Перенос контактов с Samsung на Oppo


Контакты действительно жизненно важны для нас, да и для любого человека. Без них мы не сможем общаться с друзьями и другими людьми по телефону. Поэтому их перенос является очень важной темой. Когда мы переходим на новый телефон, контакты не могут быть проигнорированы и нуждаются в переносе. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как перенести контакты с Samsung на Oppo. Однако эти методы могут подойти и для других устройств Android. Пожалуйста, внимательно прочитайте статью, чтобы узнать больше.

Часть 1: Лучший инструмент для переноса контактов с Samsung на Oppo в один клик

Самый мощный и удобный способ переноса контактов с Samsung на Oppo - использовать инструмент, который никогда не оставляет недовольных. Это MobileTrans - инструмент для переноса данных одним щелчком мыши, предназначенный для переноса практически всех типов данных одновременно. Он легко работает с устройствами iOS и Android и гарантирует полную безопасность. Поддерживается более 6000 устройств, и вы можете свободно загрузить его на свой компьютер, независимо от того, Windows это или Mac. Ниже приведены инструкции, чтобы узнать, как работает этот инструмент при переносе контактов с Samsung на Oppo.

Передача Samsung

  • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу, который не требует никакой технической подготовки.
  • Он поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон: фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, закладок, сообщений, заметок и многого другого.
  • Перед началом процесса пользователи могут выбрать тип данных, которые они хотят переместить. При его использовании вы не столкнетесь с проблемами совместимости.
  • Он совместим с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кросс-платформенный перенос данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется на 100% нетронутым, и они нигде не будут сохранены.
Доступно на:

Шаг 1: Скачайте этот инструмент

С главной страницы MobileTrans загрузите пакет программного обеспечения на свой компьютер и установите его. Откройте программу и нажмите опцию " Phone Transfer".

mt-home

Шаг 2: Установите соединение между устройствами

Теперь возьмите устройства Samsung и Oppo и, используя USB-шнуры, соедините их с компьютером. После успешного подключения на экране появятся два устройства - источник и получатель. Если вы хотите изменить их положение, просто нажмите кнопку " Flip", чтобы сделать это.

mt-android-to-android-01

Шаг 3: Перенесите контакты с Samsung на Oppo

Из доступных типов данных выберите "Контакты" и нажмите кнопку " Start". Контакты начнут передаваться. Убедитесь, что устройства подключены во время процесса. Через некоторое время все контакты будут перенесены с Samsung на Oppo.

mt-android-to-android-02

Часть 2: Перенос всех контактов с Oppo на Samsung с помощью перетаскивания

Поскольку у вас уже есть компьютер. У нас есть простой метод "перетаскивания", который поможет вам перенести контакты с Samsung на Oppo. Для этого вам понадобятся оригинальные USB-кабели, поставляемые с устройствами Samsung и Oppo соответственно. Давайте приступим к подробному руководству о том, как перенести контакты с Samsung на Oppo.

Шаг 1: Сначала возьмите в руки устройство Samsung и экспортируйте все контакты в хранилище устройства. Для этого запустите приложение "Контакты" на устройстве Samsung и перейдите в меню "Настройки", нажав на значок "3 горизонтальные полоски".

Шаг 2: Далее вам нужно выбрать настройку "Управление контактами", а затем опцию "Импорт/экспорт контактов".

export-contacts-samsung

Шаг 3: Теперь нажмите кнопку "Экспорт" на открывшемся экране и выберите место, где вы хотите сохранить экспортированный файл контактов. Выберите "Внутреннее хранилище" и переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Теперь вам будет предложено выбрать контакты, которые вы хотите экспортировать во внутреннее хранилище. Выберите контакты по одному или просто нажмите радиокнопку "Все" в левом верхнем углу экрана. После того как выбор будет сделан, нажмите кнопку "Готово".

