wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как настроить список рассылки WhatsApp: - Пошаговое руководство

Автор: Axel Nash | Aug 23,2021


Вы ищете точный метод настройки списка рассылки WhatsApp? В этой статье для вашего удобства мы пошагово описали методы.

Whatsapp broadcast

Вступление

WhatsApp - это широко используемое приложение для обмена сообщениями, которое постоянно и удобно становится самой очевидной социальной платформой для пользователей всех возрастов. Коммуникация и ее способы расширились и стали очень удобными благодаря функциям, встроенным в это приложение. Сервисы, предоставляемые WhatsApp, такие же, как и другие приложения, он может работать на смартфонах, на настольных компьютерах, загружая его на Mac или Windows.

Он стал крупнейшим на рынке онлайн-мессенджером, что делает его пригодным для нескольких целей, от личного общения до расширения бизнеса и формального общения.

Функции, которые сделали WhatsApp более удобным в использовании

Alt: WhatsApp Web.jpg

Когда дело доходит до функций, нет другого качества, кроме адаптивности, которое позволило бы приложению для обмена сообщениями или любой коммуникативной технологии превалировать в соревновании.

Так WhatsApp расширился, рассматривая ключ к выживанию.

Здесь мы поговорим о функции трансляции в WhatsApp.

Alt: whatsapp-boradcast

Термин «вещание» существует очень давно, когда в основе коммуникации лежали различные технологии, такие как телевидение и радио.

Вещание - это передача данных или информации от источника в различные направления или предоставление данных широкому кругу общественности.

Функция списка рассылки WhatsApp позволяет пользователю передавать данные или информацию заранее выбранным получателям. Сообщение от источника может быть отправлено одновременно большому количеству пользователей в их чате. Таким образом, с помощью этой функции WhatsApp построил отношения «один ко многим» между отправителем и получателем. На стороне получателя получатель не знает, что сообщение было отправлено другим пользователям.

Таким образом, эта функция позволяет нам удобно передавать сообщения в WhatsApp многим, но избранным получателям. Для этого у нас есть уже существующий список, в один клик сообщение будет отправлено желаемому списку получателей.

ЧАСТЬ 1: - Различие между трансляцией и группой

Alt: Groups vs Broadcasting

Создание групп в WhatsApp также является методом общения со многими пользователями, здесь мы отправляем сообщения членам группы, которые отображаются на экране чата, который используется несколькими пользователями или добавленными членами группы, в отличие от широковещательной рассылки.

Другой отличительной особенностью группы является то, что все участники могут видеть, было ли сообщение отправлено, прочитано другими участниками или нет.

Широковещательная рассылка удобна по отношению к исходной стороне, когда конкретное сообщение отправляется получателям, которые не знают других адресатов, которым было отправлено сообщение. Это позволяет повторно отправлять рассылку сохраненному списку получателей.

На стороне получателя, в случае транслируемого сообщения, ответ получателя будет отправлен непосредственно источнику или пользователю, который транслировал сообщение. Для пользователя и получателя разговор станет обычным личным чатом.

Ответы получателей не будут видны участникам, выбранным в списке рассылки.

Сообщения в широковещательной рассылке кажутся персонализированными, это позволяет пользователю сэкономить время в случае, если одно и то же сообщение должно быть отправлено многим, не раскрывая частоту сообщений получателям.

ЧАСТЬ 2: - Как транслировать сообщение в WhatsApp

Alt: WhatsApp Broadcast

Для включения трансляции требуется список, который должен быть создан пользователем на желаемых основаниях. Создать список рассылки очень просто и удобно. Мы можем сделать это, выполнив шаги, перечисленные ниже.

  • Откройте WhatsApp на устройстве или телефоне.
  • Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры» на экране.
  • Перейти на новую трансляцию
  • Выберите получателей, которых вы хотите сохранить в конкретной трансляции.
  • Нажмите на "Создать"

Когда вы заходите в WhatsApp, появляется окно с вашими недавними чатами.

