wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Использовать Две Учетные Записи LINE на iPhone или Телефоне Android?

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

По мере роста популярности LINE нередко можно найти людей, которым требуется более одной учетной записи на одном устройстве. Возможно, вы хотите иметь личную учетную запись для своих друзей и семьи, а также бизнес-учетную запись для использования в деловых целях. Итак, вы можете себе представить, что самый большой вопрос, который мы получаем от пользователей, - "Можно ли использовать две разные учетные записи LINE на одном устройстве?"

Простой ответ - да, есть способы, которыми вы можете легко создать две учетные записи LINE на одном устройстве. Но если вы пробовали, вы уже знаете, что невозможно войти в две учетные записи LINE на одном устройстве. В этой статье мы рассмотрим, как вы можете иметь и использовать две учетные записи LINE на одном устройстве.

line two accounts on one phone

Часть 1. Использование Приложения LINE 2 на iPhone - Не Нужно Делать Джейлбрейк

Чтобы использовать две учетные записи LINE на одном iPhone, вы можете использовать приложение LINE 2. Это просто копия исходного приложения LINE, которое вы можете установить на устройство как отдельное приложение и войти в свою вторую учетную запись LINE. Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать его:

Шаг 1: Начните с установки приложения LINE на свое устройство, если вы еще этого не сделали, и выполните действия по активации своей учетной записи.

Шаг 2: Теперь откройте "Safari" на своем устройстве и перейдите в Othman.

Шаг 3: Прокрутите страницу вниз и нажмите "Line 2". Нажмите "Скачать", а затем "Установить" и разрешите установку стороннего приложения на ваше устройство.

use two line on iphone 1

Шаг 4: Как только приложение будет установлено, перейдите в "Настройки > Общие > Профиль" и включите "Доверять программному обеспечению VNE". Это позволит iPhone обнаружить и принять приложение.

use two line on iphone 2

Шаг 5: Теперь откройте приложение LINE, а затем войдите в приложение со своей второй учетной записью, чтобы продолжить его использование.

Часть 2. Использование Приложения Clone на Телефоне Android - Не Нужно Рутировать

Для пользователей устройств Android лучший способ использовать две учетные записи LINE на одном устройстве - использовать приложение-клон. Одним из лучших приложений-клонов для этой цели является Parallel Space. Оно доступно в магазине Google Play и настоятельно рекомендуется предыдущими пользователями, поскольку оно очень просто в использовании и весьма надежно. Вот как использовать Parallel Space, чтобы иметь более одной учетной записи LINE на одном устройстве:

Шаг 1: Перейдите в Play Store, чтобы установить приложение на свое устройство. Чтобы установить Parallel Space, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • • Ваше устройство должно работать под управлением Android версии 4.0.3 или более поздней
  • • На устройстве должно быть не менее 1 ГБ ОЗУ
  • • На устройстве также должно быть не менее 15 МБ доступного пространства хранилища

Шаг 2: Запустите Parallel Space после успешной установки и в главном интерфейсе выберите приложение, в котором вы хотите запустить несколько учетных записей (в данном случае LINE), а затем нажмите "Добавить в Parallel Space", чтобы начать процесс.

use two line on android

Шаг 3: Приложение LINE будет клонировано, и вы увидите клонированную версию. Просто нажмите на клонированную версию приложения LINE и войдите со своей второй учетной записью, чтобы начать использовать две учетные записи LINE на одном устройстве.

Часть 3. Бонусный Совет: Использование Учетных Записей LINE на Нескольких Устройствах

Возможно, вы уже знаете, что нельзя использовать одну учетную запись LINE на нескольких устройствах. Если вы попытаетесь получить доступ к той же учетной записи с другого устройства, используя ту же информацию для входа, учетная запись приложения LINE на предыдущем устройстве будет автоматически удалена.

Но с помощью приложения LINE Lite на самом деле можно активировать ту же учетную запись LINE на другом устройстве. Приложение LINE Lite - это облегченная версия приложения LINE, доступная в Play Store. Оно разработано, чтобы помочь пользователям в тех областях, где сетевая инфраструктура не соответствует определению и часто используются смартфоны более низкого уровня. Вот как можно использовать приложение LINE Lite для активации одной и той же учетной записи на двух устройствах:

Шаг 1: Установите приложение LINE на первое устройство, если вы еще этого не сделали, и войдите в систему. Затем установите приложение LINE Lite на второе устройство.

Шаг 2: Откройте приложение LINE Lite на втором устройстве и нажмите кнопку входа в систему. Когда вас спросят, используете ли вы уже LINE на мобильном телефоне, нажмите "Да" и нажмите "Далее", чтобы продолжить.

use two line on multiple devices 1

Шаг 3: Когда вас спросят, хотите ли вы использовать существующую учетную запись LINE на нескольких устройствах, нажмите "Да, я хочу использовать эту учетную запись на других устройствах". Нажмите "Далее", чтобы продолжить.

use two line on multiple devices 2

Шаг 4: Вы выйдете из приложения LINE на первом устройстве, когда войдете в систему с помощью приложения LINE lite. Появится код подтверждения, как только вы войдете в приложение LINE lite.

use two line on multiple devices 3

Шаг 5: Откройте приложение LINE на основном устройстве и введите проверочный код. Оба устройства теперь будут отображать одну и ту же учетную запись LINE на двух устройствах.

С помощью приложения LINE lite вы можете легко получить доступ к одной учетной записи LINE на двух устройствах. Для пользователей устройств Android использование приложения клонирования означает, что вы можете использовать две разные учетные записи на одном устройстве без необходимости рутировать устройство. Для пользователей iPhone приложение Line 2 является наиболее идеальным решением, поскольку оно позволяет использовать две учетные записи на одном устройстве без необходимости использовать джейлбрейк.

