wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как восстановить старый чат WhatsApp, для которого я пропустил восстановление?

Автор: Axel Nash | Aug 07,2021


Если вы только что сменили телефон, возможно, вы задумываетесь о восстановлении сообщений WhatsApp из резервной копии в Интернете. В этом случае вы задаетесь вопросом, как можно восстановить старый чат WhatsApp, для которого вы пропустили восстановление?

WhatsApp - это широко используемое в последнее время приложение для обмена сообщениями. Существование миллиардов пользователей демонстрирует важную роль WhatsApp в обмене сообщениями и различными вложениями, такими как видео и изображения. Если у вас есть важные сообщения в WhatsApp, вы не захотите потерять их при переключении телефона. В этой статье представлены простые для понимания инструкции по восстановлению чатов WhatsApp на вашем Android и iPhone.

whatsapp restore

Часть 1: Переустановка WhatsApp и восстановление локальной резервной копии, если она не была перезаписана

Помимо Google Диска, WhatsApp для Android обычно выполняет резервное копирование сообщений в локальное хранилище на вашем телефоне. Если вы удалите свой WhatsApp, шанс на восстановление сообщений и фотографий еще есть. Хотя восстановление с Google Диска может быть самым простым способом, вам сначала нужно сделать резервную копию чатов, прежде чем удалять приложение со своего телефона. Если вы не создавали резервную копию WhatsApp на Google Диске, локальный файл резервной копии можно использовать для восстановления чатов при переустановке приложения. Локальная резервная копия WhatsApp обычно зашифрована, в отличие от резервной копии на Google Диске.

Если ваш WhatsApp работает и вы хотите подготовить резервную копию последних чатов, следующие рекомендации помогут вам в этом процессе. Однако было бы полезно, если бы вы помнили, что последние файлы резервных копий будут перезаписывать существующие.

  • Запустите приложение WhatsApp на своем телефоне и коснитесь трехточечного значка в правом верхнем углу экрана, чтобы получить доступ к настройкам из меню.
  • Перейдите на экран настроек, чтобы найти "Чаты". Откройте, а затем нажмите на экране "Резервное копирование чата".
  • Когда появится экран резервного копирования чата, нажмите кнопку "Резервное копирование", чтобы создать копию чатов WhatsApp во внутренней памяти телефона.  

save whatsapp local backup

Если вам нужно создать резервную копию видео, не забудьте установить флажок "включить видео" и убедиться, что на устройстве достаточно места для хранения данных.

Вы также можете запретить WhatsApp создавать резервные копии ваших чатов на Google Диске. В этом случае следует выбрать частоту резервного копирования "никогда". Затем нажмите кнопку "Резервное копирование", чтобы начать процесс резервного копирования данных WhatsApp в локальное внутреннее хранилище. На вашем телефоне будет последняя резервная копия чатов WhatsApp.

Чтобы восстановить резервную копию чатов WhatsApp с помощью локальной резервной копии, вам необходимо сгрузить или удалить приложение WhatsApp со своего телефона, а затем переустановить его.

  • Запустите новое приложение WhatsApp на своем телефоне, нажмите "Согласен" и продолжите процесс настройки.
  • Введите свой номер телефона на следующем экране, а затем используйте отправленный 6-значный код для подтверждения. Устройство также может автоматически определять проверочный код из приложения для обмена сообщениями.
  • Приложение обнаружит локальную резервную копию и предложит восстановить ее. Нажмите на опцию восстановления, чтобы получить все ваши последние чаты WhatsApp.

Часть 2: Восстановление WhatsApp из более ранней резервной копии, если последняя резервная копия была перезаписана

Если вы не сделали резервную копию последних чатов WhatsApp на своем телефоне перед удалением приложения, вы все равно можете выполнить восстановление из предыдущей локальной резервной копии. Следующая иструкция поможет вам.

  • Откройте приложение для управления файлами на телефоне Android, чтобы получить доступ к внутренней памяти или SD-карте, если вы сохранили локальную резервную копию здесь.
  • Откройте папку WhatsApp, затем перейдите в папку баз данных, чтобы найти самый последний файл резервной копии WhatsApp. Имена файлов в этой папке включают дату резервного копирования.
  • После выбора самого последнего датированного файла удалите его дату. Например, файл с именем в формате "msgstore-yyyy-mm-dd.1.db.crypt12" следует изменить на "msgstore.db.crypt12". Расширение резервного копирования всегда может быть разным, но вы не должны удалять номер расширения криптографии.
  • restore local whatsapp backup

  • Теперь загрузите приложение WhatsApp из Google Play, выберите настройку с использованием необходимой процедуры и выберите восстановление WhatsApp из локальной резервной копии при появлении такого запроса.

