wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести музыку с iPhone на iPhone?

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

iPhone всегда был лучшим выбором для музыки, поскольку он является преемником знаменитого iPod, специально предназначенного для воспроизведения музыки. Несмотря на то, что устройство предлагает улучшенное качество звука и захватывающие ощущения от прослушивания, перенос музыкальных файлов на iPhone никогда не был простой задачей. Каждый, кто хоть раз покупал iPhone, сталкивался с вопросом, как перенести музыку с одного iPhone на другой iPhone.

Приложение "Музыка" встроено в устройства iOS, благодаря чему вся ваша музыка хранится в одном приложении. Но прежде чем вы сможете наслаждаться своей музыкальной коллекцией, вам нужно сначала добавить музыку в телефон. Хотите перенести музыку со старого iPhone на новый или поделиться альбомом с другом, которому понравились саундтреки? В экосистеме Apple это может показаться немного сложным, особенно если вы не знаете, как перенести музыку Apple с iPhone на iPhone. Но не переживайте, если вы хотите поделиться или сохранить свою музыку, приобретая новый iPhone, просто перенесите ее со старого устройства без каких-либо инструкций и советов.

Часть 1: Как перенести музыку с iPhone на iPhone на вашем компьютере

Метод 1: Как отправить песни с iPhone на iPhone с помощью iTunes

  1. Подключите свой старый iPhone к Mac или ПК с установленным iTunes через USB-кабель.
  2. Откройте iTunes. Если устройство подключено правильно, в верхнем левом углу iTunes появится значок подключенного устройства.
  3. Вы можете щелкнуть на значок мобильного телефона или перейти на боковую панель "Устройства" и кликнуть по названию подключенного iPhone. Вы увидите все сведения об устройстве.
  4. Теперь откройте меню "Файл" и выберите "Устройства", а затем "Перенести покупки с [имя вашего iPhone]". Это перенесет всю музыку, купленную с iPhone, в iTunes. Отключите старый iPhone после завершения процесса передачи.
  5. Подключите новый iPhone, на который вы хотите перенести всю музыку.
  6. В iTunes нажмите "Музыка", а затем установите флажок "Синхронизировать музыку". После этого выберите всю музыку, которую вы хотите перенести из iTunes на новый iPhone.

Метод 2: Как перенести музыку с iPhone на iPhone с помощью MobileTrans – Phone Transfer

MobileTrans – Phone Transfer - это набор мощных инструментов, предоставляющий различные профессиональные функции, которые могут ускорить процесс передачи песен с iPhone на iPhone. Программа совместима с Windows и Mac. Этот удивительный программный инструмент совместим со всеми основными мобильными операционными системами, такими как Android, iPhone и Windows.

MobileTrans – Phone Transfer можно использовать для обмена и передачи данных между любым сочетанием мобильных устройств, таким как iPhone на iPhone, iPhone на Android, iPhone на Windows и наоборот. Инструмент поддерживает все типы файлов, от музыки до видео, приложений, фотографий, сообщений и т.д. Список поддерживаемых устройств превышает 6000 моделей, при этом программа насчитывает колоссальные 700 тысяч активных клиентов.

Этот профессиональный инструмент может решить проблему переноса музыки с iPhone на iPhone. Для этого нужно лишь выполнить всего несколько щелчков мышью, при этом никаких предварительных навыков или знаний в сфере компьютерной техники не требуется.

  1. Скачайте инструмент MobileTrans – Phone Transfer и установите его на свой компьютер с любой системой - Windows или Mac. Обилие опций программы поразит вас, но не переживайте, я шаг за шагом проведу вас по всему процессу, направляя вас к желаемому результату.
  2. mobiletrans home 01

  3. С помощью USB-кабеля подключите к компьютеру iPhone-отправитель и телефон-получатель. Они автоматически обнаружатся и отобразятся в окне MobileTrans.
  4. Теперь выберите опцию "Phone Transfer" ("Мобильный перенос"), чтобы перенести данные с одного айфона на другой.
  5. phone transfer android to ios 01