Как обычно, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, сработали ли приведенные выше решения для вас. Также приветствуются любые вопросы о приложении LINE или любые другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас наилучшие решения.

MobileTrans - LINE Резервное Копирование и Восстановление

  • • Его можно использовать для передачи чатов LINE с одного устройства iOS на другое, что делает его наиболее идеальным решением при переходе с одного устройства на другое.
  • • Его также можно использовать для резервного копирования и восстановления сообщений LINE на ваш компьютер. Как мы вскоре увидим, процесс резервного копирования и восстановления прост.
  • • Он поддерживает все устройства iOS, включая iPhone 11.
  • • Он также очень прост в использовании с имеет простой пользовательский интерфейс, который упрощает навигацию и использование.
4,085,556 человек скачали его

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Use Two LINE Accounts on iPhone and Android Phone?

Written By Axel Nash | Mar 19,2020

As LINE grows in popularity, it is not uncommon to find some people needing more than one account on the same device. Perhaps you want to have a personal account for your friends and family and a business account to use for your business purpose. So you can imagine that the biggest question we get from users is “Is it possible to use two different LINE accounts on the same device?”

The simple answer is yes, there are ways you can easily have two LINE accounts on the same device. But if you have tried, you already know that it is not possible to sign in to two LINE accounts on the same device. In this article, we take a look at how you can have and use two LINE accounts on the same device.

line two accounts on one phone

Part 1. Using LINE 2 App on iPhone - No Need to Jailbreak

To use two LINE accounts on the same iPhone, you can use the LINE 2 app. This is simply a replica of the original LINE app that you can install on the device as a separate app and sign in to your second LINE account. Follow these simple steps to use it;

Step 1: Begin by installing the LINE app on your device if you haven’t already and go through the steps to activate your account.

Step 2: Now open “Safari” on your device and go to http://vip.othman.tv/

Step 3: Scroll down on that webpage and then tap on “Line 2”. Tap on “Download” and then “Install and allow for the third-party app to be installed on your device.

use two line on iphone 1

Step 4: As soon as the app is installed, go to “Settings > General > Profile” and enable “Trust VNE Software”. Doing this will allow the iPhone to detect and accept the app.

use two line on iphone 2

Step 5: Now open the LINE app and then sign in to the application with your second account to continue using it.

Part 2. Using Clone App on Android Phone - No Need to Root

For Android device users, the best way to use two LINE accounts on the same device is to use a clone app. One of the best clone apps to use for this purpose is Parallel Space. It is available on the Google Play Store and comes highly recommended by previous users because it is very easy to use and highly reliable. Here’s how to use Parallel Space to have more than one LINE account on the same device;

Step 1: Go to the Play Store to install the app on your device. To install Parallel Space, you must meet the following requirements;

  • • Your device must be running Android version 4.0.3 or later
  • • You must have at least 1GB RAM to on the device
  • • The device must also have at least 15MB of available storage space

Step 2: Launch Parallel Space after successful installation and in the main interface select the app you want to run multiple accounts on (in this case LINE) and then tap “Add to Parallel Space” to begin the process.

use two line on android

Step 3: The LINE app will be cloned and you can see the cloned version. Simply click on the cloned version of the LINE app and sign in with your second account to begin using two LINE accounts on the same device.

Part 3. Bonus Tip: Using LINE Accounts on Multiple Devices

You may already know that you can’t use a single LINE account on multiple devices. If you try to access the same account from another device, using the same log in information, the LINE app account on the previous device will be automatically deleted.

But with the LINE Lite app, it is actually possible to activate the same LINE account on another device. The LINE Lite app is a lighter version of the LINE app available on the Play Store. It is developed to help users in areas where the network infrastructure is not as defined and lower-end smartphones are often used. Here’s how to do use the LINE Lite app to activate the same account on two devices;

Step 1: Install the LINE app on the first device if you haven’t already and sign in. Then install the LINE Lite app on the second device.

Step 2: Open the LINE Lite app on the second device and tap on the login button. When asked if you are already using LINE on a mobile phone, tap “Yes” and tap “Next” to continue.

use two line on multiple devices 1

Step 3: When asked if you would like to use your existing LINE account on multiple devices, tap “Yes, I would like to use this account on other devices”. Tap “Next” to continue.

use two line on multiple devices 2

Step 4: You will be logged out of the LINE app on the first device as you are signed in to the device with the LINE lite app. A verification code will appear as soon as you sign in to the LINE lite app.

use two line on multiple devices 3

Step 5: Open the LINE app on the main device and then enter the verification code. Both devices will now show the same LINE account on the two devices.

With the LINE lite app you can easily access the same LINE account on two devices. For Android device users, using a clone app means that you can use two different accounts on the same device without having to root the device. For iPhone users, the Line 2 app is the most ideal solution to use since it allows you to use two accounts on the same device without having to jailbreak the device.

As usual, let us know in the comments section below if the solutions above worked for you. Any questions about the LINE app or any other issues you may be facing are also welcome and we’ll do our best to find you the best solutions.

MobileTrans - LINE Backup & Restore

  • • It can be used to transfer LINE chats from one iOS device to another, making it the most ideal solution when switching devices.
  • • It can also be used to backup and restore LINE messages to your computer. The process of backup and restore is easy as we shall see shortly.
  • • It supports all iOS devices including iPhone 11.
  • • It is also very easy to use with a simple user interface that makes navigation and use very easy.
4,085,556 people have downloaded it

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)