Шаг 5: Далее необходимо нажать на опцию "Экспорт". Дождитесь завершения процесса. Теперь все выбранные контакты будут экспортированы во внутреннее хранилище вашего устройства Samsung.

export-contacts-samsung1

Шаг 6: Теперь возьмите в руки оба устройства Samsung и Oppo. Затем подключите оба устройства к компьютеру с помощью соответствующих USB-кабелей.

Обратите внимание: Убедитесь что вы используете оригинальные кабели для обеспечения хорошего соединения, или вы рискуете потерять данные.

Шаг 7: Как только компьютер обнаружит оба устройства Samsung и Oppo, запустите внутренние накопители обоих устройств в отдельных окнах. Затем перейдите к файлу "contacts.vcf" на внутреннем накопителе устройства Samsung и перетащите его в окно внутреннего накопителя устройства Oppo. Это перенесет файл контактов Samsungв хранилище Oppo.

Теперь вы закончили с компьютером, поэтому отсоедините свои устройства. После этого отложите устройство Samsung и возьмите в руки устройство Oppo. Затем войдите в приложение "Настройки" и прокрутите вниз до пункта "Контакты", после чего выберите опцию "Импорт/экспорт контактов". Шаг 8: Теперь вы закончили с компьютером, поэтому отсоедините свои устройства. После этого отложите устройство Samsung и возьмите в руки устройство Oppo. Затем войдите в приложение "Настройки" и прокрутите вниз до пункта "Контакты", после чего выберите опцию "Импорт/экспорт контактов".

Шаг 9: На следующем экране выберите опцию "Импорт из устройства хранения". Теперь вам будет предложено перейти к месту, куда вы перенесли файл контактов с устройства Samsung.

transfer-contacts-oppo

Шаг 10: После этого выберите место, куда вы хотите их импортировать. Выберите "Телефон" в качестве целевого местоположения. В течение короткого времени перенос контактов с Samsung на Oppo будет успешно завершен.

Часть 3: Перенос всех контактов с Samsung на Oppo через электронную почту

Отправка данных по электронной почте - еще один способ, с помощью которого вы можете легко перенести контакты с Samsung на устройство Oppo. Это следующий способ, который мы хотели бы представить для этой цели. В отличие от вышеупомянутого способа, для этого метода вам не потребуется компьютер. Вам просто нужно отправить файл контактов по электронной почте себе или в другой почтовый ящик, к которому вы сможете получить доступ через целевое устройство. И да, для этого метода обязательно нужна мощная сеть Wi-Fi. Вот как перенести контакты с Samsung на Oppo:

Шаг 1: Сначала экспортируйте все контакты с устройства Samsung во внутреннее хранилище. Для этого необходимо выполнить шаги (Шаг 1 - Шаг 5), описанные выше. После этого запустите приложение "Gmail" на устройстве Samsung.

Обратите внимание: В зависимости от ваших возможностей, вы можете воспользоваться любой другой почтовой службой, чтобы отправить файл контактов на ту же или другую учетную запись электронной почты.

Шаг 2: На главном экране приложения Gmail по умолчанию отображается папка "Входящие". Чтобы составить новое письмо, в правом нижнем углу экрана вы увидите кнопку "Карандаш" или "Редактировать". Нажмите на нее, и появится экран " Написать".

Шаг 3: Здесь требуется указать либо тот же адрес электронной почты. Либо любой другой адрес электронной почты, к которому вы можете получить доступ через устройство Oppo и загрузить файл контактов. Теперь, чтобы прикрепить экспортированный файл контактов, нажмите на кнопку "Прикрепить" или " скрепка" сверху, а затем выберите опцию "Прикрепить файл".

transfer-contacts-from-samsung-to-oppo-email

Шаг 4: Затем перейдите к файлу контакта на внутреннем накопителе. После этого нажмите кнопку "Отправить", держите устройство Oppo под рукой.

