wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 Способа Резервного Копирования Чата LINE (Решения для iOS и Android)

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“В моем приложении для обмена сообщениями LINE есть несколько важных сообщений. Есть ли удобный способ сделать резервную копию чата LINE? Если да, то каковы 4 основных способа резервного копирования чата LINE через устройства Android и iPhone?”

Нельзя отрицать полезность услуг связи, которые сделали профессиональную и личную жизнь управляемой. LINE - одно из тех приложений, которые доступны как на устройствах Android, так и на iOS, и предоставляют возможность видео, аудио и текстового чата на ходу.

Проблема возникает, когда память смартфона забита старыми сообщениями LINE, и вы не можете получать новые с большей эффективностью. Вместо того, чтобы удалять их, лучшее, что вы можете сделать, - это создать резервную копию старых чатов и сохранить их в другом месте. В этой статье мы поделимся с вами 4 способами резервного копирования чата LINE, чтобы вы никогда не потеряли их ни при каких обстоятельствах.

line back up chat

Часть 1. Резервное Копирование Чата LINE с Android Через Приложение LINE:

Android завоевал рынок смартфонов, предоставив операционную систему с открытым исходным кодом для всех. Его также легко использовать по сравнению с устройствами iOS. Вы можете создать резервную копию своего чата LINE прямо в своей учетной записи на Google Диске в приложении LINE. Вот шаги для резервного копирования чата LINE на вашем телефоне:

Шаг 1. Откройте приложение LINE на своем телефоне и нажмите значок "Еще".

Шаг 2. Перейдите в настройки и в разделе "Общие настройки" нажмите "Чаты".

back up line chat 1

Шаг 3. Вы увидите "Резервное копирование и восстановление истории чата" вверху списка. Нажмите на это!

Шаг 4. Нажмите на опцию "Резервное копирование на Google Диск".

Шаг 5. Интерфейс начнет резервное копирование вашей истории чата на Google Диск.

back up line chat 2

Шаг 6. Убедитесь, что у вас есть активная учетная запись на Google Диске.

Шаг 7. Это все! Вы сделали это!

Часть 2. Резервное Копирование Чата LINE с Помощью iCloud Через Приложение LINE:

Если вы давно пользуетесь iOS и у вас есть проблемы с созданием постоянной резервной копии вашего чата LINE, у нас есть решение для вас. В этом разделе вы поймете, как создать резервную копию в iCloud, как и на Google Диске, с помощью приложения LINE. Перед выполнением процедуры необходимо иметь активную учетную запись iCloud, а ваша iOS должна быть версии 8.1 или выше. Все, что вам нужно, это следовать нашему списку инструкций, и все будет в порядке.

Шаг 1. Запустите приложение LINE на своем iPhone и нажмите "Еще".

Шаг 2. Зайдите в "Настройки" и нажмите на опцию "Чат".

Шаг 3. В параметре "Резервное копирование истории чата" перейдите к "Создать резервную копию сейчас" и дождитесь, пока LINE создаст резервную копию чата в вашей учетной записи iCloud.

back up line chat 3

Часть 3. Резервное Копирование Чата LINE с Использованием MobileTrans без iCloud (Рекомендуется):

Хотя хранение ваших данных в облачном хранилище может быть удобным, оно также может быстро стать небрежным, если вы не будете осторожны. Проблема номер один, которая может возникнуть, заключается в том, что вы можете стереть сообщения в течение всего процесса резервного копирования. Другое дело, что пользователям неудобно делиться своими задушевными разговорами на серверах Google и Apple. Лучшее, что вы могли сделать, - это создать резервную копию ваших чатов LINE в своей компьютерной системе с помощью приложения MobileTrans - Передача Данных WhatsApp.

Это приложение не только предлагает вам резервное копирование и восстановление ваших сообщений LINE, но также предоставляет средства для перемещения или обмена другим медиафайлом с одного смартфона на другой. Кроме того, он доступен на более чем 3500 смартфонах различных платформ и брендов, включая Android, iOS и Windows. Выполнив три простых шага, вы можете мгновенно создать резервную копию своих сообщений LINE и избежать сохранения истории чата в Google и мэйнфрейме Apple. Во-первых, вы должны загрузить приложение на свой ПК с Windows или MacOS.

