wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play

Где хранится резервная копия сообщений WhatsApp?

Автор: Nicola Massimo |


Резервное копирование данных WhatsApp позволяет пользователям переместить ваш аккаунт на новое устройство и восстановить все сообщения, продолжив работу с того момента, на котором остановились. Имейте в виду, что существуют и другие альтернативы для облегчения процесса резервного копирования и восстановления.

Однако облачный сервис резервного копирования - это единственный вариант, который гарантирует защиту данных WhatsApp в случае потери телефона или случайной потери бесед. Устройства IOS используют облачный сервис iCloud, а мобильные устройства android по умолчанию используют Google Drive для резервного копирования данных. Другие сервисы могут хранить резервные копии, созданные вами в приложении WhatsApp.

Часть 1: Резервное копирование сообщений WhatsApp, сохраненных на Android

Пользователи WhatsApp с Android могут создавать резервные копии и восстанавливать чаты в любое время. При создании резервной копии требуется подключение к WiFi, или они могут использовать мобильные данные, что может повлечь за собой дополнительную плату. Учитывая это, ознакомьтесь со следующими способами резервного копирования данных WhatsApp на устройствах Android.

whatsapp backup

Способ 1: Резервное копирование данных WhatsApp на Google Диск

Google Диск - это бесплатный облачный сервис хранения данных, который может хранить данные различных форматов. Вы всегда можете получить доступ к резервной копии с любого другого мобильного устройства при условии синхронизации учетной записи Google. Создание резервной копии на Google Диске - самый простой метод, но его следует выполнять правильно, чтобы избежать проблем при восстановлении данных WhatsApp. Ниже описаны процедуры, которые помогут вам создать резервную копию данных WhatsApp на Google Диске.

google-drive

  • Запустите приложение WhatsApp на своем телефоне и перейдите к настройкам. Нажмите на "Чаты", затем перейдите в "Резервное копирование чатов".
  • В том же окне перейдите к опции "Учетные записи" и выберите учетную запись Google для сохранения данных. Если учетные записи не появляются, проверьте, вошли ли вы в систему; если нет, войдите в систему, а затем нажмите на опцию "Резервное копирование". Приложение немедленно создаст резервную копию на вашем Google Диске. Выберите тип данных, которые вы хотите включить или исключить из резервной копии.
  • Не забудьте установить частоту резервного копирования из предложенных вариантов или задайте пользовательский выбор, чтобы включить автоматическое резервное копирование в будущем.  
  • Чтобы использовать только WiFi, нажмите на переключатель, который находится в выбое WiFi для резервного копирования. В качестве альтернативы можно выбрать резервное копирование через сотовые данные, но при этом следует помнить о дополнительных расходах на оплату передачи данных.
  • Способ 2: Резервное копирование данных WhatsApp в локальное хранилище

    Вы также можете выбрать резервное копирование данных WhatsApp в локальное хранилище на вашем устройстве android или SD-карте. WhatsApp предлагает эту встроенную функцию резервного копирования, чтобы пользователи могли использовать зашифрованный файл для восстановления содержимого на том же телефоне или перенести на другое устройство для восстановления. Процесс может показаться немного сложным, поэтому внимательно выполняйте все указанные шаги.

    local backup

    После создания локальной резервной копии WhatsApp приложение будет автоматически обновлять локальное хранилище ежедневно в 2 часа ночи. Вы также можете изменить удобное время, кроме времени по умолчанию. Этот метод сохраняет резервные копии данных только за последние 7 дней и автоматически удаляет более старые файлы. Если вы хотите хранить данные в течение длительного времени, этот метод может оказаться не самым лучшим вариантом. Однако этот метод является полезным и удобным способом хранения данных WhatsApp.

