wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 простых метода резервного копирования заметок на iPhone

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


“Как сделать резервную копию заметок на iPhone?”

Пользователи iPhone очень полагаются на приложение для заметок, чтобы записывать данные, связанные с важными событиями и многим другим. Если вы потеряете заметки со своего iPhone, это может быть неприятно. Удаление происходит случайно или из-за внутренних ошибок. Если вы стали жертвой такой же проблемы, эта статья поможет вам в резервном копировании заметок iPhone. IPhone обычно позволяет создавать резервные копии заметок в iCloud. Однако мы расскажем вам о сторонних приложениях, которые могут быстро научить вас создавать резервные копии заметок iPhone в iCloud.

Метод 1: Как сделать резервную копию заметок в iCloud

iCloud - это облачное хранилище и вычислительная служба по умолчанию для владельцев устройств Apple. С момента своего появления в 2011 году, эта служба дает пользователям возможность хранить различные данные, к которым впоследствии можно будет получить доступ с других устройств. Приложение доступно на нескольких языках, что упрощает поиск украденного или утерянного устройства Apple. Вы можете выполнить описанную ниже процедуру, чтобы сделать резервную копию заметок в iCloud и получить ответ на вопрос "как сделать резервную копию заметок в iCloud?"

Шаг 1: Подключите телефон к Интернету или стабильной сети Wi-Fi. Откройте "Настройки", нажав на иконку шестеренки.

backup notes iphone 1

Шаг 2: Нажмите на имя вашей учетной записи в верхней части приложения "Настройки". Это позволит вам получить доступ к настройкам iCloud и Apple ID.

Шаг 3: Откройте iCloud, чтобы получить доступ к его "Настройкам".

Шаг 4: Продолжайте прокручивать, пока не найдете "Резервная копия iCloud" в разделе iCloud.

Шаг 5: Включите резервное копирование iCloud.

Шаг 6: Нажмите "Создать резервную копию сейчас", чтобы начать процесс резервного копирования. iCloud сообщит вам, когда процесс будет завершен.

Метод 2: Как сделать резервную копию заметок iPhone на ПК с помощью MobileTrans – backup

MobileTrans - это универсальное приложение для вашего ПК, для резервного копирования заметок iPhone. Оно помогает в передаче данных с одного устройства на другое. Оно пользуется доверием более 50 000 000 пользователей и помогает перемещать все типы файлов с одного устройства на другое. Приложение также помогает в передаче любых данных приложений социальных сетей между несколькими устройствами. Приложение, разработанное Wondershare для передачи данных и резервного копирования, оснащено возможностью выборочного обмена файлами между телефонами. Пользователи могут даже восстановить данные из резервных копий на устройства по своему выбору. Если вы хотите сделать резервную копию заметок без использования iCloud, лучше и безопаснее использовать MobileTrans.

Особенности

  • • MobileTrans в настоящее время предлагает поддержку более 6000 мобильных устройств различных моделей и производителей, включая новейшие.
  • • Приложение обеспечивает более простой подход к передаче данных или их резервному копированию всего за несколько щелчков мышью.
  • • Некоторые считают его профессиональным и надежным инструментом для передачи данных между множеством устройств.
  • • Он работает не только со смартфонами iOS и Android, но и с телефоном с Windows.
  • • Может передавать данные WhatsApp, чтобы вы могли хранить свои чаты и мультимедийные файлы в безопасности.

Шаг 1: Установите приложение

Загрузите программу для передачи и резервного копирования данных MobileTrans по официальной ссылке. Подождите, пока приложение Wondershare установится на вашем ПК.

mobiletrans home

Шаг 2: Подключите ваш iPhone

Подключите свой iPhone к рабочему столу с помощью Lightning USB и нажмите "Резервное копирование" в домашнем интерфейсе.

Шаг 3: Выберите данные для резервного копирования

Выберите все те данные, для которых вам нужно сделать резервную копию на ПК с вашего iPhone. Нажмите "Начать". Требуется время, чтобы процесс завершился. Начнется резервное копирование файлов.

backup ios 01

Метод 3: Резервное копирование заметок iPhone в Gmail

Не волнуйтесь, если ни один из вышеперечисленных методов не работает. Устройство Apple iPhone оснащено функцией синхронизации заметок с Gmail. Это простой метод резервного копирования заметок на ПК или любое другое устройство с учетной записью Gmail. Давайте узнаем, как сделать резервную копию заметок iPhone на ПК с помощью Gmail.

Шаг 1: Добавьте свою учетную запись Gmail

backup notes iphone 2

Проверьте, есть ли на вашем iPhone учетная запись Gmail. Если его нет, сначала добавьте учетную запись Gmail. Откройте "Настройки iPhone" > "Заметки" > "Учетные записи" > "Добавить учетную запись" > "Google" и следуйте инструкциям по добавлению учетной записи Gmail.

Шаг 2: Выберите учетную запись Gmail в «Заметках».

backup notes iphone 3

FДля переноса заметок с iPhone в Gmail активируйте "Заметки" для учетной записи, которую вы добавите. Нажмите "Настройки" на iPhone и начните прокрутку, чтобы найти "Заметки"> "Учетные записи" and select "Учетная запись Gmail"

Шаг 3: Включите "Заметки"

backup notes iphone 4

Появится список содержимого, включая контакты, фотографии и т. д., Которые можно синхронизировать с Gmail. Включите кнопку "Заметки". Ползунок станет зеленым.

