wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

8 Способов Переноса Контактов с Samsung на iPhone


Как вы думаете, сложно перенести контакты с Samsung на iPhone?

Раньше перенос данных с одной платформы на другую (например, с Android на iOS) был утомительной работой. К счастью, с течением времени появилось несколько способов, которые могут помочь вам перенести ваши контакты и множество других типов данных с Samsung на iPhone. Например, вы можете воспользоваться помощью нативного приложения Apple, встроенной функции вашего телефона, или любого стороннего инструмента. Чтобы научить вас переносить контакты с Samsung на iPhone, я составил это обширное руководство. Оно включает не один, а 8 различных способов детального переноса контактов с Samsung на iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-1

Вы можете для начала посмотреть видео

Часть 1: Как использовать популярное приложение Move to iOS для переноса контактов

Для начала давайте рассмотрим нативное приложение Move to iOS, разработанное Apple. Это бесплатное приложение для Android, в котором вы можете попробовать перенести контакты с Samsung на iPhone. Кроме того, оно также может помочь вам перенести ваши фотографии, видео, сообщения и данные учетной записи Google. Возможность переноса контактов с Samsung на iPhone будет предоставлена только при настройке нового устройства. Поэтому, если вы уже используете свой iPhone, вам нужно либо его сбросить, либо попробовать любой другой метод.

Шаг 1: Включите iPhone и выполните его первоначальную настройку (сбросьте настройки, если вы уже им пользуетесь). При настройке нового телефона выберите перенос данных с Android.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-2

Шаг 2: Теперь включите свой телефон Samsung и перейдите в Play Store, чтобы установить на него приложение Move to iOS. Предоставьте приложению необходимые разрешения и включите функцию Wi-Fi на своем устройстве. Нажмите кнопку "Продолжить" на обоих устройствах, чтобы установить беспроводное соединение.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-3

Шаг 3: Ваш iPhone отобразит на экране уникальный код, который вам нужно будет ввести на вашем Android. Таким образом устанавливается успешное беспроводное соединение между устройствами.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-4

Шаг 4: Подождите, пока оба устройства будут подключены. Как только это будет сделано, вы можете выбрать «Контакты» в качестве типа данных, которые вы хотите передать, и дождаться, пока контакты Samsung будут перемещены на iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-5

Хотя этот способ довольно прост, у него есть один серьезный недостаток. Вы можете воспользоваться этой опцией только при настройке нового iPhone. Если вы уже используете устройство, вам необходимо выполнить его сброс, что приведет к удалению сохраненных данных. Поэтому рекомендуется попробовать более подходящий способ переноса контактов с Samsung на iPhone.

Часть 2: Использование учетной записи Google для синхронизации контактов между Samsung и iPhone

Хотя устройства iOS по умолчанию привязаны к учетной записи iCloud, они также позволяют нам подключать наше устройство к сторонним учетным записям, таким как Google, Hotmail или Yahoo. Поэтому вы можете привязать ту же учетную запись Google, где ваши контакты уже хранятся, к вашему iPhone. Таким образом, читате далее, чтобы узнать, как синхронизировать контакты с Samsung на iPhone без лишних хлопот.

Шаг 1: Разблокируйте свой Samsung и перейдите в Настройки учетной записи > Google. Отсюда вы можете включить опцию синхронизации для контактов. Кроме того, вы можете использовать приложение Google Contacts для синхронизации контактов.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-6

Шаг 2: После того, как ваши контакты будут синхронизированы с вашей учетной записью Google, разблокируйте свой iPhone и перейдите в Настройки > Почта, контакты и календарь > Добавить учетную запись. В некоторых версиях iOS это указано в разделе Настройки > Учетные записи и пароли > Добавить учетную запись.

Шаг 3: Отсюда вы можете выбрать для входа новую учетную запись Google. Чтобы продолжить, вы можете войти в ту же учетную запись Google, в которой сохранены ваши контакты.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-7

Шаг 4: Вам необходимо принять условия и предоставить своему iPhone доступ для извлечения контактов и данных Google.

