wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как сделать резервную копию Huawei - Лучшие способы резервного копирования Huawei

Автор: Rafael Kaminski | May 17,2021


Резервное копирование данных на наших телефонах действительно важно, когда мы хотим сменить телефон. Это может быть переключение со старой модели на последнюю или даже на телефон с любой операционной системой, например с Android на iOS и другие. Чтобы сделать процесс резервного копирования простым, быстрым и эффективным, вам просто нужно получить правильный инструмент, необходимый для резервного копирования данных Huawei. Это просто MobileTrans - Резервное Копирование и Huawei HiSuit. Это лучший инструмент, совместимый со многими смартфонами на разных моделях платформ и даже с операционной системой. Итак, вы должны просто следовать информации, представленной здесь, чтобы сделать резервную копию всех данных Huawei, включая музыку, контакты, текстовые сообщения, фотографии, видео и многое другое.

Часть 2. Как сделать резервную копию Huawei с помощью HiSuite

Научиться резервному копированию данных Huawei просто, благодаря эффективной работе MobileTrans на вашем устройстве. Это можно сделать одним щелчком мыши. Вот что вам нужно, чтобы сделать процесс возможным, простым и легким:

  • Ваш смартфон Huawei
  • USB-кабель
  • Компьютер, который может быть windows или Mac
  • Инструмент резервного копирования MobileTrans Huawei.
  • Наличие упомянутого инструмента сделает ваш процесс резервного копирования простым, эффективным и надежным. На самом деле MobileTrans - Backup - это наиболее рекомендуемый инструмент для резервного копирования данных Huawei.

    Шаг 1. Запустите Wondershare MobileTrans на своем устройстве. В главном окне MobileTrans выберите «Резервное копирование». Это упростит вам резервное копирование всего устройства, чтобы восстановить данные в нужное время или когда вы пожелаете. Подключите свое устройство, которое является вашим телефоном Huawei, к компьютеру и выберите «Back Your Phone». Экран будет похож на показанный ниже, когда телефон распознается программой.

    Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    How to Backup Huawei Phone-setting


    Помните, что MobileTrans совместим со всеми операционными системами.

    Шаг 2. Теперь пора выбрать конкретный тип файла, который вы хотите сделать резервную копию с вашего устройства, из списка файлов, отображаемого в центре вашего окна. Выберите тип файла для резервного копирования и нажмите кнопку «Начать передачу». Процесс резервного копирования начнется и займет несколько минут, прежде чем его можно будет полностью завершить.

    How to Backup Huawei Phone-setting

    Появится новое всплывающее окно, показывающее вам личные данные, находящиеся в результатах сканирования.

    Шаг 3. По завершении процесса резервного копирования, который может занять несколько минут. Вы можете щелкнуть всплывающее окно, чтобы получить доступ к данным резервной копии. Вы также можете получить доступ к данным резервной копии, когда проверите настройки.

    Часть 2. Как сделать резервную копию Huawei с помощью HiSuite

    Huawei HiSuit - одно из самых популярных и широко используемых приложений для резервного копирования. Этот конкретный инструмент также рекомендуется из-за того, что он предназначен только для устройств Huawei. Резервное копирование данных Huawei с помощью этого программного обеспечения довольно просто. Если вы хотите легко выполнить резервное копирование Huawei с помощью этого программного приложения, выполните следующие действия:

    Шаг 1. Подключите устройство Huawei к компьютеру с помощью кабеля USB. Как только будет установлено успешное соединение, и программа обнаружит ваше устройство Hauwei, все данные внутри вашего устройства Huawei будут перечислены на значке «Домой» в HiSuite. Просто нажмите кнопку «Резервное копирование и восстановление».

    How to Backup Huawei Phone-connect-Backup and Restore

    Шаг 2. Когда вы нажмете на кнопку «Резервное копирование и восстановление», вы увидите окно, показанное ниже. Просто выберите радиокнопку «Резервное копирование» и кнопку «Далее».

    How to Backup Huawei Phone-next

    Шаг 3. После нажатия кнопки «Далее» вы увидите окно, в котором вы сможете выбрать содержимое резервной копии. Это тип файла, для которого вы хотите создать резервную копию. Итак, вам нужно начать выбор, установив флажки рядом с каждым из файлов, которые вы хотите сохранить. Просто нажмите «Пуск», когда закончите выбор.

    После этого начнется процесс резервного копирования, который займет несколько минут. Так что просто терпеливо ждите, пока процессы завершатся.

