wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 Метода для переноса контактов с Samsung на Huawei

Автор: Axel Nash | May 17,2021


Вы недавно перешли с Samsung на Huawei? А потом задумываетесь, как перенести контакты с Самсунга на Хуавей? Контакты, являющиеся наиболее важным контентом на нашем устройстве, должны быть перенесены, как только мы купим новый телефон. В конце концов, это единственный способ связаться с нашими любимцами.

Учитывая ситуацию, мы здесь с этим постом, который поможет вам узнать, как перенести контакты с Samsung на Huawei. Обратите внимание на статью и перенесите свои данные в устройство Huawei.

Метод 1: Перенос контактов с Samsung на Huawei с помощью приложения Phone Clone

Phone Clone - это приложение для передачи данных с Samsung на Huawei, предлагаемое самой компанией Huawei. С помощью этого приложения перенос данных с любого старого смартфона на Huawei стал проще. Все, что вам нужно, это установить приложение на исходное и целевое устройства. Приложение разработано для версий Android и iOS и полностью бесплатное. Сообщите нам, как можно использовать Phone Clone for Samsung для передачи контактов Huawei.

Шаг 1: Прежде всего, зайдите в Google Play Store на своих устройствах Samsung и Huawei. Найдите приложение Phone Clone и загрузите его на оба телефона.

Шаг 2: Установите приложение, а затем откройте его.

phone clone 1

Шаг 3: Впоследствии вам необходимо установить соединение между обоими устройствами. Для этого возьмите исходное устройство, то есть устройство Samsung, и нажмите «Это старый телефон». Теперь отсканируйте QR-код, чтобы подключить устройство.

phone clone 2 phone clone 3

Шаг 4: Вы увидите список типов данных на экране. Здесь вы можете выбрать Контакты или другие типы данных для передачи.

Шаг 5: Сделав выбор, нажмите «Перенести», и таким образом вы перенесете файлы из Samsung в Huawei.

phone clone 4

Метод 2: Переносконтактов с Samsung на Huawei с помощью MobileTrans - передача по телефону

Один из самых эффективных способов переноса контактов с Samsung на Huawei - MobileTrans - Телефонная Передача. Этот инструмент предлагает пользователям услугу в один клик. Другими словами, можно передавать данные с Samsung на Huawei всего за один клик. Лучшее в этом инструменте - то, что он позволяет пользователям передавать данные между кроссплатформенными устройствами, поддерживающими телефоны Android, iOS и Windows. От этого инструмента можно ожидать отличной производительности, а его простой интерфейс делает передачу удовольствия. Ниже приводится пошаговое руководство для этого.

Как передать данные с Samsung на Huawei с помощью MobileTrans

Шаг 1. Запустите MobileTrans на ПК

Для начала зайдите на официальный сайт программы и скачайте оттуда. После успешной загрузки вы можете установить его. Позже запустите его на ПК. Когда вы попадете в основной интерфейс, нажмите на раздел «Телефонный перевод».

mobiletrans home 01

Шаг 2. Подключите устройства Samsung и Huawei

Возьмите исходное и целевое устройства и с помощью соответствующих USB-кабелей подключите оба устройства к компьютеру. После подключения устройств проверьте их положение. Если что-то не так, вы можете нажать кнопку «Перевернуть», чтобы поменять местами позиции.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3. Переместите контакты с Samsung на Huawei

Из типов данных, отображаемых на экране компьютера, выберите «Контакты». После выбора нажмите кнопку «Пуск», и выбранный контент начнет переноситься.

Кроме того, вы можете отметить опцию «Очистить данные перед копированием», если вы хотите удалить существующие данные на вашем устройстве Huawei.

phone transfer ios to android 02

Метод 3: Перенос контактов из Samsung в Huawei с помощью учетной записи Google

Еще один способ перенести контакты с Samsung на Huawei - использовать учетную запись Google. Хорошо известно, что наши устройства Android имеют возможность автоматического подключения к учетной записи Google. И, следовательно, вы можете сделать резервную копию исходного устройства, а затем восстановить ее на целевом устройстве для передачи контактов с Samsung на Huawei или других данных. Хотя этот метод бесплатный, убедитесь, что в вашем аккаунте Google достаточно места. Если размер резервной копии превышает лимит, вы можете оплатить этот процесс. Также обратите внимание, что этот процесс может занять у вас много времени. Вот шаги, если вы хотите продолжить передачу контактов с Samsung на Huawei.

