wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

5 лучших приложений / программного обеспечения для резервного копирования Android - Как сделать резервную копию данных Android

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


Наличие устройства Android Backup может сократить у вас уйму времени и избавить вас от проблем, если вы потеряли свои данные из-за каких-либо ситуаций. Мы знаем, что резервное копирование ваших данных - ненужная задача до тех пор, пока вы не потеряете данные и у вас не будет другого способа вернуть их. В этой статье мы расскажем, как можно сделать резервную копию данных с помощью лучшего приложения и программного обеспечения для резервного копирования для Android. Мы также упомянули некоторые из различных приложений, которые помогут вам полностью создать резервную копию вашего устройства Android.

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для резервного копирования Android - резервное копирование и восстановление Android в один клик

Здесь мы предлагаем MobileTrans - Резервное Копирование, который сделает переход простым и беспроблемным. MobileTrans может передавать все ваши данные, такие как текстовые сообщения, контакты, фотографии, журналы вызовов, видео и музыку, с одного телефона на другой или с одного устройства на другой компьютер одним щелчком мыши. MobileTrans может безопасно создать резервную копию ваших ценных и важных данных прямо на вашем компьютере.

Основные характеристики

  • MobileTrans может работать на 5000+ различных устройствах.
  • Этому приложению доверяют миллионы пользователей.
  • Время на передачу данных составляет менее 3 минут.
  • Он не требует взлома и потери данных.
  • Передача практически всех типов файлов между телефонами.

  • Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    Сделайте резервную копию вашего телефона одним щелчком мыши

    Чтобы создать резервную копию телефона на компьютере, в главном окне MobileTrans есть опция резервного копирования телефона.

    Шаг 1. Подключите ваше устройство к компьютеру

    Запустите приложение MobileTrans на своем компьютере и подключите устройство к компьютеру. Щелкните Резервное копирование телефона и дождитесь подключения устройства.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-backup -01

    Шаг 2. Выберите файл и начните резервное копирование

    Выберите файл из списка, который вам нужно создать резервную копию. Он будет отображаться в середине окна. Проверьте файл, а затем нажмите на кнопку начать передачу. Подождите, пока передача не будет завершена.

    sauvegarde android

    Шаг 3. Проверьте свой файл резервной копии

    После завершения процесса резервного копирования вы можете нажать на всплывающее окно, чтобы получить к нему доступ, или же перейти в настройки и найти файл резервной копии.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-backup -03

    Восстановление из резервной копии MobileTrans

    Wondershare MobileTrans-это замечательное программное обеспечение, которое позволит вам восстановить ваше устройство из различных резервных копий файлов с помощью функции Восстановления из резервной копии iTunes и резервного копирования.

    Шаг 1. Выберите приложение MobileTrans для восстановления резервной копии

    Выберите "Восстановление из резервных копий" в основном окне программного обеспечения после подключения устройства.

    restauration de sauvegarde itunes mobiletrans android

    Шаг 2. Восстановите резервную копию MobileTrans на вашем Android устройстве

    Выберите файлы резервных копий MobileTrans и выберите тип файла, который вы хотите перенести. Нажмите на кнопку "Пуск" , чтобы начать процесс резервного копирования.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-restore- step2

    Часть 2. 4 лучших приложений для резервного копирования Android – Бесплатное резервное копирование контактов, приложений и других файлов

    Мы все заняты нашим плотным графиком, и наши устройства не так безопасны изнутри. Таким образом, чтобы сохранить ваши данные в безопасности, существуют различные методы, используемые для их хранения на любом вторичном устройстве хранения или создания резервных копий на самом мобильном устройстве, или использовать Dropbox, Google Фото или любое другое приложение для резервного копирования.