Вот пошаговые инструкции по безопасному хранению ваших сообщений с помощью приложения MobileTrans.

Шаг 1. Запустите Приложение MobileTrans:

После загрузки программного обеспечения все, что вам нужно сделать, это запустить его на своем компьютере. После открытия приложения нажмите кнопку "Передача" в конце программы "Передача Данных WhatsApp".

whatsapp transfer home

Шаг 2. Подключите Телефон к Компьютеру:

Подключите iPhone к ПК через USB-разъем/кабель и дождитесь, пока приложение обнаружит телефон. В разделе "Передача Данных Whatsapp" щелкните значок LINE.

line home

Шаг 3. Создайте Резервную Копию Ваших Сообщений LINE:

Вы найдете кнопки "Резервное копирование" и "Восстановление" после выбора LINE передачи. После этого остается только нажать кнопку "Резервное копирование" и "Начать" соответственно, чтобы начать процесс сохранения чата.

line backup 01

Часть 4. Резервное Копирование LINE-чата с Помощью Стороннего Приложения:

Некоторые сторонние приложения специально разработаны для удобства резервного копирования сообщений LINE. Среди этих приложений есть "Backup Text for LINE", которое имеет полное право фильтровать чат по дате и типу. Оно также может экспортировать резервную копию ваших чатов на SD-карту или электронную почту. Если вы хотите использовать приложение, вам нужно создать резервную копию LINE вручную, используя встроенную функцию текстового резервного копирования LINE.

Вот шаги, чтобы использовать "Backup Text for LINE".

Шаг 1. Скачайте "Backup Text for LINE" на свое устройство Android из магазина Google Play.

Шаг 2. Теперь откройте приложение LINE и откройте чат.

Шаг 3. Нажмите на стрелку, расположенную в правом верхнем углу экрана, и перейдите в "Настройки".

Шаг 4. Теперь нажмите "Экспорт истории чата", и оно сохранит ваши сообщения в виде текстового файла, используя "Backup Text for LINE".

back up line chat 4

Шаг 5. После создания резервной копии вы можете экспортировать сообщения LINE на SD-карту или отправить их куда-нибудь по электронной почте.

Шаг 6. Вы также можете отфильтровать свои сообщения в зависимости от ваших предпочтений.

back up line chat 5

"Backup text for LINE" может предложить вам удобство хранения или фильтрации текстовых сообщений в соответствии с вашими предпочтениями, но этот метод устарел и ненадежен.

Подытожим:

Нет ничего необходимого, кроме хранения или резервного копирования ваших данных на нескольких форумах, чтобы они не были украдены или стерты навсегда. Теперь вы знаете четыре способа легко сделать резервную копию чатов Line. Хотя все методы представляют свою уникальность, нет более безопасного варианта, чем использование приложения MobileTrans. Это потому, что оно предлагает передачу данных через бесчисленное количество смартфонов по сравнению с другими приложениями, которые обычно являются одномерными.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

4 Ways to Back Up LINE Chat(iOS and Android Solutions)

Written By Axel Nash | Dec 31,2019

“I have a few important messages in my LINE messaging app. Is there any convenient method to backup LINE chat? If yes, what are the top 4 ways to backup LINE chat through both Android devices and iPhone?”

There is no denying the utility of communication services that have made professional and personal lives manageable. LINE is one of those apps that are available on both Android and iOS devices and provide the option of video, audio, and text chatting on the go.

The problem arises when the storage of the smartphones gets stuffed up with old LINE messages, and you aren’t able to receive new ones at a better efficiency. Instead of deleting them, the best thing you can do is create a backup of the older chats and store them elsewhere. In this piece, we will share with you the 4 ways to backup LINE chat, so that you may never lose them under any circumstances.

line back up chat

Part 1. Backup LINE Chat with Android through the LINE App:

Android has cornered the smartphone market by providing an open-source operating system for all. It is also effortless to use as compared to iOS devices. You can create a backup of your LINE chat directly to your Google Drive account within the LINE application. Here are the steps to backup LINE chat on your phone:

Step 1. Open the LINE application on your phone and tap on the “More” icon.

