wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как переносить сообщения с iPhone на iPhone?

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


“У меня новый iPhone 12, и я хочу перенести данные с iPhone 7 Plus на iPhone 12. Хотя я перенес свои контакты и фотографии, мне трудно перенести сообщения с iPhone на iPhone.”

Недавно один из пользователей iPhone 12 задал вопрос о переносе сообщений из одного iDevice в другой. Что ж, переносить контакты или данные фотоальбомов довольно легко, но когда дело доходит до сообщений, пользователи часто сталкиваются с проблемами. Поскольку ваши сообщения могут содержать очень много информации о вашей работе или личной жизни, то вам следует принять некоторые меры для обеспечения их безопасности. В этом посте я собираюсь изучить четыре простых, но эффективных решения для переноса сообщений с iPhone на iPhone.

transférer messages depuis iphone vers iphone

Часть 1: Как переносить сообщения с iPhone на iPhone без iCloud/iTunes

Большинство пользователей, которые не делали резервную копию в iCloud или iTunes, трудно переносить сообщения с iPhone на iPhone. Не волнуйтесь - есть простой способ перенести данные без iCloud или iTunes. Все, что вам необходимо использовать, это MobileTrans - Phone Transfer на вашей системе macOS или Windows.

Чтобы узнать, как переносить сообщения с iPhone на iPhone напрямую с помощью MobileTrans - Phone Transfer, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1. Подключите оба iOS устройства.

Для начала вам нужно подключить новое и старое iDevices к компьютеру и запустить приложение MobileTrans. Из всех представленных опций на его начальной странице выберите функцию “Перенос данных с телефона”.

phone transfer home

Шаг 2: Выберите то, что хотите перенести

В мгновение ока приложение обнаружит оба устройства и пометит их либо как источник, либо как место назначения. Ваш старый iPhone должен быть источником, а новое устройство iOS - местом назначения. Если нет, просто используйте кнопку переворота, чтобы поменять их местами.

phone transfer ios to ios 01

Теперь просто выберите тип данных, которые вы хотите перенести (например, сообщения), и нажмите кнопку “Начать” когда будете готовы.

Шаг 3. Дождитесь завершения переноса

Устройтесь поудобнее и подождите, пока MobileTrans быстро перенесет сообщения с iPhone на iPhone. Пожалуйста, убедитесь, что оба устройства остаются подключенными до завершения процесса. В конце вы получите уведомление о том, что процесс переноса завершен, и вы сможете безопасно отключить оба телефона.

phone transfer ios to ios 04

Вот и все! Теперь вы можете легко получить доступ ко всем недавно перенесенным сообщениям на вашем новом iPhone.

Часть 2: Перенос сообщений с iPhone на iPhone при помощи iCloud

Чтобы пользователям iPhone было проще создавать резервные копии и переносить свои данные, Apple внедрила интеграцию iCloud. По умолчанию каждый пользователь Apple ID получает 5 ГБ свободного места в iCloud, которое впоследствии можно расширить, купив дополнительное пространство. Вы можете синхронизировать свои данные с iCloud или сначала сделать резервную копию, чтобы позже восстановить ее на новом телефоне. Чтобы изучить, как переносить сообщения с iPhone на iPhone при помощи iCloud, необходимо выполнить следующее:

  1. Если у вас достаточно места в iCloud, вы можете просто сделать резервную копию своих сообщений в облаке. Перейдите в настройки iCloud вашего телефона и включите опцию резервного копирования iCloud. Отсюда также включите функцию добавления ваших сообщений в резервную копию.
  2. transférer messages depuis iphone vers iphone

  3. Apple также представила функцию синхронизации сообщений в iCloud для устройств на iOS 11.4 и более поздних версий. Поэтому, если ваш телефон работает на iOS 11.4 или более поздней версии, перейдите в его Настройки > Сообщения и включите функцию Сообщения в iCloud.
  4. transférer messages depuis iphone vers iphone