    Шаги для хранения данных WhatsApp в локальном хранилище включают следующее:

  • Запустите приложение WhatsApp, перейдите к значку настроек и нажмите на "Чаты", затем "Резервное копирование".
  • Вы найдете опции локального резервного копирования и резервного копирования на Google Диске.
  • Выберите вариант локального резервного копирования и нажмите кнопку "Резервное копирование", чтобы сохранить данные WhatsApp в локальном хранилище. Процесс займет несколько минут.
  • Если вы потеряли последние данные, вы можете переустановить WhatsApp и нажать на опцию восстановления из настроек, чтобы отобразить резервные данные.
  • Часть 2: Резервное копирование сообщений WhatsApp, сохраненных на iPhone

    В отличие от смартфонов Android, iPhone используют сервис iCloud в качестве метода резервного копирования по умолчанию для пользователей WhatsApp на iOS. Существуют и другие решения, учитывая, что iCloud может иметь свои проблемы в процессе резервного копирования, такие как низкий объем памяти и другие проблемы безопасности. Альтернативные варианты включают использование iTunes и функцию отправки чата по электронной почте. В следующем материале подробно рассматривается каждый метод резервного копирования данных WhatsApp на iPhone.

    Способ 1: Резервное копирование данных WhatsApp с iPhone с помощью iCloud

    Помимо неоспоримых недостатков услуг iCloud, вы можете воспользоваться некоторыми преимуществами, если хотите создать резервную копию данных WhatsApp. Благодаря встроенной функции резервного копирования вы сможете синхронизировать учетную запись на различных устройствах с помощью учетной записи Apple ID, что позволит легко восстановить данные WhatsApp. Ниже приведены простые шаги, которые позволят вам создать резервную копию данных WhatsApp на iPhone с помощью iCloud.

  • iCloud включается с помощью значка настроек на главном экране. Нажмите на свое имя на панели настроек, чтобы найти iCloud.
  • Запустите приложение WhatsApp, перейдите в настройки и нажмите на чаты, чтобы найти опцию "Резервное копирование чатов".
  • Нажмите на опцию "Резервное копирование сейчас", чтобы инициировать ручное резервное копирование. Вы также можете переключиться на автоматическое резервное копирование, выбрав опцию "Автоматическое резервное копирование".
  • Храня данные WhatsApp в iCloud, избегайте следующее:

  • Используйте Apple ID для доступа к iCloud
  • Ваше устройство должно работать под управлением iOS 10 или более поздней версии и убедитесь, что iCloud включен
  • Проверьте, достаточно ли у вас места для хранения данных на iPhone и в iCloud
  • Вы можете ограничить использование iCloud по WiFi, если вас беспокоит использование сотовых данных
  • Метод 2: Резервное копирование данных WhatsApp на iPhone с помощью iTunes

    iTunes - это еще одно оригинальное решение для резервного копирования данных WhatsApp, а также всей памяти и настроек телефона. Apple создала это приложение для бесплатного управления устройствами iOS по аналогии с iCloud. Однако iTunes стремится сохранить все данные устройства, а не только выбрать необходимые данные WhatsApp. Следующий подход может помочь завершить процесс.

  • Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля и дождитесь самостоятельного запуска iTunes.
  • Нажмите на кнопку, что доверяете компьютеру на телефоне и введите код доступа, если появится запрос на продолжение.
  • Выберите вкладку "Устройство" в окне iTunes, а затем выберите опцию "Сводка".
  • Нажмите "Создать резервную копию сейчас", чтобы начать процесс сохранения сообщений WhatsApp в учетной записи iTunes.
  • Часть 3: Резервное копирование сообщений WhatsApp на ПК

    Способ 1: Резервное копирование данных WhatsApp на ПК с помощью функции отправки чата по электронной почте

    Этот метод больше похож на перенос данных WhatsApp, чем на реальное резервное копирование сообщений. Рекомендуется использовать этот подход при попытке создать резервную копию небольшого количества сообщений WhatsApp. Чтобы экспортировать историю чатов, выполните следующие действия.

