wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件


"Как перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12? Я пытался найти решение для переноса данных WhatsApp с Samsung на iPhone, но так и не смог найти идеальный вариант!"

Когда моя подруга недавно задала мне этот вопрос, я понял, что она не единственная, кто столкнулся с этой проблемой. Некоторое время назад я столкнулся с той же проблемой и, перепробовав несколько вариантов, смог легко перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12. Если вы поищете в Интернете, вы найдете множество людей, утверждающих, что они переносят данные WhatsApp. Я бы рекомендовал держаться подальше от этих самозванцев и использовать только проверенные решения. Здесь я расскажу вам, как перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12 с помощью 100% надежного инструмента.

iphone-whatsapp-transfer

Часть 1: Переносит ли Move to iOS чаты WhatsApp?

Прежде чем мы перейдем к деталям и узнаем, как перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12, важно обсудить следующий вопрос. Move to iOS - это свободно распространяемое приложение для Android, которое облегчает нам перенос данных с Android на новый iPhone. Хотя приложение полезно, оно не может переносить данные WhatsApp. На самом деле, решение вообще не поддерживает доступ/передачу данных WhatsApp. В идеале Move to iOS может передавать только следующие типы данных:

  • Содержимое Камеры (фотографии/видео)
  • Контакты
  • Сообщения (СМС)
  • Закладки
  • Учетные записи Gmail

move-to-ios

Во время просмотра вы можете встретить некоторые статьи, утверждающие, что приложение Move to iOS может перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12. Излишне говорить, что большинство из этих решений приведут к обману и могут нанести вред вашему устройству.

Часть 2: Как перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12?

Если вы ищете рабочее решение для переноса WhatsApp с Android на iPhone 11/12, то попробуйте MobileTrans - WhatsApp Transfer. Как следует из названия, он предоставляет специализированное решение для управления многочисленными социальными приложениями, включая WhatsApp. Используя это умное решение, вы можете напрямую перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12 одним нажатием мыши. При этом вы не столкнетесь с проблемами совместимости обоих устройств.

Однако этот процесс приведет к перезаписи существующих данных WhatsApp на вашем iPhone 11/12. Поэтому, если вы уже используете WhatsApp на новом iPhone 11/12, не забудьте предварительно сделать его резервную копию.

  • Программа может напрямую переносить данные WhatsApp (сообщения и вложения) с одного устройства на другое.
  • Инструмент поддерживает кроссплатформенную передачу данных между Android и iOS.
  • Пользователи также могут сделать резервную копию WhatsApp со своего Android/iPhone в приложение. Оно также может восстановить существующую резервную копию WhatsApp на вашем устройстве.
  • При этом не происходит потери данных или ухудшения их качества. Кроме того, для использования приложения не требуется права root/jailbreak.
  • Помимо WhatsApp, приложение может создавать резервные копии, восстанавливать и управлять чатами Kik, Line, WeChat и Viber.

Чтобы узнать, как перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12 с помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer, просто следуйте этим инструкциям.

  1. Установите MobileTrans - WhatsApp Transfer на компьютер и запустите MobileTrans. Из его главного меню вы можете запустить инструмент "WhatsApp Transfer" ("Перенос WhatsApp").
  2. Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    WhatsApp home

  3. Теперь перейдите в раздел WhatsApp в левой боковой панели. Справа появится список различных операций, связанных с WhatsApp. Просто нажмите на “Transfer WhatsApp Messages” ("Передать сообщения WhatsApp"), чтобы продолжить.
  4. sauvegarde whatsapp accueil

  5. Подключите Android и iPhone 11/12 к системе с помощью рабочих кабелей. Буквально в считанные секунды оба устройства будут обнаружены приложением и получат доступ к информации.
  6. Поскольку вы хотите перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12, Android должен быть исходным устройством, а iPhone - целевым. Вы можете использовать кнопку Flip, если их расположение не является правильным.
  7. transférer messages whatsapp android vers ios

