wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Беспроблемных Способа Передачи Музыки с iPod на iPhone

Автор: Axel Nash | Jun 07,2021


«Как перенести песни с iPod на iPhone? Я хочу научиться передавать музыку с iPod на iPhone 6, но не могу найти подходящее решение».

Если у Вас возникал похожий запрос о бесплатном переносе музыки с iPod на iPhone и Вы наткнулись на эту статью, значит Вы попали в нужное место. Если Вы любите музыку, то у Вас уже есть множество песен, сохраненных на iPod. Но теперь, вместо того, чтобы вновь закачивать их на iPhone, почему бы просто не перенести музыку с iPod на iPhone? Не волнуйтесь, Вы легко сможете перенести все свои песни с iPod на iPhone. В этой статье я расскажу Вам как переносить музыку с iPod на iPhone тремя разными способами.

transfer music ipod to iphone

Часть 1: Как перенести музыку с iPod на iPhone с помощью MobileTrans - Phone Transfer

Если Вы ищете достойное и быстрое решение для передачи музыки с iPod на iPhone, просто попробуйте MobileTrans – Phone Transfer. Это специальный инструмент MobileTrans, разработанный Wondershare, который может помочь Вам передавать все виды данных с одного устройства на другое. Приложение очень простое в использовании и поддерживает все ведущие устройства iOS. Что гарантирует, что Вы не столкнетесь с проблемами совместимости при переносе данных.

  • • Используя MobileTrans, Вы сможете легко передавать музыку с iPod на iPhone или наоборот.
  • • Помимо передачи с iOS на iOS, Вы также можете перенести свои данные с iOS на Android, с Android на iOS и с Android на Android.
  • • Вы можете передавать музыку, фотографии, видео, документы, мультимедиа или множество другого контента.
  • • Процесс чрезвычайно прост и позволит передать всю Вашу музыку между различными устройствами за считанные минуты.
  • • Нет необходимости устанавливать джейлбрейк для устройств iOS. Вы не столкнетесь с проблемами совместимости при передаче данных напрямую с iPod на iPhone.

Чтобы узнать, как перенести песни с iPod на iPhone с помощью MobileTrans - Phone Transfer, просто выполните следующие действия:

Шаг 1: Подключите iPod и iPhone к системе

Сначала скачайте и установите MobileTrans на свой компьютер и запустите программу, когда захотите перенести музыку с iPod на iPhone. Вы сможете открыть модуль для передачи по телефону прямо с домашней страницы.

mobiletrans home 01

Подключите оба устройства к системе и подождите, пока программа обнаружит их. Вы сможете увидеть изображение Вашего iPod и iPhone в интерфейсе.

phone transfer ios to android 01

Шаг 2: Выберите тип данных для передачи

Теперь Вам нужно убедиться в том, что iPod отмечен как источник, а iPhone как устройство назначения. Если это не так, используйте кнопку «Перевернуть», чтобы поменять их местами. Вы также сможете увидеть список всех поддерживаемых типов данных, которые Вы можете передавать. Просто выберите «Музыка» или любой другой нужный тип данных для передачи.

phone transfer ios to android 02

Кроме того, при желании, Вы можете включить опцию «Очистить данные перед копированием», чтобы удалить существующие данные на Вашем iPhone перед их передачей.

Шаг 3: Перенесите музыку с iPod на iPhone

Вот и все! Выбрав музыку, просто нажмите на кнопку «Пуск» и позвольте программе передать с iPod на iPhone все выбранные данные. После завершения процесса Вы получите уведомление о том, что можно безопасно удалить оба устройства iOS из системы.

phone transfer ios to android 04

Часть 2: Как перенести музыку с iPod на iPhone с помощью iTunes

Если Вы ищете альтернативное решение для бесплатной передачи музыки с iPod на iPhone, Вы также можете попробовать iTunes. Возможно, Вы уже знаете, что iTunes разработан компанией Apple, чтобы помочь пользователям управлять устройствами iOS. Используя его, Вы сможете сначала синхронизировать свои песни iPod с музыкальной библиотекой iTunes. Затем Вы сможете подключить свой iPhone к iTunes и сделать то же самое. Да, такой процесс немного сложный и займет много времени. Хотя, если Вы готовы к этому, то давайте узнаем подробнее, как перенести музыку с iPod на iPhone с помощью iTunes:

Шаг 1. Сначала подключите iPod к системе, а затем запустите на нем обновленную версию iTunes.