  • Откройте приложение WhatsApp на своем телефоне и нажмите на чат, резервную копию которого вы хотите создать.
  • Нажмите на имя отдельного контакта или группы, а затем выберите "экспортировать чат".
  • В зависимости от ваших потребностей вы можете прикрепить или не прикрепить медиафайлы.
  • Откройте свою почту и введите адрес электронной почты, затем нажмите "отправить". Выбранный чат WhatsApp будет экспортирован в вашу электронную почту и может быть сохранен на других устройствах из электронной почты.
  • Способ 2: Резервное копирование данных WhatsApp на ПК непосредственно из памяти телефона

    Этот метод является базовым и использует внутреннюю память вашего телефона android. Следующие рекомендации помогут завершить процесс резервного копирования.

  • Подключите телефон android к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  • Перейдите во внутреннее хранилище устройства и выберите папку WhatsApp. Скопируйте и вставьте папку в нужное место на ПК.
  • В папке WhatsApp выберите сообщения, перечисленные в папке. Выберите Экспорт на ПК, чтобы начать процесс передачи, который займет несколько минут. Переданные сообщения будут сохранены с расширением .SME. Этот формат файла не может быть прочитан на компьютере, если вы не воспользуетесь сторонним инструментом.
  • Совет: Резервное копирование сообщений WhatsApp с помощью MobileTrans-WhatsApp Transfer

    Перенос сообщений WhatsApp с вашего android или iPhone на ПК может оказаться сложной задачей. Однако вы можете воспользоваться оптимальными альтернативами для успешного выполнения процесса резервного копирования. MobileTrans- WhatsApp Transfer - это универсальный инструмент, предлагающий самую простую технику для резервного копирования сообщений WhatsApp на ПК. Приложение разработано с умом, чтобы избежать потери данных во время процесса резервного копирования.

    Помимо резервного копирования сообщений, программа MobileTrans позволяет пользователям WhatsApp для android и iOS восстановить чаты на своих телефонах. Вы также можете безопасно и эффективно перенести чаты с одного устройства на другое, будь то android на iPhone или наоборот, без подключения к сети. Следующие шаги позволят вам успешно создать резервную копию на ПК.

    • Запустите приложение MobileTrans на вашем ПК и выберите передачу WhatsApp из доступных модулей. Выберите опцию "Резервное Копирование WhatsApp", расположенную на вкладке WhatsApp.
    • Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля. После подключения выберите функцию "резервное копирование сообщений WhatsApp". Приложение загрузит все сообщения и вложения.
    • Выберите сообщения и файлы, которые вы хотите создать резервную копию, и нажмите кнопку запуска. На устройствах Android после нажатия на старт появится подробный запрос на резервное копирование. Для iPhone после нажатия кнопки "Старт" вам ничего не нужно делать.

    backup steps

    Перейдите к WhatsApp и попытайтесь восстановить резервную копию данных из внутреннего хранилища устройства Android.

    local storage

    Перейдите к WhatsApp и попытайтесь восстановить резервную копию данных из внутреннего хранилища устройства Android.

    Убедитесь, что ваше устройство остается подключенным в течение всего процесса, пока программа MobileTrans не завершит процесс резервного копирования. Программа уведомит вас о завершении процесса.

    whatsapp backup android

    Заключение

    Легко предотвратить потерю важных чатов и файлов с помощью функции резервного копирования, доступной на панели настроек приложения WhatsApp. Вы также можете использовать другие методы, упомянутые выше, чтобы избежать худших сценариев для фальсификации или потери данных WhatsApp навсегда. Вы можете выбрать MobileTrans - программу для переноса WhatsApp, чтобы выполнить эффективный перенос WhatsApp с помощью простых и понятных инструкций.

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Where is WhatsApp Message Backup Stored?

Written By Caroline Laurent | Jun 03,2021

Backing up WhatsApp data lets users load the account into the new device to restore all messages and pick up right from the last step left off. Beware that other alternatives exist to help with the backup and restore process.

