wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 Полезных Совета по Передаче Музыки с Samsung на Samsung? Проблема Решена!


Как только Вы "подсядете" на Samsung, Вы уже не можете сдержать себя и не перейти на новейшую версию, когда на рынке появится новый Samsung. При переходе на новый телефон появится вопрос - как передавать музыку с Samsung на Samsung - однако сейчас это несложная задача. Мы понимаем, насколько важна для Вас Ваша музыка, и поэтому привели несколько действительно полезных советов. После прочтения этой статьи Вам не нужно будет тратить время на поиск ответов на вопросы о передаче музыки с Samsung на Samsung. Просто прочитайте и наслаждайтесь музыкой в полной мере.

Часть 1: Как использовать Samsung Smart Switch для передачи музыки между Samsung

У Samsung есть приложение Smart Switch, специально созданное для передачи широкого спектра данных на устройства Samsung. Есть много вещей, которые Вам нужно знать о Smart Switch, и для начала это будет наш первый способ, с которым мы хотели бы Вас познакомить для достижения нашей цели. Приложение может работать с операционными системами Android, iOS, BlackBerry или Windows. Вам просто нужно, чтобы два устройства были подключены к одному и тому же стабильному Wi-Fi или, если Вы захотите использовать кабель, Вам потребуются USB-кабели и разъем OTG. Однако мы предпочитаем использовать первый вариант, и поэтому расскажем, что делать для передачи контактов с Samsung на Oppo:

  • Прежде всего, приблизьте два устройства Samsung друг к другу и запустите приложение Smart Switch, если оно у Вас установлено.
  • На исходном телефоне Samsung нажмите «Беспроводная связь», а затем «Отправить». Теперь нажмите «Подключиться».
  • На целевом телефоне Samsung нажмите «Беспроводная связь» и нажмите «Получить». Выберите «Android сейчас».
  • data-from-huawei-to-samsung-6

  • После этого, Вам нужно будет выбрать типы данных, которые Вы хотите передать. Выберите музыку и снимите галочки с другого содержимого, если не хотите его передавать.
  • data-from-huawei-to-samsung-7

  • Нажмите «ОТПРАВИТЬ» на исходном устройстве и «ПОЛУЧИТЬ» на целевом устройстве.
  • Через некоторое время Ваша музыка окажется на новом телефоне, и Вы сможете нажать «ЗАКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ» на обоих устройствах. Теперь все готово.
  • data-from-huawei-to-samsung-8

Часть 2: Как использовать сторонний инструмент, чтобы упростить передачу музыки

Следующий способ передачи музыки с Samsung на Samsung - это инструмент, который удовлетворяет все необходимые требования пользователей. А именно: безопасность при выполнении процесса передачи, удобный интерфейс, самые простые и быстрые действия, а также надежность. Это один из ведущих брендов, который предлагает хорошую совместимость с Windows и Mac. При работе с этим инструментом можно передавать различные типы данных. Пришло время узнать, как передавать музыку с Samsung на Samsung с помощью MobileTrans.

Передача Samsung

  • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим каких-либо технических знаний.
  • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон - фотографии, видео, музыка, контакты, журнал вызовов, закладки, сообщения, заметки и многое другое.
  • Прежде чем начать процесс, пользователи могут выбрать тип данных, которые они хотят переместить. При использовании программы Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • Совместима с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется неизменным на 100%, они не будут сохранены на сторонних ресурсах.
Доступно на:

Шаг 1: Откройте программу

Посетите официальный сайт Wondershare MobileTrans и скачайте программу оттуда. Установите и откройте ее. Щелкните на вкладку «Передача с телефона на телефон» на главном экране.

mt-home

Шаг 2: Установите соединение между устройствами и ПК

Возьмите два устройства Samsung и с помощью USB-кабеля подключить их к компьютеру. Ваши устройства будут обнаружены программой, и Вы увидите их в исходной и целевой позиции. Нажмите «Поменять», если хотите поменять позиции.

mt-android-to-android-01

Шаг 3: Перенесите музыку с Samsung на Samsung

Вы увидите доступные типы данных на экране. Выберите «Музыка», а затем нажмите «Пуск». Начнется передача, и Вы сможете наслаждаться музыкой на своем новом устройстве.

mt-android-to-android-02

Часть 3: Как передать музыку с Samsung на Samsung через Bluetooth

Это один из традиционных методов, который до сих пор актуален для многих пользователей! И если Вам не понравились предыдущие два варианта, Вы можете выбрать этот. Давайте рассмотрим шаги, которые помогут Вам в достижении поставленной задачи.