Step 2. Go to the settings, and from the “General setting” section, tap on “Chats.”

back up line chat 1

Step 3. You’ll see “Backup and restore chat history” on the top of the list. Tap on that!

Step 4. Tap on the option “Backup to Google Drive.”

Step 5. The interface will start backing up your chat history on Google Drive.

back up line chat 2

Step 6. Make sure you have an active “Google Drive account.”

Step 7. That’s it! You’ve done it!

Part 2. Backup LINE Chat with iCloud through the LINE App:

If you are a longtime iOS user and have some issues in creating a permanent backup of your LINE chat, then we have the solution for you. In this section, you will understand the method to create a backup on iCloud, much like on Google Drive, with the assistance of the LINE app. Before performing the procedure, it is essential to have an active iCloud account, and your iOS must be version 8.1 or higher. All you need to is follow our list of instructions, and you will be good to go.

Step 1. Run the LINE app on your iPhone and tap on “More.”

Step 2. Go to “Settings” and press on the “Chat” option.

Step 3. From the “Chat history backup” option, go to “Back up now” and wait for LINE to create the chat backup on your iCloud account.

back up line chat 3

Part 3. Backup LINE Chat Using MobileTrans without iCloud-MobileTrans(Recommended):

While storing your data on a cloud storage facility can be handy, but it can also become sloppy pretty quickly if you are not careful. The number one problem that may occur is that you might erase the messages during the whole backup process. The other thing is that users do not feel comfortable sharing their intimate conversations on the servers of Google and Apple. The best you could do is create a backup of your LINE chats on your computer system through the MobileTrans - WhatsApp Transfer application.

This app not only offers you to backup and restore your LINE messages, but it also provides the means to move or share your other media file from one smartphone to another. Furthermore, it is available across more than 3500 smartphones of various platforms and brands, including Android, iOS, and Windows Phone. By following three easy steps, you can create a backup of your LINE messages in no time and avoid saving your chat history on Google and Apple’s mainframe. Firstly, you should download the application on your Windows PC or macOS system.

Here is the step-by-step to store your messages safely through the MobileTrans application.

Step 1. Launch MobileTrans application:

After downloading the software, all you have to do is run it on your computer. After opening the application, click on the “Transfer” button from the “Whatsapp Transfer” end of the program.

whatsapp transfer home

Step 2. Connect your Phone to the Computer:

Connect your iPhone with the PC through a USB connector/cable and wait for the app to detect the phone. From the “Whatsapp Transfer” section, click on the LINE icon.

line home

Step 3. Create Backup of your LINE messages:

You will find the “Backup” and “Restore” button after choosing the LINE transfer. The only thing left to do after that is clicking on the “Backup” and “Start” button respectively to begin the chat storage process.

line backup 01

Part 4. Back Up LINE Chat with a Third-Party App:

Several third-party apps are specifically designed to add convenience to backing up LINE messages. Among those apps is “Backup Text for LINE,” which has the complete authority to filter out chat by date and type. It also can export the backup of your chats to your SD card or email. If you want to use the app, then you have to create LINE back up manually using LINE’s built-in text backup feature.

Here are the steps to use “Backup Text for LINE.”

Step 1. Download “Backup Text for LINE” on your Android device from the Google Play Store;

Step 2. Now open the LINE app and open your chat.

Step 3. Tap on the arrowhead located at the top-right corner of the display and go to “Settings.”

Step 4. Now tap on “Export chat history,” and it will store your messages as a text file using “backup text for LINE.”

back up line chat 4

Step 5. Once the backup is created, you can export the LINE messages on your SD card or send it anywhere else via email.

Step 6. You can also filter out your messages, depending on your preference.

back up line chat 5

Backup text for LINE may offer you the convenience of storing or filtering out text messages according to your liking, but the method is outdated and unreliable.

Bottom Line:

There is nothing necessary than storing or backing up your data on multiple forums to keep it from getting stolen or erased forever. Now you know the 4 ways to Backup Line chat with ease. Although all the methods present their own uniqueness to the table, there is no option safer than using the MobileTrans application. It is because it offers data transfer across a countless number of smartphones as compared to other apps that are typically one-dimensional.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)