wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Лучших Способа Восстановить Историю Чата LINE

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

LINE - это одно из самых популярных кроссплатформенных социальных приложений для обмена мгновенными сообщениями, которое насчитывает более 600 миллионов пользователей. Если вы также являетесь активным пользователем LINE, возможно, вы уже знаете, что есть способы перемещать, создавать резервные копии и восстанавливать наши чаты LINE.

Тем не менее, бывают случаи, когда пользователи по ошибке удаляют свои LINE-чаты, а потом сожалеют об этом. Хорошей новостью является то, что вы все еще можете восстановить историю чата LINE, если захотите. В этом посте я познакомлю вас с 3 различными способами резервного копирования и восстановления истории чата LINE на Android и iPhone.

Часть 1: Есть ли Шанс Восстановить Удаленную Историю Чата LINE?

Вкратце, да - вы можете восстановить историю чата LINE. Для этого вам необходимо иметь ранее созданную резервную копию чата LINE для восстановления. Есть все способы резервного копирования ваших чатов LINE, о которых я расскажу позже в этом посте. Если вы удалили свои LINE-чаты и у вас нет резервной копии, все может стать сложнее.

Хотя существует несколько инструментов для восстановления данных (для iOS и Android), большинство из них может не восстановить удаленные чаты LINE. Они могут просканировать устройство и позволить вам вернуться в существующие чаты LINE.

Вот почему рекомендуется всегда держать под рукой резервную копию чата LINE, чтобы вы могли легко восстановить удаленные чаты в любой момент.

Часть 2: Восстановление Истории Чата LINE на iPhone (через iCloud)

Если у вас есть устройство iOS, вы можете сделать резервную копию своих чатов LINE в связанной учетной записи iCloud. В идеале iCloud может сохранять ваши LINE-чаты, контакты и обмениваемые вложения. Тем не менее, это может занять значительное место в вашей учетной записи iCloud, поэтому у вас должно быть достаточно свободного места на нем. Кроме того, если вы уже используете LINE на своем устройстве, процесс сотрет существующие данные на нем. Если вы готовы, просто выполните следующие действия, чтобы узнать, как сделать резервную копию и восстановить историю чата LINE на iPhone.

Шаг 1. Во-первых, запустите приложение LINE на своем iPhone, перейдите в его Настройки > Чаты > История Резервного Копирования Чата и нажмите кнопку "Создать Резервную Копию Сейчас".

restore line chat history with iCloud 1

Шаг 2. Поддерживайте стабильное интернет-соединение, так как LINE будет делать резервную копию ваших чатов в iCloud. Заранее убедитесь, что к вашему приложению привязана активная учетная запись iCloud.

restore line chat history with iCloud 2

Шаг 3. Теперь, чтобы восстановить историю чата LINE на том же или новом устройстве, вам необходимо переустановить LINE. Также перейдите в его Настройки > iCloud и включите функцию iCloud Drive. Устройство должно быть связано с той же учетной записью iCloud, где хранится ваша резервная копия LINE.

Шаг 4. Как и при запуске LINE, войдите в ту же учетную запись, что и раньше, чтобы завершить передачу. Поскольку приложение обнаружит предыдущую резервную копию, выберите ее восстановление на свое устройство.

restore line chat history with iCloud 3

Часть 3: Восстановление Истории Чата LINE на Android (через Google Диск)

Как и в случае с iPhone, существует возможность резервного копирования и восстановления истории чата LINE на устройстве Android. Вы можете подключить свое приложение LINE к своей учетной записи Google, где вы можете сохранять свои чаты. Заранее просто убедитесь, что на вашем Google Диске достаточно свободного места для размещения резервной копии LINE. Чтобы узнать, как сделать резервную копию и восстановить историю чата LINE на Android, выполните следующие шаги:

Шаг 1. Запустите LINE на вашем Android, перейдите в его Настройки > Чаты и выберите функцию резервного копирования и восстановления истории чата.

restore line chat history with google drive 1

Шаг 2. Отсюда нажмите на опцию для резервного копирования ваших чатов на Google Диске. Кроме того, вы можете нажать на раздел учетной записи Google, чтобы убедиться, что LINE подключен к соответствующей учетной записи.

restore line chat history with google drive 2

Шаг 3. Подождите некоторое время, поскольку приложение будет поддерживать резервную копию ваших чатов LINE в связанной учетной записи Google.