Шаг 2. Теперь выберите подключенный iPod и перейдите в раздел «Музыка». Отсюда Вы сможете выбрать синхронизацию музыки с медиатекой iTunes. Вы можете выбрать альбомы, плейлисты и песни, которые хотите синхронизировать.

Шаг 3. После завершения, отключите iPod от iTunes и вместо этого подключите к iPhone. Выберите подключенный iPhone, перейдите на вкладку «Музыка» и снова выберите синхронизацию музыки iTunes с iPhone.

transfer music ipod to iphone

Ограничения

  • • Сложно
  • • Занимает много времени
  • • Проблемы совместимости

Часть 3: Как перенести песни с iPod на iPhone с помощью Bluetooth

Если у Вас всего лишь несколько песен, которые Вы хотите передать с iPod на iPhone, Вы можете воспользоваться помощью Bluetooth. Поскольку Bluetooth является встроенной функцией устройств iOS, Вам не нужно устанавливать какое-либо приложение для передачи файлов. Фактически, Вы можете использовать Bluetooth для передачи музыки с iPod на iPhone бесплатно и без использования проводов. Однако поскольку этот метод займет много времени, рекомендуется использовать его для переноса маленького количества песен. Чтобы узнать, как передавать музыку с iPod на iPhone по беспроводной сети, выполните следующие действия.

Шаг 1. Сначала Вам нужно включить Bluetooth на обоих устройствах и разместить их рядом. Вы можете просто зайти в Центр управления и нажать на значок Bluetooth, чтобы включить его.

transfer music ipod to iphone

Шаг 2. Кроме того, Вы также можете перейти в Настройки устройства>Bluetooth и включить его здесь. Вы также можете увидеть список доступных устройств в настройках Bluetooth. Просто нажмите на опцию iPod и соедините его со своим iPhone.

transfer music ipod to iphone

Шаг 3. Отлично! Как только оба телефона будут сопряжены, просто запустите любую песню, которую хотите перенести на свой iPod. Нажмите на значок с тремя точками внизу экрана, чтобы перейти к дополнительным параметрам.

Шаг 4. Теперь выберите функцию поделиться песней и выберите доступный iPhone из списка. Затем Вам просто нужно принять входящие данные на Вашем iPhone, чтобы завершить передачу.

transfer music ipod to iphone

Ограничения

  • • Занимает очень много времени
  • • Рекомендуется переносить только несколько песен
  • • Проблемы с подключением

Вот и все! Теперь, когда Вы знаете, как переносить песни с iPod на iPhone, Вы можете легко и профессионально переносить музыку между разными устройствами. Поскольку другие варианты могут иметь очень много ограничений, для передачи музыки с iPod на iPhone лучше использовать MobileTrans - Phone Transfer. Одним щелчком мыши программа может передавать все виды данных с iPod на iPhone. Программа также предлагает множество других функций, которые Вы можете изучить, скачав ее или зайдя на сайт.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Hassle-free Solutions to Transfer Music from iPod to iPhone

3 Hassle-free Solutions to Transfer Music from iPod to iPhone

Written By Axel Nash | Apr 15,2020

“How to transfer songs from iPod to iPhone? I want to learn how to transfer music from iPod to iPhone 6, but can’t find any solution.”

In case a similar query about transferring music from iPod to iPhone for free has brought you here, then you have come to the right place. If you are a music buff, then you must be having tons of songs saved on your iPod already. Now, instead of downloading them again on iPhone, why not just transfer music from iPod to iPhone? Don’t worry, you can transfer iPod to iPhone all your songs pretty easily. In this post, I will teach you how to transfer music from iPod to iPhone in three different ways.

transfer music ipod to iphone

Part 1: How to Transfer Music from iPod to iPhone with MobileTrans - Phone Transfer

If you are looking for a smart and quick solution to transfer music from iPod to iPhone, then just try MobileTrans – Phone Transfer. Developed by Wondershare, it is a dedicated tool in MobileTrans that can help you transfer all kinds of data from one smart device to another. The application is extremely easy to use and supports all the leading iOS devices. This will make sure that you won’t encounter any compatibility issues while transferring your data.