Часть 3: Использование MobileTrans для резервного копирования WhatsApp на компьютер во избежание потери данных

Если вы используете WhatsApp для обмена конфиденциальными сообщениями и файлами, вы не захотите их потерять. Поскольку могут возникнуть непредвиденные ситуации, которые могут привести к потере данных WhatsApp, рекомендуется сделать резервную копию всего на компьютере. Есть много способов решить эту задачу независимо от того, используете ли вы устройство Android или iOS.

Возможные методы, которые вы можете использовать для резервного копирования чатов WhatsApp на компьютер, включают:

Функция отправки чата по электронной почте.

Перенос прямо из памяти телефона.

С помощью инструмента под названием MobileTrans.

MobileTrans - это, по-видимому, самый простой способ резервного копирования содержимого WhatsApp, включая сообщения, изображения, видео и другие вложения, на компьютер одним щелчком мыши. Ниже приводится краткое описание программного обеспечения.

MobileTrans имеет несколько функций для выполнения различных задач WhatsApp как для устройств Android, так и для iOS. Помимо передачи данных WhatsApp с вашего телефона на компьютер, MobileTrans может выполнять передачу WhatsApp с одного телефона на другой, передавать контент в другие приложения социальных сетей и восстанавливать все одним щелчком мыши.

mobiletrans whatsapp transfer

MobileTrans позволяет пользователям WhatsApp выборочно передавать контент. Программное обеспечение совместимо с различными типами данных, включая сообщения, аудио, видео, сообщения и многое другое. Вы можете перенести их на любую версию Android и iOS устройства. Для переноса на компьютер или другое устройство требуется всего один щелчок, что экономит ваше время. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о своей конфиденциальности, потому что MobileTrans всегда сохранит вашу историю чатов в безопасности. Инструмент также может удобно восстановить резервную копию WhatsApp на ваш телефон. В процессе восстановления данных WhatsApp MobileTrans не перезаписывает существующие данные на вашем телефоне.

Следующие шаги помогут вам перенести WhatsApp с вашего устройства Android на компьютер с помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer. Этот метод безопасен, прост и не требует подключения к Интернету для выполнения задачи.

  • Посетите официальный сайт MobileTrans, чтобы загрузить приложение на свой компьютер или Mac. Установите программное обеспечение, следуя инструкциям на экране. После успешной установки запустите приложение, а затем подключите телефон с помощью исправного USB-кабеля.
  • whatsapp backup android

  • Когда программа откроется, выберите вариант передачи WhatsApp из доступных модулей. Нажмите кнопку WhatsApp, расположенную в левой части меню. Появится список функций, включая передачу, восстановление, резервное копирование и многое другое, которые вы будете использовать относительно своих данных WhatsApp.
  • Выберите вариант "резервное копирование сообщений WhatsApp", и разрешите программе обнаружить данные WhatsApp на подключенном телефоне. Нажмите кнопку "Пуск", чтобы начать процесс резервного копирования.
  • Подождите, пока резервное копирование завершится. Вскоре после успешного резервного копирования данных WhatsApp вы получите об этом уведомление на экране.
  • Если вы хотите просмотреть данные WhatsApp, загруженные на компьютер, нажмите кнопку "просмотреть", появившуюся на экране. Нажатие на кнопку "ОК" завершит процесс. Убедитесь, что вы правильно выполнили описанную выше процедуру для успешного резервного копирования данных WhatsApp на компьютер. Этот метод надежен, поскольку он не связан с потерей данных или нарушением конфиденциальности.

В следующем разделе представлено точное сравнение передачи MobileTrans - WhatsApp с другими методами резервного копирования данных WhatsApp на компьютер, т.е. экспортом непосредственно из памяти телефона и функцией отправки чата по электронной почте. Сравнение основано на различных критериях, представленных ниже.

Время обработки передачи: Передача MobileTrans - WhatsApp - это самый быстрый и легкий способ передачи данных WhatsApp. Экспорт из памяти телефона выполняется медленнее, чем с помощью инструмента MobileTrans, но быстрее, чем функция отправки чата по электронной почте. Отправка чата по электронной почте - сложный процесс, и он не подходит для большинства пользователей WhatsApp.

Надежность: MobileTrans и отправка чата по электронной почте - надежные методы, поскольку сообщения WhatsApp можно читать после передачи на компьютер. При экспорте напрямую из памяти телефона чаты не читаются, потому что формат файла несовместим. Вам понадобится программа для извлечения резервных копий WhatsApp, чтобы преобразовать файлы в читаемый формат.

Скорость передачи: Инструмент MobileTrans отправляет большое количество данных одним щелчком мыши, что очевидно экономит время. Экспорт напрямую из памяти телефона выполняется относительно быстро, чем функция оправки чата по электронной почте, которая отправляет только один чат за раз.

