wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Создать Резервную Копию Чатов WhatsApp на iPhone 11 без iCloud?


Ваша резервная копия WhatsApp неисправно работает на iPhone 11 или в iCloud не хватает места для размещения файла резервной копии?

Как бы удивительно это ни звучало, но такая ситуация довольно распространена и с ней сталкиваются многие пользователи iPhone 11. WhatsApp, одно из самых популярных социальных приложений современности, которое позволяет нам создавать резервные копии наших чатов на iCloud/Google Drive. Однако часто пользователи не могут получить доступ к этой функции и хотели бы сделать резервную копию WhatsApp на iPhone 11 без iCloud. К счастью, существуют различные способы резервного копирования данных WhatsApp - некоторые из них полностью обходятся без iCloud. Давайте познакомимся с этими решениями подробнее.

backup-whatsapp-chats

Часть 1: Официальное решение WhatsApp для резервного копирования чатов на iPhone 11

Возможно, вы уже знаете, что устройства iOS привязаны к учетной записи iCloud. По умолчанию WhatsApp позволяет нам создавать резервные копии чатов (и вложений) в подключенной учетной записи iCloud. Таким образом, впоследствии мы можем восстановить наши чаты из существующей резервной копии WhatsApp, сохраненной в iCloud. Правда, это можно сделать только в том случае, если на iCloud достаточно места, иначе резервная копия WhatsApp на iPhone 11 не создастся. Чтобы быстро создать резервную копию данных WhatsApp на iCloud, выполните следующие действия:

Шаг 1. Запустите WhatsApp на iPhone11 и перейдите в его Настройки > Чаты.

Шаг 2. Нажмите на кнопку "Backup Now" ("Создать Резервную Копию"), чтобы продолжить. Если ваш WhatsApp не связан с учетной записью iCloud, то здесь появится возможность войти в учетную запись iCloud.

icloud-whatsapp-backup-1

Шаг 3. Подождите некоторое время, пока WhatsApp создаст резервную копию ваших данных в облаке. При желании вы можете включить или исключить видео из резервной копии.

Шаг 4. Кроме того, вы можете включить функцию Auto Backup (Автоматического создания резервных копий) для автоматического создания резервных копий. Просто перейдите к функции Автоматического создания резервных копий в разделе Настройки чата и установите частоту (например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно).

icloud-whatsapp-backup-2

Часть 2: Резервное копирование WhatsApp на iPhone 11 без iCloud

Если вы хотите сделать резервную копию WhatsApp на iPhone 11 без iCloud, воспользуйтесь помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer. Она является частью MobiletTrans и может сделать полную резервную копию всех чатов WhatsApp на вашем компьютере. Сюда входят как сообщения, так и вложения, такие как фотографии, видео, аудио и так далее. Приложение также может восстановить существующую резервную копию на вашем устройстве и даже перенести данные WhatsApp с одного телефона на другой. Вот как вы можете использовать MobileTrans - WhatsApp Transfer для создания резервной копии WhatsApp на телефоне без iCloud.

Попробовать Скачать Бесплатно Попробовать Скачать Бесплатно

Шаг 1. Сначала запустите MobileTrans на компьютере и из его главного раздела перейдите в раздел "WhatsApp Transfer" ("Перенос WhatsApp").

MobileTrans home

Шаг 2. Подключите ваше устройство к системе и перейдите в раздел WhatsApp приложения. Из предложенных вариантов нажмите на функцию “Backup WhatsApp Messages” ("Резервное копирование сообщений WhatsApp").

sauvegarde whatsapp accueil

Шаг 3. Вот и все! Приложение автоматически определит устройство и начнет создавать резервную копию чатов WhatsApp и вложений.

ios-whatsapp-backup-03

Шаг 4. Подождите некоторое время, пока процесс завершится, и в это время не отключайте телефон. В конце концов, вы получите уведомление о завершении процесса. Просто нажмите на кнопку “View It” ("Просмотреть"), чтобы просмотреть содержимое резервной копии.

ios-whatsapp-backup-04

Шаг 5. В интерфейсе отобразится список существующих файлов резервных копий. Просто выберите любой файл и загрузите сохраненные чаты и вложения на телефон. Таким образом, вы также сможете восстановить содержимое резервной копии на любом устройстве.

ios-whatsapp-backup-06

Приложение можно использовать не только для WhatsApp, но и для резервного копирования и восстановления данных других приложений для обмена сообщениями, таких как Kik, Viber, Line и WeChat.

