wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Фотографии с iPod на ПК/Mac

Автор: Nicola Massimo | Jun 07,2021


Хотите перенести фотографии с iPod на Mac или ПК с Windows, но у Вас возникли проблемы? Вам интересно, как перенести фотографии с iPad на компьютер? Что ж, сохраняйте спокойствие, поскольку в этой статье мы познакомим Вас с наиболее эффективными и простыми способами выполнения этого процесса. Это довольно простой процесс, так что просто правильно следуйте инструкциям.

В общей сложности многие пользователи сталкиваются с проблемой переноса своих фотографий на Mac или ПК. Чтобы не потерять свои медиафайлы, они хотят переместить все свои изображения на Mac/ПК. Если Вы находитесь в такой же ситуации и ищете правильное решение, просто продолжайте читать эту статью.

Часть 1. Как сделать резервную копию фотографий с iPod на ПК/Mac одним щелчком мыши

Без сомнения, фотографии - это наши воспоминания, которые мы хотим сохранить на всю жизнь, и в наши дни всем нравится использовать свой iPhone, iPod, iPad touch, чтобы сохранять изображения, вместо традиционной камеры. Но из-за ограниченного места хранилища, либо из-за резервного копирования в случае потери носителя, всегда лучше перенести изображения на Mac или ПК. Ниже Вы сможете найти способы как за один клик перенести все Ваши фотографии на Mac или ПК с помощью MobileTrans.

MobileTrans - отличное программное обеспечение для устройств Windows и Mac для передачи музыки. И это без использования iTunes для перемещения файлов. Помимо этого, особенность программного обеспечения заключается в том, что оно чрезвычайно надежно и не потеряет ни одного байта файлов. Более того, оно полностью совместимо с iOS 10 и позволяет передавать музыку с компьютера на iPhone.

Ключевые особенности программы:

  • Позволяет переносить файлы фотографий с iPhone на ПК
  • Позволяет создавать резервные копии и восстанавливать файлы на ПК
  • Нет проблем с совместимостью с мобильными устройствами iPad, iPhone, iPod, Android, Blackberry и Windows.
  • Работает без сбоев с iOS 13 и Android 9.0.

  • Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    Теперь, чтобы попробовать использовать MobileTrans, выполните следующие действия

    Шаг 1. Скачайте и установите MobileTrans

    Для начала скачайте, установите и запустите программу на Вашем ПК. Теперь нажмите на «Резервное копирование», которое Вы сможете найти в интерфейсе, и затем подключите iPhone к ПК через USB.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -download MobileTrans

    Шаг 2. Перенести фотографии на ПК

    После подключения iPod к ПК, все Ваши файлы будут отображаться в средней части интерфейса. Выберите фотографии и все файлы, которые Вы хотите сохранить, и нажмите «Пуск».

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -start transfer

    Шаг 3. Перенос фотографий с iPod на компьютер

    И наконец, начнется передача файлов, которая будет выполняться некоторое время автоматически, как показано на рисунке ниже.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -Transferring

    Часть 2. Перенос фотографий с iPod на Mac с помощью iPhoto

    В этой части статьи Вы узнаете, как переносить фотографии с iPod на Mac. Этот способ тоже прост, и все, что Вам нужно сделать, это выполнить некоторые инструкции для успешного выполнения этого процесса. Обычный способ перенести фото - использовать встроенное ПО Mac. Этот метод также включает в себя перемещение изображений с помощью провода для подключения iPad к компьютеру. Тем не менее, его также можно осуществить и с помощью iCloud или, если у Вас последняя версия Mac, Вы можете выбрать Airdrop для легкого переключения.