  6. После автоматического обнаружения с каждой стороны окна MobileTrans появится один iPhone. Вы можете переключаться между устройствами, чтобы убедиться, что исходный и целевой iPhone находятся в нужном месте.
  7. На том же экране вы можете выбрать тип файлов, которые необходимо перенести с одного iPhone на другой. Все файлы, которые могут быть переданы, выделяются синим цветом. Вы можете выбрать конкретные файлы, которые вам нужны. Выберите музыкальные файлы, которые вы хотите перенести.
  8. phone transfer android to ios 02

  9. Нажмите кнопку "Старт". Убедитесь, что оба устройства заряжены. Не отключайте ни одно из устройств во время передачи данных.
  10. phone transfer android to ios 04

Часть 2: Как перенести музыку с iPhone на iPhone без компьютера

Подключение или соединение двух iPhone для передачи музыки с одного на другой - довольно сложная задача, требующая платной подписки на услуги Apple. В противном случае для выполнения процесса потребуются серьезные усилия для установления подключения. Теперь, если вам интересно, как перенести музыку с одного iPhone на другой iPhone без компьютера, то вы попали в нужное место, так как я объясню вам все возможные варианты, как это можно сделать.

Метод 3: Как перенести музыку с iPhone на iPhone по Bluetooth

Bluetooth предлагает еще один канал для передачи музыки с одного iPhone на другой. Синхронизация музыкальных файлов по Bluetooth известна как "создание беспроводной точки доступа на телефоне по Bluetooth", поскольку этот способ обеспечивает стабильное и безопасное соединение на небольшом расстоянии между двумя iPhone. Хотя скорость Bluetooth не может сравниться со скоростью подключения по Wi-Fi, данная технология все же действительно может противостоять другим удаленным решениям, которые требуют загрузки и скачивания того же музыкального файла для получения доступа к нему. Чтобы перенести музыку с iPhone на iPhone с помощью Bluetooth, выполните следующие действия.

  1. На обоих iPhone перейдите в "Настройки", а затем в "Основные" и "Сеть".
  2. В настройках сети перейдите в раздел "Сотовая связь" и "Персональная точка доступа".
  3. Теперь вернитесь к общим настройкам и включите Bluetooth в опции "Bluetooth".
  4. turn on bluetooth

  5. На втором устройстве iPhone откройте "Настройки" и также включите Bluetooth.
  6. Второй iPhone определит присутствие другого телефона, после чего нажмите на имя первого iPhone в Bluetooth-соединениях. Введите шестизначное число на обоих устройствах для подтверждения.
  7. Наконец, вы можете перенести музыку с одного iPhone на другой iPhone.

Метод 4: Как перенести песни с iPhone на iPhone с помощью airdrop

AirDrop - это простой и быстрый способ передачи музыки с одного телефона iPhone на другой iPhone или любое другое устройство iOS, находящееся поблизости. AirDrop использует Bluetooth для обнаружения и подключения, в то время как P2P Wi-Fi обеспечивает высокоскоростную передачу файлов. Это быстрый, безопасный и энергоэффективный способ отправки песен с iPhone на iPhone.

Существует два метода включения AirDrop. Ниже приведены шаги для них.

  1. Убедитесь, что оба iPhone находятся рядом друг с другом и включены.
  2. Чтобы иметь возможность отправить и получить музыку, проверьте, чтобы AirDrop был включен как на устройстве-отправителе, так и устройстве-получателе.
  3. а. Проведите пальцем вверх, чтобы запустить Центр управления

    airdrop off

    б. Нажмите значок AirDrop, после этого появится всплывающее меню для выбора. Здесь вы сможете либо включить AirDrop, либо оставить его выключенным.

    turnon airdrop

    в. Теперь, чтобы отправить музыкальные файлы с помощью AirDrop, нажмите "Для всех" для того, чтобы включить AirDrop для всех, кто находится в непосредственной близости.

    airdrop on

    AirDrop также можно включить в "Настройках" iPhone, перейдя в "Основные", а затем в "AirDrop" и включив "Для всех".

