wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Топ 3 Способа Перенести Mp3 на iPod

Автор: Nicola Massimo | Jun 07,2021


В последнее время, с появлением новых поколений iPod, способ передачи файлов mp3 на iPod тоже изменился. Пользователям больше не нужно выполнять утомительный процесс для передачи файлов mp3 на iPod или конвертировать файлы. Теперь Вы просто можете воспользоваться помощью различных сторонних инструментов или iTunes для синхронизации mp3 с iPod. В этом посте мы научим Вас трем разным способам передачи mp3 на iPod. Прочитайте статью и узнайте, как без проблем переносить музыку в формате mp3 на iPod.

Часть 1. Как перенести Mp3 на iPod с помощью iTunes

Всякий раз, когда мы думаем о способе передачи Mp3 на iPod, в первую очередь в голову приходит мысль об iTunes. Несмотря на то, что это трудоемкий и сложный процесс, можно воспользоваться помощью iTunes, чтобы скопировать музыку в формате mp3 на iPod со своего компьютера на Windows. Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия iTunes. После этого выполните следующие действия, чтобы узнать, как перенести mp3 на iPod с помощью iTunes.

Шаг 1. Подключите iPod к системе и запустите iTunes. Подождите немного, пока iTunes автоматически распознает устройство. Теперь, чтобы добавить музыку в iTunes, перейдите в «Файлы» и выберите «Добавить файлы в библиотеку» или «Добавить папки в библиотеку».

Mp3 to iPod-Add folders to library

Шаг 2. После импорта новых файлов mp3 в iTunes, Вам необходимо открыть iPod. Вы можете нажать на значок устройства, чтобы получить доступ к различным функциям iPod.

Mp3 to iPod-open ipod

Шаг 3. Откроется новое окно Вашего iPod. На левой панели выберите опцию «Музыка». Отметьте опцию «Синхронизировать музыку». Вы можете синхронизировать всю библиотеку или синхронизировать отдельные файлы. По завершении нажмите кнопку «Применить».

sync muisc

Выполнив эти шаги, Вы сможете синхронизировать mp3 на iPod в кратчайшие сроки. Кроме того, Вы также можете перейти на вкладку «Недавно добавленные» в iTunes и перетащить музыкальные файлы на свой iPod.

Часть 2. Перенос Mp3 с iPhone/Android на iPod

Можно передавать mp3 файлы на iPod прямо из системы, но чтобы перенести mp3 на iPod с iPhone или устройства Android, Вам придется выполнить довольно сложный процесс. Чтобы упростить задачу, Вы можете просто воспользоваться помощью MobileTrans - Phone Transfer. Программа совместима со всеми ведущими устройствами iOS (включая iOS 11), обеспечивает удобный способ передачи файлов mp3 на iPod с других телефонов.

MobileTrans - Phone Transfer можно использовать для быстрой передачи с одного устройства на другое. Его также можно использовать для создания резервной копии Вашего устройства или восстановления резервной копии из различных источников. Узнайте, как перенести mp3 на iPod прямо с Вашего iPhone или устройства Android, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Запустите MobileTrans и подключите оба устройства

Сначала запустите MobileTrans и подключите к нему свой iPod и другой телефон iPhone/Android. Вы всегда можете скачать MobileTrans с официального сайта. На экране приветствия MobileTrans нажмите на «Перенос на телефон», чтобы начать процесс.

Mp3 to iPod-MobileTrans

Шаг 2. Выберите файлы музыки для передачи

В следующем окне Вы увидите снимок обоих устройств. Если Ваш iPod не указан как целевое устройство, просто используйте кнопку «Перевернуть». В идеале Ваше устройство iPhone/Android должно быть источником, а iPod - устройством назначения (целевым). Кроме того, Вы сможете увидеть список различных файлов данных, которые сможете переместить со своего iPhone (или устройства Android) на iPod. Просто выберите тип данных, который Вы хотите передать.

select Music

Шаг 3. Начните передачу

Когда Вы закончите делать свой выбор, нажмите кнопку «Пуск». Это действие запустит процесс и перенесет mp3 на iPod с Вашего iPhone или устройства Android. Убедитесь, что Вы не отключили оба устройства, пока процесс не будет успешно завершен.

Transfer Mp3 to iPod

Часть 3. Копирование Mp3 на iPod: MediaMonkey

С MobileTrans Вы сможете одним щелчком мыши скопировать музыку в формате mp3 на iPod со своего iPhone или Android устройства. Если Вы ищете альтернативу, можете попробовать MediaMonkey. Программа доступна для Windows, также совместима практически со всеми поколениями iPod. Вы можете скачать бесплатную версию или получить платную премиум-версию за 24,99 доллара.