Шаг 1: Для начала вам нужно получить свое устройство Samsung и запустить на нем «Настройки». Теперь нажмите «Backup & Сброс »и включите параметр резервного копирования данных. Это начнет резервное копирование нашего устройства.

backup reset samsung

Шаг 2: Кроме того, вы можете перейти к параметрам учетных записей устройства. Там нажмите «Google», а затем синхронизируйте свои контакты, включив переключатель синхронизации.

sync contacts google samsung

Шаг 3: Когда резервное копирование будет завершено, вы можете взять свое устройство Huawei и начать процесс настройки. Убедитесь, что вы установили ту же учетную запись Google, которую вы использовали на своем устройстве Samsung.

Шаг 4: Вам будет предложено восстановить существующую резервную копию. Здесь вам нужно согласиться и выбрать резервную копию, которую вы недавно сделали. Убедитесь, что подключение к Интернету активно, и в течение нескольких минут резервные копии контактов будут восстановлены на вашем устройстве.

google account restore

Метод 4: Перенос контактов с Samsung на Huawei с помощью Bluetooth

Последний метод, который мы хотели бы представить для перехода от Samsung к Huawei, - это Bluetooth. Это старый метод передачи файлов, который может оказаться полезным, если вы хотите перенести контакты с Samsung на Huawei. С помощью этого метода вы сможете перенести данные с Samsung на Huawei по беспроводной сети. Однако, в отличие от вышеупомянутых методов, с помощью этого метода вы могли передавать файлы только по одному. Переноса файлов аналогичного типа сразу не предусмотрено. Чтобы использовать Bluetooth для передачи контактов с Samsung на Huawei, выполните следующие действия.

Шаг 1: Чтобы начать с этого метода, сначала включите опцию Bluetooth на обоих устройствах. Опция может быть доступна на панели уведомлений или вы можете искать ее в настройках.

Шаг 2: На следующем этапе вам нужно будет сделать ваше устройство видимым для устройств поблизости. Это можно сделать в настройках Bluetooth. Включите нужный переключатель.

bluetooth 1

Шаг 3: Теперь поищите ближайшие устройства. Вы получите названия устройств, которые находятся в определенном диапазоне. Как только вы найдете правильное имя устройства, нажмите на него, и вы получите ключ доступа для их сопряжения. Сделайте это и подключите два устройства.

Шаг 4: После этого вам нужно перейти к файлу, который нужно передать. Просто выберите контакт для передачи и нажмите и удерживайте его. Нажмите на значок «Поделиться» и перейдите к опции Bluetooth.

Шаг 5: Теперь выберите целевое устройство, и устройство Huawei получит запрос на передачу файла. Нажмите на опцию «Принять» на целевом устройстве. Теперь начнется передача выбранного контакта. Повторяйте процесс, пока все контакты не будут перенесены.

bluetooth 2

Итог

Речь шла о том, как перенести контакты с Samsung на Huawei. Мы обсудили около 4 полезных методов для достижения этой цели. Однако мы больше склоняемся к инструменту передачи данных от Samsung к Huawei, то есть к MobileTrans Phone Transfer. Инструмент позволяет выборочно и быстро передавать данные. Также нет никаких сложностей при работе с ним.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

4 Methods to Transfer Contacts from Samsung to Huawei

Written By Axel Nash | Dec 26,2019

Have you recently shifted from Samsung to Huawei? And then are you thinking about how to transfer contacts from Samsung to Huawei? Contacts, being the most vital content in our device need to be transferred as soon as we buy a new phone. After all, it is the only way that helps us get connected with our favorites.

Considering the situation, we are here with this post that will help you know how you can move contacts from Samsung to Huawei. Please pay attention to the article and get your data transferred in the Huawei device.

Method 1: Transfer Contacts from Samsung to Huawei with Phone Clone app

Phone Clone is a Samsung to Huawei transfer app offered by Huawei itself. With the help of this app, transferring data from any old Smartphone to Huawei has become easier. All you need is to have the app installed on source and target devices. The app is designed for Android and iOS versions and is completely free to use. Let us know how you can use Phone Clone for Samsung to Huawei contact transfer.

Step 1: First of all, go to the Google Play Store on your Samsung and Huawei devices. Look for the Phone Clone app and download it on both the phones.

Step 2: Install the app followed by opening it.

phone clone 1

Step 3: Subsequently, you need to establish a connection between both the devices. For this, get your source device i.e. Samsung device and tap on “This is the old phone”. Now, scan the QR code to connect the device.

phone clone 2 phone clone 3

Step 4: You will see a list of data types on the screen. Here, you can choose Contacts or other data types to transfer.

