wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Лучших Способа для Передачи Видео с iPhone

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

На вашем iPhone заканчивается место? У вас есть большие видеофайлы на вашем iPhone и вы ищете способ переноса больших видео с iPhone? Если вы столкнулись с этими вопросами, вы можете прочитать это руководство, чтобы узнать, как перенести видео с iPhone на компьютер.

С этими проблемами сталкиваются многие пользователи, потому что на iPhone в основном не хватает места. Одна из причин заключается в том, что вы можете добавить внутреннюю память для iPhone. Вы можете передавать видео только с iPhone на ПК или Mac, чтобы освободить место на вашем iPhone, чтобы затем сохранить больше видео на своем iPhone. Мы получили так много подобных запросов, и сегодня мы собираемся предоставить это руководство, чтобы помочь вам перенести видео с iPhone на компьютер или перенести видео с iPhone на Mac.

Часть 1. Передача видео с iPhone на ПК с помощью кабеля

Когда вы покупаете новый iPhone, Apple предоставляет вам USB-кабель с вашим iPhone в качестве аксессуара. Если у вас есть этот кабель для передачи данных, вы можете легко перенести видео с iPhone на компьютер. Этот способ очень прост и удобен в использовании. Вам просто нужно подключить iPhone к компьютеру, а затем вы можете легко экспортировать видео с iPhone на ПК, используя USB-кабель. Просто подключите свой iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Когда iPhone будет обнаружен на компьютере, перед вами откроется всплывающее окно. Щелкните "Импортировать изображения и видео", а затем нажмите кнопку "Импортировать". После того, как вы нажмете на эту опцию, ваши фотографии начнут переноситься с iPhone на ПК. Если вы не видите всплывающее окно, просто зайдите в "Мой компьютер" и найдите свой "iPhone". Щелкните правой кнопкой мыши iPhone и выберите "Импортировать изображения и видео".

Transfer video from iPhone

Часть 2. Передача видео с iPhone на ПК с помощью Wireless Transfer App

Wireless Transfer App - это мобильное приложение, которое может легко передавать видео с iPhone на ПК, просто установив приложение на свой компьютер. Это приложение работает на основе Wi-Fi. Wireless transfer app работает практически со всеми типами операционных систем и напрямую передает данные между устройствами. При использовании этого приложения для передачи видео с iPhone на ПК вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер. Просто установите это приложение на свой iPhone, и вы сможете передавать видео с iPhone на ПК с помощью приложения беспроводной передачи. Сначала вам нужно установить это приложение на iPhone, а затем подключить компьютер и iPhone к одной и той же сети Wi-Fi. После их подключения просто введите http-адрес в браузере вашего компьютера, который доступен в нижней части приложения. Вы можете просматривать и передавать видео с iPhone на компьютер с помощью wireless transfer app.

Transfer video from iPhone - with an app

Часть 3. Передача видео в один клик с iPhone на iPad/Android/ПК

Wondershare MobileTrans - это идеальный инструмент для передачи видео с iPhone на ПК или с iPhone на Mac. Также вы можете легко переносить видео с iPhone на любые другие устройства с помощью этого программного обеспечения. Wondershare MobileTrans - это комплексное решение для передачи файлов с одного устройства на другое или резервного копирования данных iPhone или любой другой мобильной операционной системы на Mac или компьютер всего за один клик. Ниже приведены некоторые особенности Wondershare MobileTrans, которые вы, возможно, захотите прочитать.

Ключевые особенности:

  • MobileTrans может легко передавать видео с iPhone на ПК или с iPhone на Mac одним щелчком мыши.
  • MobileTrans позволяет передавать видео напрямую с iPhone на iPhone или напрямую с iPhone на Android. Вы можете легко переносить видео с устройств Android, iOS на компьютер.
  • MobileTrans также позволяет переносить данные WhatsApp с одного телефона на другой одним щелчком мыши.
  • MobileTrans может передавать видео, сообщения, контакты, музыку, фотографии, заметки, приложения и все другие данные с iPhone на компьютер с помощью функции резервного копирования вашего телефона.
  • С функцией резервного копирования он также позволяет передавать данные восстановления. Всего одним щелчком мыши вы можете восстановить данные с компьютера или Mac на iPhone.
  • Полностью совместим с iOS 14 и Android 10.0.

  • Как перенести видео с iPhone на Mac с помощью Wondershare MobileTrans:

    Шаг 1.Пожалуйста, загрузите и установите MobileTrans на свой компьютер по указанному ниже URL. Выберите версию для Mac или Windows в зависимости от вашего ноутбука. После установки запустите на компьютере и нажмите "Резервная копия".

