wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Фото/Видео из WhatsApp на ПК

Автор: Axel Nash | Aug 31,2021


Появление приложений для обмена мгновенными сообщениями, таких как WhatsApp, с дополнительными функциями, включая съемку фотографий и видео для немедленного обмена, соединило людей по всему миру и стерло границы в общении. Всегда есть необходимость создать резервную копию снимков на вашем компьютере для будущих целей, например, чтобы запечатлеть важные моменты. Теперь вы можете узнать, как перенести фотографии из WhatsApp на ПК. Эта статья послужит руководством для начинающих пользователей WhatsApp для целей сохранения своих драгоценных мультимедийных файлов именно на ПК.

Часть 1: Как перенести фотографии из WhatsApp на компьютер одним нажатием мыши

Если вы ищете более быструю передачу данных между WhatsApp и ПК, в не зависимости от размера файла, то приложениеWondershare- Mobile Trans является именно таким решением. Программа Mobile Trans является известным продуктом от гигантского разработчика программного обеспечения Wondershare. Это лучшее приложение для точной передачи данных между гаджетами и ПК. Эта платформа поддерживает широкий спектр форматов данных, таких как фотографии, видео, контакты и т.д. Приложение совместимо с более чем 6000 гаджетов. Вы можете передавать фотографии из WhatsApp на ПК одним нажатием мыши. Ниже вы найдете любопытные факты о невероятных возможностях сложной программы Mobile Trans.

Замечательные Функциональные Возможности Wondershare-Mobile Trans

  • • Вы можете создавать резервные копии WhatsApp на своем компьютере без особых усилий. Самое время сохранить свои памятные фотографии и изображения для использования в будущем.
  • • Приложение Mobile Trans перенесет данные из WhatsApp на ваш ПК без каких-либо потерь. Это надежное пространство для передачи нужных данных между электронными гаджетами.
  • • Это приложение также подходит для инструмента WhatsApp Business.
  • • Для начинающих пользователей доступны эффективные руководства. Они полезны для начинающих пользователей.
  • • Быстрая и точная передача данных осуществляется без каких-либо сложностей и проблем.

Шаги, чтобы узнать, как перенести фотографии из WhatsApp на ПК

Для безупречной передачи данных между WhatsApp и ПК достаточно внимательно следовать приведенным ниже инструкциям. Попробуйте успешно выполнить процесс передачи данных, используя приведенные ниже инструкции. Пройдите каждый шаг точно и опробуйте процедуру без каких-либо сомнений, используя невероятное приложение Mobile Trans от Wondershare.

Шаг 1: Скачайте приложение

Зайдите на официальную страницу Wondershare- Mobile Trans tool и скачайте программу в соответствии с вашей системной ОС. Вы можете либо скачать ее для Windows или Mac системы в зависимости от ваших потребностей. Установите программу и запустите ее, дважды коснувшись значка программы.

Шаг 2: Выберите вариант передачи WhatsApp

На главном экране программы Mobile Trans выберите "Передача WhatsApp", а затем выберите пункт "Резервное копирование сообщений WhatsApp" из отображаемых элементов. Это приложение поможет вам создать резервную копию для большого количества приложений социальных сетей, таких как Line, Viber, Kik, WeChat и т.д.

whatsapp backup home

Шаг 3: Подключите свой гаджет

Теперь подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля и проверьте нужные данные, указанные на системном экране. Вы можете выбрать "Фото, видео, документы" и т.д. в зависимости от ваших потребностей и нажать кнопку "Старт" в правой нижней части экрана. Убедитесь, что кабель надежно подключен, чтобы избежать ненужных проблем.

whatsapp backup android 01

Передача данных между WhatsApp и ПК происходит мгновенно. Выбранные данные переместятся из WhatsApp в смартфоне на ПК без каких-либо проблем и задержек. Вам необходимо подождать несколько минут до успешного завершения процесса. Позже отсоедините гаджеты от системы и проверьте перенесенные данные WhatsApp на ПК для дальнейшего использования.

whatsapp backup android 05

Часть 2: Как передать фотографии из WhatsApp на ПК с Android

В этом разделе вы узнаете, как безошибочно передавать мультимедийные файлы из WhatsApp на вашем Android-гаджете на ПК. Первым шагом будет подключение телефона Android к компьютеру с помощью эффективного USB-кабеля. Выберите эффективный кабель, чтобы избежать нежелательных проблем с передачей данных в процессе работы. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы перенести данные WhatsApp с устройства Android на ПК.

Шаг 1: Когда система распознает ваш гаджет, в окне "Мой компьютер" появится значок съемного накопителя, отображающийся в имени гаджета. Вы должны перемещаться по дискам и перейти к папке SD-карты. Далее нажмите "Карта -> Внутренняя Память -> WhatsApp Images".

Locate-folder

Шаг 2: Скопируйте папку WhatsApp, содержащую изображения, видео и т.д., и вставьте ее в нужное место в вашей системе для дальнейшего использования.

Save-photos

Вы можете легко перенести фотографии, видео и т.д. WhatsApp с телефона Android на гаджет, выполнив описанные выше действия.

