wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

6 Лучших Программ iPod Transfer для Передачи Музыки Между Устройствами

Автор: Axel Nash | Jun 07,2021


Если Вы хотите перенести музыку со своего iPod на другое устройство или компьютер, Вам определенно нужно надежное решение, которое поможет Вам справиться с задачей легко и быстро. Лучшее решение для большинства людей - это iTunes. Но в iTunes ограниченный функционал, и иногда Вы можете столкнуться с определенными проблемами, которые могут привести Вас к поиску альтернативного решения.

Если Вы ищете варианты, которые помогут Вам с переносом музыки на iPod, то в этой статье мы как раз рассказываем о различных вариантах, как бесплатных, так и платных. Вы можете выбрать удобное для Вас решение из любой категории, в зависимости от Ваших потребностей. Давайте подробно рассмотрим каждую программу для переноса данных, и Вы примите решение об использовании того или иного варианта.

Часть 1: 4 лучшие бесплатные программы iPod Transfer для передачи музыки между iPod и компьютером

Ниже приведены некоторые из лучших бесплатных решений для передачи данных с iPod на компьютер или другие устройства.

1. iTunes

Несмотря на то, что большинство людей ищут альтернативу iTunes, программа по-прежнему остается одним из лучших инструментов передачи данных для устройств iOS. Но Apple недавно заменила iTunes тремя отдельными приложениями в MacOS Catalina, хотя iTunes все еще актуален, если у Вас есть более ранняя версия MacOS. Одним из самых больших преимуществ использования iTunes, помимо бесплатного доступа, является простота использования. Программа также позволит Вам создать полную резервную копию данных на iPod и легко восстановить данные обратно на устройство. И еще одно преимущество - это отличный источник новой музыки.

Плюсы

  • • У iTunes чистый пользовательский интерфейс, который упрощает использование данных на iPod
  • • Предоставляет подробную информацию о музыке на iPod, включая тексты песен, обложки альбомов и многое другое
  • • Может копировать музыку прямо с дисков и добавлять их в библиотеку iTunes
  • • Можно легко использовать для синхронизации музыки iPod с компьютером

Минусы

  • • Нельзя использовать для удаления музыки с iPod
  • • iPod может синхронизироваться только с одной медиатекой iTunes
  • • Во время использования возникают ошибки

6 best iPod Transfer Software iTunes

2. MobileTrans - Backup

MobileTrans - Backup - еще один бесплатный инструмент, который можно использовать для переноса данных с iPod на компьютер. Как следует из названия, он работает, позволяя создавать резервные копии всех файлов с Вашего устройства на компьютере. Одним из самых больших преимуществ использования этой программы является то, что ее можно использовать для резервного копирования различных типов данных на компьютер, включая музыку, фотографии, сообщения и многое другое. Это также идеальное решение, если Вы хотите сделать резервную копию других устройств iOS и Android.

Плюсы

  • • Работает на устройствах Android и iOS
  • • Абсолютно бесплатен
  • • Вы можете использовать программу для резервного копирования большинства типов данных с устройства на компьютер. Можно создавать резервные копии фотографий, музыки, сообщений, видео, контактов и многого другого.
  • • Очень прост в использовании, позволяет создавать резервные копии всех данных на iPod одним щелчком мыши.

Минусы

  • • Может оказаться бесполезным, если Вы хотите перенести данные с iPod на другое устройство

mobiletrans home

3. Wondershare Tunesgo

Wondershare Tunesgo уже давно используется в качестве альтернативы iTunes. В отличие от iTunes, Wondershare Tunesgo предлагает более широкий набор инструментов, которые значительно упрощают передачу данных с iPod на компьютер или другое устройство. Идеально подходит для передачи данных с iPod на другие устройства, даже устройства Android. Имеет уникальные функции и интерфейс, которые значительно упрощают процесс управления данными на Вашем устройстве.

Плюсы

  • • Простой пользовательский интерфейс
  • • Предлагает несколько вариантов скачивания бесплатной музыки и мультимедийных файлов
  • • Можно использовать для передачи данных между устройствами, даже если устройства работают на разных платформах
  • • Можно использовать для записи музыки на диск

Минусы

  • • Нельзя использовать для редактирования некоторых плейлистов и форматов, импортированных с iPod

6 best iPod Transfer Software Tunesgo

4. PodTrans

Вы также можете использовать PodTrans для передачи данных с iPod на компьютер. Он разработан специально для того, чтобы помочь вам перенести музыку, хранящуюся на iPod, на компьютер и наоборот. Программа очень проста в использовании, не говоря уже о том, что она полностью бесплатна.

