wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести контакты с Samsung на Samsung S20

Автор: Axel Nash | Jul 13,2021


Неудивительно, что мы одобряем устройство Android, как только оно выходит на рынок. Samsung S20 обладает замечательными функциями, поэтому он также может произвести на пользователей хорошое впечатление. Кроме того, нет никаких сомнений в том, что, уже будучи пользователем Samsung, вы можете купить новый S20. И при переходе на новое устройство всегда есть что-то, что нас беспокоит, - например, наши контакты.

Поскольку контакты - это ключ к общению с кем-либо, мы не можем их потерять. Вводить вручную номер телефона каждого человека с последующим их сохранением бессмысленно, потому что у всех нас очень загруженные графики. Поэтому становится важным знать, как перенести контакты с Samsung на Samsung. В этой статье вы узнаете несколько простых способов переноса контактов между устройствами Samsung. Давайте с легкостью перенесем контакты на новенький Samsung.

Часть 1: Как перенести контакты с Samsung на Samsung S20 через Bluetooth

Одним из наиболее распространенных способов помочь вам в переносе контактов может быть Bluetooth. Процесс довольно прост, так как не нужно использовать USB-кабель или скачивать дополнительное программное обеспечение. Хотя этот процесс устраняет необходимость в таких вещах и помогает передавать контакты между устройствами Samsung по беспроводной сети, он может занять много времени во время работы. Если вы все еще предпочитаете идти по этому пути, ниже представлена инструкция как перенести контакты с Samsung на Samsung через Bluetooth.

Пошаговая инструкция:

Шаг 1: Чтобы начать передачу через Bluetooth, убедитесь, что Bluetooth включен на обоих ваших устройствах Samsung. Теперь соедините два устройства, чтобы начать процесс.

Шаг 2: Теперь на исходном устройстве запустите панель приложений или меню и нажмите значок "Контакты".

Шаг 3: Из списка контактов вам нужно выбрать контакты, которые вы хотите перенести. Вы также можете выбрать опцию "Выбрать все", если ваше устройство поддерживает эту опцию.

Шаг 4: Когда вы выбрали все необходимые контакты, просто нажмите на значок "Поделиться". В окне "Поделиться" вы увидите значок Bluetooth. Нажмите на него, чтобы продолжить.

transfer contacts from samsung to samsung s20 1

Шаг 5: Появится список сопряженных устройств. Вам нужно выбрать целевое устройство, чтобы завершить процесс.

transfer contacts from samsung to samsung s20 2

Шаг 6: На целевом устройстве нажмите "Принять", чтобы разрешить перенос контактов. Подождите некоторое время, пока начнется передача, это займет немного времени.

Часть 2: Как перенести контакты с Samsung на Samsung S20 одним щелчком мыши

Если способ с Bluetooth вам не подходит, вот что мы можем вам предложить. Вы можете попробовать MobileTrans – Phone Transfer - инструмент, призванный упростить передачу данных. С помощью этого инструмента вы можете не только переносить контакты с Samsung на Samsung, но и передавать широкий спектр типов данных. Кроме того, он поддерживает телефоны Android, iOS и Windows. Вы можете легко перейти на любую платформу. Вот как перенести контакты с Samsung на Samsung с помощью этого приложения.

Пошаговая инструкция:

Шаг 1: Откройте приложение

Для начала зайдите на сайт dr.fone - Phone Transfer и загрузите его оттуда. После успешной загрузки позвольте установке завершиться. Далее откройте программу и нажмите на главном экране опцию "Перенос телефона".

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите устройства Samsung

Возьмите оба своих устройства Samsung прямо сейчас, а затем воспользуйтесь кабелями USB, чтобы соединить их с компьютером. После соответствующего подключения вы увидите два устройства на экране. Они будут помечены как исходное и целевое устройства. Вы можете нажать кнопку "Поменять", если положение телефонов неправильное.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите контакты с Samsung на Samsung

Из списка элементов, который виден на экране, выберите "Контакты". Далее нажмите на кнопку "Пуск". Ваши контакты начнут переноситься прямо сейчас. Подождите и держите два устройства подключенными до завершения процесса.

phone transfer ios to android 02

Часть 3: Как перенести контакты с Samsung на Samsung S20 с помощью Smart Switch

Samsung всегда пользуется моментом, чтобы предоставить пользователям лучшее. Если дело доходит до передачи контактов или других данных, для удобства было создано приложение Smart Switch. Используя его, вы можете решить, хотите ли вы передавать данные по беспроводной сети или с помощью кабелей. Он позволяет выполнять перенос сообщений, контактов, документов, фотографий и т. д. Одна вещь, которую вы должны знать, - это то, что приложение предустановлено на некоторых устройствах Samsung. Если у вас нет предустановленной версии, вы можете скачать ее из Play Store. Теперь перейдем к шагам по переносу контактов с Samsung на Samsung S20 с помощью Smart Switch.