Шаг 5: Это все! После добавления учетной записи Google просто зайдите в ее настройки и включите параметр синхронизации для контактов. Подождите, пока контакты Google автоматически появятся на вашем iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-8

Часть 3: Решение в один клик для переноса всех контактов с Samsung на iPhone с помощью MobileTrans

Это специальный инструмент для передачи данных с телефона на телефон, который я использую и рекомендую другим. Приложение позволит вам напрямую перемещать контакты с Samsung на iPhone одним щелчком мыши. Оно также может перемещать ваши фотографии, видео, музыку, заметки, сообщения, журналы вызовов и многое другое. Нет проблем совместимости, с которыми вы могли бы столкнуться при выполнении межплатформенной передачи данных. Кроме того, нет необходимости перезагружать iPhone с помощью MobileTrans, поскольку все существующие данные на вашем iPhone будут сохранены. Чтобы узнать, как мгновенно перенести контакты с Samsung на iPhone, выполните следующие действия:

Samsung Transfer


  • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим каких-либо технических знаний.
  • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон для фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, закладок, сообщений, заметок и многого другого.
  • Пользователи могут сначала выбрать тип данных, которые они хотят переместить, прежде чем начать процесс. При его использовании вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • Он совместим с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется неизменным на 100%, и они не будут сохранены где-либо между ними.
Доступно на:

Шаг 1: Установите MobileTrans на свой компьютер (Mac или Windows) и подключите к нему оба устройства. На странице приветствия выберите опцию передачи данных с телефона на телефон.

mt-home

Шаг 2: Вы заметите, что приложение автоматически обнаружит подключенное устройство Samsung и iOS. Ваш Samsung должен быть указан в качестве исходного устройства, поскольку он является отправителем (а iPhone - получателем). Есть кнопка "поменять", на которую вы можете нажать, чтобы исправить это (при необходимости).

mt-iphone-to-samsung-01

Шаг 3: Просто выберите "Контакты" из списка поддерживаемых типов данных и нажмите кнопку "Пуск". Вы также можете перенести отсюда любой другой вид контента.

Шаг 4: MobileTrans мгновенно переместит контакты с Samsung на iPhone и сообщит вам об этом после завершения процесса. После этого вы можете безопасно удалить устройства и получить свободный доступ к своим контактам на iPhone.

mt-iphone-to-samsung-02

Часть 4: Использование SIM-карты для резервного копирования контактов и импорта на iPhone

Если на вашем Samsung хранится не так много контактов, вы также можете воспользоваться его SIM-картой. В этом случае мы сначала экспортируем контакты Samsung на SIM-карту, а затем перенесем SIM-карту на новый iPhone. Излишне говорить, что этот метод переноса контактов Samsung на iPhone будет работать только в том случае, если вам разрешено менять SIM-карту вашего iPhone. Кроме того, поскольку SIM-карты не могут хранить большой объем данных, дополнительная информация о ваших контактах (например, фотографии, сохраненная мелодия звонка и т. д.) будет потеряна. Чтобы узнать, как перенести контакты с Samsung на iPhone через его SIM-карту, выполните следующие действия:

Шаг 1: Перейдите в приложение "Контакты" на своем Samsung и нажмите на значок гамбургера, чтобы просмотреть его настройки/дополнительные параметры.

Шаг 2: Отсюда перейдите к опции "Импорт/Экспорт контактов" и выберите экспорт контактов на SIM-карту.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-9

Шаг 3: Подождите, пока ваши контакты полностью переместятся на SIM-карту. Позже используйте инструмент для извлечения SIM-карты, чтобы вынуть SIM-карту из Samsung и вставить ее в iPhone.

Шаг 4:Как только SIM-карта будет обнаружена на вашем iPhone, перейдите в Настройки > Контакты и немного прокрутите, чтобы найти функцию "Импорт контактов с SIM-карты". Нажмите на нее, подтвердите свой выбор и подождите некоторое время, пока ваши контакты с SIM-карты будут успешно перенесены на ваш iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-10

Часть 5: Использование электронной почты для перемещения контактов с Samsung на iPhone

Если вам не хватает способов, вы также можете отправить контакты по электронной почте со своего Samsung на iPhone. В этом случае мы сначала экспортируем наши контакты Samsung в виде vCard (файл VCF). Позже к тому же файлу можно будет получить доступ на вашем iPhone для импорта контактов. Хотя процесс прост, пользователи часто сталкиваются с нежелательными проблемами совместимости. Кроме того, перенос контактов с Samsung на iPhone таким способом займет много времени. Если вы готовы, выполните следующие действия, чтобы узнать, как переместить контакты с Samsung на iPhone.