Посмотрите наш видеоурок ниже:

Часть 3: Советы по устранению проблем с резервной копией WhatsApp в iCloud

Несколько раз во время создания резервной копии чатов WhatsApp в iCloud процесс тормозится и перестает отвечать. Вы можете легко решить проблему создания резервной копии WhatsApp на iPhone 11, следуя этим рекомендациям.

  • Необходимо иметь достаточно свободного места в iCloud

Резервное копирование WhatsApp может занимать большой объем памяти на вашем аккаунте iCloud. Поэтому, если резервная копия WhatsApp на iPhone 11 затормозилась, зайдите в настройки iCloud вашего устройства. Убедитесь, что у вас достаточно свободного места для размещения резервной копии WhatsApp. Вы можете купить дополнительное пространство или удалить что-то, чтобы освободить место.

manage-icloud-storage

  • Проверить сетевое подключение

Само собой разумеется, WhatsApp сможет сделать резервную копию в iCloud только в том случае, если устройство имеет хорошее интернет-подключение. Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети, проверив его настройки. Также, если вы используете мобильные данные, включите резервное копирование WhatsApp кроме WiFi для мобильных данных. Если ничего не помогает, зайдите в общие настройки и сбросьте настройки сети.

reset-network-settings

  • Удаление существующей резервной копии

Иногда происходит конфликт с существующим файлом резервной копии и это также может стать причиной торможения резервной копии WhatsApp на iPhone 11. Самый простой способ исправить это - зайти в Настройки > iCloud > Хралилище iCloud на вашем устройстве. Здесь просто выберите резервную копию, которая вам больше не нужна, и удалите ее.

delete-icloud-backup

  • Рассмотрите другую альтернативу

Если вы все еще не можете решить эту проблему, то рассмотрите другие варианты создания резервной копии WhatsApp на iPhone 11 без iCloud. Помимо MobileTrans - WhatsApp Transfer, вы также можете воспользоваться помощью iTunes. Подключите устройство к системе, запустите iTunes и сделайте полную резервную копию на локальном компьютере.

iphone-itunes-backup

  • Проверить статус iCloud

Хотя шансы на это невелики, на сервере Apple также могут произойти какие-то проблемы. Вы можете посетить официальную страницу System Status компании Apple и проверить, нормально ли работают резервное копирование iCloud и сервер iCloud. Если оно не работает, то можно подождать некоторое время и попробовать сделать резервную копию WhatsApp в другое время.

apple-system-status

Вот и все! Это краткое руководство, безусловно, поможет вам сделать резервную копию WhatsApp iPhone 11 без iCloud. Как вы видите, MobileTrans - WhatsApp Transfer можно использовать для резервного копирования, восстановления и даже передачи чатов WhatsApp. Его также можно использовать для резервного копирования и восстановления данных других приложений, таких как Kik, Viber, Line и WeChat. Помимо этого, мы также перечислили некоторые умные решения для исправления ошибок резервного копирования WhatsApp на iPhone 11. Не стесняйтесь попробовать некоторые из этих решений и сообщите нам о своем опыте в комментариях ниже.

WhatsApp Передача
WhatsApp Восстановление
WhatsApp Резервное Копирование
Другая Информация

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос WhatsApp > Как Создать Резервную Копию Чатов WhatsApp на iPhone 11 без iCloud?

How to Backup WhatsApp Chats on iPhone 11 Without iCloud?

Is your WhatsApp backup stuck on iPhone 11 or iCloud doesn’t have the needed space to accommodate the backup file?

As surprising as it might sound, this situation is quite common and is faced by numerous iPhone 11 users out there. WhatsApp, being one of the most popular social apps of the present time, lets us take a backup of our chats on iCloud/Google Drive. Though, a lot of time, users are not able to access this feature and would like to take WhatsApp backup on iPhone 11 without iCloud instead. Thankfully, there are different ways to backup WhatsApp data – some of them don’t involve iCloud entirely. Let’s get to know about these solutions in detail.

backup-whatsapp-chats

Part 1: WhatsApp's Official Solution to Backup Chats on iPhone 11

You might already know that iOS devices are linked to an iCloud account. By default, WhatsApp lets us take a backup of our chats (and attachments) to the connected iCloud account. In this way, we can later restore our chats from an existing WhatsApp backup that is saved on iCloud. Though, you can only do this if there is enough space on iCloud else WhatsApp backup on iPhone 11 gets stuck. To quickly backup your WhatsApp data on iCloud, follow these steps:

Step 1. Launch WhatsApp on your iPhone11 and go to its Settings > Chats.

