wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Фотографии с iPad на Android

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

Как Перенести Фотографии с iPad на Android?

Если у вас также есть iPad и устройство Android, вы тоже можете столкнуться с аналогичной ситуацией. Например, есть вероятность, что вы могли сделать несколько фотографий на своем iPad, которые вы хотите сейчас перенести на свой телефон Android. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов переноса наших данных с одного устройства на другое. Хотя перенос данных с iOS на Android может быть сложной задачей, это определенно возможно. Прочтите и узнайте прямо здесь, как отправлять фотографии с iPad на Android четырьмя способами.

transfer photos ipad to android

Часть 1: Как Перенести Фотографии с iPad на Android с Помощью MobileTrans - Передача Данных Телефона

Это одно из самых простых решений для отправки массового контента с одного устройства на другое. На данный момент MobileTrans поддерживает более 8000 различных моделей, включая все популярные устройства Android и iOS. Таким образом, вы можете напрямую передавать свои фотографии, видео, документы, музыку, контакты, сообщения и многое другое. Всего в один клик вы сможете напрямую переместить свои фотографии с iPad на Android или наоборот. Чтобы узнать, как перенести фотографии с iPad на Android с помощью MobileTrans, выполните следующие шаги:

Шаг 1: Запустите инструмент Передачи Данных Телефона

Если у вас не установлен MobileTrans, просто посетите его веб-сайт и установите его в своей системе. Запустите его и из предоставленных вариантов на главной странице просто перейдите к функции "Передача Данных Телефона".

mobiletrans home 01

Шаг 2: Выберите то, что вы хотите передать

Теперь подключите свой iPad и телефон Android к системе и позвольте приложению их обнаружить. В мгновение ока их снимки будут отображаться на экране. Просто убедитесь, что iPad является источником, а Android - целевым устройством, или используйте кнопку переключения, чтобы исправить это.

phone transfer ios to android 01

Теперь из списка поддерживаемых типов данных, которые вы можете передавать, просто выберите "Фото". Вы также можете выбрать любой другой тип данных, которые хотите переместить.

phone transfer ios to android 02

Шаг 3: Перенесите фотографии с iPad на Android

Вот и все! Выбрав то, что вы хотите переместить, нажмите кнопку "Начать" и подождите несколько минут. Когда все фотографии будут успешно перемещены, вы получите уведомление, чтобы вы смогли извлечь свои устройства.

phone transfer ios to android 04

Часть 2: Как Перенести Фотографии с iPad на Android с Помощью Компьютера

Если вы не хотите использовать стороннее приложение для передачи данных, вы также можете использовать встроенную функцию вашего компьютера с Windows. В идеале в Windows есть функция автозапуска, которая позволит вам импортировать фотографии с iPad в его локальное хранилище. Позже вы можете просто перенести эти фотографии на свой Android, подключив его к своей системе. Чтобы узнать, как отправлять фотографии с iPad на Android с помощью компьютера под управлением Windows, выполните следующие шаги:

Шаг 1. Во-первых, перейдите в ваши Windows Настройки > Устройства > Автозапуск и убедитесь, что функция автозапуска включена.

transfer photos ipad to android

Шаг 2. Теперь подключите iPad к компьютеру с помощью рабочего кабеля и пусть он обнаружится автоматически. Если вы доверяете компьютеру и нашли функцию автозапуска, выберите импорт фотографий.

transfer photos ipad to android

Шаг 3. Это также даст вам возможность импортировать все фотографии или просмотреть их заранее. Вы также можете перейти в настройки импорта и выбрать место для сохранения импортированных фотографий на вашем компьютере.

transfer photos ipad to android

Шаг 4. После этого безопасно извлеките iPad и вместо него подключите устройство Android к своей системе. При подключении выберите использование для передачи мультимедиа. Теперь вы можете просто скопировать фотографии со своего компьютера и экспортировать их в хранилище Android-устройства.

transfer photos ipad to android

Ограничения

  • • Отнимающий много времени
  • • Утомительно и сложно

Часть 3: Как Перенести Фотографии с iPad на Android Через Dropbox

Dropbox - это популярный облачный сервис, который позволяет нам загружать в свое облако все виды данных и делиться нашими файлами на разных платформах. Таким образом, вы также можете узнать, как делиться фотографиями с iPad на Android с помощью Dropbox. Для этого вам необходимо установить Dropbox на оба устройства и убедиться, что вы используете на них одну и ту же учетную запись. Кроме того, для каждой учетной записи бесплатно предоставляется только 2 ГБ места, поэтому вам необходимо убедиться, что в Dropbox достаточно места для хранения.