  4. Возьмите iPhone, с котрого вы хотите отправить музыкальные файлы. Откройте приложение "Музыка" и перейдите к музыкальному файлу или альбому, которым хотите поделиться. Затем нажмите кнопку "Поделиться", отображающую подробную информацию о музыкальном файле. Наконец, выберите имя целевого iPhone и отправьте на него музыку.
  5. На iPhone-получателе нажмите "Принять", чтобы получить музыку.

Метод 5: Как перенести песни с одного iPhone на другой телефон iPhone, используя iCloud

iCloud - это сервис облачного хранилища от Apple, предназначенный для предоставления частного удаленного хранилища каждому пользователю Apple. Мы можем использовать этот сервис для резервного копирования музыки в iCloud и доступа к ней на любом из устройств нашей экосистемы Apple. В нашем случае это решение проблемы переноса музыки с iPhone на iPhone без компьютера. Итак, приступим.

  1. Откройте на iPhone "Настройки" и перейдите в "iCloud".
  2. Найдите "Хранилище и резервное копирование", здесь вы можете выбрать файлы, для которых нужно создать резервную копию в хранилище iCloud.
  3. Итак, чтобы включить нашу музыкальную библиотеку в резервную копию, перейдите в "Управление хранилищем" и выберите имя своего устройства. В результате загрузится некоторая информация об устройстве и файлах резервных копий.
  4. icloud backup info

  5. В параметрах резервного копирования нажмите "Показать все приложения", после чего включите переключатель для приложения "Музыка".
  6. icloud manage

  7. Для резервного копирования ваш iPhone должен быть подключен к сети Wi-Fi и источнику питания, в то время как iCloud также будет ждать выключения экрана для запуска процесса резервного копирования, что необходимо для экономии энергии.
  8. Теперь на другом iPhone вы можете войти в систему с тем же идентификатором iCloud и удаленно загрузить всю музыку, хранящуюся в облачном хранилище, без вмешательства компьютерной системы.

Кроме того, если вы оформили подписку на Apple Music или iTunes Match, вся ваша музыка может храниться в медиатеке iCloud. К ней можно получить доступ в любое время и на любом из ваших устройств. Чтобы включить музыкальную библиотеку iCloud на iPhone, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в настройки на вашем iPhone. Затем в меню "Музыка".
  2. Если вы приобрели подписку, вы увидите кнопку-переключатель для музыкальной библиотеки iCloud, включите ее.

Метод 6: Как перенести песни с iPhone на iPhone, используя Dropbox

Dropbox, по мнению компании-разработчика, представляет собой систему хостинга файлов, что по сути означает, что она предоставляет своим пользователям облачное хранилище. Удаленный доступ к сервису позволяет пользователям получать доступ к любому файлу в любое время, вне зависимости от вустройства или местоположения.

  1. Скачайте и откройте приложение Dropbox на обоих iPhone.
  2. Посередине нижнего меню вы увидите кнопку "Создать", нажмите ее и загрузите музыку, которой хотите поделиться с другим iPhone.
  3. music dropbox

  4. На другом телефоне iPhone войдите в систему с тем же идентификатором Dropbox, что и на первом. После входа в систему вы можете перейти к файлу, в который вы загрузили всю свою музыку, получить доступ к песням и даже загрузить их для автономного доступа.
  5. access music dropbox

Заключение

Продукты Apple известны дополнительным уровнем безопасности и соблюдением всех используемых технологий. Вот почему перенос и совместное использование музыкальных файлов в экосистеме iOS намного сложнее и требует некоторых технических ноу-хау. Однако я представил вам довольно простое решение для переноса музыки с одного iPhone на другой iPhone всего в один клик без необходимости конфигурировать решения для удаленного хранения или настраивать сеть. MobileTrans - Phone Transfer предлагает лучшее решение для всех ваших потребностей по переносу данных с мобильных устройств.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Music from iPhone to iPhone?

How to Transfer Music from iPhone to iPhone?

Written By Axel Nash | May 08,2020

An iPhone always has been the best choice for music as it’s the successor of the famous iPod, particularly designed to play music. Even though the device offers enhanced sound quality and immersive experience, moving music files to an iPhone has never been easy. Everyone who has ever bought an iPhone has stumbled upon the question, how to transfer music from iPhone to iPhone.