    При простом подключении через USB приложение для фотографий откроется автоматически. Выбрав опцию «Импорт» вверху, Вы можете выбрать все фотографии, которые хотите переместить. И, наконец, чтобы просмотреть фотографии, перейдите к последнему импорту на боковой панели.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -iPhone

    Часть 3. Как перенести фотографии с iPod на ПК с помощью приложения «Фото»

    В данном случае мы предполагаем, что у Вас есть компьютер и Вы хотите перенести свои изображения на Windows. В случае, если на Вашем ПК установлена старая версия, то, как только Ваш iPod будет подключен к ПК, начнется автоматическое воспроизведение. Однако, если у Вас есть Windows 8, система автоматически обнаружит iPod, и появится всплывающее окно, предлагающее варианты того, что можно сделать с этим устройством. Нажмите на всплывающее окно и следуйте инструкциям. В Windows 10, как и в Mac, есть приложение для фотографий, позволяющее легко управлять медиафайлами и экспортировать их.

    В этом случае, начните с подключения iPod к компьютеру через USB-порт, и Вы увидите, что приложение для фотографий запустится автоматически. Теперь нажмите на значок «Импорт» в правом углу приложения «Фото», как показано на скриншоте ниже.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -Photos App

    Часть 4. Как перенести фотографии с iPod на ПК с помощью AutoPlay

    Этот метод позволяет перемещать фотографии с помощью встроенной функции автозапуска в системе ПК. Для этого просто подключите свой iPod к компьютеру через USB, откроется окно AutoPlay. Выберете первый вариант из трех, в котором будет сказано «Импортировать изображения и видео». Если автозапуск не открывается, проверьте режим диска и включите его, прежде чем продолжить.

    Затем выберите вышеуказанный вариант и дождитесь выполнения процесса.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -AutoPlay

    Часть 5. Как перенести изображения с iPod на ПК вручную

    В этой статье мы также расскажем, как вручную переносить изображения с iPod на компьютер. Для этого следуйте инструкциям ниже:

    1. Включите iPod в дисковом режиме с помощью iTunes или сделайте это физически. Нажмите и удерживайте Меню и зажимайте клавиши в течение 6-7 секунд, и делайте это, пока не увидите логотип Apple. После этого отпустите клавиши и одновременно удерживайте кнопки выбора и воспроизведения, пока не увидите экран режима диска.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -Disk Mode

    2. Откройте iPod на компьютере. Если Вы выполнили вышеуказанный шаг физически, подключите iPod к компьютеру и разместите изображения, которые Вы хотите скопировать.

    3. Теперь просто переместите изображения с iPod на ПК, выбрав фотографии для копирования на ПК.

    4. Вы почти у цели! Наконец, просто подождите пару минут, чтобы процесс полностью завершился, так как перемещение большого количества фотографий может занять больше времени.

    5. Теперь осторожно извлеките iPod, чтобы предотвратить повреждение данных, это можно сделать, нажав на опцию безопасного извлечения оборудования.

    Вот и все способы переноса фотографий с iPod на ПК и изображений с iPod на Mac. Надеемся, Вы получили ответы на все свои вопросы.

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии

    Популярные статьи

    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from iPod to Computer/Mac

Do you wish to move your photos from your iPod to either your Mac or Windows PC but are having problems doing that? Are you wondering how to transfer photos from iPad to computer? Well, just keep calm as in this Article we have brought to you the most effective and simple ways of doing this process. It Is quite a hassle-free process if you follow the instructions properly.

There are many other users like you who find it difficult to do this shifting of their photos into a Mac or PC. On losing their media they want to move all their pictures to Mac/PC. If you are in the same kind of situation and looking for a fix then just keep reading.

Part 1. How to Backup Photos from iPod to PC/Mac in a single click

There is no doubt that photos are our memories that we wish to keep for life, and in these days, everyone likes to use their iPhone, iPod, iPad touch to click pictures instead of using the traditional camera. So, either due to limited storage or to backup in case of a loss of media, it is always better to shift the images to the Mac or PC. Below you can find 1 click solution to bring all your photos to your Mac or PC with the help of MobileTrans.

MobileTrans is an amazing software for windows and mac devices to transfer music. This does not include using iTunes for the shifting of the files. Apart from this, the specialty of the software is, it is extremely reliable and does not lose even a single byte of the files. Moreover, it is completely compatible with iOS 10 and allows you to transfer music from computer to iPhone.

