wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Whatsapp на Десктоп

Автор: Axel Nash | Sep 02,2021


Онлайн-приложения для обмена сообщениями стали спасительными, благодаря услугам, которые они предоставляют, не требуя ни копейки. Одним из таких приложений, завоевавших огромную популярность во всем мире, является Whatsapp.

Однако многие до сих пор считают, что Whatsapp прост в использовании, быстр, и расставаться с ним неудобно. Учитывая это, одной из лучших функций Whatsapp является перенос чатов на ноутбук. То есть, вы можете перенести Whatsapp на ноутбук и продолжать общаться и обмениваться файлами, как вы это делали на мобильном. В этой статье мы расскажем вам об использовании Whatsapp на ноутбуке, PC или Mac.

Часть 1: Для чего нужна десктопная версия Whatsapp?

Whatsapp-desktop-pic1

Основная польза переноса Whatsapp на ПК заключается в повышении уровня вашего комфорта. Вы можете использовать его, когда не хотите доставать свой телефон для каждого полученного сообщения или когда вы работаете на ноутбуке и вам нужен быстрый доступ к Whatsapp. Вы можете обмениваться текстовыми сообщениями, отправлять аудиофайлы, которые предварительно записаны, видеофайлы, а также документы с компьютера.

Однако вы не можете записывать аудиосообщения, как это можно делать на телефоне. Пользователи также не могут совершать аудио- или видеозвонки (по крайней мере, не напрямую). Таким образом, если вы планируете перенести услуги Whatsapp на свой ноутбук, знайте, что у вас не будет доступа ко всем функциям, которые предоставляет ваше мобильное устройство на базе Android или iOS.

Что касается видеозвонков Whatsapp, вы не можете совершать прямые звонки, как это делается на телефоне. Если вы посмотрите на него, там также не отображаются никакие опции. Однако, видя, что это проблема, на которую жалуются клиенты, Whatsapp синхронизировал свои сервисы Facebook с Whatsapp. В веб-приложении Whatsapp выберите настройки и перейдите к разделу "Создание комнаты". Вы будете переведены в Facebook Messenger. Вы можете пригласить до 8 человек в чат и общаться с вами по видеосвязи. Таким образом, Whatsapp web/ Whatsapp desktop предоставляет большинство услуг, которые предоставляет мобильное приложение.

Часть 2: Как открыть Whatsapp на ноутбуке?

Ноутбук/ПК/настольный компьютер, вы можете использовать Whatsapp на всех этих устройствах, и процедуры для этого также одинаковы. Вот шаги для тех ноутбуков, которые поддерживают Windows или любую другую операционную систему. Этот метод позволяет вам использовать приложение Whatsapp без загрузки каких-либо исполнительных файлов, и вы можете запустить приложение на большом экране в течение нескольких минут. Вот как вы можете использовать Whatsapp web

Шаг 1: Зайдите в веб-браузер на компьютере или ноутбуке и введите - web.whatsapp.com. Вы можете просто набрать в поисковой системе Google whatsapp web и нажать на первую появившуюся ссылку. Обратите внимание, что это не то же самое, что Whatsapp Desktop.

Whatsapp-google-search-pic2

Шаг 2: Появится главная страница Whatsapp, и вы увидите опцию "Whatsapp Web" в верхней части экрана. Нажмите на нее.

Whatsapp-official-website-pic3

Шаг 3: На экране появится QR-код, а также инструкции по подключению телефона к настольному компьютеру или ноутбуку. Вы можете следовать подсказкам, которые описаны ниже в дальнейших шагах.

Scan-QR-code-pic4

Шаг 4: Возьмите телефон, на котором находится ваш аккаунт whatsapp, и нажмите на три точки, которые вы найдете в правом верхнем углу экрана (опция "Настройки"). Затем нажмите на опцию whatsapp web на телефоне.

whatsapp-web-option-pic5

Шаг 5: Сканируйте QR-код на экране с помощью мобильного телефона, и чаты и разговоры появятся на вашем экране. Это может произойти не сразу - будет задержка в несколько секунд. Вы можете продолжать пользоваться услугами Whatsapp на настольном компьютере или ноутбуке, пока не решите выйти из системы.

Scan-the-code-mobile-pic6

Часть 3: Как открыть Whatsapp на устройстве Mac?