Шаг 5: Запустите приложение Gmail на устройстве Oppo и настройте в нем учетную запись электронной почты (на которую вы отправили файл контактов). Для этого откройте приложение "Настройки", затем выберите "Учетные записи", а затем "Добавить учетную запись". Теперь выберите "Gmail" и введите учетные данные.

Шаг 6: Теперь давайте загрузим файл из приложения Gmail в хранилище устройства Oppo. Запустите приложение и в разделе "Входящие" должно высветиться письмо. Откройте его и нажмите на значок "скачать", расположенный в нижней части вложенного файла.

download-contacts-email

Шаг 7: Далее, чтобы получить доступ к панели уведомлений, проведите пальцем вниз от верхней части экрана. На панели уведомлений нажмите на загруженный файл "контакты", чтобы открыть его местоположение.

Шаг 8: Наконец, нажмите на файл, чтобы запустить его, нажмите на кнопку "Импорт", после чего дайте свое согласие на выполнение выбранного действия.

alternate-way-to-import-contacts

Вот и все, теперь все ваши контакты перенесены с Samsung на Oppo. На этом пошаговое руководство по переносу контактов с Samsung на Oppo через электронную почту завершено.

Часть 4: Перенос контактов с Samsung на Oppo через Bluetooth/Wi-Fi

Bluetooth не скрыт ни от кого и может считаться надежным способом, когда речь идет о том, как переключить контакты с Samsung на Oppo. Для этого нужно просто держать Bluetooth включенным и доступным, чтобы процесс был завершен. Аналогичным образом можно выполнить задачу с помощью Wi-Fi direct. Действия аналогичны. Вы можете следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Откройте приложение "Контакты" на устройстве Samsung. Перейдите в меню и выберите опцию "Импорт/экспорт".
  • Выберите опцию "Поделиться именной карточкой через" и перейдите к выбору контактов, которые вы хотите передать. Вы также можете нажать "Выбрать все", чтобы перенести все контакты.
  • transfer-contacts-bluetooth-wifi

  • Включите Bluetooth или Wi-Fi direct на обоих устройствах.
  • Возьмите исходное устройство и найдите имя целевого устройства.
  • Нажмите на него и примите запрос на целевом устройстве, чтобы дать разрешение на передачу контактов.

Часть 5: Синхронизация контактов с Samsung через SHAREit

SHAREit также может пригодиться при переключении контактов с Samsung на Oppo. Большинство людей пользуются этим способом из-за его удобства и отсутствия необходимости в каких-либо шнурах. Давайте ознакомимся с шагами, необходимыми для переноса контактов на новый Oppo.

  • Откройте Контакты на устройстве Samsung.
  • Начните выбирать контакты, которые необходимо перенести.
  • После выбора нажмите на значок "Поделиться", который вы видите вверху.
  • Выберите "SHAREit" из опций, а затем откройте "SHAREit" и на устройстве Oppo.
  • Нажмите "Получить" на целевом устройстве и соедините два устройства, держа их в непосредственной близости друг от друга. На устройстве-источнике нажмите на имя целевого устройства, и контакты начнут переноситься в новый телефон.

transfer-contacts-via-shareit

Итог

Настало время завершить статью, имея под рукой всю эту секретную информацию. Все вышеупомянутые методы, безусловно, помогут вам выполнить задачу по переносу контактов с Samsung на Oppo. Теперь только от вас зависит, какой метод вам больше подходит.

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Перенос контактов с Samsung на Oppo

Transfer Contacts from Samsung to Oppo

Contacts are indeed vital for us and would be for anyone. Without these, we won’t be able to interact with our friends and others on phone. Therefore, transferring them is greatly an important topic. When we switch to the newest phone, these contacts cannot be ignored and seriously needs to be transferred. With the help of this article, we will be giving you details on how to switch contacts from Samsung to Oppo. However, these methods can do the trick for other Android devices as well. Please read the article carefully to know more.