  5. Нажмите на “Синхронизировать сейчас” для синхронизации ваших сообщений с iCloud. Позже вы сможете использовать ту же учетную запись iCloud для настройки нового устройства, сообщения будут синхронизированы на новом телефоне.
  6. Если вы просто сделали резервную копию своих сообщений в iCloud, тогда вам нужно выбрать вариант восстановления данных из резервной копии iCloud при настройке нового устройства. Здесь вам нужно войти в свою учетную запись iCloud и выбрать последнюю резервную копию для восстановления.
  7. transférer messages depuis iphone vers iphone

  8. Обратите внимание, что возможность восстановления данных из резервной копии iCloud доступна только при настройке нового iPhone. Поэтому, если вы уже используете свой iPhone, вам нужно перейти в его Настройки > Основные > Сброс и Сбросить все настройки перед началом восстановления.
  9. transférer messages depuis iphone vers iphone

Недостатки

  • • Возможность восстановить резервную копию iCloud доступна только при настройке нового телефона.
  • • При восстановлении резервной копии iCloud существующие данные на вашем телефоне будут удалены.
  • • Будет восстановлена вся резервная копия, и вы не сможете просто выборочно перенести свои сообщения.

Часть 3: Перенос сообщений с iPhone на iPhone через iTunes

Как и в iCloud, пользователям также предоставляется возможность передавать сообщения с iPhone на iPhone через iTunes. Во-первых, вам нужно просто сделать резервную копию вашего старого iPhone в iTunes, а затем восстановить ту же резервную копию на новом iPhone. Однако вы должны знать, что в процессе существующие данные на вашем новом iPhone будут удалены, так как они будут перезаписаны содержимым резервной копии. Кроме того, оба устройства должны работать на совместимых версиях iOS для беспрепятственной передачи. Чтобы изучить, как передавать сообщения с iPhone на iPhone при помощи iTunes, необходимо выполнить следующее:

  1. Сначала подключите имеющийся iPhone к компьютеру и запустите на нем обновленную версию iTunes. Перейдите к иконке устройства в iTunes и выберите подключенный iPhone.
  2. Затем в iTunes перейдите в раздел Обзор и нажмите кнопку “Создать копию сейчас” в разделе Резервных копий. Убедитесь, что вы делаете резервную копию на “Этот компьютер”, а не в iCloud.
  3. transférer messages depuis iphone vers iphone

  4. После того, как вы сделали резервную копию своего старого устройства, отключите его и вместо него подключите к iTunes новый iPhone. Если вы настраиваете свой телефон впервые, то вы получите соответствующий запрос для выполнения его настройки. Отсюда вы сможете просто выбрать восстановление предыдущей резервной копии iTunes на свой телефон.
  5. transférer messages depuis iphone vers iphone

  6. В случае, если вы уже используете свой телефон, перейдите в раздел Обзор и нажмите кнопку “Восстановить”. Откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать существующую резервную копию для восстановления на новом iPhone.
  7. transférer messages depuis iphone vers iphone

Недостатки

  • • Будет восстановлена вся резервная копия (помимо сообщений)
  • • Существующие данные на вашем новом iPhone в процессе будут удалены.
  • • Пользователи часто сталкиваются с проблемами совместимости между разными версиями iOS.

Часть 4: Как переносить сообщения с iPhone на iPhone без компьютера

Если вы не хотите использовать компьютер для переноса сообщений с iPhone на iPhone, вы можете воспользоваться функцией AirDrop. Это встроенная функция Apple, которая поддерживает устройства на iOS 7 и более поздних версиях. Для этого вам необходимо включить функции WiFi и Bluetooth на обоих устройствах. Чтобы изучить как переносить сообщения через AirDrop, необходимо выполнить следующее:

  1. Сначала перейдите в Центр управления на телефоне и включите функции WiFi и Bluetooth. Кроме того, в том же разделе, включите функцию AirDrop.
  2. transférer messages depuis iphone vers iphone

  3. Помимо этого, вы также можете разблокировать свои телефоны и перейти в Настройки > Основные > AirDrop и нажать включить. Чтобы избежать каких-либо проблем, вы можете сделать доступ “Для всех”.
  4. transférer messages depuis iphone vers iphone

