wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Полное Руководство по Резервному Копированию Huawei P9/P20 Pro на ПК [2021]

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“У меня Huawei P9 Lite, и я хочу сохранить данные своего устройства на свой компьютер. Может кто-нибудь сказать мне, как сделать резервную копию Huawei на ПК без использования мобильного или облачного приложения?”

Недавно пользователь Huawei задал мне этот вопрос, и я понял, что многие другие люди также сталкиваются с подобной проблемой. Возможно, вы уже знаете, что можете сделать резервную копию телефона Huawei в облаке. Поскольку оно предоставляет только ограниченное бесплатное хранилище, пользователи хотят напрямую переносить резервную копию Huawei на ПК. К счастью, есть несколько инструментов, которые могут помочь вам сделать резервную копию вашего телефона Huawei на ПК. В этом посте я собираюсь подробно обсудить два из этих интеллектуальных решений, чтобы вы могли создать резервную копию своего Huawei P20 Pro, P9 Lite, Mate 20, P10 Lite или любой другой модели.

backup huawei to pc 1

Meтод 1: Резервное Копирование Huawei P9 / P20 Pro на ПК через MobileTrans

Первый инструмент, который я бы порекомендовал, это MobileTrans - Резервное Копирование, поскольку я использую его уже некоторое время. Используя его, вы можете сделать резервную копию Huawei на ПК всего в один клик. Позже вы можете просто восстановить резервную копию на то же или любое другое поддерживаемое устройство. Это приложение для резервного копирования данных Huawei на ПК может сохранять все виды данных, такие как ваши фотографии, видео, сообщения, контакты, музыку, журналы вызовов, документы, напоминания, закладки, голосовые заметки и почти все другие типы данных.

  • • MobileTrans поддерживает функцию резервного копирования и восстановления в один клик для всех основных устройств Huawei, таких как P9, P10, P20, Mate 10, Mate 20 и других.
  • • Существует возможность выбрать тип данных, которые вы хотите сохранить на свой компьютер или восстановить на предпочтительное устройство.
  • • С помощью MobileTrans вы также можете напрямую передавать свои данные с одного телефона на другой (также поддерживает кроссплатформенную передачу данных).
  • • Существуют дополнительные функции, которые могут помочь вам сделать резервную копию и восстановить данные социальных приложений для WhatsApp, Kik, Viber, WeChat и LINE.
  • • Приложение очень простое в использовании, совместимо с 6000+ моделями смартфонов и не требует root-доступа.

Чтобы узнать, как сделать резервную копию Huawei на ПК разных моделей или восстановить резервную копию, вы можете выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Подключите свой телефон Huawei к приложению

Сначала вам нужно подключить телефон Huawei к компьютеру с помощью работающего USB-кабеля. Затем запустите приложение Wondershare MobileTrans и выберите модуль резервного копирования из его главной страницы.

backup home

Шаг 2: Сделайте резервную копию вашего телефона Huawei

Как только ваш телефон Huawei обнаружен, вы можете увидеть снимок устройства на интерфейсе. Далее вы можете выбрать тип данных, которые вы хотите сохранить, и просто нажать кнопку "Начать", чтобы сделать резервную копию вашего телефона Huawei на ПК.

sauvegarde android

Шаг 3: Восстановите резервную копию с ПК на телефон

Если вы хотите восстановить ранее созданную резервную копию, снова запустите приложение и подключите целевой телефон. На этот раз вы можете выбрать опцию "Восстановить", не выходя из главной страницы. Отсюда вы можете выбрать вариант восстановления файла резервной копии MobileTrans.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

В конце вы можете выбрать файл резервной копии, который хотите восстановить, а также выбрать тип данных, которые вы должны сохранить. Сделав соответствующий выбор, снова нажмите кнопку "Начать" и подождите, пока ваши данные будут перенесены обратно на ваш смартфон.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Meтод 2: Резервное Копирование Huawei P9/P20 Pro на ПК через HiSuite

Еще одно решение, которое вы можете попробовать, чтобы сделать резервную копию Huawei на ПК, - HiSuite. Оно разработан Huawei, чтобы упростить нам резервное копирование и восстановление данных на компьютер и с него. Хотя этот процесс может быть немного утомительным, хорошо то, что приложение доступно бесплатно. Вы можете просто установить настольное приложение на свой компьютер и подключить телефон Huawei для резервного копирования через HiSuite. Вот пошаговое решение, которое поможет вам создать резервную копию телефона Huawei на ПК.

