wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести контакты с iPad на iPhone

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


Вопрос: я синхронизировал свой iPhone с iTunes, и я потерял все свои контакты. Это случилось со мной дважды, и я потерял все свои контакты. Прямо сейчас, у меня есть резервное копирование контактов на моем iPad, и я просто хочу знать, что есть какой-либо способ передачи контактов с iPad на iPhone. Пожалуйста, помогите мне.

Этот вопрос от пользователя ответа Yahoo, и это произошло с большим количеством людей. Но беспокоиться не о чем, потому что можно переносить контакты с iPad на iPhone или переносить контакты с iPhone на iPad. Существуют различные способы передачи контактов. Мы поделимся некоторыми лучшими способами передачи контактов с iPad на iPhone это руководство сегодня. Проблема переноса контактов с iPad на iPhone будет легко решена после прочтения данного руководства.

Часть 1. 1-Нажмите, чтобы перенести контакты с iPad на iPhone

В основном люди думают, что они могут только передавать или создавать резервные копии своих данных iPad на iPhone или ПК с помощью iTunes, но это не так есть много программного обеспечения, доступных на рынке, который позволяет передавать контакты с iPad на iPhone или iPhone на iPad. Для того же MobileTrans - Phone Transfer доступно для передачи контактов с iPad на iPhone. Это программное обеспечение для передачи в 1 клик и позволяет передавать песни, видео, приложения, контакты, сообщения в 1 клик с разных устройств на ваш компьютер или Mac. Он полностью совместим с iOS 10 и поддерживает почти все мобильные телефоны, включая устройства на android и iOS.

Основные характеристики

  • Он может легко переносить контакты с iPad на iPhone только в один клик.
  • MobileTrans - это программное обеспечение для передачи данных, которое позволяет передавать данные с iPad на iPhone или с Android на компьютер или Mac.
  • MobileTrans может напрямую передавать данные между различными устройствами с Android на iPhone, с iPad на iPhone.
  • MobileTrans также может выполнять резервное копирование данных на компьютер или Mac.
  • Пользователи могут легко восстановить свои резервные копии с компьютера на мобильные устройства в 1 щелчок.
  • Полностью совместим с iOS 13 и Android 10.0.

  • Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    Как перенести контакты с iPad на iPhone с помощью Wondershare MobileTrans

    Шаг 1. Запустите это программное обеспечение на вашем компьютере или Mac после его установки с официальной страницы MobileTrans. Теперь нажмите на опцию «Телефонный перевод». Подключите iPad и iPhone к компьютеру с помощью кабелей. MobileTrans обнаружит оба устройства после подключения. Отметьте «Контакты» здесь.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-

    Примечание. Например, мы переносим данные с iPhone на Android, но вы также можете легко перенести контакты с iPad на iPhone, выполнив тот же процесс.

    Шаг 2. Нажмите на кнопку Пуск. Он будет передавать ваши контакты с iPad на iPhone только в 1 клик. Пожалуйста, не отключайте оба устройства до тех пор, пока процесс не будет завершен.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-

    Часть 2. Как перенести контакты с iPhone на iPad с помощью iCloud

    Служба iCloud делает жизнь пользователей iOS проще и умнее, поскольку позволяет пользователям iPhone и iPad автоматически синхронизировать данные iPhone или iPad с сервером iCloud, используя Wi-Fi или мобильные данные. Эта служба позволяет синхронизировать контакты, фотографии, контакты, напоминания, заметки и т. Д. Бесплатно, но с некоторым ограничением хранения данных. Эта услуга требует, чтобы вы в любое время подключили свой iPhone или iPad к Wi-Fi для синхронизации мобильных данных с сервером iCloud. Эта служба автоматически создаст резервную копию в вашем хранилище iCloud, когда ваше устройство подключено к Интернету и вы включили автоматическое резервное копирование. Этот сервис поможет вам восстановить ваши контакты, если вы потеряли свой iPhone или случайно удалили свои контакты. Поэтому, если вы хотите узнать, как перенести контакты с iPhone на iPad, просто выполните следующие действия.

    Шаг 1. Сначала запустите приложение настройки на вашем iPhone.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-launch setting

    Шаг 2. Нажмите кнопку iCloud после входа в приложение настройки на вашем iPhone.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-tap iCloud

    Шаг 3. Вы должны включить «Контакты» в iCloud. Если перед контактами в iPhone есть зеленый знак, это означает, что ваши контакты синхронизируются.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-turn on contacts

    Шаг 4. Запустите приложение «Настройка» и войдите в него на своем iPad. Это то же самое, что и процесс iPhone.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-turn on setting on ipad

    Шаг 5. Нажмите «iCloud» и войдите в ту же учетную запись, в которой вы ранее синхронизировали свои контакты с iPhone с iCloud. Теперь включите контакты.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-turn on contacts on iPad

    Шаг 6. После включения контактов он начнет синхронизацию контактов вашей учетной записи iCloud с вашим iPad.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-sync to iphone

    Примечание: он спросит вас, что делать с существующими контактами в этот раз, просто нажмите на Удалить или Объединить контакты. Теперь ваши контакты будут автоматически синхронизироваться с iPad.