Шаг 4: Проверьте заметки

backup notes iphone 5

Сделайте резервную копию на главном экране и откройте приложение "Заметки", чтобы показать свою учетную запись Gmail. Приложение синхронизирует ваши заметки iPhone с учетной записью Gmail. Теперь используйте файловый менеджер на компьютере для просмотра и чтения заметок, ранее сохраненных на вашем iPhone.

Итог

Наша зависимость от технологий привела к появлению множества приложений и веб-сайтов в цифровом мире, которые упрощают нашу повседневную жизнь. Wondershare всегда был в авангарде разработки решений для настольных ПК и смартфонов. MobileTrans - еще один продукт, призванный помочь владельцам смартфонов. Для пользователей iPhone уже все усложняется, поскольку он обладает надежной защитой. Вот почему мы предложили несколько способов сделать резервную копию заметок на iPhone и сэкономить ваше время на поиск дублирующих решений в Интернете. Итак, это все о том, как делать резервные копии заметок на iPhone.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Easy Methods to Backup Notes on iPhone

Written By Axel Nash | Sep 19,2020

“How to backup notes on iPhone?”

The iPhone users highly rely on notes application to write down data related to important events and many other things. It can be a frustrating thing if you lose the notes from your iPhone. The deletion happens either accidentally or due to some internal errors. If you are the victim of the same problem, this content will assist you in the iPhone notes backup. The iPhone usually provides you the way of backing up notes to iCloud. However, we will let you know a third party application that can quickly teach you how to backup iPhone notes to iCloud.

Method 1: how to backup notes to iCloud

iCloud is a default cloud storage and computing service for Apple device owners. Since its introduction in 2011, it empowers the users to store various data that can be accessed later with other devices. The application is available in multiple languages, making it easier for us to find a stolen or a lost Apple device. You can follow the procedure below to backup notes to iCloud and get the answer to “how to backup notes to iCloud?”

Step 1: Connect your phone to the internet or a stable Wi-Fi network. Open “Settings” by tapping on the gear icon.

backup notes iphone 1

Step 2: Tap on the given name above at the top of the “Settings” app. It will permit you to access iCloud and Apple ID settings.

Step 3: Open iCloud to access its “Settings.”

Step 4: Keep scrolling unless you find the “iCloud backup” under the iCloud section.

Step 5: Toggle the iCloud backup to turn it on.

Step 6: Press “Backup now” to initiate the backup process. It will notify you when the process will complete.

Method 2: how to backup iPhone notes to PC with MobileTrans – backup

MobileTrans is an all-in-one desktop application for a useful iPhone notes backup solution. It helps in the transmission of data from one device to another. It holds 50,000,000+ users' trust and aids in moving all kinds of files from one device to another. It also helps in the transfer of any social media application data between multiple devices. Designed by the Wondershare for data transfer and a backup solution, the app comes equipped with sharing files selectively between phones. Later, the users can even restore the backed up data to the devices of their choice. If you want to backup notes without using iCloud, it is better and safe to use MobileTrans.

Features

  • • MobileTrans is currently offering support to 6000+ mobile devices of various models and manufacturers, including the latest one.
  • • It provides a more straightforward approach to transfer data or make a backup of them with just a few clicks.
  • • Some consider it a professional and reliable tool for the data transmission process among plenty of devices.
  • • Not just limited to iOS, Android smartphones, it works with the Windows phone too.
  • • Can transfer WhatsApp data so that you can keep your chats, media files safe and secure.

Step 1: Install the application

Download MobileTrans data transfer and backup software from its official link. Wait for the Wondershare application to install on your desktop.

mobiletrans home

Step 2: Connect your iPhone

Connect your iPhone with the desktop with the lightning USB and click on the “Backup” option on the home interface.

Step 3: Select the data and backup

Select all those data that you need to backup to the PC from your iPhone. Click on “Start.” Take some time so that the process finishes. It will start backing up the files.

backup ios 01

Method 3: backup iPhone notes to Gmail

Do not worry if none of the above methods are working. Apple iPhone device comes with the feature of synchronizing notes with Gmail. It is a simple method of backing up notes to PC or any other device with Gmail account. Let us learn how to backup iPhone notes to PC with Gmail.

Step 1: Add your Gmail account

backup notes iphone 2

Check if there is any Gmail account present on your iPhone or not. If there is none, add a Gmail account first. Open “iPhone Settings” > “Notes” > “Accounts” > “Add Account” > “Google” and follow the instructions for adding the Gmail account.

Step 2: Select Gmail account in "Notes"

backup notes iphone 3

For transferring notes from your iPhone to the Gmail, activate "Notes" for the account you will add. Press "Settings" on the iPhone and start scrolling to find "Notes"> "Accounts" and select "Gmail account."

Step 3: Toggle "Notes" on

backup notes iphone 4

A list of contents will show up, including contacts, photos, etc., which can get synced with Gmail. Toggle the "Notes" button on. It will turn the slider button to green color.

Step 4: Check notes

backup notes iphone 5

Make a backup to the home screen and open the "Notes" application to show your Gmail account. It will sync your iPhone notes with the Gmail account. Now, use the file explorer in the computer to view and read notes previously saved on your iPhone.

Conclusion

Our dependency on technology has given rise to plenty of applications and websites in the digital world that simplify our daily lives. Wondershare has always been at the forefront for the designing of desktop and smartphone solutions. MobileTrans is another product by them to help smartphone owners. Already, things get complicated for iPhone users as it comes packed with unbreakable security. That is why we suggested a few methods to get back your notes on the iPhone and save your time searching for redundant solution on the web. So, this was all about how to backup notes on iPhone.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)