    Резервное копирование и восстановление приложений очень важны, будь то резервное копирование вашего Android-смартфона, ваших фотоальбомов или компьютера. Резервные копии могут спасти ваш день, и мы также знаем, что нет ничего хуже, чем потеря данных на вашем телефоне или компьютере. Когда вы осознаете, что потеряли важные данные, вам становится очень плохо. Итак, здесь у нас есть несколько приложений для резервного копирования Android или методов создания резервной копии Android.

    1. MobiKin Assistant для Android

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-mobikinn

    Вы сделали резервную копию своих данных с помощью этого лучшего приложения для резервного копирования для Android? Это помощник MobiKin для Android. Этот инструмент работает очень хорошо и гарантирует, что вы никогда не потеряете свои контакты, текстовые сообщения, приложения, музыку, видео и многие другие важные файлы. Какой бы ни была причина сделать резервную копию Android, ваши данные будут в безопасности.

    2. Супер Резервная копия

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-super-backup-app-android

    Super Backup-это простой и еще один инструмент резервного копирования приложений для Android, который работает очень хорошо и прост в использовании. Это приложение поставляется с кнопками, которые очень легко создают резервные копии всего по отдельности, включая приложения, контакты, SMS, календари, закладки и некоторые другие вещи. Приложения Super backup поставляются с кнопкой автоматического расписания для резервного копирования Android. Так что теперь создание резервных копий стало легкой задачей. Есть несколько сообщений об ошибках, но он может быть легко удален с помощью процесса загрузки и поставляется вместе с бесплатным решением.

    3. Helium - синхронизация приложений и резервное копирование

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-Helium – App Sync and Backup

    Helium - еще одно хорошее приложение для резервного копирования для Android, используемое для создания полной резервной копии без корневого доступа. Вам просто нужно установить настольную версию и подключить два устройства одновременно. После того, как вы установили соединение, сообщите Helium, какие приложения и данные вам нужно сделать резервную копию. Helium также поставляется с функциями автоматического резервного копирования по расписанию, но для этого вам необходимо установить профессиональную версию приложения, и все ваши данные и резервные копии будут храниться в облаке.

    4. Простое резервное копирование и восстановление

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-easy backup and restore

    Мы знаем, что в магазине Play есть множество приложений Android Backup с лучшими решениями. Некоторые приложения являются платными, а некоторые - бесплатными, но Easy Backup and Restore поставляется бесплатно и включает в себя универсальный инструмент резервного копирования. Он позволяет создавать резервные копии контактов, журналов вызовов, текстовых сообщений, календаря и закладок. Но он не создает резервные копии файлов музыки, видео или документов. Вы можете легко выполнить резервное копирование, подключив устройство с помощью USB-кабеля к компьютеру и просто найдите имя папки в своем телефоне. Просто скопируйте и вставьте содержимое на свой компьютер.

    Надеюсь, вам понравилась статья, и мы сможем рассказать вам о 5 лучших программах и приложениях для резервного копирования Android, которые идеально разработаны с полной совместимостью и поддерживают практически все устройства и их версии. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать MobileTrans поскольку это одно из лучших решений для резервного копирования Android.

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 5 Android Backup Apps/Software – How to Backup Android Data

Having an Android Backup device can reduce your lots of time and save your problems if you have lost your data by any kind of situations. We know that backing up your data is an unnecessary task until you lose data and have no other way of getting it back. Here in this article, we are going to share how we can backup the data using the best backup app and software for Android. We have also mentioned some of the different apps that will help you in creating a backup of your Android device entirely.

Part 1. Best Android Backup Software – One Click to Backup and Restore Android

Here we have cutting-edge software - Wondershare MobileTrans that will make the transition easy and hassle-free. MobileTrans can transfer all your data such as text messages, contacts, photos, call logs, videos and music from one phone to other or from one device to other PC just in the one single click. MobileTrans can create a backup of your valuable and important data right onto your computer safely.

Key Features

  • MobileTrans can work on 5000+ different devices.
  • This app is trusted by millions of users.
  • It comes with less than 3 minutes time to transfer the data.
  • It comes with zero hacks and zero data loss.
  • Transfer almost all type of files between phones.

