wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Исправить Проблему с Восстановлением iPhone

Автор: Alfonso Cervera | Aug 17,2021

Флагманскую серию устройств Apple iPhone используют миллионы людей во всем мире. Хотя, как и любое другое устройство, оно также иногда дает сбои. Это может быть что угодно, от неотзывчивого прикосновения до неизвестной ошибки. Не беспокойтесь, если у вас возникли какие-либо проблемы, связанные с вашим устройством. В этом информативном руководстве мы поможем вам исправить проблему с невозможностью восстановления iPhone. Прочтите и ознакомьтесь с различными решениями, позволяющими исправить ошибку "iPhone не восстанавливается".

Часть 1. 5 Лучших Решений для Устранения Проблем с Восстановлением iPhone

Зачастую устройство iOS может испытывать различные проблемы. Мы составили краткий список из пяти наиболее эффективных решений, позволяющих исправить проблему с невозможностью восстановления iPhone. Читайте дальше и узнайте, как исправить iPhone такую проблему, выполнив следующие шаги.

1. Устраните проблему "Произошла Неизвестная Ошибка"

Это одна из самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи iOS. Бывают случаи, когда после подключения телефона к системе или при его синхронизации с iTunes вы можете получить подобное сообщение "неизвестная ошибка". Кроме того, будет написан серийный номер (например, ошибка 21). Во-первых, вам необходимо понять тип отображаемой ошибки. Для этого вы можете просмотреть список типов ошибок Apple здесь.

fix iphone won't restore -Resolve the “Unknown Error Occurred”

Чтобы исправить ошибку невозможности восстановления iPhone, подобную этой, проверьте качество кабеля USB/Lightning. Попробуйте использовать другой компьютер или замените кабель. Подобная ошибка может произойти из-за проблем с оборудованием. Если вы все еще получаете ее, вам может потребоваться перевести устройство на этап восстановления при подключении к системе.

2. Восстановите не отвечающее устройство, сбросив его

Если ваше устройство перестало отвечать на запросы и не восстанавливается, не беспокойтесь. Вы можете узнать, как исправить, если iPhone не восстанавливается, используя аппаратный сброс. Это прервет его цикл питания и перезапустит его без особых проблем. Для этого одновременно удерживайте кнопку питания и кнопку "Домой" не менее 10 секунд. Это принудительно перезагрузит ваш телефон. Отпустите их, когда на экране появится логотип Apple.

fix iphone won't restore -reset

3. Проверьте обновления iTunes

Бывают случаи, когда iTunes не распознает телефон даже после подключения телефона к системе. Это может произойти, если вы используете старую версию iTunes. Некоторые устройства iPhone работают только с новой версией iTunes. Поэтому вам необходимо обновить версию iTunes, чтобы исправить проблему с восстановлением iPhone. Для этого перейдите на страницу Справка > Проверить обновления. Это откроет новое окно и позволит вам легко обновить ваше устройство.

fix iphone won't restore -Check for iTunes update

4. Переведите ваше устройство в режим Восстановления

Это одно из наиболее рекомендуемых решений, позволяющее устранить проблему с невозможностью восстановления iPhone. Если у вашего телефона плохое обновление или он просто не распознается системой, вы можете восстановить его, войдя в режим восстановления.

Для этого подключите телефон к его кабелю Lightning и нажмите и удерживайте кнопку "Домой" при подключении к системе. Удерживая кнопку "Домой", открывайте iTunes в своей системе, пока не увидите его символ на своем устройстве. Теперь вы можете воспользоваться помощью iTunes, чтобы восстановить его.

fix iphone won't restore -Recovery mode

5. Восстановите с помощью iTunes

После входа в режим восстановления на вашем телефоне вы можете подключить его к iTunes, чтобы восстановить его. В большинстве случаев это позволит вам исправить ошибку невозможности восстановления iPhone, предоставив специальное решение. Как только вы подключите свой телефон к iTunes, вы получите следующее всплывающее сообщение о том, что с вашим устройством возникла проблема. Если вы хотите преодолеть это, нажмите кнопку "Восстановить" и следуйте инструкциям на экране.

fix iphone won't restore -Restore using iTunes

Если вы не получили это сообщение, вы можете вручную восстановить свой телефон. Щелкните значок телефона в iTunes и в разделе "Обзор" выберите "Восстановить Резервную копию". Вам будет предложено отправить файл резервной копии на ваше устройство. После этого вы сможете решить эту проблему.

fix iphone won't restore -

Часть 2. Бонусные советы по устранению ошибки, когда iPhone не восстанавливается

Мы уверены, что, следуя нашим советам, вы сможете узнать, как исправить проблему, когда iPhone не восстанавливается. Тем не менее, если вы все еще сталкиваетесь с некоторыми неудачами, не волнуйтесь. Чтобы помочь нашим читателям, мы придумали несколько бонусных советов, как исправить проблему, когда iPhone не восстанавливается.