Прежде всего, включите Bluetooth на обоих устройствах - либо на панели уведомлений, либо в настройках.

data-from-oppo-to-samsung-1

Сделайте устройство видимым, а затем на старом Samsung выберите Bluetooth с именем целевого устройства.

data-from-oppo-to-samsung-2

Устройства будут сопряжены, и Вам нужно будет это подтвердить.

Теперь просто зайдите в диспетчер файлов и начните выбирать музыку для передачи. Выберите значок «Поделиться» и Bluetooth в качестве способа передачи. Таким образом, Вы сможете перенести всю свою музыку в новый Samsung.

data-from-oppo-to-samsung-3

Часть 4: Перетаскивание музыки между телефонами Samsung

И в конце, мы бы хотели представить еще один простой в использовании метод передачи музыки с Samsung на Samsung. Для этого у Вас должен быть компьютер и оригинальные USB-кабели обоих устройств Samsung. Давайте теперь пошагово разберемся, как передавать музыку с Samsung на Samsung.

Шаг 1: Сначала подключите оба устройства Samsung к компьютеру через оригинальные USB-кабели. Как только устройства будут обнаружены Вашим компьютером, откройте «Этот компьютер» на рабочем столе. Затем войдите в исходный диск устройства Samsung, с которого Вы хотите перенести музыку.

Шаг 2: Снова запустите «Этот компьютер» со своего рабочего стола, а затем войдите в целевой диск устройства Samsung, на который Вы хотите перенести музыку.

Шаг 3: Наконец, в окне исходного устройства перейдите в папку с музыкой и выберите файлы, которые Вы хотите перетащить. Как только Вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите и удерживайте любой файл и не отпускайте. Теперь перетащите выделенные файлы в окно целевого устройства.

data-from-oppo-to-samsung-7

После этого начнется передача Вашей музыки с Samsung на Samsung. Подождите, пока процесс завершится, и через короткий промежуток времени (в зависимости от размера передаваемых данных) вся Ваша музыка будет перенесена на новое устройство Samsung. Отключаем девайсы и наслаждаемся результатом!

Заключение

Мы рассмотрели всевозможные способы передачи музыки с Samsung на Samsung: через Bluetooth, Smart Switch, специальный инструмент передачи данных и перетаскивание. Теперь Вам решать, какой способ Вы выберете для передачи музыки с Samsung на Samsung.

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > 4 Полезных Совета по Передаче Музыки с Samsung на Samsung? Проблема Решена!

4 Useful Tips to Transfer Music from Samsung to Samsung? Solved!

Once you become an addicted Samsung user, you can restrict yourself switching to the newest whenever a new Samsung comes in the market. While shifting to the new phone, that one question – how to transfer music from Samsung to Samsung is no longer a difficult one now. We understand how important your music is to you and therefore we are offering some really helpful tips to do this. You will no need to spend more time finding answers on transferring music from Samsung to Samsung when you read this post. Have a look and enjoy your music.