The Key Features of this software are:

  • Enables shifting the photo files from iPhone to PC
  • Allows backup and bring back of files to PC
  • It has no compatibility issues with iPad, iPhone, iPod, Android, Blackberry and Windows mobile devices.
  • Runs smoothly with iOS 13 and Android 9.0.

  • Try It Free Try It Free

    Now to understand the procedure using MobileTrans follow the steps

    Step 1. Download and install MobileTrans

    To start with on your PC simply download, install and run. Now, tap on “Backup” which you can find on the interface and further link iPhone with PC using USB.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -download MobileTrans

    Step 2. Shift Photos to PC

    After making a connection of iPod with your PC all your files will be displayed in the mid interface. Select photos and all the files you wish to backup and tap “start”.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -start transfer

    Step 3. Transferring Photos from iPod to Computer

    So, finally, the transfer will initiate and will execute in some time automatically as pictured in the illustration below.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -Transferring

    Part 2. Transfer Photos from iPod to Mac with iPhoto

    In this part, you will ride through the way how to transfer photos from iPod to Mac. This as well is a simple method and all you need to do is to follow some instructions to execute this process. The usual way of doing this is to make use of the inbuilt on Mac. This technique involves shifting the pictures using a wire to plug the iPad into your computer. However, this can also be pursued using the iCloud or if you own the latestMac you can also opt for Airdrop for easy and effortless shifting.

    In this by making a simple connection through a USB, the app for photos will open automatically. And then by choosing the Import option on the top, you can click on all the photos you wish to move. And finally, to check out the photos navigate to the last import on the sidebar.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -iPhone

    Part 3. How to Transfer Photos from iPod to PC with Photos App

    In this case, we assume you own a PC and wish to move your pictures on windows. In case if an old edition is installed on your Pc then, as soon as your iPod is connected to the PC an auto play will open. However, if there are windows 8 then it will auto detect the iPod and a pop up will appear to offer you options for what happens to this device. Next, tap on the pop-up and follow the instructions. In Windows 10, just like Mac, there is an app for photos to easily manage and export the media.

    In this case, start by plugging the iPod into your PC with a USB and you will see that the photo app launches automatically. Now, press the Import sign on the right corner of the Photos app as shown in the illustration below.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -Photos App

    Part 4. How to Transfer Photos from iPod to PC with AutoPlay

    This method enables the shifting of photos using the inbuilt AutoPlay feature within the PC system. To do this, simply link your iPod with the computer via USB, this will open an AutoPlay window.  Here you will select the first option out of the three, which will say ‘Import pictures and videos". In case the Autoplay doesn’t open then check the disk mode and enable it before progressing.

    And then select the above option and wait for the process to execute.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -AutoPlay

    Part 5. How to Transfer images from iPod to PC Manually

    In this article, we will also guide how to transfer pictures from iPod to the computer manually. To do this follow the instructions below:

    1. Enable the iPod in Disk Mode by using iTunes or do it physically. Click and hold the Menu and chose the keys for about 6-7 seconds and do this unless you see the Apple logo. And after that release the keys and hold the select as well as play button simultaneously unless you see the Disk Mode screen.

    How to Transfer Photos from iPod to PC or Mac -Disk Mode

    2. Open the iPod on your computer. If you did the above step physically, connect the iPod to your PC and place the pictures that you wish to copy.

    3. Now, simply move the pictures from the iPod to the PC by picking the photos to copy to pc.

    4. Finally, you are almost there, just wait for a couple minutes to let the process finish completely as it might take longer to move a lot of photos.

    5. Now eject the iPod safely to prevent any data corruption which can be done by tapping on the safety remove hardware option.

    These are all the ways to shift photos from iPod to PC and shift pictures from iPod to Mac. We hope you have got the answers for all your questions.

    Try It Free Try It Free

    Blandine Moreau

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > iPod Transfer > How to Transfer Photos from iPod to Computer/Mac

    All TOPICS