В правом верхнем углу есть кнопка «Дополнительные параметры», которая выглядит как три точки в конце. Он может отличаться в случае разных операционных систем.

Здесь, когда вы выбираете New Broadcast из раскрывающегося списка, вы найдете свои сохраненные контакты на вашем телефоне. Чтобы продолжить, вы можете выбрать получателей и даже найти определенные контакты, чтобы добавить их в ваш недавно созданный список рассылки.

При создании списка помните об ограничении количества получателей, которые вы можете добавить в каждый список рассылки, в WhatsApp оно равно 256, как и количество участников, которые могут быть добавлены в группу WhatsApp.

Когда желаемые участники будут добавлены в список, нажмите на галочку, которая подтверждает создание списка рассылки.

Теперь вы готовы использовать эту функцию WhatsApp.

Эта функция сделала WhatsApp открытым для деловых акций, связи с клиентами, предоставления инструкций конкретным контактам, публикации информационных бюллетеней и отправки вакансий или предложений зарегистрированным контактам. Он предоставляет систему для нацеливания на определенные ориентации.

Это делает его похожим на одностороннее общение, поэтому его предпочитают в тех областях, где пользователь должен строить отношения один на один.

ЧАСТЬ 3: - Что нужно знать перед отправкой трансляции WhatsApp

Alt: WhatsApp broadcast list.jpg

Ограничение в числах

Список рассылки состоит из нескольких контактов, в список можно добавить 256 контактов. Это ограничение может мешать маркетинговой стратегии маркетологов транслировать еще большую массу.

Это ограничение можно устранить, заменив его более персонализированным. В списке рассылки WhatsApp могут быть группы, которые улучшают спецификации и работают над приоритетом обслуживания и целевыми клиентами.

Такое разделение списка на группы стало выгодным для потребителей и маркетологов, которые хотят передавать или транслировать.

Контакт необходимо сохранить

Отправляемое сообщение будет отправлено на целевой адрес только в том случае, если желаемые получатели добавили ваш контакт в свою адресную книгу. Следовательно, необходимо убедиться, что их контакт сохранен, чтобы транслировать сообщение целевым контактам.

Сообщения не могут быть удалены

Во время трансляции сообщения пользователь должен убедиться в правильности содержания, поскольку однажды отправленное сообщение не может быть удалено. Это не похоже на другие системы обмена сообщениями в WhatsApp, где пользователь может удалить сообщение.

Заключение

WhatsApp Broadcasting - это прямой метод, позволяющий эффективно привлекать внимание целевых клиентов. Вот как работает вещание, благодаря чему WhatsApp широко используется. Вещание помогает вашему малому и крупному бизнесу быстро и эффективно расти. Это один из наиболее широко используемых способов распространения информации в массах.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Set Up WhatsApp Broadcast List:- A Step-by-Step Guide

Written By Axel Nash | Jul 16,2021

Are you looking for an accurate method of setting up WhatsApp broadcast list? In this articles we have guided step by step methods for your convenience.

Whatsapp broadcast

Introduction

WhatsApp is a widely used messenger app that has constantly and conveniently become the most obvious social platform for users of all ages. Communication and its ways have widened and become highly conducive with the features embedded in this app. The services provided by WhatsApp are the same as the other apps, it can work on smartphones, on desktops by downloading it to Mac or Windows.

It has become the biggest online messenger app on the market which makes it viable for several purposes, ranging from person-to-person conversation to business expansion and formal conversation.

Features that led to extensive usability of Whatsapp

Alt: WhatsApp Web.jpg

When it comes to features, there's no other quality than adaptivity that would enable a messenger app or any communicative technology to prevail within the competition.

This is how WhatsApp expanded by considering the key to sustain.

Here, we will talk about the Broadcasting feature of WhatsApp.

Alt: whatsapp-boradcast

The term broadcasting exists from a long time ago when communication was driven by different technologies like T.V and radio.

Broadcasting is the transmitting of data or information from the source to various directions or to make the data available to a wide range of public.

