wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как экспортировать чат WhatsApp с iPhone

Автор: Axel Nash | Aug 23,2021


Вы когда-нибудь думали сохранить сообщения, чаты, фотографии, видео со своей платформы WhatsApp в какой-либо надежный источник? Вы знаете, как это сделать? В этой статье вы узнаете, как экспортировать чат WhatsApp с iPhone. Выберите идеальный метод, если вы хотите создать резервную копию данных WhatsApp для будущего использования.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы выполнить процесс резервного копирования данных WhatsApp. При выборе идеального метода в соответствии с вашими потребностями настоятельно рекомендуется изучить затраты времени, качество резервного копирования данных, совместимость с файлами и т. Д. Все эти факторы определяют эффективность резервного копирования данных WhatsApp.

Совет 1. Экспортируйте чат iPhone WhatsApp с помощью электронной почты

В этом разделе вы узнаете, как вручную экспортировать чат WhatsApp на свой iPhone. Внимательно изучите приведенные ниже рекомендации, чтобы лучше понять метод.

Здесь вы можете вручную экспортировать чат WhatsApp на вашем iPhone на любую платформу, доступную для вашего гаджета, например, почту, диск, заметки, в зависимости от ваших потребностей. Это трудоемкий процесс, потому что над каждым чатом нужно работать индивидуально.

Шаг 1: Чтобы экспортировать данные чата WhatsApp, выберите значок мессенджера WhatsApp на своем iPhone, а затем нажмите чат из списка.

Chat-settings

Шаг 2: Нажмите на имя и выберите опцию «Экспорт чата». Из отображаемых элементов. Появляется всплывающее сообщение с запросом прикрепить медиафайлы или без них. Вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

Attach-media

Шаг 3: Откроется другой экран, на котором отображаются значки почты, диска, Bluetooth и т. Д. Вы можете выбрать опцию почты из списка. Затем экран переключается на составленную среду почты. Здесь вы можете ввести адрес электронной почты и нажать кнопку отправки, чтобы экспортировать данные чата WhatsApp. Вы получите данные чата на свою почту в течение нескольких секунд.

Choose-mail

Вышеупомянутый метод представляет собой ручной процесс. Вы должны работать с данными каждого чата, чтобы выполнить процесс экспорта. Вы должны потратить больше времени, если хотите экспортировать все данные чата из своего пространства WhatsApp. Чтобы обеспечить резервное копирование данных без потерь, у вас должно быть надежное сетевое соединение без каких-либо перебоев.

Отказ сетевого подключения приводит к потере данных, и процесс внезапно завершается. Это утомительный процесс, если вы имеете дело с большим объемом данных для резервного копирования. Этот метод надежен, если вы хотите создать резервную копию какого-либо конкретного чата или медиафайлов в своей почте. Для обработки большего количества данных этот метод не рекомендуется.

Совет 2: Экспорт чата iPhone WhatsApp (1 клик)

Другой рекомендуемый метод - Mobile Trans от Wondershare. Это надежный и эффективный способ без особых усилий экспортировать чат WhatsApp на iPhone. Он помогает эффективно передавать данные между гаджетами, создавать резервные копии или восстанавливать файлы социальных сетей. Достаточно одного щелчка мышки, чтобы быстро перенести большие коллекции данных. Это настольное приложение, которое позволяет легко передавать данные между устройствами без потерь. Вы можете быстро взглянуть на его замечательные особенности ниже.

Функциональные возможности приложения Mobile Trans

  • Совместим с устройствами Android и iPhone. Это приложение эффективно работает на обеих платформах.
  • Он поддерживает более 6000 моделей электронных гаджетов. Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами во время процесса резервного копирования данных.
  • Для работы с этим инструментом не требуется никаких технических или специальных навыков. Если у вас достаточно знаний для работы на компьютере, вы сможете оптимально справиться с этим приложением.
  • Несмотря на размер файлов, передача данных происходит быстрее.
  • Вы можете ожидать, что процесс передачи, резервного копирования и восстановления будет происходить без потери данных.
  • Одного щелчка мыши достаточно, чтобы создать резервную копию данных большого размера в WhatsApp.

Wondershare-Mobile-Trans

Шаги по резервному копированию сообщений WhatsApp на iPhone

Достаточно, если вы будете внимательно следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы без проблем создать резервную копию данных WhatsApp.

