Как перенести фотографии с iPhone/Android на iPhone 13

Автор: Axel Nash | Nov 23,2021


Введение:

Вы из тех людей, которые любят переходить со старых моделей iPhone на новые? Мы понимаем, как важно оставаться актуальным в технологическом мире. Видите ли, Apple представила iPhone 13 вместе с новыми вариантами. И многие люди уже перешли со старых iPhone на iPhone 13.

Или вы планируете перейти с устройства Android на iPhone? Первый страх, который вы испытываете, - это потеря фотографий, контактов и других файлов, которые вы надежно хранили. Если вы не знаете, как правильно перенести фотографии с Android (например, Samsung) на iPhone 13, вы можете потерять данные.

Будь то переход с iPhone на iPhone или с Android на iPhone, решения всех проблем вы найдете в этой статье. Продолжайте читать, чтобы узнать, как пройти этот процесс, который может сделать вашу ситуацию с технологиями намного лучше.

Часть 1: Как перенести фотографии с iPhone на iPhone 13

Перейти со старой версии iPhone на новую сравнительно проще. Существуют официальные методы, а также можно прибегнуть к нетрадиционным способам. Когда вы используете сторонние приложения, весь сценарий меняется. Однако давайте сначала обсудим, как использовать официальные методы, чтобы безопасно перенести ваши драгоценные фотографии со старого iPhone на новый.

Метод 1: Копировать фото на новый iPhone с помощью iTunes 

Для этого процесса вам понадобится USB-кабель. Взяв USB-кабель, подключите старый iPhone к компьютеру и запустите iTunes.

Шаг 1: Теперь выберите вкладку "Устройство", а затем откройте "Фото".

Шаг 2: Выберите опцию "Синхронизировать фотографии", а затем перейдите к переносу фотографий из опции "Копировать фотографии из". Вы можете выбрать несколько изображений.

Шаг 3: Нажмите кнопку "Применить", чтобы синхронизировать фотографии со старого iPhone на новый.

apply itunes

На этом этапе необходимо отметить, что для того, чтобы метод iTunes сработал, необходимо отключить опцию iCloud, если она активна.

Метод 2: Перенос фото на новый iPhone с помощью iCloud

iCloud - один из самых безопасных методов переноса фотографий, файлов и многих других данных со старой системы хранения на новую версию iPhone. Однако следует помнить, что iCloud предлагает только 5 ГБ бесплатного хранилища данных. Все, что сверх этого, означает, что вам придется приобрести большее хранилище iCloud. Но лучшим предложением здесь будет удалить те изображения, которые не имеют профессионального значения, или перенести их на другое внешнее устройство хранения, если вы не планируете покупать дополнительное хранилище. Вот как можно перенести фотографии.

Шаг 1: Откройте на телефоне опцию "Настройки" и нажмите на свое имя или имя учетной записи, которое находится в верхней части страницы.

Шаг 2: Затем перейдите к опции iCloud и выберите "Фото".

Шаг 3: Необходимо убедиться, что опция "iCloud Photos" в верхней части страницы включена.

Шаг 4: Теперь перед вами появятся варианты. Выберите "Оптимизировать хранилище iPhone" (рекомендуется) или "Загрузить и сохранить оригиналы".

use icloud to move pictures to iphone 13

Теперь ваши файлы, фотографии и рисунки будут перемещены в хранилище iCloud. Вы сможете восстановить и загрузить их в новый телефон, как только войдете в систему с тем же Apple ID на другом устройстве. Здесь также можно копировать фотографии на новый iPhone 13 без iCloud.

Метод 3: Перенос фото на новый iPhone с помощью AirDrop

Опция AirDrop должна присутствовать в обоих телефонах - старом и новом. Включите опцию AirDrop на обоих телефонах и продолжайте.

Шаг 1: Перейдите к нужному изображению и поделитесь им, нажав на квадратное поле со стрелкой вверх. Если вы хотите выбрать несколько изображений, выберите круглое пространство, которое находится в нижнем углу каждого из них.

Шаг 2: После нажатия на иконку перед вами появится значок AirDrop, который представлен несколькими концентрическими кругами синего цвета.

Шаг 3: Включите AirDrop на телефоне получателя. Выберите имя нового iPhone 13, как только он появится в вашем пространстве AirDrop на новом телефоне.