Устройства Apple имеют более высокую степень защиты, и вам придется выполнять определенные действия по-другому, чтобы получить преимущества, которые предоставляет Android, гораздо более простым способом. При этом в новых версиях iPhone есть отличная защита от джейлбрейка. Чтобы перенести WA на ПК, вы выполняете примерно те же шаги, что и при переносе Whatsapp с устройства Android на ПК. Вам нужно сконцентрироваться на некоторых незначительных изменениях, о которых мы вам подробно рассказали.

Для Mac эти шаги подразумевают загрузку версии Whatsapp для настольных устройств. Вы можете найти версию Whatsapp для настольных компьютеров в Google.

Шаг 1: Вам нужно скачать исполнительный файл для рабочего стола с сайта Whatsapp. Там вы найдете файл для вашего PC/Mac. Поскольку вы являетесь пользователем Mac, выберите версию для Mac и загрузите ее.

Whatsapp-download-for-desktop-pic7

Шаг 2: После загрузки вы можете запустить приложение. На экране вы увидите QR-код. Возьмите телефон, перейдите в настройки (три верхние точки) и выберите whatsapp web.

Whatsapp-web-iphone-pic8

Шаг 3: Сканируйте код, и ваши беседы Whatsapp переместятся на экран. Это может занять несколько секунд, поэтому не прерывайте процесс, если он загружается некоторое время.

Whatsapp-web-scan-iphone-pic9

Вы можете сделать то же самое, перейдя по адресу web.whatsapp.com, как мы уже говорили об устройствах Android. Это альтернативный метод, который вы можете использовать для устройств Apple. Если у вас есть устройство Android (мобильное) и компьютер Mac PC, вы все равно можете перенести Whatsapp на устройство Mac, используя этот метод.

Даже для пользователей android, если вы хотите знать, как скачать whatsapp на ноутбук, не прибегая к методу онлайн сайта, то вот как это сделать.

Часть 4: Что важно, когда вы переносите Whatsapp на ПК?

Whatsapp-web-phone-problems-pic10

Есть определенные вещи, которые нужно иметь в виду, когда вы планируете перенести Whatsapp на свой компьютер. Как открыть Whatsapp на компьютере? Эти методы, кажется, вообще не работают! Я перепробовал все, но новые сообщения не загружаются или вы не можете загрузить файлы. Если это ваши проблемы, возможно, вы что-то делаете неправильно. Вот на что вам нужно обратить внимание при работе с настольной/веб-версией Whatsapp.

  • Если у вас возникли проблемы при сканировании QR-кода, очистите объектив вашего устройства, чтобы он мог правильно распознать QR-код. Если вы используете чехол для телефона, снимите его и повторите попытку.
  • Обновите страницу с QR-кодом, если вы все еще не можете соединить телефон с ноутбуком. Вы также можете перезагрузить телефон.
  • После подключения, если возникнет аномалия, это может быть связано с тем, что ваш телефон больше не подключен к активному интернет-соединению или ваш рабочий стол не обнаруживает WiFi. Помните, что пока вы используете версию Whatsapp на рабочем столе, ваш телефон также должен быть подключен к источнику интернета.
  • Несмотря на подключение к интернету, если ваше устройство по-прежнему не подключается должным образом или ваш рабочий стол не загружает новые сообщения, это может быть связано с тем, что ваш телефон не имеет достаточного заряда. Поэтому подключите телефон, зарядите его и вернитесь, чтобы повторить попытку.

Проверьте наличие этих вещей, и как только они будут установлены, вы больше не будете сталкиваться с проблемами при подключении вашего устройства к рабочему столу. Вы сможете с комфортом перенести Whatsapp на ноутбук.

Часть 5: Есть ли разница между Whatsapp web и Whatsapp Desktop?

Whatsapp-web-desktop-pic11

Если вы ищете способы переноса WA на ПК (Whatsapp на ПК), то вы наверняка провели собственное исследование. Вы найдете два термина, которые часто используют блоггеры или ведущие YouTube. Это - Whatsapp Web и Whatsapp Desktop. Но можете ли вы использовать эти термины взаимозаменяемо?

Нет, они не предназначены для использования вместо других.

Whatsapp web - это приложение, доступ к которому можно получить с веб-сайта. Вы сканируете QR-код с помощью сканера Whatsapp на вашем мобильном телефоне, и разговоры переместятся на экран. Для этого вы не загружаете никаких исполнительных файлов.

