wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

5 Способов Переноса Фотографий с iPhone на iPad

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

Как пользователь iPhone, я изо всех сил пытался перенести фотографии с iPhone на iPad. Нет, вы не одиноки, потому что многие люди сталкиваются с этой проблемой, как и я. Следовательно, мы отобрали контент, чтобы помочь вам понять идею переноса фотографий с iPhone на iPad. Даже если вы думаете об использовании iPad вместо iPhone, этот контент очень поможет вам при передаче фотографий. Вы получите ответ на свой вопрос, как перенести фотографии с iPhone на iPad? Приведенные здесь методы и шаги просты для выполнения и понимания. Таким образом, вы не потеряете свои старые фотографии iPhone и сохраните их на своем iPad.

Часть 1: Как перенести фотографии с iPhone на iPad через MobileTrans - Передача Данных Телефона

MobileTrans - это интуитивно понятное и эффективное приложение для передачи данных, созданное для пользователей Windows и Mac. Пользователи iPhone могут использовать его для переноса фотографий с iPhone на iPad без особых усилий. Это универсальный инструмент для передачи файлов, позволяющий узнать, как передавать фотографии с iPhone на iPad. Он позволяет пользователям передавать данные между мобильными устройствами под управлением операционных систем Android и iOS.

Наряду с опцией передачи данных вы можете создавать резервные копии данных телефона, передавать мультимедийные файлы WhatsApp и делать многое другое, не взламывая телефон. Миллионы пользователей по всему миру используют это приложение для удовлетворения своих потребностей в передаче файлов, и пользователи iPhone также могут использовать его для синхронизации фотографий с iPhone на iPad.

Шаг 1: Установите MobileTrans

MobileTrans Interface

Прежде всего, загрузите MobileTrans из https://mobiletrans.wondershare.com/ru/ и подождите несколько минут, пока ваш компьютер не завершит процесс установки. Запустите приложение и выберите "Передача Данных Телефона".

Шаг 2: Выберите Исходное и Целевое устройство

Selecting File Type

Теперь вам нужно выбрать целевое и исходное устройство. Поскольку вы отправляете данные с iPhone на iPad, выберите iPhone в качестве источника и iPad в качестве устройства назначения. Выберите вариант "Поменять телефоны местами", чтобы заменить их.

Шаг 3: Выберите тип файла и Отправьте

Transferring Files via MobileTrans

Выберите типы данных, которые вы хотите передать. Чтобы отправить изображения, нажмите Фото. После этого нажмите Начать, чтобы начать процесс передачи. Вот как перенести фотографии с iPhone на iPad.

Часть 2: Как синхронизировать фотографии с iPhone на iPad через iCloud

iCloud - лучший облачный сервис хранения данных, предлагаемый Apple для пользователей устройств iOS. Сервис позволяет пользователям хранить данные со своих устройств Apple и безопасно синхронизировать фотографии, фильмы, документы и многое другое. Более 900 миллионов пользователей используют его для доступа к содержимому своего устройства iOS на другом устройстве Apple. Вы можете использовать его для синхронизации фотографий с iPhone на iPad, и он будет эффективно делать это на нескольких устройствах.

  1. Откройте Настройки > iCloud, чтобы запустить его. Когда он откроется, введите свой Apple ID и пароль, чтобы войти в свою учетную запись.
  2. Выберите все данные, которые вы хотите передать. Прямо сейчас вы хотите переместить фотографии, поэтому нажмите на это, чтобы включить. Мы уже сделали это за вас, как вы можете видеть на картинке выше.
  3. Opening iCloud

  4. Сделайте то же самое на своем iPad. Вот как синхронизировать фотографии с iPhone на iPad. Не забудьте включить интернет-соединение или Wi-Fi.