Шаг 1: Во-первых, запустите приложение после того, как вы его установили. Если он уже установлен на вашем устройстве, перейдите в "Настройки" в меню "Приложения". Прокрутите до "Облака и учетных записей". Теперь нажмите на опцию "Smart Switch".

transfer contacts from samsung to samsung s20 3

Шаг 2: На этом шаге вы должны выбрать способ передачи контактов. Выберите "БЕСПРОВОДНОЙ" и подключите два устройства к одной и той же сети Wi-Fi. Или, если вы выберете метод "USB-КАБЕЛЬ", вам понадобится кабель OTG для соединения между устройствами.

Шаг 3: Затем нажмите "ОТПРАВИТЬ" на исходном устройстве Samsung и "ПОЛУЧИТЬ" на своем Samsung S20, поскольку это целевое устройство. Теперь на исходном устройстве выберите платформу, то есть "Android".

transfer contacts from samsung to samsung s20 4

Шаг 4: Из списка типов данных не забудьте выбрать "Контакты", а затем нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ". Вот и все! Вы можете выйти из приложения прямо сейчас и наслаждаться контактами на новом устройстве.

transfer contacts from samsung to samsung s20 5

Часть 4: Как перенести контакты с Samsung на Samsung S20 с помощью учетной записи Google

Использование учетной записи Google также может помочь вам перенести контакты с Samsung на Samsung. В этом способе вы будете создавать резервную копию ваших контактов на исходном устройстве. А затем, используя ту же учетную запись, вы синхронизируете эти контакты в своем новом телефоне. Прежде чем мы перейдем к этому, мы хотели бы проинформировать вас, что в вашей учетной записи Google должно быть достаточно места для повышения производительности. Если она заполнена, вам нужно купить больше места. Теперь давайте узнаем, как перенести контакты с Samsung на Samsung с помощью этого метода.

Пошаговая инструкция:

Шаг 1: Прежде всего, вам необходимо войти в систему с учетной записью Google на вашем устройстве. Пропустите этот шаг, если вы уже сделали это.

Шаг 2: Теперь откройте "Настройки" на исходном устройстве Samsung. Перейдите в раздел "Резервное копирование и сброс". Включите резервное копирование, включив соответствующий переключатель. Таким образом начнется резервное копирование ваших данных.

transfer contacts from samsung to samsung s20 6

Кроме того, вы можете перейти в "Настройки", а затем выбрать "Учетные записи". Нажмите на свою учетную запись Google и включите синхронизацию контактов.

Шаг 3: Теперь контакты привязаны к вашей учетной записи Google. Все, что вам нужно, это ваше целевое устройство Samsung. На нем откройте "Настройки" и перейдите в "Учетные записи". Нажмите "Google" и войдите в систему с той же учетной записью, которую вы использовали на исходном устройстве.

Шаг 4: Когда вы окажетесь на экране учетной записи Google, включите кнопку "Синхронизировать контакты". Вот как перенести контакты с Samsung на Samsung с помощью учетной записи Google.

transfer contacts from samsung to samsung s20 7

Итог

Мы научились передавать контакты с Samsung на Samsung разными способами. Некоторые используют беспроводной подход, но некоторые процессы требуют установки программного обеспечения и подключения кабеля USB. У каждого метода есть свои преимущества. Вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит. Мы будем рады, если вы сообщите нам, какой метод помог именно вам. Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже. Спасибо!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

mobiletrans-horizontal
Phone Transfer
WhatsApp Transfer
Guide
Resources
Download

How to Transfer Contacts from Samsung to Samsung S20

Written By Axel Nash | Mar 19,2020

It is no surprise that we easily get inclined to an Android device the moment it enters the market. Bringing fascinating features, Samsung S20 too is all set to highly impress the users. Furthermore, it is no doubt either that being a Samsung user, you may want to buy a brand new S20 too. And while shifting to a new device, there is always a thing that bothers us is our contacts.

Since contacts are the key to connect with anyone, we can’t lose them. And to manually enter the each person’s phone number followed by saving them is pointless for we all are having hectic schedules. Therefore, it becomes essential for you to know how to transfer contacts from Samsung to Samsung. In this article, you will learn some easy methods for contacts transferring between Samsung devices. Let’s begin and transfer contacts from Samsung to Samsung with ease.

Part 1: How to Transfer Contacts from Samsung to Samsung S20 via Bluetooth

One of the most common ways to help you out for contact transferring could be Bluetooth. And no one in this world is unfamiliar about it. The process is pretty easy to manage as there is no use of any USB cable or downloading any extra software. Though this process eliminates the needs for such things and helps wirelessly transfer contacts between Samsung devices, it can take plenty of time while working. If you still prefer going along with this way, here is how to transfer contacts from Samsung to Samsung via Bluetooth.

Step by Step Guide:

Step 1: To get started with the transfer via Bluetooth, ensure to turn on the Bluetooth on both of your Samsung devices. Now, pair the two devices to move a step close to the process.

Step 2: Now, on your source device, launch the app drawer or menu and tap on the “Contacts” icon.

