wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как сделать резервную копию контактов Android на Mac


В наших телефонах контакты, несомненно, являются наиболее важным типом данных. Есть люди, которые время от времени меняют контакты, и могут случайно удалить некоторые номера или потерять свой телефон Android, а что, если срочно потребуется этот номер? Нужно знать, как делать резервные копии контактов с Android на Mac. Однако есть некоторые пользователи, которые знакомы с цифровыми устройствами и программным обеспечением, которые удобны и просты в использовании. Для вас мы создали руководство о том, как легко сделать резервную копию контактов Android на Mac двумя способами.

Часть 1. Как сделать резервную копию контактов Android на Mac в пакетном файле

MobileTrans -Backup - это мощное приложение, которое может быстро решить вашу проблему резервного копирования контактов Android на Mac одним щелчком мыши. MobileTrans - надежный инструмент, который может передать ваши контакты за несколько минут. Он может работать на разных платформах и может передавать не только контакты, но также музыку, видео, календарь, фотографии и другие типы файлов. Это приложение на 100% безопасно и обеспечивает нулевую потерю данных.

Пошаговая инструкция по резервному копированию контактов с Android на Mac

Шаг 1. Загрузите и установите MobileTrans для Mac

Вам нужно загрузить инструмент MobileTrans и запустить пробную версию. Вы увидите четыре различных режима, включая передачу телефона, передачу WhatsApp, резервное копирование и восстановление. Выберите режим "резервного копирования" на главном экране, а затем перейдите к экрану резервного копирования.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

How to Backup Android Contacts to Mac-Select mode-Step 1

Шаг 2. Подключите ваше устройство к Mac

Подключите свой телефон Android к Mac через USB-кабель.

sauvegarde android

Шаг 3. Выберите контакты и сделайте резервную копию контактов с Android на Mac

После подключения телефона Android выберите контакты в списке содержимого и нажмите "Начать передачу". Приложение начнет передачу резервных копий файлов, которые хранятся в папке MobileTrans.

How to Backup Android Contacts to Mac-Start transfer - Step 2

Примечание: Убедитесь, что вы не удалили подключенное устройство до завершения передачи.

MobileTrans - лучшее приложение для резервного копирования телефонных контактов Android, которое может работать со всеми типами моделей Android и требует чрезвычайно простые шаги.

Часть 2. Как сделать резервную копию контактов Android на Mac вручную

Вы хотите сделать резервную копию контактов с Android на Mac вручную? Тогда у нас есть лучший способ резервного копирования контактов с вашего телефона Samsung Galaxy, Samsung Note, телефона Google на Mac. Если вы вдруг потеряете все свои контакты на устройстве Android из-за таких ситуаций, как восстановление заводских настроек, перепрошивка ПЗУ или рутирование мобильного телефона Android, вам нужно регулярно делать резервные копии ваших контактов, но как сделать резервную копию контактов с Android на Mac - это главный вопрос.

Существуют определенные методы, используемые для резервного копирования контактов Android на Mac. Первый простой способ - вы можете синхронизировать свои контакты с вашей учетной записью Google. Для этого вы должны убедиться, что у вас включена синхронизация. Зайдите в Настройки > Учетные записи > Google и нажмите на свой адрес электронной почты. Но убедитесь, что вы отметили галочкой поле "Синхронизировать контакты". Следующее, что вам нужно сделать, это открыть приложение "Адресная книга" на Mac. Перейдите в Адресную книгу > Настройки > Учетные записи и выберите "Мой Mac". Установите флажок "Синхронизировать с Google" и нажмите "Принять", чтобы ввести свой адрес Gmail и пароль при появлении запроса. Теперь выберите вариант синхронизации в раскрывающемся меню. Чтобы перенести его на свой Mac, вам необходимо подключиться к Интернету на своем ПК, открыть браузер и вручную загрузить файл из учетной записи Gmail.

How to Backup Android Contacts to Mac-Sync manually

Второй способ резервного копирования контактов с Android на Mac вручную - это прямой импорт контактов на SD-карту. Нажмите на приложение контактов на своем телефоне Android и, когда в меню отобразится список, выберите импорт/экспорт из списка. Нажмите на "Экспорт на USB-накопитель", который позволяет создавать резервные копии контактов Android на SD-карту. Ваши контакты будут сохранены на vCard, просто подключите USB-кабель для подключения своего телефона Android. Теперь перетащите файл vCard на свой компьютер Mac.