Шаг 4. Как только это будет сделано, вы можете переустановить LINE или установить его на другое устройство Android. Новое устройство должно быть связано с той же учетной записью Google. После этого перейдите в его Резервное Копирование & Восстановление и нажмите кнопку "Восстановить", чтобы вернуть чаты.

restore line chat history with google drive 3

Часть 4: Лучшая Программа для Резервного Копирования и Восстановления Истории Чата LINE

Помимо iCloud и Google Диска, вы также можете воспользоваться помощью специального инструмента для резервного копирования и восстановления истории чата LINE. Таким образом, вы можете сохранить свои чаты LINE прямо на свой компьютер, а затем восстановить их на том же или любом другом устройстве. Для этого вы можете воспользоваться помощью MobileTrans - Передача Данных WhatsApp. Всего в один клик он может скопировать ваши чаты LINE, контакты, вложения и так далее с вашего iPhone на локальный компьютер. После этого вы можете восстановить историю чата LINE на то же или любое другое устройство iOS.

MobileTrans также предоставляет быстрое и простое решение для управления данными других социальных приложений, таких как WhatsApp, Viber, Kik и WeChat. Кроме того, с помощью MobileTrans вы также можете выполнять кроссплатформенную передачу данных.

Чтобы узнать, как восстановить историю чата LINE со своего компьютера с помощью MobileTrans, выполните следующие действия:

Шаг 1. Установите и запустите приложение MobileTrans в своей системе и из главной страницы посетите раздел Передача Данных WhatsApp. Перейдите к функции LINE на боковой панели и нажмите кнопку "Резервное копирование".

line home

Шаг 2. Теперь подключите свой iPhone к системе и подождите, пока он не определится автоматически. Когда отобразится снимок вашего iPhone, нажмите кнопку "Начать".

line backup 01

Шаг 3. Подождите некоторое время и убедитесь, что ваш iPhone остается подключенным к вашей системе, пока процесс резервного копирования не будет завершен. В конце концов, вы можете извлечь устройство после получения последующей подсказки.

line backup 03

Шаг 4. Чтобы восстановить историю чата LINE, подключите целевой iPhone и перейдите в раздел "Восстановить" модуля LINE.

line restore home

Шаг 5. Выберите сохраненную резервную копию и подождите некоторое время, поскольку она будет восстановлена на целевом устройстве iOS.

line restore 05

Подытожим:

Вот так! Прочитав это руководство, вы наверняка сможете создавать резервные копии и восстанавливать историю чатов LINE как профессионал. Как видите, самый простой способ резервного копирования и восстановления ваших чатов LINE - использовать MobileTrans. Эта программа позволит вам напрямую сохранять данные LINE в вашей системе, а позже восстановить историю чата LINE на то же или любое другое устройство iOS всего в один клик.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 3 Ways to Restore LINE Chat History

Written By Axel Nash | Jun 20,2020

LINE is one of the most popular cross-platform social IM apps out there with over 600 million users. If you are also an active LINE user, then you might already know that there are ways to move, backup, and restore our LINE chats.

Nevertheless, there are times when users delete their LINE chats by mistake only to regret it afterward. The good news is that you can still restore LINE chat history if you want to. In this post, I’m going to make you familiar with 3 different ways to backup and restore LINE chat history on Android and iPhone.

Part 1: Is There a Chance to Restore Deleted LINE Chat History?

In a nutshell, yes – you can restore your LINE chat history. To do this, you need to have a previously taken LINE chat backup to restore. There are all ways to backup your LINE chats that I’m going to cover later in this post. In case if you have deleted your LINE chats and you don’t have an existing backup, then things might get trickier.

While there are few data recovery tools out there (for iOS and Android), most of them might not be able to retrieve the deleted LINE chats. They might scan the device and let you get back the existing LINE chats.

That is why it is recommended to always keep a LINE chat backup handy so that you can easily restore your deleted chats at the time of need.