The Music app comes built-in with iOS devices, housing all your music in a single app. But before you can enjoy your music collection, you’ll need to first get music on to the phone. Want to transfer your music from an old iPhone to a new one or would like to share an album with a friend who liked the soundtracks can be a little tricky on the Apple ecosystem if you don’t know how to transfer apple music from iPhone to iPhone. So, don’t sweat if you want to share or preserve your music when you get a new iPhone, move it across without tips and guide.

Part 1: How to Transfer Music from iPhone to iPhone on your computer

Method 1: how to send songs from iPhone to iPhone with iTunes

  1. Connect your old iPhone to the Mac or PC having iTunes installed via USB cable.
  2. Open iTunes. If the device is connected properly, an icon showing the connected device will appear in the top-left corner of iTunes.
  3. You can either click the mobile icon or go to the “Devices” sidebar and click on the name of the connected iPhone. You’ll see all details of the device.
  4. Now open the File menu and then go to Devices, then Transfer Purchases from [name of your iPhone]. This will transfer all the music purchased from iPhone to iTunes. Disconnect the old iPhone once the transfer process completes.
  5. Connect the new iPhone that you want all your music on.
  6. In iTunes click Music and then check the “Sync Music”. After that select all the music that you want to transfer from iTunes to the new iPhone.

Method 2: How to transfer music from iPhone to iPhone with MobileTrans – Phone Transfer

MobileTrans – Phone Transfer is a powerhouse toolset presenting various professional features that can expedite your mission of how to transfer songs from iPhone to iPhone. The software is compatible with both Windows and Mac. This amazing software tool is compatible with all the major mobile operating systems out there such as Android, iPhone, and Windows.

MobileTrans – Phone Transfer can be used to share and transfer data from any of the combinations of mobile devices such as iPhone to iPhone, iPhone to Android, iPhone to Windows, and vice versa. The tool supports all types of files from music to videos, and apps, photos, messages, etc. The supported device list is above 6000 with a whopping 700 thousand active customers.

This proficient tool can solve our problem of how to transfer music from iPhone to iPhone while involving only a few mouse clicks and no prior computer skills or knowledge is required.

  1. Download the MobileTrans – Phone Transfer tool and install it on your computer system either a Windows PC or a Mac. The many options will blow your mind but don’t worry I’ll go through each step to guide you.
  2. mobiletrans home 01

  3. Using a USB cable connects both the sender and receiver iPhones to the PC. They automatically will be detected and displayed on the MobileTrans window.
  4. Now choose the “Phone Transfer” option to transfer your data between both the iPhones.
  5. phone transfer android to ios 01

  6. One iPhone will appear on each side of the MobileTrans window after being detected automatically. You can “Flip” between the devices to make sure the source and destination iPhones are in the right place.
  7. On the same screen, you can select the type of files that you need to transfer from one iPhone to another iPhone. All the transferrable files are highlighted in blue and can be selected. Select the music files that you want to transfer.
  8. phone transfer android to ios 02

  9. Press the “Start” button. You need to ensure both the devices are charged and don’t disconnect either device during the transfer.
  10. phone transfer android to ios 04

Part 2: How to move music from iPhone to iPhone without computer

Connecting or bridging two iPhones to transfer music from one to the other is rather a difficult thing to do and required either a paid subscription of Apple services or the process requires rigorous effort to build up the link. Now if you’re wondering how to transfer music from iPhone to iPhone without a computer then you’re at the right place, as I’ll be explaining all the possible options for you to do so.

Method 3: How to transfer music from iPhone to iPhone with Bluetooth

Bluetooth offers another channel for transferring music from one iPhone to another. Syncing music files via Bluetooth is known as Bluetooth tethering as it provides a stable and secure short-range connection between the two iPhones. Though the speed to Bluetooth can’t match that of Wi-Fi connectivity it can indeed counter other remote solutions that require uploading and downloading of the same music file to be accessed. To transfer music from iPhone to iPhone using Bluetooth follow the steps here.