MobileTrans - Восстановление

Резервное копирование контактов Android на Mac в 1 клик!

  • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
  • Резервное копирование и восстановление данных на вашем устройстве на компьютер одним щелчком мыши.
  • Используйте для передачи с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и др. на iPhone.
  • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
  • Полностью совместим с крупными операторами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
  • Полностью совместим с Windows 10 и Mac 10.15.
  • Полностью совместим с iOS 13 и Android 9.0.
Доступно на:

Mac

1. Перенесите Телефон на Mac
2. Проблемы и Решения Mac

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Android > Как сделать резервную копию контактов Android на Mac

How to Backup Android Contacts to Mac

On your phones, the contacts are undoubtedly the most important type of data. There are people who change contacts from time to time and we might have deleted some numbers by chance or lost our Android phone, what if we require that number urgently. Yes, that we need to know how to backup contacts from Android to Mac? However, there are some users who are familiar with the digital devices and software which are user-friendly and easy to use. Here we have the tutorial on how to backup Android contacts to Mac easily with using this two ways below.

Part 1. How to Backup Android Contacts to Mac in Batch

MobileTrans -Backup is a powerful app which can quickly resolve your problem of how to backup Android contacts to Mac within one single click. MobileTrans is a reliable tool which can transfer your contacts within few minutes. It has the capability to work on different platforms and can transfer not only contacts but also music, videos, calendar, photos and other types of files. This app is 100% safe and comes with zero data loss.

Steps for how to backup contacts from Android to Mac

Step 1. Download and install MobileTrans for Mac

Simply you need to download the MobileTrans tool and run the trail version. You’ll see four different modes which include phone transfer, WhatsApp Transfer, backup and restore. Select the "backup" mode on the home screen and then go to the backup screen.

Try It Free Try It Free

How to Backup Android Contacts to Mac-Select mode-Step 1

Step 2. Connect your device to Mac

Connect your Android phone to a mac via USB cable.

How to Backup Android Contacts to Mac-Start transfer - Step 2

Step 3. Select the contacts and backup contacts from Android to your Mac

Once your Android phone is connected, select the contacts in the contents list and then click on Start Transfer. This app will start transferring the backing up of files which are stored under the MobileTrans folder.

How to Backup Android Contacts to Mac-Start transfer - Step 2

Note: Make sure you do not remove the connected device before the transfer is completed.

MobileTrans is a best backup Android phone contacts recovery app which can work with all kinds of Android models and comes with extremely easy and simple steps.

Part 2. How to Backup Android Contacts to Mac Manually

Do you want to backup contacts from Android to Mac Manually? Then here we have the best way to backup contacts from your Samsung Galaxy phone, Samsung Note, Google phone on Mac. When you have lost all your contacts on your Android device due to these situations such as restore factory settings, flashing ROM or rooting your Android mobile phone. For this, you need to take care of the certain situation and take regular backup of your contacts, but how to backup contacts from Android to Mac is the main question.

There are certain methods used to backup Android contacts to Mac. The first simply method is you can sync your contacts with your Google account. For that, you have to make sure that you have syncing is enabled. Go to the settings> Accounts > Google and tap on your email address. But confirm that you have checked mark on Sync contacts box. The next thing you’ll do is to open Address Book app on your Mac. Go to the Address Book> preferences> Accounts and choose on My Mac. Check the Synchronize to google box and then press Accept to enter your Gmail address and password when prompted. Now simply choose sync option from the drop-down menu. To transfer it to your Mac you need to connect with the internet on your PC and open browser and download the file manually from the Gmail account.

How to Backup Android Contacts to Mac-Sync manually

The second way to backup contacts from Android to Mac manually is directly importing contacts to your SD card. Tap on the contacts app on your Android phone and as the menu will show the list, choose the import/export from the list. Tap on the Export to USB storage which let you backup Android contacts to SD card. Your contacts will be saved in a vCard, simply plug-in a USB cable to connect your Android phone. Now drop the vCard file to your Mac PC.

MobileTrans - Backup

Backup Android Contacts to Mac in 1 Click!

  • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
  • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone .
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0.
Available on:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Android Transfer > How to Backup Android Contacts to Mac

All TOPICS