Заключение

Можно сказать, вы получили очень любопытную информацию о том, как эффективно перенести фотографии из WhatsApp на ПК без потери данных. Приложение Wondershare Mobile Trans является лучшим инструментом для осуществления передачи данных между гаджетами и ПК, несмотря на размер файла вы сделаете это быстро и точно. Это эффективный метод и настоятельно рекомендуется большинством профессионалов по всему миру. Удобная среда Mobile Trans поможет вам наладить процесс передачи данных WhatsApp эффективно и без каких-либо недостатков. Пришло время познакомиться с программой Mobile Trans, оставайтесь на связи с этой статьей, чтобы узнать о ее встроенных функциях.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos/Videos from WhatsApp to PC

Written By Axel Nash | Nov 12,2020

The advent of instant messaging apps like WhatsApp with additional features includes capturing pictures and videos for an immediate sharing purpose connected people worldwide beyond boundaries. There is always a need to create a backup of memorable clicks in your PC for future purpose. Now, you can enlighten on how to transfer photos from WhatsApp to PC. This article serves as a guiding resource to the newbie WhatsApp users in saving their precious multimedia files precisely in PC.

Part 1: How to transfer photos from WhatsApp to PC with 1 click

If you are looking for a faster data transfer between WhatsApp to PC despite the file size then Wondershare- Mobile Trans app is the right solution. The Mobile Trans program is a reputed product from the giant software developer Wondershare. It is the best app to make precise data transfer between gadgets and PC. This platform supports a wide range of data format like photos, videos, contacts etc. This application is compatible with more than 6000 gadgets. You can transfer photos from your WhatsApp to PC just by a single click precisely. Look below for enlightening facts on the incredible features of the sophisticated program Mobile Trans.

Remarkable Functionalities of Wondershare-Mobile Trans

  • • You can create backups for your WhatsApp in your PC effortlessly. It is high time to save your memorable photos and images for future use.
  • • The Mobile Trans app moves the data from WhatsApp to your PC without any leaks. It is a reliable space to transfer the desired data between electronic gadgets.
  • • This application also suits for WhatsApp Business tool.
  • • Effective tutorials are available for newbie users. It is helpful for newbie users.
  • • Quick and precise data transfer is feasible without any flaws.

Steps to learn how to transfer photos from WhatsApp to PC

For a flawless data transfer between WhatsApp to PC, it is enough if you follow the below instructions carefully. Try out a successful data transfer process using the below instructions. Surf through every step precisely and try out the procedure without any hesitation using the incredible Mobile Trans app from Wondershare.

Step 1: Download the app

Go to the official webpage of Wondershare- Mobile Trans tool and download the program according to your system OS. You can either go for Windows or Mac systems depending on your needs. Install the tool and launch the program by double-tapping the tool icon.

Step 2: Choose a WhatsApp transfer option

In the home screen of the Mobile Trans tool, select ‘WhatsApp Transfer’ and then tap ‘Backup WhatsApp Messages’ option from the displayed items. This app helps you to create a back up for a wide range of social media applications like Line, Viber, Kik, WeChat etc.

whatsapp backup home

Step 3: Connect your gadget

Now, connect your phone with your PC using the USB cable and check in the desired data listed out on the system screen. You can select ‘Photos, Videos, Documents’ etc depending on your needs and hit ‘Start’ button at the bottom right side of the screen. Ensure the cable is connected firmly throughout the process to avoid unnecessary issues.

whatsapp backup android 01

The data transfer between the WhatsApp and PC takes place immediately. The selected data will move from WhatsApp in the smartphone to the PC effortlessly. You must wait for a few minutes until the process completes successfully. Later, disconnect the gadgets from your system and check out the transferred WhatsApp data in your PC for future reference.

whatsapp backup android 05

Part 2: How to transfer photos from WhatsApp to PC on Android

In this section, you will learn how to transfer multimedia files from WhatsApp in your Android gadget to your PC flawlessly. The initial step is to connect your Android phone with the PC using an effective USB cable. Choose an effective cable to avoid unwanted transfer issues amidst the process. Then, follow the below guidelines to transfer the WhatsApp data from Android device to the PC.

Step 1: When the system recognizes your gadget then you will be able to view an icon at the ‘My Computer’ window stating as a removable storage drive displayed in the gadget name. You must navigate through the drives and go to the SD card folder. Next, press ‘Card -> Internal shared memory -> WhatsApp Images’.

Locate-folder

Step 2: Copy the WhatsApp folder containing the images, videos etc and paste it at the desired location in your system for further references.

Save-photos

You can easily move the WhatsApp photos, videos etc from your Android phone to gadget effortlessly using the above steps.

Conclusion

Thus, you had an enlightening discussion on how to transfer photos from WhatsApp to PC effectively without any data loss. The Wondershare Mobile Trans application is the best tool to carry out data transfer between gadgets and PC despite file size faster rate precisely. It is an effective method and highly recommended by most professionals worldwide. The user-friendly environment of Mobile Trans assists you to establish the WhatsApp data transfer process effectively without any flaws. It is high time to explore Mobile Trans tool and stay connected with this article to discover its built-in features.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)