Шаг 4: Примите запрос AirDrop на новом телефоне, и изображения будут переданы.

use airdrop to migrate photos to iphone 13

Преимущество использования вышеупомянутых методов заключается в том, что они являются полностью бесплатными и официальными. Вы также получите помощь от службы поддержки Apple, чтобы сориентироваться в них. Однако эти методы утомительны, позволяют передавать только выборочный контент и имеют ограниченное пространство для хранения.

Часть 2: Как перенести фотографии с Android на iPhone 13

Обычно невозможно перенести фотографии с устройства Android на новый iPhone 13 напрямую. Приходится прибегать к помощи сторонних приложений и скрытых путей. Вот как перенести фотографии с Android на iPhone 13 без лишних хлопот.

Способ 1: Перенос изображений с помощью Move to iOS

Move to iOS - это приложение, которое доступно в Google Play Store. Оно поможет вам напрямую перенести ваши фотографии с устройства Android на любое устройство iPhone, Mac или iPad. Самое главное, что для этого вам понадобится менее 10 минут.

Шаг 1: Откройте настройки "Приложения и данные" на iPhone 13 и выберите опцию "Переместить данные с Android".

move photos to iphone 13 from android

Шаг 2: На Android загрузите приложение "Move to iOS". Установите его.

Шаг 3: Запустите приложение на Android и выберите опцию "Продолжить" на обоих устройствах.

continue on both devices

Шаг 4: На устройстве Android появится 12-значный код. Введите то же самое на iPhone.

Шаг 5: Выберите все данные учетной записи и изображения, которые вы хотите перенести на iPhone 13.

transfer photos process

Таким образом можно перенести фотографии с Android на iPhone 13 с помощью приложения "Переместить на iOS". Вы можете получить доступ к камере и другим аккаунтам google на iPhone. То же самое можно сделать и для мобильного устройства Samsung.

Метод 2: Перенос фото с помощью Google Photos(Google Фото) App

Шаг 1: Установите приложение Google Фото из Play Store.

Шаг 2: Откройте настройки приложения Google Фото на Android.

Шаг 3: Теперь выберите опцию "Резервное копирование и синхронизация". Включите ее. Все ваши изображения будут загружены в облако.

Шаг 4: На iPhone перейдите в App Store и загрузите приложение Google Photos. Затем войдите в свой аккаунт. Перейдите в раздел Настройки > Резервное копирование и синхронизация > Включите соответствующий переключатель. Ваши изображения будут загружены.

Метод 3: Перенос изображений при помощи Bluetooth

Этот метод очень прост для понимания, но сам процесс может быть сложным и утомительным. Вы также можете пропустить некоторые фотографии. Вот как перенести фотографии с Samsung на iPhone 13 с помощью Bluetooth.

Шаг 1: Включите Bluetooth на обоих устройствах и соедините их.

connect bluetooth pairing

Шаг 2: Откройте фотогалерею на устройстве Android и выберите все те изображения, которые вы хотите передать. Вы даже можете получить их из File Manager > DCIM.

Шаг 3: Выберите iPhone в качестве получателя и отправьте через Bluetooth.

sharing on bluetooth

Это все обычные пути, позволяющие осуществить перенос без особых усилий. Однако если вы хотите значительно сократить время, воспользуйтесь следующим вариантом, описанным в следующем разделе. Загляните сюда, чтобы узнать больше решений переноса данных с Android на iPhone.

Универсальное решение: Легко переносите любые данные на новый iPhone 13

Если вы ищете решение "все в одном", то Wondershare MobileTrans может стать тем самым решением! Программа способна передавать более 18 типов файлов, таких как фотографии, музыка, контакты, документы и многое другое. Она работает с 8000+ типами мобильных устройств, включая Android, Google, Samsung и iOS. Более того, при переносе оригинальные файлы не удаляются! Давайте проверим, как перенести фотографии или другие данные со старого устройства на iPhone 13 с помощью MobileTrans -Передача Данных Телефона .

Советы для пользователей мобильных устройств: Вы можете выбрать MobileTrans Wutsapper, мобильную версию, которая поможет вам перенести данные WhatsApp между двумя телефонами без использования ПК. Сэкономьте свое время и энергию!