MediaMonkey может помочь Вам управлять Вашей музыкой. Не только передавая mp3 на iPod вручную, но и автоматически синхронизируя mp3 на iPod. Кроме того, программа имеет простой в использовании интерфейс, который обеспечивает беспроблемное решение для управления Вашей музыкой.

Mp3 to iPod-MediaMonkey

Теперь, когда Вы знакомы со всеми тремя способами копирования музыки в формате mp3 на iPod, Вы можете легко переносить свои любимые аудиофайлы с одного устройства на другое. Используйте iTunes для синхронизации mp3 на iPod или переноса файлов mp3 на iPod прямо с Вашего iPhone или устройства Android с помощью MobileTrans.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 3 Ways to Transfer Mp3 to iPod

Lately, with all the new generations of iPods, the way users transfer mp3 to iPod is also changed. Users don't need to follow a tedious process to transfer mp3 files to iPod or perform an unwanted conversion. Now, you can take the assistance of various third-party tools or iTunes to sync mp3 to iPod. In this post, we will teach you in three different ways how to transfer mp3 to iPod. Read on and learn how to put mp3 music on iPod without any hassle.

Part 1. How to Transfer Mp3 to iPod with iTunes

Whenever we think of a way to transfer Mp3 to iPod, the thought of iTunes comes the first. Even though it is a more time-consuming and complex process, one can take the assistance of iTunes to put mp3 music on iPod from their PC or Windows system. Before we begin, make sure that you have an updated version of iTunes. Afterward, follow these steps to learn how to transfer mp3 to iPod using iTunes.

Step 1. Connect iPod to your system and launch iTunes. Wait for a while as iTunes will automatically recognize your device. Now, to add music to iTunes, go to Files and select either “Add files to library” or “Add folders to library”.

Mp3 to iPod-Add folders to library

Step 2. After importing new mp3 files to your iTunes, you need to open your iPod. You can click on the device icon to access various features of your iPod.

Mp3 to iPod-open ipod

Step 3. This will open a new window regarding your iPod. From its left panel, select the option of “Music”. Check the option of “Sync music”. You can choose to sync the entire library or sync selective files as well. Click on the “Apply” button once you are done.

sync muisc

By following these steps, you would be able to sync mp3 to iPod in no time. Alternatively, you can also go to the “Recently Added” tab on your iTunes and drag-and-drop music files to your iPod as well.

Part 2. Transfer Mp3 from iPhone/Android to iPod

One can transfer mp3 files to iPod directly from the system, but in order to transfer mp3 to iPod from an iPhone or Android device, you might have to follow a complex process. To make things easier, you can simply take the assistance of MobileTrans - Phone Transfer. Compatible with every leading iOS device (including iOS 11), it provides a seamless way to transfer mp3 files to iPod directly from another phone.

Try It Free Try It Free

MobileTrans - Phone Transfer can be used to perform a quick device to device transfer. It can also be used to take a backup of your device or restore the backup from various sources. Learn how to transfer mp3 to iPod directly from your iPhone or Android device by following these steps.

Step 1. Launch MobileTrans and connect both the devices

Firstly, launch MobileTrans on your system and connect your iPod and the other iPhone/Android phone to it as well. You can always download MobileTrans from its official website here. From the welcome screen of MobileTrans, click on “Phone Transfer” to start the process.

Mp3 to iPod-MobileTrans

Step 2. Select music files to transfer

On the next window, you can see a snapshot of both the devices. If your iPod is not listed as the destination device, then simply use the Flip button. Ideally, your iPhone/Android device should be the source and iPod should be the destination (target) device. Furthermore, you can see a list of various data files you can move from your iPhone (or Android device) to iPod. Simply check the data type you wish to transfer.

select Music

Step 3. Start Transfer

Once you are done making the selection, click on the “Start” button. This will initiate the process and transfer mp3 to iPod from your iPhone or Android device. Make sure that you don’t disconnect both the devices until the process is successfully completed.

Transfer Mp3 to iPod

Part 3. Copy Mp3 to iPod: MediaMonkey

With MobileTrans, you can put mp3 music on iPod from your iPhone or Android device in one click. Though, if you are looking for an alternative, then you can try MediaMonkey. Available for Windows, it is compatible with almost every iPod generation as well. You can either download its free version or get its premium paid version for $24.99.

MediaMonkey can help you manage your music without much trouble. Not only to transfer mp3 to iPod manually, it can also be used to automatically sync mp3 to iPod as well. Additionally, it has an easy to use interface that provides a hassle-free solution to manage your music.

Mp3 to iPod-MediaMonkey

Now when you are familiar with three different ways to put mp3 music on iPod, you can easily move your favorite audio files from one device to another. Use iTunes to sync mp3 to iPod or transfer mp3 files to iPod directly from your iPhone or Android device using MobileTrans.

Try It Free Try It Free

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPod Transfer > Top 3 Ways to Transfer Mp3 to iPod

All TOPICS