Часть 3: Как перенести фотографии с iPhone на iPad с помощью AirDrop

Если вы задумываетесь, как передавать фотографии с iPhone на iPad по беспроводной сети, здесь мы расскажем вам подробно. Мы не хотим разочаровывать читателей, которые не могут найти полезными iCloud или такие программы, как MobileTrans. Тогда они могут попробовать AirDrop, который может быть надежным вариантом для передачи фотографий с iPhone на iPad. Он обеспечивает быструю передачу файлов между пользователями iPhone, iPad и Mac. Быстрее и надежнее - это два лучших свойства функции Airdrop. Использование Airdrop не ограничивается отправкой только фотографий. Вы можете отправлять файлы других типов без использования Wi-Fi, почты, Bluetooth или запоминающего устройства.

  1. Включите AirDrop на обоих устройствах.
  2. Включите AirDrop с помощью центра управления на обоих устройствах, проведя пальцем вверх снизу. Также включите Bluetooth и Wi-Fi при появлении запроса. Если этот человек находится в вашем контакте, выберите "Только Контакты", а если нет, нажмите "Все".

    Turning AirDrop On

  3. Откройте приложение Фото на своем iPhone. Нажмите кнопку "Выбрать" в правом верхнем углу, чтобы выбрать изображения, которые вы хотите передать на iPad.
  4. Selecting Pictures

  5. Теперь вам нужно нажать кнопку "Поделиться" и выбрать AirDrop для передачи. Ваш iPhone будет отображать iPad как вариант, поэтому просто нажмите на него. На iPad примите отправленное вам изображение.
  6. Sharing Photos

Часть 4: Как переместить фотографии с iPhone на iPad с помощью iTunes

iTunes - официальное приложение Apple, которое поддерживает функции передачи файлов и резервного копирования. Это приложение для управления мультимедиа, разработанное для пользователей Mac и Windows. Вы можете скачивать музыку, телешоу, подкасты и так далее. Это программное обеспечение подходит для обучения передачи фотографий с iPhone на iPad. Это идеальное приложение для синхронизации фотографий с iPhone на iPad.

  1. Откройте iTunes на ПК с Windows или на рабочем столе Macintosh. Подключите iPhone и iPad к компьютеру через USB. Убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes. Для импорта фотографий на устройство Apple необходимо использовать iTunes 12.5.1 или более раннюю версию.
  2. Когда ваш iPhone подключается к ПК, он будет выглядеть как значок в iTunes. Нажмите на него, а затем на Сводку.
  3. В меню настроек вы можете просмотреть все типы содержимого, которые вы можете перенести с iPhone на iPad. Таким образом, вы можете перенести изображения в iTunes, которые теперь можно перенести на свой iPad.
  4. Selecting File Type

  5. Как вы можете видеть выше, мы синхронизировали музыку, но вы можете выбрать в меню опцию Фото. Синхронизируйте свой iPad с iTunes, чтобы завершить процесс передачи файлов, нажав Синхронизировать Фото (как показано как Синхронизация Музыки), а затем нажмите "Применить". Не извлекайте устройство, пока делаете все это.
  6. Syncing Files

Часть 5: Передача изображений с iPhone на iPad с помощью Photo Stream

Когда на вашем устройстве Apple включена функция Photo Stream, она помогает загружать самые свежие файлы с iPhone, iPad или iPod touch в iCloud. Вы можете получить доступ к фотографиям с любой вкладки Apple или смартфона. За исключением live-изображений, он загружает в iCloud самые последние 30-дневные фотографии. Максимальное количество фотографий, которые вы можете синхронизировать с помощью этого метода, равно 1000. Эта функция работает, только если функция Photo Stream активна на обоих устройствах. Кроме того, вы должны войти в свой iPad с тем же Apple ID, что и на iPhone.

Шаг 1: Откройте Настройки и Войдите в систему

Зайдите в Настройки на вашем iPhone и войдите в свою учетную запись с помощью Apple ID и пароля.

