wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Лучшие 5 Простых Способов Переноса Контактов с iPhone на Android

Автор: Axel Nash | Jul 30,2021

Устройства Android и iOS являются популярными смартфонами на рынке. Некоторые люди меняют свой мобильный телефон Android на iPhone или iPhone на Android. Когда дело доходит до контактов, люди не любят тратить много времени на сохранение или редактирование контактов один за другим. Итак, как перенести контакты с iPhone на Android в 1 клик? В этой статье мы собираемся обсудить 5 лучших простых способов, связанных с переносом контактов с iPhone на Android и наоборот всего за несколько кликов.

Часть 1. Перенос Контактов с iPhone на Android в Один Клик

Если вы ищете лучший и идеальный способ переноса контактов с iPhone на Android в один клик, MobileTrans - Передача Данных Телефона - это лучший инструмент для вас. Он может сэкономить вам много времени и усилий при вводе и сохранении контактов на вашем iPhone. Это программное обеспечение работает на мобильных устройствах с кроссплатформенной операционной системой и напрямую передает данные между устройствами на разных платформах всего за один клик. MobileTrans - это простой в использовании профессиональный инструмент для передачи данных телефона, который легко передает все типы данных с мобильных устройств на другие мобильные устройства между различными платформами.

MobileTrans - Передача Данных Телефона

Передача Данных с iPhone на Android за 1 Клик.

  • • Делайте резервную копию вашего iPhone или любых других мобильных данных на компьютер или Mac напрямую.
  • • Функция восстановления позволяет снова восстановить контакты или другие данные с компьютера на iPhone.
  • • Поддерживает музыку, видео, контакты, сообщения, журналы вызовов, приложения, календари и данные приложений.
  • • Поддерживает все типы мобильных устройств, включая устройства iOS, Android и мобильные телефоны с Windows. Полностью совместим с iOS 13 и Android 9.0.
  • • Простое в использовании и доступное программное обеспечение, которое помогает вам передавать данные очень легко и понятно для всех пользователей, даже если они не из технической области.
4,085,556 человек скачали его

Как перенести контакты с iPhone на Android с помощью инструмента Передачи Данных Телефона:

  1. Установите программное обеспечение для передачи данных телефона на свой компьютер, а затем запустите его. Щелкните "Передача Данных Телефона".
  2. Transfer Contacts from iPhone to Android

    Обратите внимание: если вы все еще не загрузили программу, вы можете скачать ее с официального сайта MobileTrans.

  3. Вы должны подключить к компьютеру и iPhone, и Android. MobileTrans обнаружит их, поскольку поддерживает кроссплатформенную передачу данных. После обнаружения устройств отметьте черный ящик напротив "Контакты", а затем нажмите на опцию "Начать", которая отображается синим цветом.
  4. Transfer Contacts from iPhone to Android

  5. Процесс передачи запущен. Этот процесс будет завершен всего за несколько секунд, потому что файл контактов будет там в очень маленьком размере.
  6. Transfer Contacts from iPhone to Android

Часть 2. Перенос Контактов с iPhone на Android с Помощью Приложения "Контакты"

Этот способ переноса контактов с iPhone на мобильное устройство Android очень прост в использовании. Но он полезен только тогда, когда вы хотите передать небольшой список контактов. Этот способ предоставляет вам два решения связать контакты iPhone с Android через текстовое сообщение или по почте. Вы можете выбирать и делиться контактами по вашему выбору. Чтобы перенести контакты, нажмите на приложение "Контакты", чтобы открыть его, и выберите контакты, которые вы хотите передать. Выбрав контакты, прокрутите вниз и нажмите на электронную почту. В получателе электронной почты введите свой собственный идентификатор электронной почты. Затем вы можете загрузить эти контакты на свое Android-устройство с того же идентификатора электронной почты.

How to transfer music from Android to iPhone-phone contacts

Часть 3. Перенос Контактов с iPhone на Android с Помощью Приложения

My Contact Backup доступен в магазине приложений iPhone. Это приложение очень простое в использовании и позволяет переносить контакты с iPhone на Android. Это приложение не требует от вас входа в систему или создания какой-либо учетной записи, а просто переносит контакты на электронную почту. Это приложение сможет передавать контакты с iPhone на Android, используя подключение к Интернету для отправки контактов на электронную почту. Чтобы передать контакты с помощью этого приложения, вы должны запустить приложение на iPhone после установки, а затем нажать кнопку "ОК", когда оно попросит вас получить доступ к информации о ваших контактах. Нажмите на кнопку резервного копирования, а затем выберите электронную почту. Он отправит контакты с iPhone на электронную почту в формате .VCF. Вы можете отправить это электронное письмо самому себе, а затем загрузить контакты на мобильный телефон Android.

How to transfer music from Android to iPhone-by an app

Часть 4. Перенос Контактов с iPhone на Android с Помощью Google Контакты

Google Контакты - это еще один простой способ переноса контактов с iPhone на Android. Google Контакты работает на основе синхронизации, и если вы вошли в свою электронную почту на своем iPhone, Google синхронизирует все контакты с контактами Google. Чтобы передать контакты с помощью Google Контакты, запустите веб-браузер на своем компьютере и войдите в свою учетную запись Google. Нажмите кнопку приложений Google в Gmail, а затем щелкните Контакты. После нажатия на опцию Контактов нажмите на импорт контактов. Выберите файл на локальном жестком диске вашего компьютера, и ваши контакты будут добавлены в Google Контакты. Через некоторое время ваши контакты будут доступны на вашем Android-устройстве.