However, the cloud backup service is the only option that will guarantee protection to your WhatsApp data if you lose your phone or accidentally lose the conversations. IOS devices use the iCloud cloud service, while android mobile devices use Google Drive to backup data by default. Other services can store the backup you create from your WhatsApp application.

Part 1: WhatsApp messages backuped stored on Android

Android WhatsApp users can back up and restore chats anytime. When creating the backup, a WiFi connection is required, or mobile data can be used, causing additional charges. With that said, look into the following methods for backing up WhatsApp data on Android devices.

whatsapp backup

Method 1: Back up WhatsApp data to Google Drive

Google Drive is a free cloud storage service that can store various data formats. You can always access your backup from any other mobile device provided the Google account is synced. Creating a backup on Google Drive is the simplest method but should be done correctly to avoid problems when restoring the WhatsApp data. The following are processes to help you back up WhatsApp data to Google Drive.

google-drive

  • Launch the WhatsApp app on your phone and go to setting. Click on ‘Chats,’ then go to ‘Chat Backup.’
  • From the same window, go to the ‘Accounts’ option and choose the Google account to save the data. If accounts don’t appear, check whether you are logged in; if not, you should sign in and then tap on the ‘Back up’ options. The app will take an immediate backup to your Google Drive. Choose the type of data you want to include or exclude from the backup.
  • Remember to set the backup frequency from the options provided or set a custom choice to enable automatic backup in the future.  
  • To use WiFi only, tap on the toggle that is nest to WiFi to back up. Alternatively, you can select backup via cellular data but beware of the additional costs on the data charges.
  • Method 2: Back up WhatsApp data to local backup

    You can also opt to back up your WhatsApp data to a local backup on your android device or SD card. WhatsApp offers this built-in backup feature to enable users to use the encrypted file to restore contents on the same phone or transfer to another device for restoration. The process can appear a bit complicated; hence you follow the steps carefully.

    local backup

    Once you create the WhatsApp local backup, the app will automatically update the local storage at 2 a.m on a daily basis. You can also change to a convenient time apart from the default time. This method only keeps backed up data from the last 7 days only and automatically eliminates the older files. If you are looking to store data for a longer time, the method might not be a great option. However, the technique is a helpful and convenient mode of storing WhatsApp data.

    The steps to storing your WhatsApp data in the local storage include the following:

  • Launch the WhatsApp app and go to the settings icon and click on ‘chats’ then ‘Back up.’
  • You will find the local backup and Google Drive backup options.
  • Choose the local backup option and click ‘Backup’ to save the WhatsApp data to the local storage. The process will take a few minutes to complete.
  • If you lose your recent data, you can reinstall WhatsApp and click on the restore option from settings to show the backed-up data.
  • Part 2: WhatsApp messages backuped stored on iPhone

    Unlike Android smartphones, iPhones use the iCloud service as a default backup method for iOS WhatsApp users. Other solutions are available given that iCloud might have its issues during the backup process, such as low storage and other security concerns. The alternatives include using iTunes and the Email Chat feature. The following content elaborates on each method used to back up WhatsApp data on iPhones.

    Method 1: Backup WhatsApp data from iPhone using iCloud

    Besides the undeniable disadvantages of iCloud services, you can enjoy some benefits when you are looking to back up your WhatsApp data. With this inbuilt backup feature, you will likely sync the account across different devices using your Apple ID account to allow easy restoration of the WhatsApp data. Here are the simple steps to enable you to back up WhatsApp data on iPhone using iCloud.

  • iCloud is turned on from the settings icon on your home screen. Tap on your name on the settings panel to find iCloud.
  • Launch the WhatsApp app, go to settings, and tap on chats to find the ‘Chat Backup’ option.
  • Tap on the ‘Back up now’ option to initiate a manual backup. You can also switch to automatic backup by selecting the ‘Auto Backup’ option.
  • When storing your WhatsApp data on iCloud, beware of the following:

  • Use the Apple ID to access iCloud
  • Your device must run on iOS 10 or higher and ensure iCloud is turned on
  • Check whether you have enough storage on iPhone and iCloud
  • You can limit your iCloud to use WiFi if you are worried about cellular data usage
  • Method 2: Backup WhatsApp data on iPhone using iTunes

    iTunes is another native solution for backing up WhatsApp data and the entire phone memory and settings. Apple has built the app to manage iOS devices more like iCloud for free. However, iTunes tend to store everything in the device rather than only selecting the necessary WhatsApp data. The following approach can help to complete the process.

