wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Данные с Samsung на Samsung S20: 3 Умных Решения

Автор: Axel Nash | Aug 18,2021


«У меня есть новый Samsung S20, и я хотел бы перенести на него данные с моего существующего S8, но я не могу найти надежного решения. Может кто-нибудь подскажет, как передавать файлы с Samsung на Samsung? »

Если у вас также есть новый смартфон Samsung, вы также можете столкнуться с подобной проблемой. В идеале переход с одного смартфона на другой может быть утомительной работой, если вы не используете правильный инструмент. Хорошей новостью является то, что существует несколько приложений, которые могут помочь вам передать данные с Samsung на Samsung S20 за считанные минуты.

Чтобы помочь вам сделать то же самое, в этом руководстве я предложил три разных решения. Без лишних слов, давайте продолжим и узнаем, как легко передавать файлы с Samsung на Samsung.

samsung to samsung s20 transfer 1

Часть 1: Как передать данные с Samsung на Samsung S20 через Samsung Smart Switch

Smart Switch - это официальное решение, разработанное Samsung, чтобы помочь нам перейти на новый телефон Samsung с существующего Android или iOS. Поскольку оба телефона Samsung будут работать на одной платформе (Android), вы можете легко передавать информацию с Samsung на Samsung.

Это приложение для переноса данных с Samsung на Samsung доступно бесплатно и может помочь вам переместить ваши фотографии, музыку / видео (файлы без DRM), контакты, сообщения, журналы вызовов, данные электронной почты, приложения и т. д.

Хотя Smart Switch может передавать большую часть наших данных, у него есть некоторые подводные камни. Например, вы не можете перемещать музыку и видео, для которых установлено ограничение DRM. Кроме того, данные для большинства приложений будут потеряны во время процесса.

Если вы используете WhatsApp, вам необходимо отдельно сделать его резервную копию, а затем восстановить данные. Хотя, если вы хотите попробовать, выполните следующие действия для передачи данных с Samsung на Samsung S20.

  1. Во-первых, установите Samsung Smart Switch на свой телефон и при настройке S20 выберите восстановление данных с существующего устройства.
  2. Выберите Android в качестве исходного телефона и затем отметьте, какой телефон является отправителем и получателем.
  3. samsung to samsung s20 transfer 2

  4. Убедитесь, что оба устройства находятся в непосредственной близости с включенным Wi-Fi.
  5. Просто подождите некоторое время, пока отправляющее устройство будет искать доступность целевого телефона S20. Как только он обнаружен, вы можете ввести одноразовый сгенерированный код для безопасного соединения обоих телефонов.
  6. samsung to samsung s20 transfer 3

  7. После подключения устройств вы можете просто выбрать тип данных, которые вы хотите передать с Samsung на Samsung.
  8. Примите входящие данные на свой S20 и просто дождитесь, пока приложение передачи данных Samsung на Samsung завершит процесс.
  9. samsung to samsung s20 transfer 4

Часть 2: Как перенести игровые данные с Samsung на Samsung S20?

При переходе с одного смартфона на другой мы часто теряем игровые данные. Это связано с тем, что многие приложения для передачи данных от Samsung к Samsung не поддерживают прямую передачу данных приложений. Хорошей новостью является то, что Google предоставляет сервис Play Games, который позволит вам синхронизировать игровые данные и прогресс. Кроме того, вы также можете использовать приложение резервного копирования для переноса игровых данных.

Метод 1. Воспользуйтесь сервисом Google Play Games.

Это самый простой способ узнать, как перенести игровые данные с Samsung на Samsung. Все, что вам нужно сделать, это создать свой профиль Google Play Games и синхронизировать с ним свои данные. Позже вы можете использовать ту же учетную запись Google на своем S20 для синхронизации данных игры.

  1. Если на вашем телефоне не включена служба Google Play Games, посетите Play Store и установите ее. Вам нужно будет создать свою учетную запись и синхронизировать с ней свои игры.
  2. samsung to samsung s20 transfer 5

  3. Кроме того, вы также можете перейти в настройки телефона в Play Играх, чтобы выбрать способ синхронизации данных.
  4. samsung to samsung s20 transfer 6


  5. Перейдите в настройки учетной записи Google вашего телефона и включите параметр синхронизации данных Play Игр. Позже вы можете использовать ту же учетную запись Google для настройки S20 и включить на нем опцию синхронизации данных Play Games.
  6. samsung to samsung s20 transfer 7

Метод 2: Резервное копирование и восстановление данных приложения

Если у вас есть рутированное устройство, вы также можете использовать Helium для резервного копирования данных приложения и последующего их восстановления. Поскольку процесс резервного копирования данных приложения предоставляется только для телефонов с рутированным доступом, в идеале не рекомендуется использовать этот подход. Тем не менее, если ваш телефон рутирован, вы можете просто использовать Helium для резервного копирования данных. Вы можете выбрать игровое приложение, которое хотите сохранить.

samsung to samsung s20 transfer 8

Позже вы также можете установить Helium на свой S20 и выбрать резервную копию для извлечения. Таким образом, вы легко узнаете, как передавать данные игр с Samsung на Samsung без каких-либо потерь.