How to transfer music from Android to iPhone-Google Contacts

Часть 5. Перенос Контактов с iPhone на Android с Помощью iCloud

Четвертый способ переноса контактов с iPhone на Android - облачный сервис Apple. Этот способ также работает на основе синхронизации и передачи контактов iPhone на мобильный телефон Android. Чтобы передать контакты таким способом, просто зайдите на iCloud.com в браузере с помощью компьютера и выберите несколько контактов или выберите все контакты, щелкнув значок шестеренки, а затем опцию "Выбрать все". Щелкните значок шестеренки еще раз, а затем нажмите кнопку "Экспорт Vcard". Ваши контакты будут загружены на ваш компьютер в виде файла .VCF. Вы можете напрямую перенести этот файл .VCF во внутреннюю память Android, а затем из People App вы можете импортировать контакты.

How to transfer music from Android to iPhone-icloud

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 5 Easy Ways to Transfer Contacts from iPhone to Android

Android and iOS devices are popular smartphone on the market. Some people switch their mobile from Android to iPhone or from iPhone to Android. When it comes to the contacts, people don't like to waste a lot of time to save or edit their contacts one by one. So how to transfer contacts from iPhone to Androidin 1 Click? In this article we are going to discuss top 5 easy ways related to how to transfer contacts from iPhone to Android in few clicks, vice versa.

Part 1. 1-Click to Transfer Contacts from iPhone to Android

If you are looking for a best and perfect way which can transfer contacts from iPhone to Android in 1-click, MobileTrans - Phone Transfer is the best tool for you. This phone transfer tool can save your lots of time and efforts of typing and saving your contacts on your iPhone. This software works on cross platform operating system mobile devices and directly transfers data between different platform devices in one click only. MobileTrans is an easy to use professional phone transfer tool which easily transfers you all types of mobile devices data to other mobiles between different platforms.

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer Data from iPhone to Android within 1-click.

  • • Backup your iPhone or any other mobile data to computer or mac directly.
  • • Restore feature makes it possible to restore contacts or other data from computer to iPhone again.
  • • Supports music, videos, contacts, messages, call logs, apps, calendars and apps data.
  • • Supports every type of mobile device including iOS devices, Android and windows mobile phone as well. Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0.
  • • Easy to use and available in this software which helps you to transfer data very easily and understandable by every users even if they are not from technical field.
4,085,556 people have downloaded it

How to transfer contacts from iPhone to Android using Phone Transfer tool:

  1. Install phone transfer software on your computer and then launch it. Click on “Phone Transfer”.
  2. Transfer Contacts from iPhone to Android

    Note: if still you have not downloaded the program then you can download it from the official MobileTrans site.

  3. You have to connect both iPhone and Android with computer. MobileTrans will detect them because it supports cross platform data transfer. After detecting devices tick on black box in front of “Contacts” and then click on “Start” option which is there in blue color.
  4. Transfer Contacts from iPhone to Android

  5. The transfer process is started. This process will be finished in few seconds only because contacts file will be there in very small file size.
  6. Transfer Contacts from iPhone to Android

Part 2. Transfer Contacts from iPhone to Android with Contacts App

This way of transferring contacts from iPhone to Android mobile is very easy to use. But it is useful only when you want to transfer small list of contacts. This way gives you two ways to iPhone contacts to Android via text message or via mail. You can choose and share contacts according to your choice. To transfer contacts, tap on contacts app to open it and select the contacts which you want to transfer. After selecting contacts, swipe down and then tap on email. In the email recipient, enter your own email ID and then you can download these contacts on your Android from the same email ID.

How to transfer music from Android to iPhone-phone contacts

Part 3. Transfer Contacts from iPhone to Android by App

My Contact Backup is available on the iPhone app store. This app is very essy to use and allows you to transfer contacts from iPhone to Android. This app doesn’t requires you to do any sign in or create any account and simply transfer your contacts to email. This app will be able to transfer contacts from iPhone to Android by using your internet connection to send contacts to email. To transfer contacts using this app, you have to launch app on iPhone after installing and then click on “Ok” button when it ask you to access your contacts information. Tap on the backup button and then select email. It will email app contacts from iPhone to email in .VCF format. You can send this email to yourself and then download it on Android mobile.

How to transfer music from Android to iPhone-by an app

Part 4. Transfer Contacts from iPhone to Android with Google Contacts

Google Contacts is also an easy way to transfer contacts from iPhone to Android. Google contacts works on the sync basis and if you have logged in to your email on your iPhone then Google will sync all contacts to Google contacts. To transfer contacts using Google contacts, launch web browser on your computer and then login to your Google account. Click on the Google apps button in Gmail and then click on contacts. After clicking on contacts option, click on import contacts. Select the file from your computer local hard and your contacts will be added to Google contacts. Your contacts will be available on your Android after some time.

How to transfer music from Android to iPhone-Google Contacts

Part 5. Transfer Contacts from iPhone to Android with iCloud

The fourth way to transfer contacts from iPhone to Android is Apple cloud service. This way also works on sync basis and transfer iPhone contacts to Android mobile phone. To transfer contacts using this way, just visit iCloud.com on browser using computer and select the multiple contacts or select all contacts by clicking on Gear icon then Select All option. Click on that gear icon again and then click on Export Vcard button. Your contacts will be downloaded to your computer as .VCF file. You can directly transfer this .VCF file in your internal memory of Android and then from the people app you can import contacts.

How to transfer music from Android to iPhone-icloud

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Android Transfer > Top 5 Easy Ways to Transfer Contacts from iPhone to Android

All TOPICS