Шаг 1: Включите HDB и Параметры Разработчика

Разблокируйте свой телефон Huawei, перейдите в его Настройки > Расширенные Настройки > Безопасность и включите функцию "Разрешить HiSuite использовать HDB".

backup huawei to pc 2

Чтобы убедиться, что HiSuite может создавать резервные копии ваших данных, вы можете перейти в Настройки > Приложения > HiSuite > Разрешения и предоставьте приложению все необходимые разрешения.

backup huawei to pc 3

Наконец, вы можете просто включить функцию отладки по USB на своем телефоне Huawei. Для этого вы можете перейти в его Настройки > О телефоне и 7 раз коснитесь параметра "Номер сборки", чтобы разблокировать Параметры Разработчика. После этого перейдите в его Настройки > Параметры Разработчика и включите функцию отладки по USB.

backup huawei to pc 4

Шаг 2: Сделайте резервное копирование данных телефона Huawei на ПК

После того, как вы позаботились о предварительных требованиях, просто подключите телефон Huawei к компьютеру и запустите на нем приложение HiSuite. В предложенных параметрах приложения щелкните функцию "Резервное Копирование".

backup huawei to pc 5

Наконец, вы можете просто выбрать тип данных, для которых вы хотите создать резервную копию, а также ввести пароль для файла резервной копии.

backup huawei to pc 6

Шаг 3: Восстановите резервную копию Huawei с ПК

Всякий раз, когда вы хотите восстановить ранее сохраненную резервную копию, просто подключите телефон к компьютеру и на этот раз нажмите кнопку "Восстановить". Просто выберите файл резервной копии по вашему выбору, а также выберите тип данных, которые вы хотите восстановить на свое устройство.

backup huawei to pc 7

Вот так! Я уверен, что после прочтения этого поста вы сможете сделать резервную копию Huawei P9 Lite, P20 Pro, Mate 20 Pro или любой другой модели на свой компьютер. Для вашего удобства я даже перечислил решения для восстановления существующей резервной копии на ваш телефон. Тогда как HiSuite ограничен только телефонами Huawei, MobileTrans может предоставить универсальное решение для резервного копирования и восстановления. Используя его, вы можете создавать резервные копии и восстанавливать любое устройство Android или iOS и даже передавать данные напрямую с одного телефона на другой. Просто скачайте MobileTrans один раз и управляйте данными своего смартфона как профессионал.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Complete Guide on How to Backup Huawei P9/P20 Pro to PC [2019]

Written By Axel Nash | Dec 26,2019

“I have a Huawei P9 Lite and I want to save my device’s data to my computer. Can someone tell me how to take Huawei backup to PC without using any mobile or cloud app?”

Recently, a Huawei user asked me this question, which made me realize that a lot of other people also go through a similar problem. You might already know that you can take a cloud backup of Huawei phone. Since it only provides limited free storage, users wish to take Huawei backup to PC directly. Thankfully, there are a handful of tools that can help you backup your Huawei phone to PC. In this post, I’m going to discuss two of these smart solutions in detail so that you can back up your Huawei P20 Pro, P9 Lite, Mate 20, P10 Lite, or any other model.

backup huawei to pc 1

Method 1: Backup Huawei P9/P20 Pro to PC via MobileTrans

The first tool that I would recommend is MobileTrans - Backup as I have been using it for a while now. Using it, you can take Huawei backup to PC directly with a single click. Later, you can just restore your backup to the same or any other supported device. This Huawei backup app for PC can save all sorts of data like your photos, videos, messages, contacts, music, call logs, documents, reminders, bookmarks, voice notes, and almost every other type of data.