Step 2. Tap on the “Backup Now” button here to continue. If your WhatsApp is not linked to your iCloud account, then you will get an option to log-in to your iCloud account here.

icloud-whatsapp-backup-1

Step 3. Wait for a while as WhatsApp will take an immediate backup of your data on the cloud. If you want, you can choose to include or exclude videos in the backup from here.

Step 4. Alternatively, you can turn on the “Auto Backup” feature to take automatic backup as well. Just go to the Auto Backup feature under Chat Settings and set a frequency (like daily, weekly, or monthly).

icloud-whatsapp-backup-2

Part 2: Backup WhatsApp on iPhone 11 without iCloud

If you wish to take WhatsApp backup of iPhone 11 without iCloud, then take the assistance of MobileTrans - WhatsApp Transfer. It is a part of the MobiletTrans and can take an extensive backup of all WhatsApp chats on your computer. This includes the exchanged messages as well as attachments like photos, videos, audios, and so on. The application can also restore an existing backup to your device and even transfer WhatsApp data from one phone to another. Here’s how you can use MobileTrans - WhatsApp Transfer to take WhatsApp backup on Phone without iCloud.

Try It Free Try It Free

Step 1. At first, launch the MobileTrans on your computer and from its home, visit the “WhatsApp Transfer” section.

MobileTrans home

Step 2. Connect your device to the system and go to the “WhatsApp” section of the application. From the provided options, click on “Backup WhatsApp Messages” feature.

ios-whatsapp-backup-01

Step 3. That’s it! The application will automatically detect the device and would start taking a backup of its WhatsApp chats and attachments.

ios-whatsapp-backup-03

Step 4. Wait for a while for the process to be completed and don’t disconnect your phone as of now. In the end, you will be notified when the process is completed. Just click on the “View It” button to have a look at the backup content.

ios-whatsapp-backup-04

Step 5. The interface will display a list of the existing backup files. Simply select any file and load the stored chats and attachments on your phone. In this way, you can also restore this backup content to any device.

ios-whatsapp-backup-06

Not just WhatsApp, the application can also be used to backup and restore data of other messaging apps as well like Kik, Viber, Line, and WeChat.

Part 3: Tips to fix WhatsApp backup to iCloud Stuck

Several times, while taking a backup of WhatsApp chats to iCloud, the process gets stuck in between and doesn’t respond. You can easily fix the WhatsApp backup on iPhone 11 stuck issue by following these suggestions.

  • Have enough free space on iCloud

WhatsApp backup can consume a large chunk of storage on your iCloud account. Therefore, if the WhatsApp backup on iPhone 11 is stuck, then go to your device’s iCloud settings. Make sure that you have enough free storage to accommodate WhatsApp backup. You can buy more space or delete something to create more space for it.

manage-icloud-storage

  • Check network connection

Needless to say, WhatsApp would only be able to take a backup on iCloud if the device is connected to a working internet connection. Make sure that your device is connected to a stable network by visiting its settings. Also, if you are using mobile data, then enable WhatsApp backup beyond WiFi for mobile data. If nothing else would work, then you can just go to its general settings and reset the network settings as well.

reset-network-settings

  • Delete an existing backup

Sometimes a clash with the existing backup file can also cause the WhatsApp backup on iPhone 11 being stuck. The easiest way to fix this is by visiting your device’s Settings > iCloud > iCloud Storage. From here, just select the backup you no longer need and delete it.

delete-icloud-backup

  • Consider another alternative

If you are still not able to fix this issue, then consider exploring other options to take WhatsApp backup on iPhone 11 without iCloud. Apart from MobileTrans - WhatsApp Transfer, you can also take the assistance of iTunes. Connect your device to the system, launch iTunes, and take its extensive backup on the local computer.

iphone-itunes-backup

  • Check iCloud status

While the chances of it are bleak, Apple’s server might be facing some issue as well. You can visit the official System Status page of Apple and check if iCloud backup and iCloud server are functioning fine or not. If they are down, then you can wait for a while and try to take WhatsApp backup some other time.

apple-system-status

That’s it, everyone! This quick guide would have certainly helped you take WhatsApp backup iPhone 11 without iCloud. As you can see, MobileTrans - WhatsApp Transfer can be used to backup, restore, and even transfer WhatsApp chats. It can also be used to backup and restore data of other apps like Kik, Viber, Line, and WeChat. Apart from that, we have also listed some smart solutions to fix WhatsApp backup on iPhone 11 stuck. Feel free to try some of these solutions and let us know about your experience in the comments below.

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > WhatsApp > How to Backup WhatsApp Chats on iPhone 11 Without iCloud?

All TOPICS