Шаг 1. Установите приложение

Перейдите на официальную веб-страницу Wondershare Mobile Trans и загрузите инструмент. Вы можете выбрать версию для Windows или Mac в зависимости от потребностей вашей системы. Обе версии доступны, чтобы помочь пользователям выбрать идеальную версию из списка. Установите приложение, следуя инструкциям мастера, и запустите инструмент, дважды коснувшись значка. На главном экране выберите модуль «WhatsApp» и опцию «Резервное копирование сообщений WhatsApp».

Backup-WhatsApp

Шаг 2. Подключите iPhone

Используйте надежный USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Вы должны убедиться, что соединение установлено на протяжении всего процесса резервного копирования данных. Инструмент определяет iPhone и отображает данные WhatsApp для процесса выбора. Вы должны проверить, занимает ли iPhone место источника и ваш компьютер в качестве места назначения, чтобы обеспечить успешный процесс резервного копирования. Выберите нужные данные из списков и нажмите кнопку «Старт».

Connect-phone

Шаг 3. Дождитесь завершения резервного копирования

Вы должны подождать несколько минут, пока не завершится процесс резервного копирования WhatsApp. Вы получите окно с сообщением об успешном выполнении резервного копирования WhatsApp на вашем iPhone. Теперь вы можете отключить iPhone от ПК, и данные WhatsApp будут доступны на вашем ПК в формате HTML или pdf. Вы можете легко получить к нему доступ и сохранить в желаемом месте на ПК для легкого восстановления в будущем.

Этот метод рекомендуется для резервного копирования данных WhatsApp в желаемое место для быстрого восстановления. Вы можете легко создавать резервные копии больших объемов данных в кратчайшие сроки. Вы можете использовать этот метод для регулярного резервного копирования данных WhatsApp, чтобы решить проблемы с хранением на вашем iPhone. Выберите этот метод, если вы хотите создать резервную копию файлов большего размера в защищенном пространстве для облегчения восстановления.

Совет 3. Резервное копирование данных чата WhatsApp с помощью iCloud

В этом методе вы узнаете, как экспортировать чат WhatsApp iPhone с помощью iCloud. Это простой метод, и вы можете без труда сделать резервную копию данных чата WhatsApp в этом виртуальном хранилище.

Шаг 1: Откройте WhatsApp на своем iPhone, коснувшись значка инструмента на главном экране.

WhatsApp-Messenger

Шаг 2: Перейдите в «Настройки -> Чаты-> Резервное копирование чата».

Шаг 3: Наконец, нажмите опцию «Создать резервную копию сейчас», чтобы создать резервную копию вашего чата WhatsApp на облачной платформе.

Backup-now

Все данные чата перемещаются на сервер iCloud, и вы можете получить к нему доступ в любое время. Данные резервной копии легко доступны с помощью функции восстановления. Вы можете перенести данные WhatsApp на свой iPhone с помощью параметров iCloud. Вы можете использовать это виртуальное хранилище для обработки любого объема данных без каких-либо проблем.

Это обычный метод резервного копирования данных iPhone в виртуальное хранилище. Используя эту технику, вы можете получить доступ к данным в любое время. Достаточно, если вы войдете в учетную запись iCloud, используя учетные данные Apple, для доступа к сохраненным данным. Резервные копии данных WhatsApp доступны для любых устройств iPhone, если вы можете войти в пространство iCloud с действующими учетными данными. Несмотря на размеры файлов, вы можете легко хранить большие данные в этом хранилище.

Совет 4: резервное копирование данных WhatsApp на iPhone с помощью iTunes

Еще один простой способ резервного копирования данных WhatsApp - использовать опцию iTunes. Это нетехническая процедура, и вы можете легко передать данные без потери данных. Прежде чем приступить к этой задаче, убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes.

Шаг 1: Откройте среду iTunes на своем ПК, введя действительные учетные данные для процесса входа в систему.

Open-iTunes

Шаг 2: Подключите iPhone к ПК с помощью надежного кабеля USB.

Connect-iPhone

Шаг 3: В среде iTunes нажмите «Файл -> Устройства -> Резервное копирование».

Backup-iTunes

Эта процедура создает резервную копию всех данных iPhone, включая сообщения чата WhatsApp и медиафайлы. Вы можете быстро восстановить его на другое устройство, подключив новый гаджет к ПК и открыв платформу iTunes, чтобы запустить процесс восстановления. Вы можете легко сделать резервную копию данных WhatsApp со своего iPhone с помощью функции iTunes.