Whatsapp Desktop - это новое программное обеспечение, которое создатели выпустили совсем недавно. Она позволяет загрузить исполнительный файл на ваш компьютер - будь то ноутбук WIndows или устройство Mac. Вы устанавливаете и запускаете приложение, а затем сканируете QR-код. Для этого вам не понадобится веб-браузер.

Обе программы требуют активного подключения к Интернету - как для настольного компьютера/ПК, так и для телефона. Во время использования настольной или веб-версии необходимо держать Android или iPhone подключенным к источнику Интернета.

Часть 6: Как сохранить данные при удалении Whatsapp?

Whatsapp - это одно из наиболее предпочитаемых приложений для обмена сообщениями в Интернете, которое обеспечивает эффективное общение между близкими, знакомыми и коллегами по бизнесу. С помощью бизнес-версии Whatsapp вы можете общаться с другими предприятиями, клиентами или вашими сотрудниками. Очень легко создавать группы и обмениваться файлами в большинстве форматов. Однако путаница в новой Политике конфиденциальности, сомнения в том, как Whatsapp использует нашу информацию, вызывают серьезную озабоченность у общественности.

Если вы один из тех, кто планирует отказаться от Whatsapp и перейти на другие онлайн-приложения для обмена сообщениями, такие как SIgnal, Telegram или что-то еще, то знайте, что Whatsapp не позволяет вам переносить свои данные в другие приложения. Да, вы можете создать резервную копию своих данных в облаке, но вы потеряете их все, если удалите свой аккаунт Whatsapp.

Сторонние приложения, такие как MobileTrans, помогут вам сохранить ваши данные в безопасности, даже если вы удалите свой аккаунт Whatsapp. Выполнив 3-4 шага, вы сможете защитить свои данные, а также просматривать их, когда захотите.

Шаг 1: Зайдите на официальный сайт MobileTrans. Найдите mobiletrans.wondershare.com в своем веб-браузере. Даже если вы сделаете поиск в поисковой системе Google, вы получите первую ссылку, которая приведет вас на сайт MobileTrans.

MobileTrans-application-pic12

Шаг 2: Скачайте приложение MolbileTrans на свое устройство и запустите его. Подождите, пока откроется главная страница.

Шаг 3: На следующей появившейся странице отображаются все опции и функции, которые предлагает MobileTrans. Поскольку мы ищем передачу Whatsapp, выберите опцию "Передача Whatsapp".

Whatsapp-transfer-pic14

Шаг 4: Приложение предложит вам подключить мобильное устройство. Подключите телефон и выберите все файлы, которые вы хотите передать.

Choose-the-transfer-files-pic15

Шаг 5: После завершения передачи и появления страницы "Завершение" отключите телефон. Однако не стоит прерывать процесс, пока все файлы не будут переданы.

Transfer-complete-pic16

Существуют приложения, которые помогут вам перенести данные из Whatsapp в одном телефоне на другой телефон. Если вы хотите перенести данные на ПК, то MobileTrans - это правильный выбор для вас.

Однако если вы меняете телефон, используя такие приложения, как Wutsapper, вы можете перенести свои данные с одного телефона на другой с помощью простого кабеля. Это займет всего несколько минут, и вы сможете перенести все - от чатов до эмодзи.

Заключение

Если вы постоянно говорите всем: "Я хочу скачать whatsapp на ноутбук, но не знаю как", то я надеюсь, что эта статья дала вам четкий ответ на этот вопрос. Упомянутые шаги легко сориентируют вас и помогут понять, как открыть whatsapp на компьютере - будь то рабочий стол windows или устройство Mac. Если вы планируете перенести данные Whatsapp или просто не хотите продолжать работу с Whatsapp, вы можете использовать сторонние приложения для сохранения данных. Все, что вам нужно, удобно изложено в этой статье.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Trasfer Whatsapp To Desktop

Written By Molly | May 11,2021

The online messaging apps have become life-savers, thanks to their services that they provide without collecting any pennies. One such app that gained immense popularity throughout the world is Whatsapp.

However, many still feel that Whatsapp is easy to use, quick and it is uncomfortable to let it go. That being said, one of the best features that Whatsapp offers is to shift your chats to the Laptop. That is, you can take your Whatsapp to laptop and continue to chat and share files like you had done on your mobile. This article will give you the information about using Whatsapp on your Laptop, PC or Mac.