  1. On both of the iPhone’s go to Settings and then to General and Network.
  2. In the Network settings, head to Cellular and Personal Hotspot.
  3. Now come back to General settings and turn on the Bluetooth from Bluetooth option.
  4. turn on bluetooth

  5. On the second iPhone device, open Settings and also turn on Bluetooth.
  6. The second iPhone will scan the other’s presence and then tap on the name of the first iPhone in the Bluetooth connections. Enter the six-digit number on both devices to confirm.
  7. At last, you can transfer your music from one iPhone to the other iPhone.

Method 4: How to transfer songs from iPhone to iPhone using airdrop

AirDrop is an easy and fast way to transfer music from iPhone to iPhone or any other iOS device nearby. AirDrop uses Bluetooth to discover and connect while the point-to-point Wi-Fi to provide high-speed file transfers. It is a swift, secure, and power-efficient method to send songs from iPhone to iPhone.

There are two possible methods to turn on the AirDrop, the steps are as following

  1. Make sure both the iPhones are in the near vicinity and powered on.
  2. On the sender and receiver device make sure AirDrop is switched on to send and receive the music.
  3. a. Swipe up to launch the Control Center

    airdrop off

    b. Press the AirDrop icon, it will pop up a menu for selection. To either turn it on or keep it switched off.

    turnon airdrop

    c. Now press “Everyone” to turn on the AirDrop for anyone in the close vicinity to send music files using AirDrop.

    airdrop on

    AirDrop can also be switched on in the iPhone “Settings” by going to “General” and then to “AirDrop” and turning on “Receiving” to Everyone.

  4. Head over to the iPhone from where you want to send the music files. Open the “Music” app and go to the music file or album you want to share. Then tap the “Share” button showing in the details of the music file. At last, choose the name of the target iPhone and send the music.
  5. On the receiver iPhone “Accept” the music.

Method 5: how to transfer songs from iPhone to iPhone using iCloud

iCloud is the cloud storage service from Apple designed to offer private remote storage to every Apple user. We can use the service to backup music on iCloud and access it on any of our Apple ecosystem devices. In our case providing a solution for how to transfer music from iPhone to iPhone without a computer. So, let’s get going.

  1. Open the Settings on iPhone then go to “iCloud”.
  2. Look for “Storage & Backup”, here you can select the files you want to back up on to the iCloud storage.
  3. So, to include our music library into the backup, go to “Manage Storage” and select your device name. It will load some information about the device and backup files.
  4. icloud backup info

  5. Under the Backup options, tap the “Show all Apps” and when shown turn on the toggle button for the Music app.
  6. icloud manage

  7. For this backup to take place your iPhone needs to be connected to a Wi-Fi network and a power source while also the iCloud will wait for the screen to be off for the backup process to save power.
  8. Now on the other iPhone, you can log in with the same iCloud ID and download all your music stored in the cloud storage remotely without any computer system interference.

Also, if you’ve subscribed either to Apple Music or iTunes Match, all your music can be stored in your iCloud Music Library. That can be accessed anytime and on any of your devices. To turn on the iCloud Music Library on iPhone follow the steps.

  1. Go to Settings on your iPhone. Then to the Music menu.
  2. If you have purchased a subscription, you’ll be able to see the toggle button for iCloud Music Library, turn it on.

Method 6: How to transfer songs from iPhone to iPhone using Dropbox

Dropbox as per the company is a file hosting system, which essentially means that it provides a cloud-based storage solution for its users. Its remote access allows its users to access any file at any time without the limitation of a device or locality.

  1. Download and open the Dropbox app on both iPhones.
  2. In the middle of the bottom menu, you’ll see the “Create” button, press it, and upload the music you want to share with the other iPhone.
  3. music dropbox

  4. On the other iPhone sign in with the same Dropbox ID as the first one. Once logged in you can navigate to the file where you uploaded all your music and access the songs and even download them for offline access.
  5. access music dropbox

Conclusion

Apple’s products are famous for an extra layer of security and propriety of all the technology utilized. That’s why transferring and sharing music files on the iOS ecosystem is much harder and require some technical know-how. However, I’ve presented a fairly simple and 1-click solution for you to transfer music from iPhone to iPhone without the need to configure the remote storage solutions or network settings. The MobileTrans – Phone Transfer offers the best solution for all your data transfer needs in the mobile devices’ realm.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)