Плюсы

  • • Очень прост в использовании, понятный интерфейс
  • • Бесплатно

Минусы

  • • Может управлять данными только на iPod и не поддерживает другие устройства
  • • Программа давно не обновлялась

6 best iPod Transfer Software PodTrans

Часть 2: 2 лучшие платные программы iPod Transfer для передачи музыки между устройствами

Поскольку бесплатные инструменты часто ограничены по функционалу, Вы сможете получить больше возможностей в следующих платных решениях:

1. MobileTrans - Phone Transfer

MobileTrans-Phone Transfer - один из лучших инструментов для управления данными на Вашем iPod и всех устройствах. Поддерживает все устройства iOS и большинство моделей устройств Android, позволяя передавать данные с одного устройства на другое независимо от платформы, на которой оно работает. Это означает, что Вы можете использовать этот инструмент для передачи данных с iPod на устройство Android так же легко, как и на другое устройство iOS. Программа проста в использовании, и даже начинающие пользователи смогут легко управлять данными на своих iPod.

Плюсы

  • • Можно использовать для передачи данных между устройствами, даже если устройства работают на разных платформах
  • • Программа проста в использовании, легкий и приятный интерфейс
  • • Можно использовать для управления и передачи всех типов данных с одного устройства на другое, включая музыку, фотографии, сообщения, видео и контакты
  • • Программа также будет полезна тем, кто хочет просмотреть данные в резервной копии iTunes и даже выборочно восстановить некоторые данные на устройстве

Минусы

  • • Вы не сможете использовать программу для редактирования сведений о музыке, которую Вы передаете с iPod

mobiletrans home 01

2. dr.fone - Phone Transfer

dr.fone - еще одно отличное решение, если Вы хотите перенести данные с iPod на компьютер или другое устройство. Этот инструмент прост в использовании, поскольку все, что Вам нужно сделать, это подключить оба устройства к компьютеру, чтобы начать процесс передачи. В отличие от бесплатных инструментов, программа может передавать различные типы данных с одного устройства на другое и поддерживает передачу данных даже между операционными системами.

Плюсы

  • • Имеет множество функций, которые упрощают управление данными и их передачу
  • • Поддерживает множество устройств iOS и Android
  • • Очень прост в использовании

Минусы

  • • Вы не сможете редактировать информацию о песнях, которые передаете с iPod на компьютер

6 best iPod Transfer Software dr.fone

Мы рассказали Вам о 6 лучших инструментах iPod Transfer. Каждый из них позволяет легко переносить данные с iPod на компьютер, но некоторые из них также позволяют передавать данные с iPod на другое устройство. Следовательно, выбор инструмента зависит от того, что Вы хотите делать с данными на iPod. Выберите инструмент в соответствии с Вашими потребностями, а затем следуйте инструкциям по его использованию. Поделитесь с нами своим впечатлениями в комментариях ниже.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

6 Best iPod Transfer Software to Transfer Music Between Devices

Written By Axel Nash | Apr 02,2020

When you want to transfer the music on your iPod to another device or to the computer, you need a reliable solution that will help you do that easily and quickly. The go-to solution for most people is usually iTunes. But iTunes can only do so much and sometimes you may experience iTunes issues that could lead you to find an alternative solution.

If you are looking for a number of options to help you with iPod transfer, this article shares a variety of options that are both free and paid. You can select a solution from either category depending on your needs. Let’s take an in-depth look at each transfer solution to help you decide.

Part 1: 4 Best Free iPod Transfer Software to transfer music between iPod and Computer

The following are some of the best free solutions when looking to transfer data from your iPod to computer or another device.

1. iTunes

As much as most people look for an alternative to iTunes, it is still one of the best transfer tools for iOS devices. But Apple has recently replaced iTunes with three separate apps in MacOS Catalina although it is still useful if you have earlier versions of MacOS. One of the biggest advantages of using iTunes apart from it being completely free is that it is easy to use. It will also allow you to create a full backup of the data on the iPod and easily restore the data back on to the device or another device. The fact that it is a great source of new music is another advantage.