Шаг 1: Скачайте MobileTrans и выберите опцию 'Передача Данных Телефона'.

phone transfer

Шаг 2: Возьмите оба телефона и подключите их к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 3: Выберите изображения, которые вы хотите передать, и инициируйте передачу.

select photos to transfer to iphone 13

Шаг 4: Продолжайте проверять на телефоне получателя, чтобы узнать, сколько файлов получено. После завершения процесса вы получите сообщение о его завершении.

restore completed

Посмотрите это, чтобы ознакомиться с кратким руководством:

Итог

Из статьи вы узнали, как перенести фотографии с iPhone/Android/Samsung на iPhone 13 с помощью обычных методов и сторонних приложений. Однако некоторые методы не являются надежными и могут привести к потере некоторых файлов (метод Bluetooth). Другие же могут занять много времени (загрузка и запуск приложения Google Photos, приложение Move to iOS).

Если вы торопитесь, то мы предлагаем вам сделать ставку на MobileTrans - Phone Transfer, потому что вы обязательно получите блестящие результаты. Кроме того, приложение MobileTrans App может сделать процесс еще проще. Сделайте мудрый выбор и наслаждайтесь новым iPhone 13!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from iPhone/Android to iPhone 13

Written By Axel Nash | Sep 13,2021

Introduction:

Are you one of those people who like to shift from the old iPhone versions to the new ones? We understand how important it is to stay relevant in the technological world. You see, Apple introduced the iPhone 13 along with the new variants. And Many people have shifted from the old iPhone to the iPhone 13 already.

Or are you planning to shift from your Android device to an iPhone? The first fear you have is about losing your photos, contacts, and other files that you've preserved safely. If you don't know how to transfer photos from Android(like Samsung) to iPhone 13 in the right way, then you might end up losing the data.

Be it an iPhone to iPhone shift or an Android to iPhone change, the solutions to all the problems lie in this article. Proceed further to see how to deal with this process that can make your technological situation much better.

Part 1: How to Transfer Photos from iPhone to iPhone 13

It is comparatively easier to shift from an older iPhone version to the new one. There are official methods and you can also rely on the methods that are unconventional. When you use third-party apps, the whole scenario changes. However, let us first discuss how to use the official methods to safely move your precious pictures from the old iPhone to the new one.

Method 1: Copy Photos to New iPhone via iTunes 

You will need a USB cable for this process. Taking the USB cable, you have to connect your old iPhone to a computer and launch iTunes.

Step 1: Now choose the 'Device' tab and then open 'Photos'.

Step 2: Go with the 'Sync Photos' option and then go with transferring photos from the 'Copy photos from' option. You can select multiple images.

Step 3: Click on 'Apply' to sync photos from the older iPhone to the new one.

apply itunes

You need to register at this point that in order to get the iTunes method to work, you need to disable the iCloud option in case it is active.

Method 2: Transfer Pictures to New iPhone Using iCloud

iCloud is one of the safest methods to shift pictures, files and many other data from the old storage system to the newer version of iPhone. However, you need to keep in mind that iCloud only offers 5 GB of free data storage. Anything beyond that will mean that you'll have to purchase more iCloud storage. But the best suggestion here would be to delete those images that do not have professional significance or shift them to another external storage device if you don't plan on purchasing more storage. Here's how you transfer the photos.

Step 1: Open the 'Settings' option on the phone and click on your name or account name that is present on top of the page.

Step 2: Then go with the iCloud option and choose 'Photos'.

Step 3: You need to make sure that the ‘iCloud Photos’ option on top of the page should be turned on.

Step 4: Now you will be displayed with options. Choose 'Optimize iPhone storage' (recommended) or 'Download and Keep Originals'.

use icloud to move pictures to iphone 13

Now, your files, photos, and pictures will be shifted to iCloud storage. You can choose to restore and download them in a new phone once you log in with the same Apple ID on the other device. Here also helps you copy pictures to new iPhone 13 without iCloud.

Method 3: Move Photos to New iPhone with AirDrop

The AirDrop option must be present in both the phones - old and new one. Turn on the AirDrop option on both the phones and proceed.

Step 1: Go to the image that you want to and share the image by clicking on the square box that has an upward arrow. If you want to select multiple images, select the circular space that's present in the bottom corner of each of these images.

Step 2: After clicking on the icon, you will be displayed with the AirDrop icon that is represented by several concentric circles in blue color.