The Broadcasting List feature of WhatsApp enables a user to transmit data or information to pre-selected recipients. The message from the source can be sent to a large number of users in their chat simultaneously. Therefore through this feature, WhatsApp built a one-to-many relationship between the sender and receivers. At the receiver end, the recipient does not know that the message has been sent to other users as well.

So, this feature enables us to conveniently convey messages on WhatsApp to many but selected recipients. We have a pre-existing list for this, within a click the message will be sent to the desired list of recipients.

PART 1:- The distinction between broadcast vs group

Alt: Groups vs Broadcasting

Making groups in WhatsApp is also a method to communicate with many users, here we send messages to the members of a group that appears in a chat screen that is shared by several users or the added members of the group, unlike broadcasting.

The other distinctive feature is that in a group all members can see that the message has been sent or read by the co-members or not.

Broadcasting is convenient towards the source side where a particular message is sent to recipients who are unaware of the other addressees the message has been sent to. It enables repeatedly sent broadcasting to the saved list of recipients.

On the receiver's end, in the case of the broadcasted message, the reply from the recipient will be sent directly to the source or the user who broadcasted the message. To the user and the recipient, the conversation will become like a normal person-to-person chat.

The recipients' replies will not be visible to the members who are selected in the broadcast list.

The messages in broadcasting seem personalized, it enables the user to save time in case the same message has to be sent to many without revealing the frequency of messages to the recipients.

PART 2:- How to Broadcast Message on WhatsApp

Alt: WhatsApp Broadcast

Enabling broadcasting requires a list that has to be created on the desired grounds by the user. It is very simple and convenient to set up a broadcast list. We can do so by following the steps listed below.

  • Open WhatsApp on the device or phone.
  • Tap on the More Options button on the screen
  • Go for New Broadcast
  • Select the recipients you want to keep in the particular broadcast.
  • Click on Create

As you visit WhatsApp, there appears a window of your recent chats.

Towards the top right-most corner there's a More Options button which looks like vertically trailing three dots. It may vary in the case of different operating systems.

Here, when you select New Broadcast from the drop-down list, you find your saved contacts on your phone. To proceed you may select the recipients and even search for particular contacts to add to your newly created broadcast list.

While creating the list keep in mind the limitation of the number of recipients you can add to each broadcast list, it is 256 in WhatsApp just like the number of members that can be added in a WhatsApp Group.

As the desired members are added to the list, press on the checkmark which confirms the creation of the broadcast list.

Now you are ready to use this feature of WhatsApp.

This feature has made WhatsApp open to business promotions, contacting clients, instructions to be given to particular contacts, publishing newsletters, and sending an opening or offers to registered contacts. It provides a system to target particular orientations.

It makes it look like a one-way communication therefore it is preferred in areas where a user has to build one-on-one relations.

PART 3:- Things you should know before sending WhatsApp broadcast

Alt: WhatsApp broadcast list.jpg

Limitation in Numbers

The broadcast list consists of several contacts, 256 contacts can be added to the list. This limitation may bother the marketing strategy of marketers to broadcast even larger mass.

This limitation is eradicated by replacing it with more personalization. A WhatsApp broadcast list can have groups that improve the specification and work on service priority and target customers.

This division of the list into groups has become beneficial for consumers and marketers who wish to convey or broadcast.

Contact Must be Saved

The message to be sent will only be sent to the target address if the desired recipients have added your contact in their address book. Therefore, one must ensure that their contact is saved to broadcast the message towards targeted contacts.

Messages Cannot Be Deleted

While broadcasting a message, the user needs to ensure the correctness of the content as the message once sent cannot be deleted. It is unlike the other messaging systems in WhatsApp where the user may delete the message.

Conclusion

WhatsApp Broadcasting is a direct method that efficiently attains attention from targeted customers. This is how broadcasting works and makes WhatsApp extensively used. Broadcasting helps your small and big scale business grow rapidly and effectively. It is one of the most widely used way to spread the word amongst the masses.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)