  • • MobileTrans supports the one-click backup and restore feature for every major Huawei device like P9, P10, P20, Mate 10, Mate 20, and more.
  • • There is an option to select the type of data that you wish to backup to your PC or restore to your preferred device.
  • • With MobileTrans, you can also directly transfer your data from one phone to another (also supports a cross-platform transfer of data).
  • • There are additional features that can help you backup and restore social app’s data for WhatsApp, Kik, Viber, WeChat, and LINE as well.
  • • The application is extremely easy to use, is compatible with 6000+ smartphone models, and does not need any root access.

To learn how to take Huawei backup to PC of different models or restore the backup, you can follow these steps:

Step 1: Connect your Huawei phone to the app

At first, you need to connect your Huawei phone to the computer using a working USB cable. Subsequently, launch the Wondershare MobileTrans application and select the Backup module from its home.

backup home

Step 2: Backup your Huawei phone

Once your Huawei phone is detected, you can see a snapshot of the device on the interface. Furthermore, you can select the type of data that you wish to save and just click on the “Start” button to take the backup of your Huawei phone to the PC.

backup android 01

Step 3: Restore backup from PC to your phone

Whenever you wish to restore the previously taken backup, launch the application again and connect the target phone. This time, you can select the “Restore” option instead from its home. From here, you can select the option to restore the MobileTrans backup file.

restore from mobiletrans backup to android 01

In the end, you can select the backup file that you wish to restore and also pick the type of data that you have to save. After making the appropriate selections, click on the “Start” button again and wait as your data would be moved back to your smartphone.

restore from mobiletrans backup to android 03

Method 2: Backup Huawei P9/P20 Pro to PC via HiSuite

Another solution that you can try to do Huawei backup to PC is HiSuite. It is developed by Huawei to make it easier for us to backup and restore data to and from a computer. While the process can be a bit tedious, the good thing is that the application is available for free. You can just install its desktop application on your computer and connect your phone to do HiSuite Huawei backup. Here’s a step by step solution to help you back up Huawei phone to PC.

Step 1: Enable HDB and Developer Options

Unlock your Huawei phone, go to its Settings > Advanced Settings > Security, and toggle on the feature “Allow HiSuite to use HDB”.

backup huawei to pc 2

To make sure that HiSuite would be able to backup your data, you can go to the phone’s Settings > Apps > HiSuite > Permissions and grant the app all the needed permissions.

backup huawei to pc 3

Lastly, you can just turn on the USB Debugging feature on your Huawei phone. For that, you can go to its Settings > About Phone and tap the “Build Number” option 7 times (to unlock Developer Options). Afterward, go to its Settings > Developer Options and enable the USB Debugging feature.

backup huawei to pc 4

Step 2: Backup Huawei phone data to PC

Once you have taken care of the prerequisites, just connect your Huawei phone to the computer and launch the HiSuite application on it. From the provided options on the application, click on the “Backup” feature.

backup huawei to pc 5

Lastly, you can just select the type of data that you wish to back up and also enter a password for the backup file as well.

backup huawei to pc 6

Step 3: Restore Huawei backup from PC

Whenever you wish to restore a previously stored backup, just connect your phone to the computer and click on the “Restore” feature this time. Just select the backup file of your choice and also pick the type of data that you wish to restore to your device.

backup huawei to pc 7

There you go! I’m sure that after reading this post, you would be able to backup Huawei P9 Lite, P20 Pro, Mate 20 Pro or any other model to your PC. For your convenience, I have even listed solutions to restore an existing backup to your phone as well. While HiSuite is only restricted to Huawei phones, MobileTrans would provide a universal backup and restore solution. Using it, you can backup and restore any Android or iOS device and can even transfer data directly from one phone to another as well. Simply download MobileTrans once and manage your smartphone data like a pro.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.