Шаг 1: Во-первых, разблокируйте телефон Samsung и перейдите к настройкам приложения "Контакты".

Шаг 2: Нажмите опцию "Импорт/Экспорт контактов" и экспортируйте свои контакты в файл VCF отсюда.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-11

Шаг 3: После сохранения файла VCF откройте Gmail (или любую другую почту) на своем Samsung и создайте новое электронное письмо. Нажмите на кнопку вложения и просмотрите место, где хранится vCard, чтобы прикрепить его к своему электронному письму.

Шаг 4: Отправьте электронное письмо себе и откройте его на своем iPhone. Позже вы можете просто загрузить файл VCF на свой iPhone и вручную импортировать контакты с vCard на свое устройство.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-12

Часть 6: Перемещение контактов, синхронизируя их с контактами Windows из iTunes

Раньше в iTunes была возможность напрямую синхронизировать Google Contacts. Хотя эта опция сейчас удалена, пользователи по-прежнему могут синхронизировать свои контакты Windows с iPhone с помощью iTunes. Поэтому, если вы хотите скопировать контакты с Samsung на iPhone, сначала синхронизируйте их со своей учетной записью Windows (или Outlook). После этого вы можете использовать iTunes для синхронизации контактов Windows с iPhone. Излишне говорить, что техника довольно запутанная и займет много времени. Хотя, если вы хотите, вы можете выполнить следующие действия, чтобы перенести контакты Samsung на iPhone через iTunes.

Шаг 1: Прежде чем продолжить, убедитесь, что все ваши контакты Samsung уже синхронизированы с вашей учетной записью Google. После этого включите компьютер с Windows и откройте его приложение "Контакты" в меню "Пуск".

Шаг 2: Отсюда вы можете нажать "+" или "Добавить учетную запись", если ваша учетная запись Google еще не добавлена в ваши контакты Windows.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-13

Шаг 3: Отобразится список доступных учетных записей, которые вы можете добавить в Windows. Просто выберите учетные записи Google из списка, чтобы продолжить.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-14

Шаг 4: Теперь вам нужно войти в ту же учетную запись Google, где находятся ваши контакты Samsung. Для этого просто введите свой идентификатор Gmail и пароль во всплывающем окне.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-15

Шаг 5: Впоследствии предоставьте контактам Windows разрешение на доступ к вашим контактам Google и завершите настройку. Это успешно импортирует ваши контакты Google в контакты Windows.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-16

Шаг 6: После этого запустите iTunes в системе и подключите к нему свой iPhone. Как только он будет обнаружен, перейдите на вкладку "Информация" на боковой панели и включите параметр синхронизации контактов.

Шаг 7: В раскрывающемся меню выберите синхронизацию контактов Windows и выберите "Все контакты" из списка. В конце концов, просто нажмите кнопку "Синхронизировать" и подождите, пока ваши контакты Samsung будут перенесены на iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-17

Часть 7: Перенос контактов с Samsung на iPhone с помощью CardDAV

CardDAV - это расширение протокола (WebDAV), который реализован как Google, так и Apple для хранения и управления своими контактами. В этом случае vCard используется для импорта/экспорта всей информации о контактах. Поэтому, если вы не хотите добавлять учетную запись Google на свой iPhone, вы можете просто добавить учетную запись CardDAV. Хотя учетная запись CalDAV будет синхронизировать ваш календарь, контакты будут связаны с помощью учетной записи CardDAV. Чтобы перенести контакты с Samsung на iPhone через CardDAV, выполните эти базовые шаги.

Шаг 1: Разблокируйте свой iPhone, перейдите в Настройки > Учетные записи & пароли и выберите добавление новой учетной записи.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-18

Шаг 2: Будет указан список всех популярных сторонних учетных записей. Вместо того, чтобы выбирать их, нажмите на опцию "Другое" и выберите добавление учетной записи CardDAV в разделе "Контакты".

transfer-samsung-contacts-to-iphone-19

Шаг 3: Теперь введите данные учетной записи для CardDAV, такие как сервер, имя пользователя и пароль, чтобы добавить учетную запись. Вы можете проверить данные в своей учетной записи Samsung.