Part 1: What is the use of Whatsapp Desktop version?

Whatsapp-desktop-pic1

The main use of transferring Whatsapp to PC is to increase your level of comfort. You can use it when you do not want to fetch your phone for every message that you get or when you are working on your laptop and need quick access to whatsapp. You can exchange text messages, send audio files that are pre-recorded, video files and also documents from your computer.

However, you cannot record the audio messages like you can do on your phone. The users cannot make audio or video calls either (not directly at least). So, if you are planning to shift the whatsapp services to your laptop, know that you won’t be having the access to all the features that your android or iOS mobile device provides.

Coming to the Whatsapp Video calls, you cannot make direct calls like you do on your phone. If you look at it, there are no options displayed either. However, seeing that this is a problem that customers are complaining about, Whatsapp synced their Facebook services with Whatsapp. On your Whatsapp web application, select the settings and go for Creating a Room. You will be transferred to Facebook Messenger. You can invite up to 8 people to chat and interact with you over the video call. So, Whatsapp web/ Whatsapp desktop provides most of the services that the mobile application provides.

Part 2: How to open Whatsapp on your Laptop?

Laptop/PC/Desktop, you can use Whatsapp on all of these devices and the procedures to do it also happen to be the same. These are the steps for those laptops that are backed by Windows or any other operating system. This method lets you use the whatsapp application without downloading any executive files and you can launch the app on the bigger screen within a few minutes. This is how you can use Whatsapp web -

Step 1: Go to the web browser on your computer or Laptop and type out - web.whatsapp.com. You can simply google for whatsapp web on your search engine and click on the first link that appears. Note that this is not the same as Whatsapp Desktop.

Whatsapp-google-search-pic2

Step 2: The Home page of whatsapp will appear and you will see the ‘Whatsapp Web’ option on top of the screen. Click on that.

Whatsapp-official-website-pic3

Step 3: You will find a QR code on the screen along with the instructions guiding you to connect your phone to the Desktop or Laptop. You can follow the prompts and the same are discussed below in the further steps.

Scan-QR-code-pic4

Step 4: Take the phone that has your whatsapp account and click on the three dots that you will find on the top right corner of your screen (The Settings option). Then click on the whatsapp web option on the phone.

whatsapp-web-option-pic5

Step 5: Scan the QR code on the screen using your mobile and the chats and conversations will appear on your screen. This might not happen immediately - there will be a few seconds lag. You can keep using the whatsapp services on your desktop or laptop until you decide to log out.

Scan-the-code-mobile-pic6

Part 3: How to open Whatsapp on your Mac Device?

The Apple devices have higher security features and you have to perform certain steps differently to get the benefits that Android provides in a much easier way. That being said, you have perfect jailbreak protection in the newer versions of iPhone. To take WA to PC, you more or less follow the same steps as you’ve followed while taking Whatsapp from your Android device to PC. You need to concentrate on some very minor changes that we’ve clearly mentioned for you.

For Mac, these steps involve downloading the whatsapp version for desktop devices. You can Google for the Whatsapp Desktop version.

Step 1: You will have to download the desktop executive file from www.Whatsapp.com/download/ You will find the file there for your PC/Mac. Since you are a Mac user, go with the Mac version and download.

Whatsapp-download-for-desktop-pic7

Step 2: After the download, you can launch the app. You will see a QR code on the screen. Take your phone, go to the settings (top three dots) and select whatsapp web.

Whatsapp-web-iphone-pic8

Step 3: Scan the code and your whatsapp conversations will shift to the screen. This might take a few seconds so don’t disrupt the process if it loads for a while.

Whatsapp-web-scan-iphone-pic9

You can do the same thing by going to the web.whatsapp.com address, just like we’ve discussed with Android devices. This is an alternative method that you can use for your Apple devices. If you have an Android device (mobile) and a Mac PC, you can still shift your whatsapp to the Mac device by using this method.

Even for android users, if you want to know how to download whatsapp in laptop, without going for the online website method, then this is how you do it.

Part 4: What is important when you are taking Whatsapp to PC?

Whatsapp-web-phone-problems-pic10

There are certain things you need to keep in mind while you are planning to take Whatsapp to your PC. How to open whatsapp on computer? These methods don’t seem to work at all! I’ve tried everything but newer messages do not load or you are unable to upload files. If these are your problems, maybe you are not doing some things right. Here’s what you need to take care of while dealing with the Desktop/Web version of Whatsapp.