    В этой статье выше есть два способа перенести контакты с iPhone на iPad и с iPad на iPhone. Но в обоих случаях есть большая разница. Первый способ позволяет очень легко и быстро переносить контакты с iPad на iPhone, а также переносить контакты с iPhone на iPad одним щелчком мыши с помощью MobileTrans. Не только контакты, вы можете легко передавать сообщения, фильмы, музыку, видео на любые другие устройства или делать резервные копии их на компьютер с помощью Wondershare MobileTrans без каких-либо ограничений на хранение данных, таких как iCloud.

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Contacts From iPad to iPhone

Question: I synced my iPhone with iTunes and I lost all my contacts. This thing happened twice with me and I lost all of my contacts. Right now, I have contacts backup on my iPad and I just want to know that is there any way to transfer contacts from iPad to iPhone. Please help me.

This question is from a user of Yahoo answer and this thing was happened with lots of people. But there is no need to worry because it is possible to transfer contacts from iPad to iPhone or transfer contacts from iPhone to iPad as well. There are different ways available to transfer contacts. We will share some best ways to transfer contacts from iPad to iPhone this guide today. Problem of transferring contacts from iPad to iPhone will be easily solved after reading this guide.

Part 1. 1-Click to Transfer Contacts from iPad to iPhone

Mostly people think that they can only transfer or backup their iPad data to iPhone or PC using iTunes but this is not true there are many software available in the market which enables you to transfer contacts from iPad to iPhone or iPhone to iPad. For the same MobileTrans - Phone Transfer is available for you to transfer contacts from iPad to iPhone. This is a 1 click transfer software and allows you to transfer songs, videos, apps, contacts, messages in 1 click from different devices to your computer or Mac. It is completely compatible with iOS 10 and supports almost all mobile phones including android and iOS devices.

Key features

  • It can easily transfer contacts from iPad to iPhone in one click only.
  • MobileTrans is data transfer software and enables you to transfer data from iPad to iPhone or from android to computer or Mac.
  • MobileTrans can transfer data between different devices android to iPhone, iPad to iPhone directly.
  • MobileTrans can backup data to computer or Mac as well.
  • Users can easily restore their backups from computer to mobiles in 1 click.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 10.0.

  • Try It Free Try It Free

    How to Transfer Contacts from iPad to iPhone using Wondershare MobileTrans

    Step 1. Launch this software on your computer or Mac after installing it from the official page of MobileTrans. Now click on “Phone Transfer” option. Connect iPad and iPhone with computer by using their cables. MobileTrans will detect both devices after connecting. Check “Contacts” here.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-

    Note: For example we are transferring data from iPhone to android but you can easily transfer contacts from iPad to iPhone as well by following the same process.

    Step 2. Click on Start button. It will transfer your contacts from iPad to iPhone in 1 click only. Please do not disconnect both devices until process is completed.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-

    Part 2. How to Transfer Contacts from iPhone to iPad with iCloud

    iCloud service makes iOS users life easier and smarter because it allows iPhone and iPad users to sync iPhone or iPad data to the iCloud server automatically by using your Wi-Fi or mobile data. This service allows you to sync contacts, photos, contacts, reminders, notes etc for free of cost but with some data storage limit. This service requires you to connect your iPhone or iPad anytime with Wi-Fi to sync mobile data to iCloud server. This service will automatically create a backup on your iCloud storage when your device is connected to the internet and you have turned on automatic backup. This service will help you to restore your contacts when you have lost your iPhone or accidently deleted your contacts as well. So if you want to know how to transfer contacts from iPhone to iPad then just follow the below steps.

    Step 1. Launch Setting app on your iPhone first.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-launch setting

    Step 2. Tap on iCloud button after entering in the setting app on your iPhone

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-tap iCloud

    Step 3. You have to turn on “Contacts” on iCloud. If green sign is there in front of Contacts in iPhone that means your contacts are syncing.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-turn on contacts

    Step 4. Launch Setting app and enter in it on your iPad. This is also same like iPhone process.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-turn on setting on ipad

    Step 5. Tap on “iCloud” and login to the same account in which you have previously synced your contacts from iPhone to iCloud. Now turn on contacts.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-turn on contacts on iPad

    Step 6. After turning on contacts it will start syncing your iCloud account contacts with your iPad.

    How to transfer contacts from iPad to iPhone-sync to iphone

    Note: It will ask you what to do with existing contacts that time, just tap on Delete or Merge contacts. Now Your contacts will be synced with iPad automatically.

    There are two ways to transfer contacts from iPhone to iPad and iPad to iPhone in this article above. But there is lots of difference in both ways . First way enables you to transfer contacts from iPad to iPhone very easily and quickly and it can also transfer contacts from iPhone to iPad in one click with MobileTrans. Not only contacts you can easily transfer messages, movies, music, videos to any other devices or backup them to computer using Wondershare MobileTrans without any limitation about data storage like iCloud.

    Nicola Massimo

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > iPhone Transfer > How to Transfer Contacts From iPad to iPhone

    All TOPICS