  8. После проверки их положения нажмите на кнопку "Start"("Старт"). Появится сообщение о том, что существующие данные на целевом iPhone будут удалены в процессе. Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку "Yes"("Да"), и начните передачу WhatsApp.
  9. Устройтесь поудобнее и подождите несколько минут, пока приложение будет переносить данные WhatsApp с Android на iPhone 11/12. Убедитесь, что оба устройства остаются подключенными к системе.
  10. transférer messages whatsapp android vers ios

  11. В конце вы получите уведомление о завершении процесса. Теперь вы можете безопасно отключить оба устройства.
  12. После этого, когда вы запустите WhatsApp на iPhone, он автоматически обнаружит существующую резервную копию. Просто нажмите на кнопку “Restore” ("Восстановить"), и данные WhatsApp будут перенесены с Android на iPhone 11/12 без проблем.

Посмотрите наш видеоурок ниже:

Часть 3: Дополнительный Cовет: Отправка чатов WhatsApp с Android на iPhone по электронной почте

Если вы хотите перенести только несколько сообщений с одного устройства на другое, то вы можете отправить чаты WhatsApp по электронной почте. Для этого просто откройте беседу, которую вы хотите сохранить. Перейдите к ее опциям и нажмите на “Email Conversation” ("Отправить беседу по электронной почте"). Вы можете выбрать, включить или исключить вложения. Вы можете исключить их, поскольку лимит вложений электронной почты на большинстве серверов составляет всего 20 МБ.

email-whatsapp-chats

Это автоматически запустит интерфейс Gmail с прикрепленным текстовым документом чатов WhatsApp. Просто введите свой адрес электронной почты и отправьте беседу. Позже вы сможете открыть электронную почту на iPhone, чтобы получить доступ к своим чатам, когда захотите.

Теперь, когда вы знаете, как перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12, вы можете легко сохранить свои чаты при смене телефона. С таким инструментом, как MobileTrans - WhatsApp Transfer, перенести WhatsApp с Android на iPhone 11/12 (или наоборот) стало проще, чем когда-либо. Этот многоцелевой инструмент также может создавать резервные копии и восстанавливать чаты WhatsApp. Кроме того, вы можете использовать его для резервного копирования, восстановления и переноса данных других популярных приложений, таких как Kik, Viber, Line и WeChat. С таким количеством функций это приложение, безусловно, необходимо каждому пользователю социальных сетей и смартфонов!

WhatsApp Передача
WhatsApp Восстановление
WhatsApp Резервное Копирование
Другая Информация

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос WhatsApp > Отлично Работающее Решение для Переноса WhatsApp с Android на iPhone 11/12

The Real-work Solution to Transfer WhatsApp from Android to iPhone 11

“How to transfer WhatsApp from Android to iPhone 11? I have tried to look for a solution to move my WhatsApp data from Samsung to iPhone, but can’t seem to get an ideal fix!”

As a friend of mine recently texted me this query, I realized that she is not the only one with this issue. A while back, I encountered the same problem and after trying several options, I was able to move WhatsApp from Android to iPhone 11 easily. If you look it up on the web, you will find lots of gimmicks claiming to transfer WhatsApp data. I would recommend staying away from these imposters and only go with a tried-and-tested solution. Here, I will teach you how to transfer WhatsApp from Android to iPhone 11 using a 100% reliable tool.

iphone-whatsapp-transfer

Part 1: Does Move to iOS transfer WhatsApp chats?

Before we get into the details and learn how to transfer WhatsApp from Android to iPhone 11, it is important to discuss this question. Move to iOS is a freely available Android app that makes it easier for us to transfer our data from an Android to a new iPhone. While the app is useful, it can’t transfer WhatsApp data. In fact, the solution does not support WhatsApp data access/transfer at all. Ideally, Move to iOS can only transfer the following data types:

  • Camera Roll content (photos/videos)
  • Contacts
  • Messages (SMS)
  • Bookmarks
  • Gmail accounts

move-to-ios

While browsing, you might find some articles claiming that the Move to iOS app can transfer WhatsApp from Android to iPhone 11. Needless to say, most of these solutions would lead to imposters and might harm your device instead.