Шаг 1. Для начала просто запустите приложение Dropbox на своем iPad и нажмите “+” на его главной странице, чтобы что-то добавить.

Шаг 2. Теперь выберите загрузку фотографий отсюда и просто выберите изображения, которые вы хотите загрузить из хранилища iPad.

transfer photos ipad to android

Шаг 3. После того, как выбранные фотографии будут загружены в вашу учетную запись Dropbox, запустите приложение на своем устройстве Android. Перейдите в его папки и нажмите на опцию "Фото".

transfer photos ipad to android

Шаг 4. При желании вы также можете просмотреть свое хранилище Dropbox и недавно загруженные фотографии. Выберите несколько фотографий и коснитесь дополнительных параметров или просто коснитесь трехточечного значка рядом с изображением, которое вы хотите загрузить.

transfer photos ipad to android

Шаг 5. Из предоставленных вариантов интерфейса выберите сохранение выбранных фотографий в хранилище устройства Android.

transfer photos ipad to android

Ограничения

  • • Отнимающий много времени
  • • Бесплатно выделяется всего 2 ГБ места

Часть 4: Как Перенести Фотографии с iPad на Android Через Send Anywhere

Send Anywhere - еще одно кроссплатформенное приложение, которое можно использовать для беспроводной передачи данных с одного устройства на другое. Поскольку приложению потребуется Bluetooth для подключения устройств и Wi-Fi для передачи ваших данных, вам необходимо убедиться, что обе эти функции включены. Кроме того, убедитесь, что ваш iPad и Android находятся рядом, чтобы установить безопасное соединение. На данный момент Send Anywhere может передавать ваши фотографии, видео, документы и некоторые другие типы данных. Чтобы узнать, как перенести фотографии с iPad на Android с помощью Send Anywhere, выполните следующие действия.

Шаг 1. Если у вас нет приложения Send Anywhere, просто перейдите в Play/App Store и установите его на свой iPad или Android.

Шаг 2. Теперь запустите приложение Send Anywhere на своем iPad и перейдите в раздел "Фотографии". Просто выделите изображения, которые вы хотите передать, и выберите их отправку.

transfer photos ipad to android

Шаг 3. Теперь запустите Send Anywhere на вашем Android и выберите получение файлов. Поместите его рядом с вашим iPad и введите одноразовый код для защиты соединения. Вы также можете отсканировать отображаемый QR-код, чтобы установить безопасное соединение.

Шаг 4. Вот и все! Как только оба устройства будут подключены, просто примите входящие данные на вашем Android и дождитесь завершения передачи.

transfer photos ipad to android

Ограничения

  • • Немного сложно реализовать
  • • Проблемы с подключением

Кто знал, что перенести данные с iPad на Android будет так просто? Теперь, когда вы знаете, как переносить фотографии с iPad на Android 4 различными способами, вы можете легко перемещать фотографии и хранить их в безопасности. Излишне говорить, что MobileTrans - Передача Данных Телефона станет лучшим решением для передачи ваших фотографий и других типов данных. Он обеспечивает быстрое, прямое и удобное решение для передачи ваших данных, что делает его чрезвычайно ресурсоемким приложением для всего.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from iPad to Android

Written By Axel Nash | Mar 25,2020

How to transfer photos from iPad to Android?

If you also have an iPad and an Android device, then you can be undergoing a similar situation too. For instance, chances are that you could have clicked some photos on your iPad that you wish to transfer to your Android phone now. The good news is that there are several ways to transfer our data from one device to another. While transferring data from iOS to Android can be tough, it is definitely not impossible. Read on and learn how to send photos from iPad to Android in 4 ways right here.

transfer photos ipad to android

Part 1: How to Transfer Photos from iPad to Android with MobileTrans - Phone Transfer

This is one of the easiest solutions to send bulk content from one device to another. As of now, MobileTrans supports 8000+ different models that include all the popular Android and iOS devices. Therefore, you can directly transfer your photos, videos, documents, music, contacts, messages, and so much more. With just a single click, you can directly move your photos from iPad to Android or vice versa. To learn how to transfer photos from iPad to Android using MobileTrans, follow these steps:

Step 1: Launch the Phone Transfer tool

If you don’t have MobileTrans installed, then just visit its website and install it on your system. Launch it and from the provided options on its home, just go to the “Phone Transfer” feature.

mobiletrans home 01

Step 2: Select what you wish to transfer

Now, connect your iPad and Android phone to the system and let the application detect them. In no time, their snapshots would be displayed on the screen. Just be sure that iPad is the source and Android is the target device or use the flip button to correct it.