Часть 3: Как перенести данные с Samsung на Samsung S20 без каких-либо усилий?

Как видите, оба перечисленных выше способа передачи данных с Samsung на Samsung S20 могут быть утомительными. Если вы ищете решение для прямой передачи данных с одного устройства на другое, просто попробуйте MobileTrans Разработанный Wondershare, это полный набор инструментов, который предоставляет несколько решений для резервного копирования, восстановления и передачи данных. Он предлагает специальное приложение для передачи данных от Samsung к Samsung, которое перемещает все данные с одного телефона на другой одним щелчком мыши.

Вот некоторые особенности MobileTrans:

  • • Пользователи могут перемещать свои фотографии, видео, музыку, контакты, журналы вызовов, сообщения, закладки, приложения, напоминания, календарь и даже данные приложений с одного телефона на другой.
  • • Поскольку MobileTrans поддерживает более 6000 различных устройств, вы не столкнетесь с проблемами совместимости. Помимо Samsung в Samsung, он также поддерживает передачу данных между различными моделями телефонов iPhone, LG, HTC, Nokia, Lenovo, Huawei и другими.
  • • Интерфейс чрезвычайно прост в использовании, и есть возможность выбрать категорию данных, которые мы хотим передать.
  • • Вся передача данных может быть завершена в течение нескольких минут, поскольку оба устройства будут подключены к системе (проводная передача).
  • • Кроме того, он также позволяет создавать резервные копии наших данных и восстанавливать их на любое устройство. Также есть функции для передачи, резервного копирования и восстановления данных WhatsApp.

Чтобы узнать, как передавать файлы с Samsung на Samsung с помощью MobileTrans, можно предпринять следующие шаги:

  1. Запустите на своем компьютере инструмент MobileTrans - Передача Данных Телефона.
  2. Для начала подключите оба телефона Samsung к компьютеру с помощью рабочих USB-кабелей и запустите MobileTrans. Не выходя из дома, вы можете просто запустить приложение "Передача Данных Телефона".
  3. mobiletrans home 01

  4. В мгновение ока оба устройства будут обнаружены приложением, и будет предоставлен их снимок. Убедитесь, что новый телефон (Samsung S20) отмечен как устройство назначения. В противном случае используйте кнопку "Перевернуть", чтобы исправить положение телефона. Здесь вы также можете увидеть широкий спектр категорий данных, которые вы хотите передать. Вы можете просто выбрать типы данных, которые хотите переместить отсюда.
  5. phone transfer ios to android 01

  6. После выбора того, что вы хотите передать (например, контакты, сообщения, фотографии и т. д.), Просто нажмите кнопку "Пуск". Вы также можете включить опцию "Очистить данные перед копированием", чтобы очистить данные на вашем S20 перед процессом передачи.
  7. phone transfer ios to android 02

  8. Это оно! Теперь вы можете просто подождать следующие несколько минут, пока приложение для передачи данных с Samsung на Samsung переместит выбранные данные. Когда процесс будет завершен, вы получите уведомление, чтобы вы могли безопасно удалить свои устройства.
  9. phone transfer ios to android 04

Готово, все! Теперь, когда вы знаете три разных способа передачи данных с Samsung на Samsung S20, вы можете легко перейти на новый S20 без потери данных.

Как видите, MobileTrans - один из лучших способов передать информацию с Samsung на Samsung за считанные минуты. Приложение чрезвычайно простое в использовании и поддерживает все типы данных без проблем с совместимостью. Вы также можете использовать его на своем Windows или Mac для резервного копирования, восстановления или переноса данных как профессионал!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Data from Samsung to Samsung S20: 3 Smart Solutions

Written By Axel Nash | Feb 27,2020

“I have got a new Samsung S20 and would like to transfer data from my existing S8 to it, but I can’t find any reliable solution. Can someone tell me how to transfer files from Samsung to Samsung?”

If you have also got a new Samsung smartphone, then you might encounter an issue like this as well. Ideally, moving from one smartphone to another can be a tedious job if you don’t use the right tool. The good news is that there are several applications out there that can help you transfer data from Samsung to Samsung S20 in minutes.

To help you do the same, I have come up with three different solutions in this guide. Without any ado, let’s proceed and learn how to transfer files from Samsung to Samsung in an effortless way.

samsung to samsung s20 transfer 1

Part 1: How to Transfer Data from Samsung to Samsung S20 via Samsung Smart Switch

Smart Switch is the official solution developed by Samsung to help us move to a new Samsung phone from an existing Android or iOS. Since both the Samsung phones would be running on the same platform (Android), you can easily transfer info from Samsung to Samsung.

This Samsung to Samsung transfer app is available for free and can help you move your photos, music/videos (DRM free files), contacts, messages, call logs, email data, applications, and so on.

While Smart Switch can transfer most of our data, it does have some pitfalls. For instance, you can’t move music and videos that are restricted with DRM. Also, the data for most of the apps would be lost during the process.

If you use WhatsApp, then you need to separately take its backup and later restore your data. Though, if you want to give it a try, then follow these steps to transfer data from Samsung to Samsung S20.