  • Connect the iPhone to the computer using a cable and wait for iTunes to launch on its own
  • Tap on the trust computer on your phone and enter the passcode if prompted to continue.
  • Select the ‘Device’ tab on the iTunes window and then choose the ‘Summary’ option.
  • Click ‘Back up now; to begin the process of storing your WhatsApp messages to your iTunes account.
  • Part 3: WhatsApp messages backuped stored PC

    Method 1: Backup WhatsApp data to PC using the Email Chat feature

    This method is more like transferring your WhatsApp data rather than actually backing up the messages. It is advisable to use this approach when attempting to back up a small number of WhatsApp messages. To export your chat history, follow these processes.

  • Open the WhatsApp application on your phone and click on the chat you want to back up.
  • Tap on the name of the individual contact or a group and then choose ‘export chat.’
  • You can choose to attach media or not, depending on your needs.
  • Open your mail and type the email address, then click ‘send.’ The selected WhatsApp chat will be exported to your email and can be saved to other devices from the email.
  • Method 2: Backup WhatsApp data to pc directly from phone memory

    This method is a basic one where it makes use of the internal storage of your android phone. The following guideline will help to complete the backup process.

  • Connect your android phone to a PC using a USB cable.
  • Go to the internal storage of your device and select the WhatsApp folder. Copy and paste the folder to your desired location on the PC.
  • In the WhatsApp folder, select the messages listed in the folder. Choose Export to pc to initiate the transfer process, which will take a few minutes. The transferred messages will be saves with .SME extension. The file format is not readable on the computer unless you adopt a third-party tool.
  • Tip: Backup WhatsApp messages with MobileTrans-WhatsApp Transfer

    Transferring WhatsApp messages from your android or iPhone to PC can be challenging at some point. However, you can make use of optimum alternatives to accomplish the backup process successfully. MobileTrans- WhatsApp Transfer is a one-stop tool offering the most straightforward technique to backup WhatsApp messages to the PC. The application is designed intelligently to avoid data loss during the backup process.

    Besides backing up messages, the MobileTrans program allows android and iOS WhatsApp users to restore the chats to their phones. You can also transfer the chats from one device to another, whether android to iPhone or vice versa, more safely and efficiently without a network connection. The following steps will get you a successful backup to the PC.

    • Launch the MobileTrans app on your PC and select WhatsApp transfer from the modules available. Choose the ‘backup WhatsApp’ choice found under the WhatsApp tab.
    • Connect your phone to the computer using a USB cable. Select the ‘backup WhatsApp messages’ function after connecting. The application will load all messages and attachments.
    • Select the messages you and files you want to backup and click the start button. Android devices will prompt you back up in detail after clicking on start. For iPhones, you have nothing to do after hitting the start function.

    backup steps

    A pop-up window will appear on android prompting you to backup WhatsApp to the local android storage.

    local storage

    Go ahead to your WhatsApp and attempt to restore the backed-up data from your Android device's internal storage.

    Ensure you keep your device connected throughout the process until the MobileTrans software completes the backup process. The software will notify you when the process is completed.

    whatsapp backup android

    Conclusion

    It is easy to prevent any loss of essential chats and files with the backup feature available on the setting panel of the WhatsApp application. You can also use other methods mentioned above to avoid worse scenarios to tamper or lose your WhatsApp data permanently. You can opt for MobileTrans – WhatsApp transfer software to perform an efficient WhatsApp transfer with easy-to-follow and straightforward guidelines.

    New Trendings

    Caroline Laurent

    staff Editor

    0 Comment(s)