Обсуждаемые выше советы помогут вам легко переместить сообщения WhatsApp в желаемое место. Вы можете создавать резервные копии файлов данных и восстанавливать их на любых гаджетах. Все методы эффективны и гарантируют передачу данных без потерь. Каждый метод уникален и оптимально обрабатывает данные iPhone. Все методы помогут вам при необходимости восстановить данные из резервной копии на любых желаемых устройствах.

Заключение

TТаким образом, эта статья научила вас, как эффективно экспортировать чат для iPhone в WhatsApp. Необходимо создать резервную копию данных WhatsApp для использования в будущем. Вышеупомянутые методы дают вам четкое представление о том, как правильно выполнять процедуру экспорта. Инструмент Mobile Trans - идеальный метод, если вы обрабатываете файлы большого размера в процессе резервного копирования. Весь процесс занимает мало времени, и вы можете выполнить задание с комфортом. Это метод, рекомендованный экспертами и профессионалами в области гаджетов. Выберите MobileTrans и найдите различия, когда попытаетесь создать резервную копию данных WhatsApp для будущих нужд. Прочтите эту статью, чтобы открыть для себя инновационные методы в области передачи данных. Попробуйте приложение Mobile Trans и без труда обрабатывайте любые типы данных.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Export WhatsApp Chat iPhone

Written By Axel Nash | Apr 13,2021

Had you ever thought to save the messages, chat, photos, videos from your WhatsApp platform to any reliable source? Do you know how to do it? In this article, you will learn how to export WhatsApp chat iPhone. Choose the perfect method if you want to back up the WhatsApp data for future use.

Use the below-discussed tips to carry out the WhatsApp data backup process. While choosing the perfect method according to your needs, it is highly advisable to research the time consumption, quality of data backup, compatibility with the files etc. All these factors decide the effectiveness of WhatsApp data backup.

Tip 1: Export iPhone WhatsApp chat with E-mail

In this section, you will learn how to export WhatsApp chat manually on your iPhone. Carefully surf through the guidelines given below for a better understanding of the method.

Here, you can manually export the WhatsApp chat in your iPhone to any platform available with your gadget like mail, drive, notes depending on your needs. It is a time-consuming process because you must work on every chat individually.

Step 1: To export the WhatsApp chat data, select the WhatsApp messenger icon on your iPhone and then tap the chat from the list.

Chat-settings

Step 2: Tap the name and choose the ‘Export Chat’ option. From the displayed items. A pop-up message appears requesting whether to attach media or without media files. You can choose according to your needs.

Attach-media

Step 3: Another screen opens that displays the icons of mail, drive, Bluetooth etc. You can select the mail option from the list. Then the screen switches to the mail’s composed environment. Here you can enter the mail address and press the send button to export the WhatsApp chat data. You will receive the chat data in your mail within few seconds.

Choose-mail

The above-discussed method is a manual process. You must work on every chat data to carry out the export process. You must spend more time if you want to export all the chat data from your WhatsApp space. To achieve a lossless data backup, you must have a strong network connection without any interruptions.

Failure of network connectivity leads to data loss, and the process ends suddenly. It is a tedious process if you are dealing with a large amount of data to back up. This method is reliable if you want to back up any specific chat or media files in your mail. To handle more data, this technique is not advisable.

Tip 2: Export iPhone WhatsApp chat (1 Click)

Another recommended method is Mobile Trans from Wondershare. It is a reliable and effective technique to export WhatsApp chat iPhone effortlessly. The helps you to transfer data between gadgets, create a backup or restore social media files effectively. Just one click is sufficient to transfer bigger size data collections quickly. It is a desktop application and allows you to carry out lossless data transfer between devices easily. You can take a quick look at its remarkable features below.

The Functionalities of Mobile Trans application

  • Compatible with Android and iPhone devices. This application performs well for both platforms effectively.
  • It supports more than 6000 models of electronic gadgets. You will not encounter any issues during the data backup process.
  • There is no need for any technical or special skills to work on this tool. If you have sufficient knowledge to work on a computer, then you can handle this app optimally.
  • The faster data transfer takes place despite file sizes.
  • You can expect the transfer, backup and restore process to occur without any data loss.
  • A single click is enough to create a WhatsApp backup of the large-sized data.