Step 3: From the list of contacts, you need to select the contacts you wish to transfer. You can also go for “Select All” option if your device supports this option.

Step 4: When you have selected all the needed contacts, just tap on the “Share” icon. On the Share window, you will see the Bluetooth icon. Tap on it to proceed.

transfer contacts from samsung to samsung s20 1

Step 5: A list of paired devices will come up now. You need to choose your target device to complete the process.

transfer contacts from samsung to samsung s20 2

Step 6: On your target device, tap on “Accept” to allow the contacts to get transferred. Wait for some time now as the transfer will begin and it will be a little time consuming.

Part 2: How to Transfer Contacts from Samsung to Samsung S20 with one click

If Bluetooth doesn’t suit you, here is what we have to offer. You can try MobileTrans – Phone Transfer that is a tool designed to make transferring easier than ever. With this tool, you are not just able to transfer contacts from Samsung to Samsung but you can transfer a wide range of data types. Moreover, it supports Android, iOS and Windows phones easily. You can transfer to any platform in a hassle-free manner. Here is how to transfer contacts from Samsung to Samsung using this method.

Step by Step Guide:

Step 1: Open the Program

To start with, head to the dr.fone – Phone Transfer website and download it from there. Once you have downloaded successfully, let the installation gets completed. After this, open the program and then hit on the “Phone Transfer” option from the main screen.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect Samsung Devices

Grab both of your Samsung devices now and then take the help of the USB cables to connect them with the computer. Once appropriately connected, you will see the two devices on the screen. They will be placed as source and destination. You can simply click the “Flip” button if the postions of the phones are not correct.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer Contacts from Samsung to Samsung

From the list of the items that is evident on the screen, select “Contacts”. Subsequently, hit on the “Start” button. Your contacts will start to transfer now. Hang on and keep the two devices connected until the process finishes.

phone transfer ios to android 02

Part 3: How to Transfer Contacts from Samsung to Samsung S20 with Smart Switch

Samsung has never left a moment to give users the best experience. And when it comes to transferring contacts or other data, it has created Smart Switch app for better experience. Using this, you can decide whether you want to transfer wirelessly or with the help of cables. It lets you do migration of messages, contacts, documents, photos etc. One thing that you should know is that the app comes pre-installed in some Samsung devices. If you don’t have it pre-installed, you can download it from Play Store. Let us now move to the steps to transfer contacts from Samsung to Samsung 20 using Smart Switch.

Step 1: Firstly, launch the app after you have installed it. If it is already in your device, go to “Settings” from the Apps menu. Scroll to the “Cloud and accounts”. Now, tap on “Smart Switch” option.

transfer contacts from samsung to samsung s20 3

Step 2: In this step, you have to choose the medium for transferring contacts. Use “WIRELESS” and connect the two devices with the same Wi-Fi network. Or if you choose the “USB CABLE” method, you need to have an OTG cable to make connection between the devices.

Step 3: Subsequently, tap on “SEND” in your source Samsung device and “RECEIVE” in your Samsung S20 as it is the target device. Now, on the source device, choose the platform i.e. “Android”.

transfer contacts from samsung to samsung s20 4

Step 4: From the list of data types now, make sure to choose “Contacts” and then tap on “SEND” button. That’s it! You can quit the app now and enjoy contacts on your new device.

transfer contacts from samsung to samsung s20 5

Part 4: How to Transfer Contacts from Samsung to Samsung S20 with Google Account

Using Google account can also help you transferring contacts from Samsung to Samsung. In this method, what you will exactly do is to create the backup of your contacts in your source device. And then using the same account, you will sync those contacts in your new phone. Before we move, we would like to make you informed that the space should be sufficient in your Google account for better performance. If it is full, you need to buy more space. Now, let us learn how to transfer contacts from Samsung to Samsung using this method.

Step by Step Guide:

Step 1: First of all, you are required to log in with the Google account in your device. Ignore if you have done already.

Step 2: Now, open the “Settings” in your source Samsung device. Move to the “Backup & Reset” option. Enable the backup by turning on the respective switch. The backup of your data will begin.

transfer contacts from samsung to samsung s20 6

Alternatively, you can head to the “Settings and then choose the “Accounts”. Here, tap on your Google account and turn on the Contacts sync.

Step 3: Now, the contacts are attached with your Google account. All you need is now your target Samsung device. On it, open “Settings” and go to “Accounts”. Tap “Google” and login with the same account you used in source device.

Step 4: When you are in the Google account screen, turn on the “Sync Contacts” button. This is how to transfer contacts from Samsung to Samsung with Google account.

transfer contacts from samsung to samsung s20 7

The Bottom Line

We have learnt how to transfer contacts from Samsung to Samsung in various ways. Some uses the wireless approach while some process needs software installation and USB cable connection. Every method has its own benefit. You can choose what goes the best for you. It will be a glad moment if you could let us know what method helped you most. Please share your views through the comment section below. Thank you!

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.