  • If you are facing problems while scanning the QR code, then clean your device’s lens so that it can correctly detect the QR code. If you are using a phone cover, remove it and try again.
  • Refresh the page that has the QR code if you still can’t connect your phone with your laptop. You can restart your phone too.
  • Once you are connected, if an anomaly occurs, this could be because your phone is no longer connected to an active internet connection or your desktop is not detecting the WiFi. Remember that as long as you are using the whatsapp version on your desktop, your phone should also be connected to an internet source.
  • Despite being connected to an internet source, if your device still doesn’t connect properly or your desktop is not loading newer messages, this could be because your phone doesn’t have sufficient charge. So plug in your phone, charge it and come back to try again.

Check for these things and once they are set, you will no longer face any problems with connecting your device to your desktop. You can comfortably shift Whatsapp to Laptop.

Part 5: Is there a difference between Whatsapp web and Whatsapp Desktop?

Whatsapp-web-desktop-pic11

If you are searching about ways to bring WA to PC (Whatsapp to PC), then you must have done your own research. You will find two terms that bloggers or YouTube presenters often use. They are - Whatsapp Web and Whatsapp Desktop. But can you use these terms interchangeably?

No, they are not meant to be used in the place of others.

Whatsapp web is the application that you can access from the website. You scan the QR code using the whatsapp scanner on your mobile and the conversations will shift to the screen. You are not downloading any executive files for this.

Whatsapp Desktop is a new software that the makers have released quite recently. It allows you to download an executive file to your computer - be it a WIndows Laptop, or a Mac Device. You install and launch the application and then scan the QR code. You won’t need your web browser for this.

Both of them require you to have an active internet connection - both for your Desktop/PC and your phone. You should keep your Android or iPhone connected to an Internet source while you use the Desktop or web version.

Part 6: How to save data while uninstalling Whatsapp?

Without a second thought, Whatsapp is one of the most preferred online messaging app that establishes efficient communication between loved ones, acquaintances and business colleagues. With the Whatsapp business version, you can communicate with other businesses, customers or your employees. It is very easy to make groups and exchange files in most of the formats. But the confusion about the new Privacy Policy, the doubts about how Whatsapp is using our information is a major concern for public.

If you are one of those people who is planning to abandon whatsapp and explore the other online messaging apps like SIgnal, Telegram or something else, then know that Whatsapp doesn’t let you transfer your data to any other apps. Yes, you can backup your data in the cloud but you will lose all of it if you delete your whatsapp account.

Third party applications like MobileTrans will help you keep your data safe even when you delete your whatsapp account. Within 3 to 4 steps, you can secure your data and also revisit it whenever you want to.

Step 1: Go to the official website of MobileTrans. Search for mobiletrans.wondershare.com on your web browser. Even if you do a Google search on your search engine, you will get the first link that will lead you to MobileTrans website.

MobileTrans-application-pic12

Step 2: Download the MolbileTrans application onto your device and launch the application. Wait till the home page opens.

Step 3: The next page that appears displays all the options and features that MobileTrans offers. Since we are looking for whatsapp transfer, go for the ‘Whatsapp Transfer’ option.

Whatsapp-transfer-pic14

Step 4: The application will prompt you to connect your mobile device. Connect your phone and select all the files that you want to transfer.

Choose-the-transfer-files-pic15

Step 5: After the transfer is done, and the ‘Completion’ page appears, disconnect your phone. However, you shouldn’t interrupt the process until all the files are transferred.

Transfer-complete-pic16

There are apps that help you transfer your data from whatsapp in one phone to another phone as well. If you want to transfer your data to a PC, then MobileTrans is the right choice for you.

However, if you are changing phones, using apps like Wutsapper - you can shift your data from one phone to another with a simple cable. It hardly takes a few minutes and you can transfer everything from chats to emojis as well.

Conclusion

If you keep telling everyone ‘I want to download whatsapp on my laptop but I don't know how to’, I hope this article gave you a clear answer to that. The steps mentioned will easily guide you and help you understand how to open whatsapp on the computer - be it a windows desktop or a Mac device. If you are planning to shift your whatsapp data or simply do not want to continue with Whatsapp, you can use the third-party applications to save your data. Everything you need is conveniently summed up in this article.

New Trendings

Molly

staff Editor

0 Comment(s)