Потеря данных: Инструмент MobileTrans не связан с какими-либо проблемами потери данных или компрометацией истории чата. Функция отправки чата по электронной почте также имеет редкие случаи потери данных. С другой стороны, экспорт данных WhatsApp прямо из памяти телефона иногда может приводить к потере данных.

Предварительные умения: При использовании инструмента передачи MobileTrans - WhatsApp вам будет легко следовать инструкции, которая проведет вас через процесс передачи. Вам не обязательно иметь предварительные знания, потому что инструкции просты и понятны. Функция отправки чата по электронной почте требует, чтобы вы были знакомы со средой WhatsApp и ее элементами управления. При экспорте данных WhatsApp непосредственно из памяти телефона вам необходимо знать расположение содержимого и элементов управления на вашем компьютере.

Итог

После обсуждений в приведенном выше руководстве вы можете легко восстановить свои старые чаты WhatsApp, если вы пропустили восстановление. Методы описаны подробно, чтобы помочь вам с удобством выполнить поставленную задачу. Вам нужно только обратить внимание на подход, чтобы убедиться, что вы получаете все желаемые сообщения из локального хранилища. И если вы хотите сделать резервную копию своего контента WhatsApp на компьютер, передача MobileTrans WhatsApp - невероятный инструмент, который поможет вам с легкостью выполнить эту задачу. Шаги, выполняемые в процессе резервного копирования, точны и просты. Кроме того, вам не нужно переживать о безопасности ваших данных.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to restore the old WhatsApp chat that I have skipped to restore?

Written By Axel Nash | Jun 15,2021

If you just switched your phone, you will possibly think about restoring WhatsApp messages from your backup online. The question you will be asking yourself, in this case, would be how can I restore the old WhatsApp chat that I have skipped to restore?

WhatsApp is a commonly used social messaging app in recent days. The existence of billions of users demonstrates the significant role WhatsApp plays when it comes to exchanging messages and various attachments like videos, pictures, and videos. If you have important messages on your WhatsApp, you will not want to lose them when switching your phone. This article will provide easy-to-understand guidelines on how to restore WhatsApp chats on your android and iPhone.

whatsapp restore

Part 1: Reinstall WhatsApp and restore the local backup if it is not overwritten

Besides Google Drive, WhatsApp for android usually backs up messages to the local storage on your phone. If you uninstall your WhatsApp, there still are chances of restoring the messages and photos. While restoring from Google drive can be the easiest way, you first need to backup the chats before uninstalling the app from your phone. In case you didn’t backup WhatsApp to Google Drive, the local backup file could be used to retrieve the chats when reinstalling the app. The WhatsApp local backup is usually encrypted, unlike the ones in Google Drive.

If your WhatsApp is working and you would like to prepare the most recent WhatsApp backup chats, the following guideline will help you with the process. However, it would help if you remembered that the recent backup files would overwrite the existing ones.

  • Launch the WhatsApp application on your phone and tap the three-dotted icon on the top right side of the screen to access settings from the menu.
  • Navigate the settings screen to find Chats. Open and then click on Chat Backup on the screen.
  • Once the Chat Backup screen appears, tap on the Back-Up button to create a copy of your WhatsApp chats to the internal storage of your phone.  

save whatsapp local backup

If you need to back up the videos, remember to check the ‘include videos, box and ensure the device has enough storage to accommodate the data.

You can also prevent WhatsApp from backing up your chats to Google Drive. In this case, you should choose your backup frequency to “never.” You will then proceed to tap on the Backup button to begin the process of backing up your WhatsApp data to the local internal storage. You will have the latest WhatsApp chats backup on your phone.

To restore the WhatsApp chats backup using the local backup, you need to uninstall or delete the WhatsApp application from your phone and then reinstall.

  • Launch the new WhatsApp application on your phone and tap agree, and continue to begin the set-up process.
  • Enter your phone number on the next screen and then use the 6- digit code sent to verify. The device can as well automatically detect the verification code from the messaging app.
  • The application will further detect the local backup and prompt you to restore it. Tap on the restore option to get all your recent WhatsApp chats.

Part 2: Restore WhatsApp from earlier backup if the newest backup is overwritten.

If you had not backed up the recent WhatsApp chats on your phone before deleting the application, you could still restore from a previous local backup. The following process with get you done.

  • Open your file management application on your android phone to access the internal storage or SD card if you had saved the local backup here.
  • Open the WhatsApp folder, then go to Databases Folder to find the most recent WhatsApp backup file. The files in this folder are named, including the date of the backup.
  • After selecting the most recent dated file, remove its date. For instance, a file named in ‘msgstore-yyyy-mm-dd.1.db.crypt12’ format should be changed to ‘msgstore.db.crypt12’. The backup extension can always vary, but you are not supposed to remove the crypt extension number.
  • restore local whatsapp backup

  • Now download the WhatsApp application from the Google play store and choose to set up using the required procedure, and chose to restore WhatsApp from local backup when prompted.