Part 2: Restore LINE Chat History on iPhone (via iCloud)

If you own an iOS device, then you can take a backup of your LINE chats to the linked iCloud account. Ideally, it can save your LINE chats, contacts, and the exchanged attachments. Though, this might take a substantial amount of space on your iCloud account so you should have enough available storage on it. Also, if you are already using LINE on your device, then the process will erase the existing data on it. If you are ready, then just follow these steps to learn how to backup and restore LINE chat history on iPhone.

Step 1. Firstly, launch the LINE application on your iPhone, go to its Settings > Chats > Chat Backup History, and tap on the “Back Up Now” button.

restore line chat history with iCloud 1

Step 2. Maintain a stable internet connection as LINE would take a backup of your chats on iCloud. Make sure that an active iCloud account is linked to your app beforehand.

restore line chat history with iCloud 2

Step 3. Now, to restore LINE chat history on the same or the new device, you need to reinstall LINE. Also, go to its Settings > iCloud and turn the iCloud Drive feature on. The device should be linked to the same iCloud account where your LINE backup is stored.

Step 4. As you would launch LINE, log-in to the same account as before to complete the transfer. As the application would detect the previous backup, choose to restore it to your device.

restore line chat history with iCloud 3

Part 3: Restore LINE Chat History on Android (via Google Drive)

Just like iPhone, there is also an option to backup and restore LINE chat history on an Android device as well. You can connect your LINE app to your Google account where you can save your chats. Beforehand, just make sure that there is enough free space on your Google Drive to accommodate the LINE backup. To learn how to backup and restore LINE chat history on an Android, follow these steps:

Step 1. Launch LINE on your Android, go to its Settings > Chats, and select the feature to backup and restore chat history.

restore line chat history with google drive 1

Step 2. From here, tap on the option to backup your chats on Google Drive. Also, you can tap on the Google Account section to make sure that LINE is connected to an appropriate account.

restore line chat history with google drive 2

Step 3. Wait for a while as the application would maintain a backup of your LINE chats on the linked Google account.

Step 4. Once that is done, you can reinstall LINE or install it on another Android device. The new device should be linked to the same Google account. Afterward, go to its Backup & Restore settings again and tap on the “Restore” button to get back your chats.

restore line chat history with google drive 3

Part 4: The Best Software to Back Up & Restore LINE Chat History

Apart from iCloud and Google Drive, you can also take the assistance of a dedicated tool to back up and restore LINE chat history. In this way, you can save your LINE chats directly to your computer and can later restore to the same or any other device. To do this, you can take the assistance of MobileTrans - WhatsApp Transfer. With just one click, it can copy your LINE chats, contacts, attachments, etc. from your iPhone to the local computer. Afterward, you can restore the LINE chat history to the same or any other iOS device.

MobileTrans also provides a fast and simple solution to manage data of other social apps like WhatsApp, Viber, Kik, and WeChat. Furthermore, you can also perform a cross-platform transfer of data using MobileTrans.

To learn how to restore LINE chat history from your computer using MobileTrans, follow these steps:

Step 1. Install and launch the MobileTrans application on your system and from its home, visit the WhatsApp Transfer section. Go to the LINE feature from the sidebar and click on the “Backup” button.

line home

Step 2. Now, connect your iPhone to the system and wait for a while for it to be detected automatically. Once your iPhone’s snapshot is displayed, click on the “Start” button.

line backup 01

Step 3. Wait for a while and make sure that your iPhone stays connected to your system until the backup process is completed. You can disconnect the device in the end after getting the following prompt.

line backup 03

Step 4. To restore the LINE chat history, connect your target iPhone and go to the “Restore” section of the LINE module.

line restore home

Step 5. Select the saved backup and wait for a while as it would be restored to the target iOS device.

line restore 05

Bottom Line:

There you go! After reading this guide, you would certainly be able to backup and restore LINE chat history like a pro. As you can see, the easiest way to backup and restore your LINE chats is by using MobileTrans. It will let you directly save your LINE data on your system and would later restore LINE chat history to the same or any other iOS device with a single click.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)