Step 3: Switch on AirDrop on the recipient phone. Select the name of the new iPhone 13 once it appears in your AirDrop space in a new phone.

Step 4: Accept the AirDrop request on the new phone and images will transfer.

use airdrop to migrate photos to iphone 13

The advantage of using the above-mentioned methods is that they are completely free and official. You will also receive assistance from Apple support to navigate your way through them. However, they are tedious, can only transfer selective content, and have restricted storage space.

Part 2: How to Transfer Photos from Android to iPhone 13

It is not usually possible to shift the pictures from the Android device to the new iPhone 13 directly. You will need to take the help of some third-party applications and hidden routes. Here's how to transfer pictures from Android to iPhone 13 without any hassle.

Method 1: Move Pictures with Move to iOS

Move to iOS is an app that is available on the Google Play Store. This will help you directly shift your pictures from the Android device to any iPhone device, Mac, or iPad. Most importantly, you will need less than 10 minutes to make this happen.

Step 1: Open the Apps and Data setting on iPhone 13 and select the 'Move data from Android' option.

move photos to iphone 13 from android

Step 2: On Android, download the 'Move to iOS' application. Install it.

Step 3: Launch the application on Android and go with the 'Continue' option on both devices.

continue on both devices

Step 4: A 12 digit code will appear on your Android device. Enter the same on the iPhone.

Step 5: Select all the account details and images that you want to transfer to your iPhone 13.

transfer photos process

This is how to transfer photos from Android to iPhone 13 using the 'Move to iOS' app. You can access the camera roll and other google accounts on your iPhone. You can do the same for a Samsung mobile shift too.

Method 2: Transfer Photos with Google Photos App

Step 1: Install the Google Photos App from the Play Store.

Step 2: Open the settings of the Google Photos app on Android.

Step 3: Now go with the 'Backup and Sync' option. Turn it on. All your images will be uploaded to Cloud.

Step 4: On your iPhone, go to the App Store and download Google Photos App. Then log into your account. Go to Settings > Backup and Sync > Turn the toggle on. Your images will be downloaded.

Method 3: Move Pictures with Bluetooth

This method is very easy to understand but the process can be complicated and tedious. You can miss out on some of the pictures too. Here's how to transfer photos from Samsung to iPhone 13 using Bluetooth.

Step 1: Turn on Bluetooth on both the devices and pair them.

connect bluetooth pairing

Step 2: Open the photo gallery on an Android device and select all those images you want to transfer. You can even get them from File Manager > DCIM.

Step 3: Select the iPhone as recipient and send through Bluetooth.

sharing on bluetooth

These are all the conventional routes to make the transfer happen effortlessly. However, if you prefer to cut down on the time significantly, go with the next option explained in the following section. Check here for more Android to iPhone solutions.

All-in-One Solution: Transfer Any Data to New iPhone 13 Easily

If you are looking for an all-in-one solution, then Wondershare MobileTrans could be the one! It is capable of transferring 18+ types of files like - photos, music, contacts, documents, and more. It works with 8000+ types of mobile types which include Android, Google, Samsung, and iOS. What's more, the transfer doesn't delete original files! Let's check how to move pictures or other phone data from your old device to iPhone 13 with MobileTrans - Phone Transfer .

Tips for mobile users: You can opt for the MobileTrans App, the mobile version that helps you initiate a quick exchange between two phones without using a PC. Save your time and energy now!

Step 1: Download the MobileTrans and select the 'Phone Transfer' option.

phone transfer

Step 2: Take both the phones and connect them to the PC using the USB cable.

Step 3: Select the Images you want to transfer and initiate the transfer.

select photos to transfer to iphone 13

Step 4: Keep checking on the recipient phone to see how many files are being received. You will receive the process completion prompt after it is done.

restore completed

Watch this to get a quick tutorial:

Conclusion

The article taught you how to transfer photos from iPhone/Android/Samsung to iPhone 13 with conventional methods and third-party applications. However, some methods are not sure-shot options and you might end up losing some files (Bluetooth method). While the others can take a lot of time to work around (downloading and launching Google Photos app, Move to iOS app).

If you are in a hurry, then we suggest that you place your bets on MobileTrans - Phone Transfer because you are sure to get brilliant results. Also, MobileTrans App can make the process even easier. Make a wise choice and enjoy your new iPhone 13 journey!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)