Part 1: How to use Samsung Smart Switch to Transfer Music between Samsungs

Samsung offers Smart Switch app, specially created to transfer a wide range of data to the Samsung devices. There are many things that you need to know about Smart Switch and this would be the next way that we would like to introduce you to serve the purpose. It can work with Android, iOS, BlackBerry or Windows operating systems. You just need to keep the two devices connected with the same and strong Wi-Fi or if you wish cable method, then you are required USB cords and an OTG connector. However, we prefer the former way and the steps involved in this process to transfer contacts from Samsung to Oppo are:

  • First of all keep the two Samsung devices close and launch the Smart Switch app if you have installed it.
  • On the source Samsung phone, tap on “Wireless” followed by “Send”. Now tap on “Connect”.
  • On the target Samsung phone, tap “Wireless” and tap “Receive”. Select “Android now.
  • data-from-huawei-to-samsung-6

  • After this, you need to select the types of data that you want to transfer. Choose music and unselect other contents if you don’t want.
  • data-from-huawei-to-samsung-7

  • Tap on “SEND” on the source device while tap “RECEIVE” on the target.
  • In some time, your music will be on the new phone and you can tap on “CLOSE APP” in both devices. You are done now.
  • data-from-huawei-to-samsung-8

Part 2: How to use Third Party Tool to make Music Transferring Easier

The next way to transfer music from Samsung to Samsung is a tool that fulfills all the needed demands of the users. The demand includes safety while performing the transferring process, the user-friendly interface, the easiest and quick steps to perform as well as reliability. It is one of the leading brands and has to offer a good compatibility with Windows and Mac. One can transfer various types of data when working with this tool. It’s time to get aware with how to transfer music from Samsung to Samsung using MobileTrans.

Samsung Transfer

  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Open the Tool

Visit the official website of Wondershare MobileTrans and download it from there. Install the program and open it. Click on the “Phone to Phone Transfer” tab given on the main screen.

mt-home

Step 2: Make Connection between Devices and PC

You have to take the two Samsung devices and using the USB cables, connect those to the computer. Your devices will be detected by the program and you will see the two in the source and the target position. Click “Flip” if you want to exchange the positions.

mt-android-to-android-01

Step 3: Transfer Music from Samsung to Samsung

You will see the data types on the screen. Choose “Music” from it and then hit on “Start”. The transfer will initiate and you will be able to enjoy music on your new device.

mt-android-to-android-02

Part 3: How to Move Music from Samsung to another Samsung via Bluetooth

One of the traditional methods which is still useful to many users! And if you don’t find the above two solutions useful, you can opt for this. Let us go through the steps that can help you achieve the task.

First of all, enable Bluetooth on both the devices either from the notification panel or from Settings.

data-from-oppo-to-samsung-1

Make the device visible and then from the old Samsung, choose the target device’s Bluetooth name.

data-from-oppo-to-samsung-2

The devices will get paired and you need to confirm it.

Simply go to the File Manager now and start selecting music to be transferred. Choose Share icon and Bluetooth as the medium. This way you can get all your music transferred into the new Samsung.

data-from-oppo-to-samsung-3

Part 4: Drop and Drag Music between Samsung Phone

Lastly, we would like to introduce another easy to perform method to transfer music from Samsung to Samsung. For this, you must have a computer by your side and the authentic USB cables of both the Samsung devices. Let’s now understand the step by step tutorial on how to transfer music from Samsung to Samsung.

Step 1: First things first, get both of your Samsung devices connected with your computer by plugging in the authentic USB cables. Once the devices are detected by your computer, launch the “This PC” over your desktop. Then, get into the source Samsung device drive from which you wish to transfer music from.

Step 2: Again, launch the “This” PC from your desktop and then get into the target Samsung device drive to which you wish to transfer the music to.

Step 3: Lastly, from the source device window, navigate to the music folder and select the files that you wish to drag drop. Once you’re satisfied with the selection, tap and hold any of the file and ensure not to release the click. Now, drag the selection to the target device window.

data-from-oppo-to-samsung-7

It will then start transferring your music from Samsung to Samsung. Wait for the process to complete and in a short span of time (depending upon the size of the data to be transferred), all your music will be transferred to your new Samsung device. Disconnect the device and enjoy!

Final Words

We’ve covered all sort of methods on how to transfer music from Samsung to Samsung via Bluetooth, Smart Switch, data transfer tool or via drag drop. Now, it’s up to you which method you opt for when it comes to transfer music from Samsung to Samsung.

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > 4 Useful Tips to Transfer Music from Samsung to Samsung? Solved!

All TOPICS