1. Убедитесь, что ваш телефон доверяет вашей системе

Это одна из самых распространенных ошибок, которые пользователи iPhone склонны совершать. После подключения устройства к системе на экране телефона появится всплывающее сообщение о его аутентификации. Чтобы установить надежное соединение, вам нужно нажать на кнопку "Доверять". В противном случае вы не сможете подключить свой телефон к системе.

fix iphone won't restore -press trust button

2. Войдите в Режим Обновления Прошивки Устройства (DMU).

Это то, о чем не многие пользователи iPhone знают. Не только в режим восстановления, но вы также можете перевести свой телефон в режим DMU, чтобы исправить проблему с восстановлением iPhone. Для этого удерживайте кнопку питания вашего устройства около 5 секунд. Слегка отпустите и удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку "Домой" в течение следующих 10 секунд. Теперь отпустите кнопку питания, но удерживайте кнопку "Домой" еще 5 секунд.

fix iphone won't restore -Firmware Update

Сделав это, вы сможете войти в режим DMU на своем устройстве. Вы можете использовать его как одно из решений, чтобы исправить проблему с восстановлением iPhone и восстановить ваше устройство.

3. Обновите свой iPhone

Если вы давно не обновляли свой телефон, скорее всего, вам будет сложно синхронизировать его с iTunes. Лучший способ решить эту проблему - обновить версию iOS на вашем устройстве. Вы можете проверить это, перейдя в Настройки > Общие > Обновление Программного Обеспечения. Отсюда вы можете увидеть последнее обновление iOS, доступное на вашем устройстве. Просто нажмите кнопку "Установить сейчас", чтобы обновить свой телефон.

fix iphone won't restore -Update your iPhone

4. Используйте стороннее программное обеспечение

Если кажется, что ничего не работает, вы всегда можете воспользоваться помощью стороннего программного обеспечения, чтобы решить свои проблемы. Например, вы можете использовать MobileTrans - Восстановление для того, чтобы пользоваться вашим устройством без сбоев.

MobileTrans - Восстановление

Резервное копирование и Восстановления Данных вашего iPhone в Один Клик

  • Резервное копирование и восстановление данных на вашем устройстве на компьютер в один клик.
  • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
  • Для завершения требуется менее 10 минут.
  • Возможность передачи с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и других на iPhone.
  • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
  • Полностью совместим с такими крупными провайдерами, как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
  • Полностью совместим с Windows 10 или Mac 10.15.
  • Полностью совместим с iOS 13 и Android 10.0.
Доступен на:

Мы надеемся, что, следуя этим простым советам, вы сможете распрощаться с проблемой, связанной с вашим устройством. Теперь, когда вы знаете, как исправить проблему с восстановлением iPhone, вы определенно можете максимально эффективно использовать свой телефон. Вперед к выбору предпочтительного решения, чтобы исправить ошибку невозможности восстановить iPhone, и раскрыть истинный потенциал вашего устройства!

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Fix iPhone Won't Restore Problems

Apple’s flagship series of iPhone devices are used by millions of people the world over. Though, just like any other device, it also malfunctions at times. It could be anything from a non-responsive touch to an unknown error. If you are having any kind of problem related to your device, then don’t worry. We will help you fix iPhone won’t restore issue in this informative guide. Read on and get familiar with different solutions to fix iPhone won’t restore error.

Part 1. Top 5 Solutions to fix iPhone won’t restore problems

Ideally, an iOS device can experience different kinds of problems. We have shortlisted the five most effective solutions to fix iPhone won’t restore issue right here. Read on and learn how to fix iPhone won’t restore problem by taking one step at a time.

1. Resolve the “Unknown Error Occurred” issue

This is one of the most common errors faced by iOS users. There are times when after connecting your phone to the system or while syncing it with iTunes, you might get an “unknown error” message like this. There would be a serial number written besides that (for instance, error 21). Firstly, you need to understand the type of error that is displayed. To do this, you can visit Apple’s listing of error types here.

fix iphone won't restore -Resolve the “Unknown Error Occurred”

In order to fix iPhone won’t restore error like this, check the quality of the USB/lightning cable. Try using a different computer or replace your cable. An error like this might happen due to a hardware issue. If you still get it, then you might need to put your device on recovery stage while connecting it to your system.