    Transfer video from iPhone to Android-backup your phone

    Шаг 2.После нажатия на опцию резервного копирования вашего телефона он попросит вас подключить iPhone. Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля. После подключения iPhone будет отображаться слева. Отметьте "Видео" из доступных файлов вашего iPhone и нажмите кнопку "Начать", чтобы запустить процесс передачи видео.

    Transfer video from iPhone

    Шаг 3.Процесс будет запущен и завершится через некоторое время автоматически. Когда процесс будет завершен, перед вами откроется всплывающее окно. Нажмите "просмотреть", если хотите просмотреть данные резервной копии на компьютере.

    Transfer video from iPhone

    Вам понравится:

    Alfonso Cervera

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 3 Ways to Transfer Videos From iPhone

Is your iPhone running out of space? Do you have large videos files on your iPhone and looking for a way to how to transfer large videos from iPhone? If you are facing these questions you can read this tutorial to know how to transfer videos from iPhone to computer.

These problems are faced by many users because iPhone run out of space mostly. One of the reasons is that you can add internal storage for iPhone. You can only transfer video from iPhone to PC or Mac to clear space on your iPhone and then you can store more videos on your iPhone. We received so many queries like this and today we are going provide this guide to help you out to transfer videos from iPhone to computer or transfer videos from iPhone to Mac.

Part 1. Transfer videos from iPhone to PC using cable

When you buy new iPhone Apple gives you a USB cable with your iPhone as the accessories. If you have that data cable with you you can easily transfer iPhone videos to computer. This way is very simple and easy to use. You just need to connect iPhone to computer and then easily you can export videos from iPhone to PC using USB cable. Just connect your iPhone with computer using a USB cable. When iPhone is detected in computer, a popup will open in front of you. Click on “Import Pictures and Videos” and then click on “Import” button. Once you clicked on this option your photos will be start transferring from iPhone to PC. If you can’t see popup then just go in the “My Computer” and find out your “iPhone”. Right click on iPhone and then choose “Import Pictures and Videos”.

Transfer video from iPhone

Part 2. Transfer videos from iPhone to PC using Wireless Transfer App

Wireless Transfer App is a mobile application which can transfer videos from iPhone to PC easily just by installing an app on your PC. This app works on the basis of Wi-Fi. Wireless transfer app works on mostly all types of operating system and directly transfer data between devices. While using this app to transfer iPhone videos to PC and you doesn’t need to install anything on your computer. Simply install this app your iPhone and then you can transfer videos from iPhone to PC using wireless transfer app. First you have to install this app on iPhone and then connect both devices computer and iPhone with the same Wi-Fi network. After connecting them, just enter the http address in your computer browser which is available at the bottom side of app. You can access and transfer videos from iPhone to computer using wireless transfer app.

Transfer video from iPhone - with an app

Part 3. One Click to Transfer Videos From iPhone to iPad/Android/PC

Wondershare MobileTrans is a perfect video transfer tool to transfer videos from iPhone to PC or transfer videos from iPhone to mac or you can easily transfer videos from iPhone to any other devices using this software. Wondershare MobileTrans is a complete solution to transfer files from one device to another devices or backup iPhone or any other mobile operating system data to mac or computer in just one click. The following are some features of Wondershare MobileTrans which you may like to read.

Key features:

  • MobileTrans can easily transfer videos from iPhone to PC or iPhone to mac in just one click.
  • MobileTrans enables you to transfer videos from iPhone to iPhone to directly or iPhone to Android directly. You can easily transfer videos from Android, iOS devices to computer.
  • MobileTrans also allows you to transfer WhatsApp from one phone to another within one click.
  • MobileTrans can transfer videos, messages, contacts, music, photos, notes, apps and all other data from iPhone to computer using backup your phone option.
  • With backup function it also allows you to transfer restore data as well. In just one click you can restore data from computer or mac to iPhone.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 10.0.

  • How to transfer videos from iPhone to mac using Wondershare MobileTrans:

    Step 1.Please download and install MobileTrans in your computer from the below URL. You choose mac or windows version according to your laptop. After installing it launch on computer click on “Back”.

    Try It Free Try It Free

    Transfer video from iPhone to Android-backup your phone

    Step 2.After clicking on backup your phone option, it will ask you to connect iPhone. Please connect iPhone with computer using cable. After connecting iPhone it will be there in the left. Tick “Videos” from the available files of your iPhone and click on “Start” button to start the video transferring process.

    Transfer video from iPhone

    Step 3.The process will be started and it will be finished in some time automatically. When the process is finished it will open a popup box in front of you. Click on “view it” if you want to see your backed up data on computer.

    Transfer video from iPhone

    Nicola Massimo

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > iPhone Transfer > Top 3 Ways to Transfer Videos From iPhone

    All TOPICS