  5. На исходном iPhone перейдите в приложение Сообщения и выберите сообщения, которые вы хотите перенести. Вы также можете перейти к любому контакту и выбрать все отправленные ему сообщения.
  6. Перейдите к иконке общего доступа и из предложенных вариантов нажмите на функцию AirDrop. Выберите устройство на которое необходимо перенести сообщения и нажмите на нем принять входящие данные, чтобы получить сообщения.
  7. transférer messages depuis iphone vers iphone

Вот так! Теперь, когда вы знаете 4 различных способа переноса сообщений с iPhone на iPhone, вы можете легко удовлетворить свои потребности. Как видите, большинство методов имеют определенные ограничения, в то время как MobileTrans - Phone Transfer предоставляет решение для передачи данных в один клик. Вот почему эксперты рекомендуют это приложение, вместо остальных приложений или способов для переноса данных с одного телефона на другой. Не только с iOS на iOS, вы также можете использовать его для переноса данных между Android и iOS или Android и Android.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Messages from iPhone to iPhone?

Written By Axel Nash | Mar 05,2021

“I have got a new iPhone 12 and would like to move my data from iPhone 7 Plus to iPhone 12. While I have transferred my contacts and photos, I’m finding it hard to transfer messages from iPhone to iPhone.”

An iPhone 12 user has recently asked this query about transferring messages from one iDevice to another. It is pretty easy to transfer contacts or Camera Roll data, but users often face these problems when it comes to messages. Since your messages can hold so much information regarding your work or personal chats, you should take some measures to keep them safe. In this post, I will explore four of these simple yet effective solutions to transfer messages from iPhone to iPhone.

transfer messages from iphone to iphone 01

Part 1: How to Transfer Messages from iPhone to iPhone without iCloud/iTunes

Most of the users who have not taken their backup on iCloud or iTunes find it hard to transfer messages from iPhone to iPhone. Don’t worry – there is a simple way to transfer your data without iCloud or iTunes. All you got to use is MobileTrans - Phone Transfer on your macOS or Windows system.

To learn how to transfer messages from iPhone to iPhone directly with MobileTrans – Phone Transfer, follow these simple steps:

Step 1: Connect both the iOS devices

To start with, you can connect your new and old iDevices to the computer and launch the MobileTrans desktop application. From all the provided options on its home, select the “Phone Transfer” feature.

phone transfer home

Step 2: Select what you wish to transfer

The application would detect both the devices and mark them as either source or destination in no time. Your old iPhone should be the source and the latest iOS device the goal. If not, use the flip button to correct their position.

phone transfer ios to ios 01

Now, just select the type of data that you wish to transfer (for instance, messages) and click on the “Start” button once you are ready.

Step 3: Wait for the transfer to be completed

Sit back and wait as MobileTrans would transfer messages from iPhone to iPhone in an instant. Kindly make sure that both the devices stay connected till the process is completed. In the end, you will notice that the transfer process is completed so that you can safely remove both phones.

phone transfer ios to ios 04

That’s it! Now you can access all the recently transferred messages on your new iPhone easily.

Part 2: Transfer Messages from iPhone to iPhone with iCloud

To make it easier for iPhone users to backup and transfer their data, Apple has introduced the integration of iCloud. By default, every Apple ID user gets a free space of 5GB on iCloud, which can be expanded by buying more storage. You can sync your data with iCloud or first take its backup to restore it to the new phone later.