Шаг 2: Откройте Photo Stream

Uploading Photos to Photo Stream

После входа в свою учетную запись нажмите на iCloud, а затем на Фотографии. Перейдите в Photo Stream и сдвиньте вправо, чтобы включить его. Повторите шаги на своем iPad.

Вы успешно синхронизировали фотографии с iPhone на iPad.

Шаг 3: Просмотрите Фотографии

Наконец, чтобы открыть "Фото" на iPad, перейдите в Альбомы>Photo Stream и просмотрите импортированные фотографии с iPhone.

Вывод

Теперь мы надеемся, что вы уверены в методах передачи изображений с iPhone на iPad. Мы предоставили вам варианты Photo Stream, AirDrop, iTunes и MobileTrans. Все эти инструменты отлично справляются со своей работой. Однако попробуйте другой метод, если один из них не поможет, и мы заверяем вас, что вы обнаружите, что лучший способ переноса фотографий с iPhone на iPad - это MobileTrans. Итак, что вы думаете сейчас, прочитав эту статью? Можете ли вы сделать это самостоятельно? Если ваш ответ "да", тогда вперед!

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5 ways to transfer photos from iPhone to iPad

5 Ways to Transfer Photos from iPhone to iPad

Written By Nicola Massimo | Jun 04,2020

Being an iPhone user, I was struggling to transfer photos from iPhone to iPad. No, you are not alone because many people face this problem like me. Hence, we curated the content to help you grasp the idea behind how to transfer photos from iPhone to iPad. Even if you are thinking of using the iPad instead of the iPhone, then this content shall help you a lot in transferring photos. You will get the answer to your question how do I transfer photos from iPhone to iPad? The methods and steps given here are simple to execute and understand. This way, you will not lose your old iPhone pictures and have them safe on your iPad.

Part 1: How to transfer photos from iPhone to iPad via MobileTrans - Phone Transfer

MobileTrans is an intuitive and efficient data transfer application built for Windows and Mac users. iPhone users can use it to transfer photos from iPhone to iPad in an effortless way. It is a versatile file transfer tool for learning how do I transfer photos from iPhone to iPad. It enables users to transfer the data between mobile devices running on Android and iOS operating systems.

Along with the data transfer option, you can back up a phone’s data, transfer WhatsApp media, and do much more without jailbreaking your phone. Millions of users located worldwide are using this application to meet their file transfer needs, and iPhone users can use it to sync photos from iPhone to iPad too.

Step 1: Install MobileTrans

MobileTrans Interface

First of all, download MobileTrans from https://mobiletrans.wondershare.com/ and wait for few minutes until your computer finishes the installation process. Launch the application and choose to be ‘Phone Transfer.’

Step 2: Select the Source and Destination Device

Selecting File Type

Now, you need to choose the destination and source device. Since you are sending data from iPhone to iPad, select iPhone as the source and iPad as the destination device. Select the Flip option to replace them.

Step 3: Select file type and Send

Transferring Files via MobileTrans

Select the data types you wish to transfer. To send images, click on Photos. After that, click on Start to initiate the transfer process. So, that is how to get photos from iPhone to iPad.

Part 2: How to sync photos from iPhone to iPad via iCloud

iCloud is the best cloud-based storage service offered by Apple for iOS device users. The service allows users to store stuff of their Apple device and sync photos, movies, documents, and much more securely. More than 900 million users are using it to access their iOS device content in another Apple device. You can use it to sync photos from iPhone to iPad, and it will do it effectively to multiple devices.

  1. Go to Settings > iCloud to launch it. When it open, type your Apple ID and password to log in to your account.
  2. Choose all the data you are interested in transferring. Right now, you want to move photos, so tap on it to switch it on. We already did it for you, as you can see in the picture above.
  3. Opening iCloud

  4. Do the same on your iPad, and this is how to sync photos from iPhone to iPad. Do not forget to turn on the internet connection or Wi-Fi must be turned on.