  • • Using MobileTrans, you can easily transfer music from iPod to iPhone or vice versa.
  • • Besides iOS to iOS, you can also move your data from iOS to Android, Android to iOS, and Android to Android.
  • • You can transfer your music, photos, videos, documents, and tons of media or other types of content.
  • • The process is extremely simple and will transfer all your music in minutes between different devices.
  • • There is no need to jailbreak your iOS devices. Also, you would not encounter any compatibility issues while transferring your data directly from iPod to iPhone.

To learn how to transfer songs from iPod to iPhone using MobileTrans – Phone Transfer, just follow these steps:

Step 1: Connect your iPod and iPhone to the system

Firstly, just install MobileTrans on your computer and launch it whenever you wish to transfer music from iPod to iPhone. From its home, you can open the Phone Transfer module.

mobiletrans home 01

Connect both the devices to the system and wait as they would be detected by the application. You can see the snapshot of your iPod and iPhone on the interface.

phone transfer ios to android 01

Step 2: Select the type of data to transfer

Now, you need to make sure that iPod is marked as a source and that iPhone should be the destination device. If not, then use the “Flip” button to interchange their positions. You can also see a list of all the supported data types that you can transfer. Just select “Music” from here or any other type of data to transfer.

phone transfer ios to android 02

Additionally, if you want, you can enable the “clear data before copy” option to delete the existing data on your iPhone before transferring it.

Step 3: Transfer music from iPod to iPhone

That’s it! After selecting the music option, just click on the “Start” button and let the application transfer iPod to iPhone the selected data. Once the process is completed, you will be notified so that you can safely remove both the iOS devices from the system.

phone transfer ios to android 04

Part 2: How to Transfer Music from iPod to iPhone with iTunes

If you are looking for another solution for transferring music from iPod to iPhone for free, then you can also try iTunes. You might already know that iTunes is developed by Apple to help us manage our iOS devices. Using it, you can first sync your iPod songs to the iTunes music library. Later, you can connect your iPhone to iTunes and do the same. Yes, the process is a bit complicated and would take a lot of time. Though, if you are ready, then you can learn how to transfer music from iPod to iPhone using iTunes in the following way.

Step 1. To start with, connect your iPod to the system and launch an updated version of iTunes on it.

Step 2. Now, select the connected iPod and go to its “Music” section. From here, you can just choose to sync your music with iTunes library. You can select the albums, playlists, and songs that you wish to sync.

Step 3. After completing this, disconnect your iPod from iTunes and connect your iPhone to it instead. Select your connected iPhone, go to its Music tab, and again choose to sync iTunes music with your iPhone.

transfer music ipod to iphone

Limitations

  • • Complicated
  • • Would take a lot of time
  • • Compatibility issues

Part 3: How to Transfer Songs from iPod to iPhone with Bluetooth

If you only have a handful of songs to transfer from iPod to iPhone, then you can also take the assistance of Bluetooth. Since Bluetooth is a native feature in iOS devices, you don’t have to install any app to transfer files using it. In fact, you can use Bluetooth for transferring music from iPod to iPhone for free and wirelessly. Since it will take a lot of time, it is recommended to follow this approach to transfer a few songs only. To learn how to transfer music from iPod to iPhone wirelessly, you can follow these steps.

Step 1. Firstly, you need to enable Bluetooth on both the devices and place them nearby. You can just go to their Control Center and tap on the Bluetooth icon to turn it on.

transfer music ipod to iphone

Step 2. Alternatively, you can also go to your device’s Settings > Bluetooth and enable it from here. You can also see a list of the available devices under Bluetooth settings. Just tap on the iPod option and pair it with your iPhone.

transfer music ipod to iphone

Step 3. Great! Once both the phones are paired, just launch any song you wish to transfer to your iPod. Tap on the three-dot icon at the bottom of the screen to get more options.

Step 4. Now, choose to share this song and select the available iPhone from the list. In the end, you just have to accept the incoming data on your iPhone to complete the transfer.

transfer music ipod to iphone

Limitations

  • • Takes a lot of time
  • • Only recommended to transfer a few songs
  • • Connectivity issues

There you go! Now when you know how to transfer songs from iPod to iPhone, you can easily move your music like a pro between different devices. Since other options can have so many limitations, it is better to use MobileTrans – Phone Transfer to transfer music from iPod to iPhone. With just a single click, it can transfer from iPod to iPhone all kinds of data. The application offers tons of other features as well that you can explore by downloading it or visiting its website.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)