2. Restore a non-responsive device by resetting it

If your device has become non-responsive and won’t restore, then don’t worry. You can learn how to fix iPhone won’t restore after hard-resetting it. This will break its power cycle and restart it without much trouble. To do this, hold the power and the home button at the same time for at least 10 seconds. This will forcefully restart your phone. Let go of it as the Apple logo will appear on the screen.

fix iphone won't restore -reset

3. Check for iTunes update

There are times when even after connecting their phone to the system, iTunes doesn’t recognize it. This might happen if you are using an older version of iTunes. A few iPhone devices work only on the new version of iTunes. Therefore, you need to update the iTunes version to fix iPhone won’t restore problem. To do this, visit Help > Check for updates. This will open a new window and let you update your device easily.

fix iphone won't restore -Check for iTunes update

4. Put your device into Recovery mode

This is one of the most recommended solutions to fix iPhone won’t restore issue. If your phone has got a bad update or is just not getting recognized by system, then you can retrieve it by entering its recovery mode.

To do this, connect your phone to its lightning cable and long press the Home button while connecting it to your system. Holding the Home button, open iTunes on your system until you see its symbol on your device. Now, you can take the assistance of iTunes to restore it.

fix iphone won't restore -Recovery mode

5. Restore using iTunes

After entering the recovery mode on your phone, you can connect it to iTunes to restore it. Most of the times, this will let you fix iPhone won’t restore error by providing a dedicated solution. As soon as you will connect your phone to iTunes, you would get the following pop-up message stating that there is a problem with your device. If you wish to overcome it, then click on the “Restore” button and follow the on-screen instructions.

fix iphone won't restore -Restore using iTunes

In case if you don’t get this message, then you can manually restore your phone. Click on your phone’s icon on iTunes and under its Summary, select “Restore Backup”. You would be asked to send the backup file to your device. Afterward, you would be able to overcome this issue.

fix iphone won't restore -

Part 2. Bonus tips to fix iPhone won’t restore problems

We are sure that after following our suggestions, you would be able to learn how to fix iPhone won’t restore issue. Nevertheless, if you are still facing a few setbacks, then don’t worry. To help our readers, we have come up with some bonus tips to fix iPhone won’t restore problem.

1. Make sure your phone has trusted your system

This is one of the most common mistakes iPhone users tend to make. After connecting your device to the system, you would get a pop-up message on your phone’s screen regarding its authentication. In order to establish a reliable connection, you need to tap on the “Trust” button. Otherwise, you won’t be able to connect your phone to your system.

fix iphone won't restore -press trust button

2. Enter the Device Firmware Update (DMU) Mode

This is something that not many iPhone users are aware of. Not just recovery mode, you can also put your phone into DMU mode to fix iPhone won’t restore issue. In order to do this, hold the power button of your device for around 5 seconds. Release it slightly and hold the power as well as the home button simultaneously for the next 10 seconds. Now, release the power button, but keep holding the Home button for another 5 seconds.

fix iphone won't restore -Firmware Update

By doing so, you would be able to enter the DMU mode on your device. You can use it as one of the solutions to fix iPhone won’t restore problem and recover your device.

3. Update your iPhone

If you haven’t updated your phone in a while, then chances are that you might find it hard to sync it with iTunes. The best way to overcome this issue is by updating the iOS version on your device. You can check it by visiting Settings > General > Software Update. From here, you can see the latest update of iOS available on your device. Just tap on the “Install Now” button to update your phone.

fix iphone won't restore -Update your iPhone

4. Use a third-party software

If nothing else seems to work, then you can always take the assistance of a third-party software to resolve your problems. For instance, you can use MobileTrans - Restore in order to use your device without any setback.

MobileTrans - Restore

One Click to Backup and Restore your iPhone Data

  • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
  • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
  • Takes less than 10 minutes to finish.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 10.0.
Available on:

We hope that after following these easy suggestions, you would be able to move post an issue related to your device. Now when you know how to fix iPhone won’t restore problem, you can definitely make the most out of your phone. Go ahead and choose your preferred solutions to fix iPhone won’t restore problem and unleash the true potential of your device.

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPhone Tips > How to Fix iPhone Won't Restore Problems

All TOPICS