phone transfer ios to android 01

Now, from the list of the supported data types that you can transfer, simply select “Photos”. You can select any other type of data too that you wish to move.

phone transfer ios to android 02

Step 3: Transfer photos from iPad to Android

That’s it! Once you select what you wish to move, click on the “Start Transfer” button and wait for a few minutes. When all the photos are successfully moved, you will be notified so that you can remove your devices.

phone transfer ios to android 04

Part 2: How to Transfer Photos from iPad to Android with a Computer

If you don’t want to use a third-party application to transfer your data, then you can also use the native feature of your Windows computer. Ideally, Windows has an AutoPlay feature that would let you import your photos from iPad to its local storage. Later, you can just transfer these photos to your Android by connecting it to your system. To learn how to send photos from iPad to Android using your Windows computer, follow these steps:

Step 1. Firstly, go to your Windows Settings > Devices > AutoPlay and make sure that the AutoPlay feature is turned on.

transfer photos ipad to android

Step 2. Now, connect your iPad to your computer using a working cable and let it be detected automatically. Once you trust the computer and get the AutoPlay feature, choose to import your photos.

transfer photos ipad to android

Step 3. This will further give you an option to import all photos or review them beforehand. You can also go to the Import Settings and select a location to save the imported photos on your computer.

transfer photos ipad to android

Step 4. Afterward, safely remove your iPad and connect your Android device to your system instead. While connecting it, choose to use it for media transfer. Now, you can just copy your photos from your computer and export them to your Android device storage.

transfer photos ipad to android

Limitations

  • • Takes a lot of time
  • • Tedious and complicated

Part 3: How to Transfer Photos from iPad to Android via Dropbox

Dropbox is a popular cloud-based service that lets us upload all kinds of data to its cloud and share our files across different platforms. Therefore, you can also learn how to share photos from iPad to Android using Dropbox as well. For this, you need to install Dropbox on both the devices and make sure that you use the same account on them. Also, only 2 GB of space is given to every account for free – and thus you need to make sure you have enough storage on your Dropbox.

Step 1. To begin with, just launch the Dropbox application on your iPad and tap on the “+” from its home to add something.

Step 2. Now, choose to upload photos from here and just select the pictures that you wish to upload from your iPad storage.

transfer photos ipad to android

Step 3. Once the selected photos are uploaded to your Dropbox account, launch the application on your Android device. Go to its Folders and tap on the “Photos” option.

transfer photos ipad to android

Step 4. If you want, you can also browse your Dropbox storage and view the recently uploaded photos. Select multiple photos and tap on the more options or just tap on the three-dot icon adjacent to the picture you wish to download.

transfer photos ipad to android

Step 5. From the provided options on the interface, choose to save the selected photos on the Android device storage now.

transfer photos ipad to android

Limitations

  • • Time-consuming
  • • Only 2 GB of space is allocated for free

Part 4: How to Transfer Photos from iPad to Android via Send Anywhere

Send Anywhere is another cross-platform application that you can use to transfer your data wirelessly from one device to another. Since the application would need Bluetooth to connect the devices and WiFi to transfer your data, you need to ensure that both these features are enabled. Also, make sure that your iPad and Android are placed nearby to establish a secure connection. As of now, Send Anywhere can transfer your photos, videos, documents, and some other data types. To learn how to transfer photos from iPad to Android using Send Anywhere, the following steps can be taken.

Step 1. If you don’t have the Send Anywhere app, then just go to Play/App Store and install the app on your iPad and Android.

Step 2. Now, launch the Send Anywhere app on your iPad and visit its “Photos” section. Simply select the pictures you wish to transfer and choose to send them.

transfer photos ipad to android

Step 3. Launch Send Anywhere on your Android now and choose to receive files. Place it nearby your iPad and enter a one-time generated code to secure the connection. You can scan the displayed QR code to establish a secure connection as well.

Step 4. That’s it! Once both the devices are connected, just accept the incoming data on your Android and wait for the transfer to be completed.

transfer photos ipad to android

Limitations

  • • A bit complicated to implement
  • • Connectivity issues

Who knew it would be so easy to transfer data from an iPad to Android? Now when you know how to transfer photos from iPad to Android in 4 different ways, you can easily move your pictures and keep them safe. Needless to say, MobileTrans – Phone Transfer would be the best solution to transfer your photos and other kinds of data as well. It provides a fast, direct, and user-friendly solution to transfer your data, making it a highly resourceful application for all.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.