Pros

  • • iTunes has a clean user interface that makes it very easy to manage the data on the iPod
  • • It provides details of the music on the iPod including the lyrics, album cover and more
  • • It can rip music directly from CDs and add them to the iTunes library
  • • You can use it to sync iPod music to the computer very easily

Cons

  • • You can’t use it to delete the music on the iPod
  • • Your iPod can only sync with a single iTunes library
  • • You may experience iTunes errors during use

6 best iPod Transfer Software iTunes

2. MobileTrans - Backup

MobileTrans - Backup is another free tool that you can use to transfer the data on your iPod to your computer. As the name suggests, it works by allowing you to back up all the files on your device to the computer. One of the biggest advantages of using this program is that it can be used to back up various types of data to the computer including music, photos, messages, and more. It is also an ideal solution when you want to backup other iOS devices and Android devices.

Pros

  • • Works on both Android and iOS devices
  • • It is completely free to use
  • • You can use it to back up most types of data from the device to your computer. It can backup photos, music, messages, videos, contacts and more.
  • • It is very easy to use, allowing you to back up all the data on the iPod in a single click

Cons

  • • It may not be useful when you want to transfer data from the iPod to another device

mobiletrans home

3. Wondershare Tunesgo

Wondershare Tunesgo has long been useful as an iTunes alternative. Unlike iTunes, it offers a wider array of tools that make the transfer of data from your iPod to computer or another device that much easier. It is ideal for the transfer of data from the iPod to other devices and even Android devices. It has unique features and interface that makes the process of managing the data on your device that much easier.

Pros

  • • It has a simple user interface
  • • It offers a number of options for downloading free music and media files
  • • It can be used to transfer data across devices even when the devices run on different platforms.
  • • You can use it to burn music to CD

Cons

  • • It can’t be used to edit some of the playlists and formats that you imported from the iPod

6 best iPod Transfer Software Tunesgo

4. PodTrans

You may also want to use PodTrans to transfer data from your iPod to computer. It is designed for the specific purpose of helping you transfer music stored on the iPod to the computer and vice versa. The program is very easy to use, not to mention that it is completely free.

Pros

  • • It is very simple to use, with a straightforward interface
  • • Completely free to use

Cons

  • • It can only manage data on the iPod and doesn’t support other devices
  • • It hasn’t been updated in a while

6 best iPod Transfer Software PodTrans

Part 2: 2 Best Paid iPod Transfer Software to transfer music between devices

Since free tools are often limited, you can get more options in terms of features from the following paid solutions;

1. MobileTrans - Phone Transfer

MobileTrans-Phone Transfer is one of the best tools for managing the data on your iPod and all devices. It supports all iOS device and most Android device models, allowing you to transfer the data from one device to another irrespective of the platform that the device runs on. This means that you can essentially use this tool to transfer data from the iPod to an Android device just as easily as you would to another iOS device. It is very easy to use, allowing even beginner users to easily manage the data on their iPods.

Pros

  • • It can be used to transfer data between devices even if the devices run on separate platforms
  • • It is very easy to use with a simple and easy to use interface.
  • • It can be used to manage and transfer all types of data one device to another including music, photos, messages, videos, and contacts among others.
  • • It is also useful when you want to view the data in an iTunes backup and even selectively restore some of the data to the device.

Cons

  • • You can’t use it to edit the details of the music you transfer from the iPad

mobiletrans home 01

2. dr.fone - Phone Transfer

dr.fone is another great solution when you want to transfer data from the iPod to the computer or to another device. This tool is easy to use since all you have to do is connect both devices to the computer to begin the transfer process. Unlike free tools, it can transfer numerous types of data from one device to another and it supports the transfer of data even across operating systems.

Pros

  • • It has numerous features to make data management and transfer very easy
  • • It supports numerous iOS devices and Android devices
  • • It is very easy to use

Cons

  • • You can’t edit the music information for the songs you transfer from the iPod to the computer

6 best iPod Transfer Software dr.fone

The above are 6 of the best iPod Transfer tools. Each one enables the easy transfer of data from the iPod to the computer, but some of them also allow you to transfer data from the iPod to another device. Therefore, the tool that you choose depends on what you want to do with the data on the iPod. Select a tool based on your needs and then use the instructions provided by the manufacturer to use it. Share you experience with us in the comments section below.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)