Part 3: How to transfer photos from iPhone to iPad Using AirDrop

If you are pondering how to transfer photos from iPhone to iPad wirelessly, then we are going to tell you in detail. We do not want to disappoint readers who can’t find iCloud or using software like MobileTrans useful. They can try AirDrop that could be a reliable option to transfer photos from iPhone to iPad. It provides a quick to work facility to transfer files among iPhone, iPad, and Mac users. Faster and highly secure, these are the two best properties of the Airdrop feature. The use of Airdrop is not limited to sending photos only. You can send other file types without using Wi-Fi, Mail, Bluetooth, or a mass storage device.

  1. Enable AirDrop on both device.
  2. Turn on the AirDrop using the control center on both devices by swiping up from the bottom. Also, turn on Bluetooth and Wi-Fi when asked. If the person is in your contact, then choose Contacts Only and, if not, tap on Everyone.

    Turning AirDrop On

  3. Open the Photos application on your iPhone. Tap on the Select button at the upper right corner to choose the images you want to transfer to your iPad.
  4. Selecting Pictures

  5. Now, you have to hit the Share option and choose AirDrop to transfer. Your iPhone will show the iPad as the option, so just tap on it. On your iPad, accept the picture sent to you.
  6. Sharing Photos

Part 4: How to move photos from iPhone to iPad Using iTunes

iTunes is an official application of Apple that supports file transfer and backup features. It is a media management application developed for Mac and Windows users. You can download music, TV shows, podcasts, and so on. This software is suitable for learning how to get photos from iPhone to iPad. It’s the perfect application to sync photos from iPhone to iPad.

  1. Open iTunes in your Windows PC or Macintosh Desktop. Connect the iPhone and iPad to the computer via USB. Ensure that you have installed the latest version of iTunes. To import photos to an Apple device, iTunes 12.5.1, or a version older than that is essential.
  2. When your iPhone gets connected to the PC, it will look like an icon in iTunes. Click on it and then on Summary.
  3. In the Setting menu, you can view all the contents type that you can transfer from iPhone to iPad. This way, you can transfer pictures to iTunes that you can transfer to your iPad now.
  4. Selecting File Type

  5. As you can see above, we were syncing music, but you can choose the Photos option given on the menu. Sync your iPad with iTunes to end the process of file transfer by clicking on Sync Photos (as shown like Sync Music)and then click on Apply. Don’t remove the device while doing all these things.
  6. Syncing Files

Part 5: Transfer pictures from iPhone to iPad using Photo Stream

When the Photo Stream feature is on in your Apple device, it helps upload the most recent files from iPhone, iPad, or iPod touch to iCloud. You can access the photos from any of your Apple tab or smartphone. Except for live images, it uploads the most recent 30 days photos to iCloud. The maximum number of photos that you can sync with this method is equal to 1000. This feature only works when the Photo Stream feature is active on both devices. Besides, you must be logged into your iPad with the same Apple ID as on your iPhone.

Step 1: Open Settings and Log in

Go to Settings on your iPhone and log in to your account with the help of Apple ID and password.

Step 2: Open Photo Stream

Uploading Photos to Photo Stream

After logging in to your account, tap on iCloud and then on Photos. Go to the Photo Stream and slide to the right to turn it on. Repeat the steps on your iPad.

You successfully synced photos from iPhone to iPad.

Step 3: View Photos

Lastly, to open Photos on your iPad, go to Albums>Photo Stream and view the imported photos from iPhone.

Conclusion

Now, we hope you are confident in the methods of how to transfer pictures from iPhone to iPad. We provided you the options of Photo Stream, AirDrop, iTunes, and MobileTrans. All these tools are extremely good at doing their jobs. However, try a different method if one fails, and we assure you that you will discover that the best way to transfer photos from iPhone to iPad is MobileTrans. So what you think now after reading this article? Can you do it on your own? If your answer is yes, just go for it.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)