Step 5: After making selections, tap on “Transfer” and this way you will transfer files from Samsung to Huawei.

phone clone 4

Method 2: Transfer Contacts from Samsung to Huawei with MobileTrans - Phone Transfer

One of the most powerful ways to transfer contacts from Samsung to Huawei is MobileTrans – Phone Transfer. This tool offers a one-click service to the users. Putting in other words, one can transfer data from Samsung to Huawei in just a single click. The best part about the tool is that it allows the users to transfer data between cross-platform devices supporting Android, iOS and Windows phones. One can expect great performance by the tool and its easy interface make transferring a fun. Following is the step by step guide for the same.

How to transfer data from Samsung to Huawei using MobileTrans

Step 1: Launch MobileTrans on PC

To begin with, run to the official website of the software and download it from there. Once downloaded successfully, you can install it. Later, launch it on the PC. When you get into the main interface, click on “Phone Transfer” section.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect the Samsung and Huawei Devices

Take your source and target devices and using the respective USB cables, plug both the devices to the computer. After the devices get connected, ensure their positions. If there is anything wrong, you can click the “Flip” button to reverse the positions.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Move Contacts from Samsung to Huawei

From the data types visible on the computer screen, choose “Contacts”. Once chosen, hit on the “Start” button and the selected contents will begin to transfer.

Also, you can tick on the option that says, “Clear data before copy” in case you wish to remove the existing data on your Huawei device.

phone transfer ios to android 02

Method 3: Transfer Contacts from Samsung to Huawei with your Google Account

A yet another way to move contacts from Samsung to Huawei is to use the Google account. It is a well known fact that our Android devices have a provision of getting connected with the Google account automatically. And hence, you can take backup of your source device and then restore it to the target device for transferring contacts from Samsung to Huawei or other data. Though the method is free, ensure you have enough space in your Google account. If backup size exceeds the limit, the process may be chargeable to you. Also, please note that the process might be time-consuming for you. Here are the steps if you wish to continue transfer of contacts from Samsung to Huawei.

Step 1: To begin with, you need to get your Samsung device and launch “Settings” on it. Now, tap on “Backup & Reset” and turn on the option saying backup your data. This will begin backing up our device.

backup reset samsung

Step 2: Also, you can head to the device’s accounts options. There, tap on “Google” and then sync your contacts by enabling sync switch.

sync contacts google samsung

Step 3: When the backup is completed, you can take your Huawei device and start performing its setup process. Please ensure to set the same Google account you used in your Samsung device.

Step 4: You will be asked to restore the existing backup. There you need to agree and choose the backup your have recently made. Make sure the internet connection is active and within a few minutes, the backed up contacts will be restored in your device.

google account restore

Method 4: Transfer Contacts from Samsung to Huawei with Bluetooth

The last method that we would like to introduce for Samsung to Huawei transfer is Bluetooth. It is the old school method for file transfers and can prove to be helpful if you want to transfer contacts from Samsung to Huawei. With the help of this method, you will be able to migrate the data from Samsung to Huawei wirelessly. However, unlike the above methods, using this method, you could only transfer the file one by one. There is no provision of transferring similar file type at once. To use Bluetooth for transferring contacts from Samsung to Huawei, the steps are given below.

Step 1: To start with this method, enable the Bluetooth option on the both devices firstly. The option can be available on the notification panel or you can search it in Settings.

Step 2: As the next step, you will need to make your device visible to the devices nearby. This can be done in Bluetooth settings. Toggle the necessary switch on.

bluetooth 1

Step 3: Now, scan for the nearby devices. You will receive the names of the devices that are in the specific range. Once you find the correct device’s name, tap on it and you will receive a passkey to pair them. Do it and get the two devices connected.

Step 4: After this, you need to head to the file that needs to be transferred. Simply choose the contact to be transferred and long press it. Tap on the Share icon and go to the Bluetooth option.

Step 5: Now, choose the target device and the Huawei device will receive the file transfer request. Hit on the “Accept” option on the target device. The transfer of the selected contact will begin now. Repeat the process until all the contacts are transferred.

bluetooth 2

Bottom Line

This was all about how to move contacts from Samsung to Huawei. We discussed about 4 useful methods to serve the purpose. However, we are more inclined towards the Samsung to Huawei transfer tool i.e. MobileTrans Phone Transfer. The tool lets you transfer the data selectively and in a fast manner. Also, there are no complications while working with it.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.