    Вывод - Резервное Копирование Huawei Эффективно

    Резервное копирование вашего Huawei может быть простым и эффективным с помощью любого из вышеперечисленных инструментов резервного копирования MobileTrans - Резервное Копирование и Huawei HiSuit. Хотя оба они рекомендуются, MobileTrans кажется более эффективным, поскольку он может работать с несколькими другими устройствами. То есть MobileTrans совместим практически со всеми устройствами, независимо от операционной системы, работающей на нем. Но Huawei HiSuit настроен только для устройства Huawei и не работает для других устройств. Действительно, вам не нужно будет беспокоиться о потере важной информации, данных, контактов, музыки и других данных на вашем Hauwei, когда вы используете любой из вышеупомянутых инструментов резервного копирования. Просто следуйте перечисленным выше процессам, и вы получите резервную копию данных в кратчайшие сроки.

    Вам понравится:

    Rafael Kaminski

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Backup Huawei – Top 2 Huawei Backup Ways

Backing up data on our phones is really important when we want to switch new phone. It can be switching from old model to the latest model or to even phone on any operating system like from Android to iOS and others. What you simply need to make the backup process simple, fast and efficient is to get the right tool needed for the backup Huawei data. That is simply MobileTrans - Backup and the Huawei HiSuit. It is the best tool compatible with so many Smarphone on different platforms models and even operating system. So, you should just follow the information provided here in order to backup your entire Huawei data including music, contacts, text messages, photos, videos and more.

Part 1. How to Backup Huawei Data with MobileTrans

Learning how to backup Huawei data is just simple with MobileTrans efficiently running on your device. It can just be completed with one click. To make the process, possible, simple and easy these are what you need:

  • Your Huawei Smartphone
  • A USB cable
  • Computer which can be windows or Mac
  • MobileTrans Huawi Backup Tool.
  • Having the mentioned tool handy will make your backup process simple, efficient an also reliable. The truth is that MobileTrans - Backup is the most recommended tool used for Huawei data backup.

    Step 1. Run Wondershare MobileTrans on your device. In the MobileTrans main window, select “Backup”. This will make it easy for you to backup your entire device in order to get the data restored at the appropriate time or when you so desired. Link up your device which is your Huawei phone to your computer and select “Back Your Phone”. The screen will be like the one shown bellow when the phone is recognize by the program.

    Try It Free Try It Free

    How to Backup Huawei Phone-setting


    Remember that MobileTrans is compatible with all operating systems.

    Step 2. Now is the time to select the particular file type you want to backup from your device from the list of the files displayed at the center of your window. Choose the type of file you want to backup and click “Start Transfer” button. The process for the backup will commence and will take some minutes before it can be fully completed.

    How to Backup Huawei Phone-setting

    There will be pop up new window showing you the private data located in the scan results.

    Step 3. At the completion of the backup process, which suppose to take some minutes. You can click the pop up window so as to gain access to backup data. You can equally access the backup data when you check the settings.

    Part 2. How to backup Huawei with HiSuite

    The Huawei HiSuit is among the most popular and generally used backup software app. This particular tool is also recommended owing to the fact that it is just designed for Huawei devices. Backing up Huawei data is quite easy with this software. The steps to follow when you want to enjoy easy Huawei backup using this software application are:

    Step 1. Connect your Huawei device to your computer with the help of a USB cable. Immediately there is successful connection and the program detect your Hauwei device, the entire data inside your Huawei device will be listed out in the Home icon of the HiSuite. Just click the “Backup and Restore” button.

    How to Backup Huawei Phone-connect-Backup and Restore

    Step 2. When you click at the” Backup and Restore” button you are going to see the window below. Just choose the radio “Backup” button and the “Next” button

    How to Backup Huawei Phone-next

    Step 3. After clicking next you will find the window where you will be able to choose the backup content. That is the type of file you want to backup. So, you have to begin to select by ticking the checkboxes beside each of the files you will like to save. Just click “Start” when you are done selecting.

    The backup process will then commence and will take few minutes to be completed. So, just wait patiently while the processes get completed.

    Conclusion - Backup Huawei Effectively

    Backing up your Huawei can be easy and efficient with the help of any of the abovementioned backup tools the MobileTrans - Backup and the Huawei HiSuit. While both of them are recommended, the MobileTrans seems to be more efficient as it can work with several other devices. That is the MobileTrans is compatible with almost all devices irrespective of the operating system running on it. But, the Huawei HiSuit is only customized for Huawei device and does not work for other devices. Truly, you will not need to worry about losing your important information, data, contact, music and others on your Hauwei when you make use of any of the aforementioned backup tool. Just follow the processes listed above and you will get the data backup within the shortest of your time.

    Blandine Moreau

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > Phone Backup > How to Backup Huawei – Top 2 Huawei Backup Ways

    All TOPICS