  • Try It Free Try It Free

    Backup your phone with just one click

    To back up your phone to your computer, there is back up your phone option available in your primary window of Wondershare MobileTrans.

    Step 1. Connect your device to the computer

    Run the MobileTrans app on your computer and connect your device to the computer. Click on Backup your phone and wait until your device is connected.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-backup -01

    Step 2. Choose the file and Start backup

    Select the file from the list that you need to backup. It will be displayed in the middle of the window. Check the file and then click on the start transfer. Wait until the transfer is completed.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-backup -02

    Step 3. Check your backup file

    After your backup process is completed, you can click on the pop-up window to access it or else go to the settings and find the backup file.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-backup -03

    Restore from MobileTrans Backup

    Wondershare MobileTrans is a wonderful software that will allow you to restore your device from different backuped files by using the feature of Restore from Backups such as iCloud backup, iTunes backup, Kies backup, BlackBerry backup, OneDrive backup etc.

    Step 1. Choose MobileTrans app to restore the backup

    Select the Restore from Backups in the primary window of the software after connecting your device.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-restore - step1

    Step 2. Restore the MobileTrans backup to your Android device

    Choose the MobileTrans backup files and select the file type that you want to transfer. Click on start transfer button to begin the backup process.

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-restore- step2

    Part 2. Best 4 Android Backup App – Free to Backup Contacts, Apps and Other Files

    We all are busy with our tight schedule and our devices are not that secure from inside. So to keep your data safe there are various methods used to store them in any secondary storage device or make backups in the mobile itself, or use Dropbox, Google Photos or can use any other app to take backup.

    App backup and restore are essential, whether it’s backup of your Android smartphone, your photo albums or your computer. Backups can save your day and we also know that nothing is worse than losing the data on your phone or computer. When you realize it that you have lost your important data, it feels very bad. So here we have few Android backup apps or methods for making an Android Backup.

    1. MobiKin Assistant for Android

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-mobikinn

    Have you backup your data with using this best backup app for Android? It is MobiKin Assistant for Android. This tool works very well and ensures that you will never lose your contacts, text messages, apps, music, videos and many more important files. Whatever the reason be to take Android Backup your data will be safe and secure.

    2. Super Backup

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-super-backup-app-android

    Super Backup is a simple and another android app backup tool which functions very well and is easy to use. This app comes with buttons that backup everything individually including apps, contacts, SMS, calendars, bookmarks and few other things very easily. Super backups apps come with automatic schedule button for android backup. So now taking backups has become an easy task. There are few bugs reported but it can be easily removed by booting process and comes with the free solution.

    3. Helium – App Sync and Backup

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-Helium – App Sync and Backup

    Helium is the another good backup app for Android used to create a complete backup without root access. You simply have to install the desktop version and pair the two devices simultaneously. Once you made the connection tell Helium that which apps and data you need to backup. Helium also comes with automatic scheduled backup features but for that, you need to install the pro version of the app and will store all your data and backups in the cloud.

    4. Easy backup and Restore

    Top 5 Android backup apps and software- how to backup android data-easy backup and restore

    We know that there are plenty of Android Backup apps available in the Play store with the best solutions. Some apps are paid version and some are free versions, but Easy backup and Restore comes free and features all-in-one backup tool. It lets you backup your contacts, call logs, text messages, calendar, and bookmarks .But it doesn’t backup Music, videos or documents files. You can easily backup with connecting your device using USB cable on your computer and just locate the folder name in your phone. Simply copy and paste the contents to your computer.

    Hope you enjoyed the article and we are capable to make you understand the top 5 Android backup software and apps that are designed perfectly with full compatibility and support almost all devices and their versions. So we highly recommended using MobileTrans as it is one of the best Android backup solutions.

    Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

    Hot Articles
    Home > Resource > Phone Backup > Top 5 Android Backup Apps/Software – How to Backup Android Data

    All TOPICS

    Top