  1. Firstly, install Samsung Smart Switch on your existing phone and while setting up your S20, choose to restore data from an existing device.
  2. Select Android as a source phone and further mark which phone is the sender and receiver.
  3. samsung to samsung s20 transfer 2

  4. Make sure that both the devices are in close proximity with their WiFi enabled.
  5. Simply wait for a while as the sending device would look for the target S20 phone’s availability. Once it is detected, you can enter the one-time generated code to connect both the phones securely.
  6. samsung to samsung s20 transfer 3

  7. Once the devices are connected, you can just select the type of data that you wish to transfer from Samsung to Samsung.
  8. Accept the incoming data on your S20 and simply wait for the Samsung to Samsung data transfer app to complete the process.
  9. samsung to samsung s20 transfer 4

Part 2: How to Transfer Game Data from Samsung to Samsung S20?

While moving from one smartphone to another, we often end up losing our game data. This is because a lot of Samsung to Samsung transfer apps do not support the direct transfer of app data. The good news is that Google provides the Play Games service that would let you sync your game data and progress. Apart from that, you can also use a backup app to transfer your game data.

Method 1: Use the Google Play Games Service

This is the simplest method to learn how to transfer game data from Samsung to Samsung. All you got to do is create your Google Play Games profile and sync your data with it. Later, you can use the same Google account on your S20 to sync your game data.

  1. If you don’t have the Google Play Games service enabled on your phone, then visit the Play Store and install it. You would have to create your account and sync your games with it.
  2. samsung to samsung s20 transfer 5

  3. Furthermore, you can also go to your phone’s Play Games settings to select how you wish to sync your data.
  4. samsung to samsung s20 transfer 6


  5. Go to your phone’s Google Account settings and enable the option to sync the Play Games data. Later, you can use the same Google account to set up your S20 and enable the Play Games data sync option on it as well.
  6. samsung to samsung s20 transfer 7

Method 2: Backup and Restore App Data

If you have a rooted device, then you can also use Helium to backup your app data and later restore it. Since the process to backup app data is only provided for rooted phones, it is ideally not recommended to go with this approach. Nevertheless, if your phone is rooted, then you can just use Helium to backup your data. You can select the gaming app that you wish to save.

samsung to samsung s20 transfer 8

Later, you can install Helium on your S20 as well and select a backup to extract. In this way, you can easily learn how to transfer game data from Samsung to Samsung without any loss.

Part 3: How to Transfer Data from Samsung to Samsung S20 without any effort?

As you can see, both the above-listed ways to transfer data from Samsung to Samsung S20 can be tiresome. If you are looking for a direct device to device transfer solution, then simply give MobileTrans a try. Developed by Wondershare, it is an entire toolkit that provides several solutions to backup, restore, and transfer data. It offers a dedicated Samsung to Samsung data transfer app that would move the entire data from one phone to another with a single click.

Here are some features of MobileTrans:

  • • Users can move their photos, videos, music, contacts, call logs, messages, bookmarks, apps, reminders, calendar, and even app data from one phone to another.
  • • Since MobileTrans supports more than 6000 different devices, you would not encounter any compatibility issue. Apart from Samsung to Samsung, it also supports data transfer between different phone models of iPhone, LG, HTC, Nokia, Lenovo, Huawei, and more.
  • • The interface is extremely easy to use and there is a provision to select the category of data that we wish to transfer.
  • • All the data transfer can be completed within minutes since both the devices would be connected to the system (wired transfer).
  • • Besides that, it also lets us backup our data and restore it to any device. There are also features to transfer, backup and restore WhatsApp data as well.

To learn how to transfer files from Samsung to Samsung using MobileTrans, the following steps can be taken:

  1. Launch the MobileTrans Phone Transfer tool on your computer.
  2. To begin with, connect both the Samsung phones to your computer using working USB cables and launch MobileTrans. From its home, you can just launch the “Phone Transfer” application.
  3. mobiletrans home 01

  4. In no time, both the devices would be detected by the application and their snapshot will be provided. Make sure that the new phone (Samsung S20) is marked as the destination device. If not, use the “Flip” button to correct the phone’s position. Here, you can also see a wide range of data categories that you wish to transfer. You can just select the data types you want to move from here.
  5. phone transfer ios to android 01

  6. After selecting what you wish to transfer (like contacts, messages, photos, and so on), simply click on the “Start” button. You can also enable the “Clear data before copy” option to clear the data on your S20 before the transfer process.
  7. phone transfer ios to android 02

  8. That’s it! Now you can just wait for the next few minutes as the Samsung to Samsung transfer app would move the selected data. When the process is completed, you will be notified so that you can safely remove your devices.
  9. phone transfer ios to android 04

That’s a wrap, everyone! Now when you know three different ways to transfer data from Samsung to Samsung S20, you can easily move to your new S20 with no data loss.

As you can see, MobileTrans is one of the best ways to transfer info from Samsung to Samsung in minutes. The application is extremely easy to use and supports all kinds of data types with zero compatibility issues. You can also use it on your Windows or Mac to backup, restore, or transfer your data like a pro!

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)