Part 1: Best Tool to Transfer Contacts from Samsung to Oppo in One Click

The most powerful and convenient way to transfer contacts from Samsung to Oppo is to use a tool that never leaves dissatisfied. It is MobileTrans – a one-click transfer tool made to migrate almost all types of data at once. It can easily work with iOS and Android devices and guarantees full security. More than 6000 devices are easily supported and you can freely download it on your PC no matter Windows or Mac. Following are the instructions to learn how this tool performs when you wish to transfer contacts from Samsung to Oppo.

Samsung Transfer

  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Get the Tool Downloaded

From the main page of the MobileTrans, download the software package on your computer and install it. Open the software now and click “Phone Transfer” option.

mt-home

Step 2: Establish Connection Between Devices

Now, take your Samsung and the Oppo devices and using the USB cords, make connection of the devices with the computer. On successful connection, you will see the two devices on the screen as source and destination. If you wish to change their positions, simply hit on the “Flip” button to do so.

mt-android-to-android-01

Step 3: Transfer Contacts from Samsung to Oppo

From the data types available, click on “Contacts” and hit on “Start”. The contacts will not start getting transferred. Make sure that the devices are connected during the process. Within a while, all the contacts will be transferred from Samsung to Oppo.

mt-android-to-android-02

Part 2: Transfer All Contacts from Samsung to Oppo by drag and drop

Since, you already have a computer by your side. We have an easy yet complex and lengthy process – the “drag and drop” method to help you transfer contacts from Samsung to Oppo. You’ll require the genuine USB cables supplied with your Samsung and Oppo devices respectively to get through this process. Let’s now, without waiting any longer, begin with the detailed tutorial on how to transfer contacts from Samsung to Oppo.

Step 1: First, get hold of your Samsung device and get all your contacts exported into your device storage. To get this done, launch the “Contacts” app of your Samsung device and get into the “Settings Menu” by hitting the “3 horizontal bars” icon.

Step 2: Next, you’re now required to hit on “Manage Contacts” setting followed by “Import/Export contacts” option.

export-contacts-samsung

Step 3: Now, Hit on the “Export” button from the upcoming screen and select the location where you would like to store the exported contacts file. Select “Internal Storage” here and jump to the next step.

Step 4: You’ll now be asked to select the contacts that you wish to export to your internal storage. Either select the contacts one by one or simply tap the “All” radio button over the top left corner of your screen. Once satisfied with the selection, hit on “Done”.

Step 5: Next, you need to hit on the “Export” option. Wait for the process to complete. All your selected contacts will now be exported to your Samsung device’s internal storage.

export-contacts-samsung1

Step 6: Now, get hold of both your Samsung and Oppo device. Subsequently, plug both of them into your PC with their respective USB cables.

Note: Ensure only the authentic cables are being used to maintain a good connection, or else you run high risks of data loss.

Step 7: As soon as your computer detects both your Samsung and Oppo devices, launch the internal storage drives of both the devices in separate windows. Then, navigate to the “contacts.vcf” file over your Samsung device’s internal storage followed by dragging and dropping that file to Oppo device’s internal storage window. This will transfer contacts file from Samsung to Oppo storage.

Step 8: You’re now done with the computer thing, so get your devices disconnected now. Thereafter, put aside your Samsung device and get hold of your Oppo device. Next, get into the “Settings” app and then scroll all the way down to “Contacts” followed by selecting the “Import/Export contacts” option.

Step 9: From the next screen, ensure to select the “Import from storage device” option. You’ll now be asked to navigate to the location where you have transferred contacts file from Samsung device.

transfer-contacts-oppo

Step 10: Once done, select the location where you wish to import them. Select “Phone” here as the target location. Within a short span of time, transferring contacts from Samsung to Oppo will be completed successfully.