Шаг 4: После добавления учетной записи CardDAV убедитесь, что ваш телефон имеет стабильное Интернет-соединение для доступа к сохраненным контактам.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-20

Этот метод будет работать только в том случае, если ваши контакты Samsung предварительно синхронизированы с вашей учетной записью CardDAV. Вы можете проверить это заранее.

Часть 8: Использование приложения Copy My Data для переноса контактов с Samsung на iPhone

Если вам удобно использовать стороннее приложение, вы также можете воспользоваться помощью Copy My Data. Оно разработано Media Mushroom и представляет собой интеллектуальное и удобное решение для копирования ваших контактов с Samsung на iPhone. Помимо контактов, вы также можете перемещать свой календарь, фотографии и видео. Приложение использует Wi-Fi для передачи ваших контактов с Samsung на iPhone, поэтому функцию Wi-Fi на обоих устройствах следует включить заранее.

Шаг 1: Во-первых, разблокируйте свой телефон Samsung и загрузите приложение Copy My Data из Play Store. Точно так же перейдите в App Store и загрузите Copy My Data на свой iPhone.

Шаг 2: Теперь включите Wi-Fi на обоих устройствах и запустите на них приложение Copy My Data. Предоставьте ему необходимые разрешения и нажмите кнопку "Далее", чтобы начать процесс.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-21

Шаг 3: Подключите оба устройства, проверив одноразовый сгенерированный код в приложении и выберите данные, которые вы хотите передать (в данном случае контакты).

Шаг 4: Подождите некоторое время, пока ваши контакты будут перемещены с вашего Samsung на iPhone. Когда передача будет завершена, вы получите уведомление, что вы можете отключить устройства.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-22

Вот так! Теперь, когда вы знаете 8 различных способов переноса контактов с Samsung на iPhone, вы можете легко переключить свой смартфон. Чтобы упростить вам задачу, я перечислил способы переноса контактов Samsung на iPhone с помощью компьютера или без него. Из всех доступных вариантов я бы порекомендовал MobileTrans, поскольку он предоставляет решение для переноса устройства одним щелчком мыши. Помимо контактов, его также можно использовать для перемещения ваших фотографий, видео, музыки, журналов вызовов, сообщений и почти любого другого типа данных одним нажатием. Попробуйте и никогда не теряйте свои данные при переходе с одного смартфона на другой!

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > 8 Способов Переноса Контактов с Samsung на iPhone

8 Workarounds to Transfer Contacts from Samsung to iPhone

Do you think it is tough to transfer Samsung contacts to iPhone?

Earlier, moving data from one platform to another (like Android to iOS) used to be a tedious job. Thankfully, with the change in time, there have been several solutions that can help you move your contacts and numerous other data types from Samsung to iPhone. For instance, you can take the assistance of a native Apple app, the inbuilt feature of your phone, or any third-party tool. To teach you how to transfer contacts from Samsung to iPhone, I have come up with this extensive guide. It has included not one, but 8 different workarounds to transfer contacts from Samsung to iPhone in detail.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-1

Part 1: How to Use the Popular App Move to iOS to Transfer Contacts

To start with, let’s have a look at the native Move to iOS app that has been developed by Apple. It is a freely available Android app that you can try to copy contacts from Samsung to iPhone. Apart from that, it can also help you move your photos, videos, messages, and Google account data as well. The option to move contacts from Samsung to iPhone will only be given while setting up a new device. Therefore, if you are already using your iPhone, then you either need to reset it or try any other technique.

Step 1: Firstly, turn on your iPhone and perform its initial setup (reset it if you are already using it). While setting up a new phone, choose to move data from an Android.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-2

Step 2: Now, turn on your Samsung phone and go to the Play Store to install the Move to iOS app on it. Grant the app the needed permissions and enable the WiFi feature on your device. Tap on the “Continue” button on both the devices to initiate a wireless connection.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-3

Step 3: Your iPhone will display a unique code on its screen that you need to match on your Android. In this way, you can establish a successful wireless connection between both the devices.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-4

Step 4: Wait for a while for both the devices to be connected. Once it is done, you can just select “Contacts” as the type of data you wish to transfer and wait for Samsung contacts to be moved to iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-5

While the technique is pretty straightforward – it has one major drawback. You will only get this option while setting up a new iPhone. If you are already using your device, then you need to reset it, which will erase its saved data. Therefore, it is often recommended to try a more appropriate method to transfer contacts from Samsung to iPhone.