Part 3: Use MobileTrans to backup WhatsApp to your computer to avoid data loss

If you use WhatsApp to exchange confidential messages and files, you will not want to lose them. Since unexpected events might occur that might lead to WhatsApp data loss, it is advisable to back up everything to a computer. There are many ways to achieve this task regardless of whether you use android or iOS devices.

The possible methods you can use to backup WhatsApp chats to a computer include:

Email chat feature.

Transferring directly from the phone memory.

Using a tool called MobileTrans.

MobileTrans is seemingly the easiest way to backup WhatsApp content, including messages, images, videos, and other attachments to a computer with one click. Below is a brief highlight of the software.

MobileTrans comes with a couple of features to perform different WhatsApp tasks for both android and iOS devices. Besides transferring WhatsApp data from your phone to the computer, MobileTrans can perform WhatsApp transfer from one phone to another, transfer other content on other social media apps, and restore everything with one click.

mobiletrans whatsapp transfer

MobileTrans allows WhatsApp users to transfer content selectively. The software is compatible with various types of data, including messages, audio, videos, messages, and more. You can perfectly transfer to any version of android and iOS device. Transferring to a computer or another device only requires one click hence saving your time. Besides, you do not have to worry about your privacy because MobileTrans will always keep your chat history safe. The tool can also restore the WhatsApp backup to your phone conveniently. In the process of restoring WhatsApp data, MobileTrans does not overwrite the existing data on your phone.

The following steps will guide you on transferring your WhatsApp from your android device to the computer using MobileTrans – WhatsApp Transfer. The method is safe, easy, and does not require an internet connection to achieve the task.

  • Visit the MobileTrans official website to download the setup on your computer or Mac. Install the software following the on-screen instructions. After successful installation, launch the application and then connect your phone using a working USB cable.
  • whatsapp backup android

  • When the program opens, click on the WhatsApp transfer option from the available modules. Proceed to click on the WhatsApp button located on the left side of the menu. A list of functionalities will appear, including transfer, restore, backup, and more, which you will use to execute your WhatsApp data.
  • Choose the ‘backup WhatsApp messages’ option and let the software detect the WhatsApp data on the connected phone. Click the start button to initiate the backup process.
  • Wait as the backup progresses to completion. Soon after WhatsApp data is backed up successfully, you will receive a success notification on the screen.
  • If you want to view the WhatsApp data loaded into the pc, click on the ‘view it’ button appearing on the screen. Clicking on the ‘ok’ button will end the process. Ensure you are clear on using the above procedure to backup your WhatsApp data to a computer successfully. The method is reliable since it does not involve issues with data loss or breach your privacy.

The following section provides a precise comparison of MobileTrans – WhatsApp transfer with other methods to back up WhatsApp data to a computer, i.e., exporting directly from phone memory and the email chat feature. The comparison is based on various elements as described below.

Process time for the transfer: MobileTrans – WhatsApp transfer is the fastest and precise method to transfer WhatsApp data. Exporting from phone memory is slower than the MobileTrans tool but faster than the email chat feature. Email chat is a complicated process and not preferable for most WhatsApp users.

Reliability: MobileTrans and email chat are reliable methods because the WhatsApp messages are readable after transferring to a computer. When you export directly from phone memory, the chats are not readable because the file format is incompatible. You need a WhatsApp backup extractor to convert the files into a readable format.

Transfer rate: MobileTrans tool sends bulk content with a single click, seemingly time-saving and efficient. Exporting directly from the phone memory is relatively fast than the email chat feature, which sends only a single chat at a time.

Data loss: MobileTrans tool does not involve any data loss issues whatsoever or compromise the chat history. The email chat feature also has rare cases of data loss. On the other hand, exporting WhatsApp data directly from phone memory can sometimes have data loss events.

Prior knowledge: When using the MobileTrans - WhatsApp transfer tool, you are provided with an easy follow the wizard to guide you through the transfer process. You don’t need to have prior knowledge because the instructions are unique and clear. Email chat feature requires you to be familiar with the WhatsApp environment and its controls. When exporting WhatsApp data directly from the phone memory, you need to know the location of the content and controls in your computer.

Conclusion

Following the discussions in the above content, you can easily restore your old WhatsApp chats in case you skipped to restore. The methods are described in detail to help you achieve the task with convenience. You only need to pay attention to the approach to ensure you get all your desired messages from the local storage. And if you are looking to backup your WhatsApp content to a computer, MobileTrans WhatsApp transfer is an incredible tool to help you achieve the task conveniently. The steps involved during the backup process are precise and straightforward. Furthermore, you don’t have to worry about the safety of your data.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)