To learn how to transfer messages from iPhone to iPhone with iCloud, follow these steps:

  1. If you have enough space on iCloud, then you can just take a backup of your messages on the cloud. Go to your phone’s iCloud settings and enable the iCloud Backup option. From here, also turn on the feature to include your messages in the backup.
  2. transfer messages from iphone to iphone 02

  3. Apple has also introduced a feature to sync Messages on iCloud for devices running on iOS 11.4 and later version. Therefore, if your phone runs on iPhone 11.4 or a newer iOS firmware, then go to its Settings > Messages and turn on the Messages on iCloud feature.
  4. transfer messages from iphone to iphone 03

  5. Tap on the “Sync Now” button to sync your messages to iCloud right away. Later, you can use the same iCloud account while setting up the device and the messages would be synced on the new phone as well.
  6. If you have simply taken a backup of your messages on iCloud, then you need to select the option to restore data from iCloud backup while setting up your device. Here, you need to log-in to your iCloud account and select the recent backup to restore.
  7. transfer messages from iphone to iphone 04

  8. Please note that the option to restore data from iCloud backup is only available while setting up a new iPhone. Therefore, if you are already using your iPhone, then you need to go to its Settings > General > Reset and factory reset your device beforehand.
  9. ransfer messages from iphone to iphone 05

Limitations

  • • The option to restore an iCloud backup is only available while setting up a new phone.
  • • While restoring an iCloud backup, the existing data on your phone would be deleted.
  • • The entire backup would be restored and you can’t selectively just transfer your messages.

Part 3: Transfer Messages from iPhone to iPhone via iTunes

Just like iCloud, users are given an option to transfer messages from iPhone to iPhone via iTunes. Firstly, you need to take the backup of your old iPhone to iTunes and later restore the same backup to the target iPhone. Though, you should know that in the process, the existing data on your new iPhone would be deleted as the backup’s content will overwrite it. Also, both the devices should be running on compatible iOS versions for a seamless transfer. To learn how to transfer messages from iPhone to iPhone with iTunes, you can take these steps.

  1. Firstly connect your existing iPhone to your computer and launch an updated iTunes version on it. Go to the devices icon on iTunes and select your connected iPhone.
  2. Now, go to the Summary section on iTunes and click on the “Back Up Now” button under the Backups section. Make sure that you take the backup on “This Computer” instead of iCloud.
  3. transfer messages from iphone to iphone 06

  4. Once you have taken the backup of your old device, disconnect it and connect the new iPhone to iTunes instead. If you are setting up your phone for the first time, then you will get the relevant prompt to perform its setup. From here, you can just choose to restore a previous iTunes backup to your phone.
  5. transfer messages from iphone to iphone 07

  6. In case if you are already using your phone, then go to its Summary section and click on the “Restore” button instead. A pop-up window will launch for you to select an existing backup to restore on your new iPhone.
  7. transfer messages from iphone to iphone 08

Limitations

  • • The entire backup would be restored (besides messages)
  • • The existing data on your new iPhone would be deleted in the process.
  • • Users often face compatibility issues between different iOS versions

Part 4: How to Transfer Messages from iPhone to iPhone without Computer

If you don’t want to use a computer to transfer messages from iPhone to iPhone, you can use the AirDrop feature. It is the native feature of Apple that supports devices running on iOS 7 and later versions. For this, you need to turn on the WiFi and Bluetooth features on both devices. To know the stepwise process to AirDrop your messages, the following steps can be taken.

  1. Firstly, go to the Control Center on your phone and turn on the WiFi and Bluetooth features. Also, tap on the same section, to get the AirDrop feature from here as well.
  2. transfer messages from iphone to iphone 09

  3. Alternatively, you can also unlock your phones and go to their Settings > General > AirDrop to turn it on. To avoid any issues, you can keep their visibility to “Everyone”.
  4. transfer messages from iphone to iphone 10

  5. On the source iPhone, go to the Messages app, and select the messages that you wish to transfer. You can also go to any contact and select all the exchanged messages.
  6. Go to the share icon and from the provided options, tap on the AirDrop feature. Select the target device from here and accept the incoming data on it to receive your messages.
  7. transfer messages from iphone to iphone 12

There you go! Now when you know 4 different ways to transfer messages from iPhone to iPhone, you can easily meet your requirements. As you can see, most of the methods have certain limitations while MobileTrans – Phone Transfer provides a one-click data transfer solution. That is why it is recommended by experts over other applications or solutions to transfer data from one phone to another. Not just iOS to iOS, you can also use it to transfer your data between Android and iOS or Android and Android as well.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)