Part 3: Switch all Contacts from Samsung to Oppo via Email

Emailing your data is yet another way with which you can easily transfer contacts from Samsung to Oppo device. This would be the next way that we would like to introduce to serve the purpose. Unlike the aforementioned method, you do not require a PC for this one. You just need to email your contacts file to yourself or your other email account which you can access over the target device. And yes, a strong Wi-Fi network is a must for this method. Here’s how to transfer contacts from Samsung to Oppo:

Step 1: First, get all your contacts exported from your Samsung device to its internal storage. To get this you need to follow the steps (Step 1 to Step 5) mentioned in the previous method. Once done, you need to launch the “Gmail” app over your Samsung device.

Note: As per your feasibility, you can make use of any other email service to email the contacts file to your same or other email account.

Step 2: Over the mainscreen of the Gmail app, by default you’ll be landed in the inbox. To compose a new email, you’ll get to see a “Pencil” or “Edit” button on the bottom right corner of your screen. You need to push it and “Compose” email screen will pop up.

Step 3: Here, you’re required to provide either your same email address. Or, any of your other email account address which you can access over your Oppo device and download the contacts file. Now, to attach the exported contacts file, push the “Attach” or “paper-pin” button over the top followed by opting for “Attach File” option.

transfer-contacts-from-samsung-to-oppo-email

Step 4: Then, navigate to the contact file over your internal storage. Once done, hit the “Send” button and get your Oppo device handy with you.

Step 5: Launch the Gmail app on your Oppo device and get the email account (to which you sent the contacts file) configured with it. For this, head to the “Settings” app, then opt for “Accounts” followed by “Add Account” option. Now, choose “Gmail” and punch in the credentials.

Step 6: Let’s now download the file from the Gmail app to your Oppo device’s storage. Launch the app and in the inbox section a mail must be flashing up. Open it up and hit the “download” icon available at the bottom of the attachment file.

download-contacts-email

Step 7: Next, to access notification panel, swipe down from the top of the screen. Over the notification panel, hit on the downloaded “contacts” file to open the file’s location.

Step 8: Lastly, hit on the file to launch it, tap on “Import” button followed by providing your consent to proceed with the selected action.

alternate-way-to-import-contacts

That’s about it, you will now have all your contacts switched from Samsung to Oppo. With this your step by step tutorial on how to transfer contacts from Samsung to Oppo via Email is complete.

Part 4: Move Contacts from Samsung to Oppo via Bluetooth/ Wi-Fi

Bluetooth is not hidden to anyone and can be considered a sound way when the matter is how to switch contacts from Samsung to Oppo. One just needs to keep the Bluetooth enabled and visible to make the process done. Similar to this, one can also fulfill the task with Wi-Fi direct. The steps are alike. You can go along with the following mentioned instructions.

  • Open the Contacts app on the Samsung device. Head to menu and pick out the “Import/Export” option.
  • Select “Share namecard via” option now and move on to select the contacts that you want to transfer. You can also tap on “Select All” to transfer all the contacts.
  • transfer-contacts-bluetooth-wifi

  • Enable Bluetooth or Wi-Fi direct on both the devices now.
  • Take the source device and look for the target device’s name.
  • Tap on it and accept the request on the target device to grant permission for the contacts to get transferred.

Part 5: Sync Contacts from Samsung through SHAREit

SHAREit can be also come in handy when it comes to switching contacts from Samsung to Oppo. Most of the people use this way for its convenience and no need for any cords. Let us get familiar with the steps that are needed to get the contacts transferred to the new Oppo.

  • Open the Contacts in the Samsung device.
  • Start selecting the contacts that are to be transferred.
  • Once you select, tap on the Share icon you can see at the top.
  • Pick out “SHAREit” from the options and then open “SHAREit” in the Oppo device as well.
  • Tap “Receive” on the target device and connect the two devices by keeping them in close proximity. On the source device, tap on the target device’s name and the contacts will begin to transfer in the new phone.

transfer-contacts-via-shareit

Bottom Line

It’s now time to conclude the article with all this classified information at your hand. All the aforementioned methods will certainly help you to serve the purpose of transferring contacts from Samsung to Oppo. Now, it’s up to you that which method suits you the best.

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > Transfer Contacts from Samsung to Oppo

All TOPICS