Part 2: How to Transfer WhatsApp from Android to iPhone 11?

If you are looking for a working solution to move WhatsApp from Android to iPhone 11, then try MobileTrans - WhatsApp Transfer. As the name suggests, it provides a dedicated solution to manage numerous social apps, including WhatsApp. Using this smart solution, you can directly transfer WhatsApp from Android to iPhone 11 with a single click. You won’t encounter any compatibility issue between both the devices.

Though, the process will overwrite the existing WhatsApp data on your iPhone 11. Therefore, if you are already using WhatsApp on your new iPhone 11, then make sure you take its backup beforehand.

  • It can directly transfer WhatsApp data (messages and attachments) from one device to another.
  • The tool supports the cross-platform transfer of data between Android and iOS.
  • Users can also take a backup of their WhatsApp from their Android/iPhone to the application. It can also restore an existing WhatsApp backup to your device.
  • No data is lost or its quality is compromised in the process. Also, there is no need to root/jailbreak the devices to use the application.
  • Besides WhatsApp, it can backup, restore, and manage Kik, Line, WeChat, and Viber chats too.

To learn how to transfer WhatsApp from Android to iPhone 11 using MobileTrans - WhatsApp Transfer, simply follow these instructions.

Step 1. Install MobileTrans - WhatsApp Transfer on your computer and launch the MobileTrans. From its home, you can launch the “WhatsApp Transfer” tool.

Try It Free Try It Free

WhatsApp home

Step 2. Now, go to the WhatsApp section from the left sidebar. This will display a list of various WhatsApp related operations on the right. Simply click on “Transfer WhatsApp Messages” to continue.

ios-whatsapp-backup-01

Step 3. Connect your Android and iPhone 11 to the system using working cables. In no time, both the devices would be detected by the application and their snapshots would be provided.

Step 4. Since you wish to move WhatsApp from Android to iPhone 11, Android should be the source and iPhone should be the target device. You can use the Flip button if their placements are not correct.

ios-whatsapp-transfer-01

Step 5. After verifying their positions, click on the “Start” button. This will display a prompt stating that the existing data on your target iPhone would be deleted in the process. Confirm your choice by clicking on the Yes button and commence the WhatsApp transfer.

Step 6. Sit back and wait for a few minutes as the application would transfer WhatsApp data from Android to iPhone 11. Make sure that both the devices would stay connected to the system.

ios-whatsapp-transfer-03

Step 7. In the end, you will be notified when the process is completed. You can now disconnect both the devices securely.

Afterward, when you would launch WhatsApp on your iPhone, it will automatically detect an existing backup. Just click on the “Restore” button and this would move the WhatsApp data from Android to iPhone 11 seamlessly.

Part 3: Extra Tip: Email your Android WhatsApp chats to iPhone

If you only wish to move a handful of messages from one device to another, then you can choose to email WhatsApp chats as well. To do this, just open the conversation that you wish to save. Go to its options and tap on “Email Conversation”. You can choose if you wish to include or exclude attachments. You can exclude them as the email attachment limit of most of the servers is only 20 MB.

email-whatsapp-chats

This will automatically launch the Gmail interface with the attached text document of WhatsApp chats. Just enter your own email id and send the conversation. Later, you can access the email on your iPhone to access your chats whenever you want.

Now when you know how to transfer WhatsApp from Android to iPhone 11, you can easily retain your chats while switching your phones. With a tool like MobileTrans - WhatsApp Transfer, it has become easier than ever to move WhatsApp from Android to iPhone 11 (or vice versa). This multi-purpose tool can also backup and restore your WhatsApp chats as well. Furthermore, you can use it to backup, restore, and transfer other popular app data like Kik, Viber, Line, and WeChat. With so many features to offer, it is certainly a must-have app for every social smartphone user out there!

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > WhatsApp > The Real-work Solution to Transfer WhatsApp from Android to iPhone 11

All TOPICS