Wondershare-Mobile-Trans

Steps to backup WhatsApp messages in iPhone

It is enough if you follow the below instructions carefully to backup WhatsApp data without any issues.

Step 1: Install the application

Go to the official webpage of Wondershare Mobile Trans and download the tool. You can either choose Windows or Mac version depending on your system needs. Both versions are available to help the users to choose the perfect version from the list. Install the application by following the instruction wizard and launch the tool by double-tap the icon. On the home screen, select the ‘WhatsApp’ module and ‘Backup WhatsApp messages’ option.

Backup-WhatsApp

Step 2: Connect your iPhone

Use a reliable USB cable to connect your iPhone with your PC. You must ensure the connection is firm throughout the data backup process. The tool senses the iPhone and displays the WhatsApp data for the selection process. You must check whether the iPhone takes the Source place and your computer as a destination to ensure a successful backup process. Choose the desired data from the lists and press the ‘Start button.

Connect-phone

Step 3: Wait until the backup ends

You must wait for a few minutes until the WhatsApp backup process completes. You will get a message window displaying the success of the WhatsApp backup process on your iPhone. Now you can disconnect the iPhone from the PC, and the WhatsApp data will be available on your PC in HTML or pdf format. You can access it effortlessly and store it at the desired location on PC for easy recovery in future.

This method is a recommended technique to backup WhatsApp data to the desired location for quick restoration. You can effortlessly backup bulk data in no time. You can use this method to backup WhatsApp data at regular intervals to overcome storage issues with your iPhone. Choose this technique if you want to back up bigger size files in a secured space for easy recovery.

Tip 3: Backup WhatsApp chat data using iCloud

In this method, you will learn how to export WhatsApp chat iPhone using iCloud. It is a simple method, and you can backup WhatsApp chat data effortlessly on this virtual storage space.

Step 1: Open WhatsApp on your iPhone by tapping the tool icon on the home screen.

WhatsApp-Messenger

Step 2: Go to ‘Settings -> Chats-> Chat Backup’.

Step 3: Finally, press the ‘Back up Now’ option to create a backup of your WhatsApp chat at the cloud platform.

Backup-now

All the chat data move to the iCloud server, and you can access it whenever required. The backup data is easily accessible using the restore feature. You can transfer the WhatsApp data to your iPhone using the iCloud options. You can use this virtual storage space to handle any volume of data without any issues.

It is a usual method adopted to backup iPhone data at virtual storage. Using this technique, you can access the data anytime. It is enough if you log in to the iCloud account using the Apple credentials to access the stored data. The backup WhatsApp data is available to any iPhone gadgets if you can enter the iCloud space through valid credentials. Despite file sizes, you can store big data effortlessly in this storage space.

Tip 4: WhatsApp data backup in iPhone using iTunes

Another easy method to back up the WhatsApp data is using the iTunes option. It is a non-technical procedure, and you can transfer the data easily without any data loss. Before commencing this task, ensure that you had installed the latest version of iTunes on your computer.

Step 1: Open the iTunes environment on your PC by entering the valid credentials for the login process.

Open-iTunes

Step 2: Connect your iPhone with the PC using a reliable USB cable.

Connect-iPhone

Step 3: In the iTunes environment, press ‘File -> Devices -> Backup’.

Backup-iTunes

This procedure backup all the iPhone data that includes the WhatsApp chat messages and media files. You can quickly restore it to another device by connecting the new gadget with the PC and open the iTunes platform to trigger the restoration process. You can easily backup the WhatsApp data from your iPhone using the iTunes feature.

The above-discussed tips help you to move the WhatsApp messages to the desired location effortlessly. You can back up the data files and restore them on any gadgets. All the methods are effective and ensure you with lossless data transfer. Every technique is unique and handles the iPhone data optimally. All the methods will help you to restore the backup data whenever necessary on any desired devices.

Conclusion

Thus, this article had taught you how to export WhatsApp chat iPhone effectively. There is a need to back up the WhatsApp data for future reference. The above -discussed methods give you a clear understanding of how to carry out the export procedure wisely. The Mobile Trans tool is the perfect method if you handle large sizes files during the backup process. The entire process takes little time, and you can carry out the task at your comforts. It is the recommended method by experts and professionals in gadgets. Choose MobileTrans and find the differences when you try to back up the WhatsApp data for future needs. Connect with this article to discover innovative techniques in the field of data transfer. Try the Mobile Trans app and handle any kind of data type effortlessly.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)