Part 2: Use your Google Account to Sync Contacts between Samsung and iPhone

While iOS devices are linked to an iCloud account by default, they also let us connect our device to third-party accounts as well like Google, Hotmail, or Yahoo. Therefore, you can just link the same Google account where your contacts are already stored on your iPhone. In this way, you can learn how to sync contacts from Samsung to iPhone without any unwanted hassle.

Step 1: Unlock your Samsung and go to its Account Settings > Google. From here, you can turn on the syncing option for Contacts. Alternatively, you can use the Google Contacts app to sync your contacts as well.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-6

Step 2: Once your contacts are synced with your Google account, unlock your iPhone and go to its Settings > Mail, Contacts, and Calendar > Add Account. In some iOS versions, it is listed under Settings > Accounts and Passwords > Add Account.

Step 3: From here, you can choose to enter a new Google account. To proceed, you can just log-in to the same Google account where your contacts are saved.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-7

Step 4: You need to accept the terms and conditions and give your iPhone access to extract your Google contacts and data.

Step 5: That’s it! Once the Google account is added, just go to its settings and turn on the syncing option for contacts. Wait for a while as Google contacts would automatically appear on your iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-8

Part 3: One-click Solution to Switch All Contacts from Samsung to iPhone with MobileTrans

This is a dedicated phone-to-phone transfer tool that I use and recommend to others as well. The application will let you directly move contacts from Samsung to iPhone with a single click. It can also move your photos, videos, music, notes, messages, call logs, and so much more. There is no compatibility issue that you would face while performing a cross-platform transfer of data. Also, there is no need to reset your iPhone using MobileTrans as all the existing data on your iPhone would be retained. To learn how to transfer contacts from Samsung to iPhone instantly, follow these steps:

Samsung Transfer


  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Install MobileTrans on your computer (Mac or Windows) and connect both the devices to it. From its welcome page, just select the phone-to-phone data transfer option.

mt-home

Step 2: You will notice that the application would automatically detect the connected Samsung and the iOS device. Your Samsung should be listed as the source device since it is the sender (and iPhone as the receiver). There is a flip button that you can click on to rectify this (if needed).

mt-iphone-to-samsung-01

Step 3: Just select “Contacts” from the list of the supported data types and click on the “Start” button. You can choose to transfer any other kind of content from here as well.

Step 4: In no time, MobileTrans will move contacts from Samsung to iPhone and will let you know after completing the process. Afterward, you can safely remove the devices and access your contacts on iPhone freely.

mt-iphone-to-samsung-02

Part 4: Use your SIM Card to Backup Contacts and Import to iPhone

If you don’t have a lot of contacts stored on your Samsung, then you can also take the assistance of its SIM card. In this, we will first export Samsung contacts to a SIM and would later transfer the SIM card to the new iPhone. Needless to say, this method to move Samsung contacts to iPhone would only work if you are allowed to change your iPhone’s SIM. Also, since SIM cards can’t store a lot of data, the additional information about your contacts (like photos, saved ringtone, etc.) would be lost. To learn how to transfer contacts from Samsung to iPhone via its SIM card, follow these steps:

Step 1: Go to the Contacts app on your Samsung and tap on the hamburger icon to visit its settings/more options.

Step 2: From here, go to the Import/Export contacts option and choose to export your contacts to the SIM card.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-9

Step 3: Wait for a while for your contacts to be moved to the SIM entirely. Later, use a SIM ejector tool to take your SIM card out of your Samsung and insert it in your iPhone instead.

Step 4: Once the SIM card is detected on your iPhone, go to its Setting > Contacts and scroll a bit to find the “Import SIM Contacts” feature. Tap on it, confirm your choice, and wait for a while as your SIM contacts would be moved to your iPhone successfully.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-10

Part 5: Use Email to Move Contacts from Samsung to iPhone

If you are falling short of options, then you can also choose to email contacts from your Samsung to iPhone as well. In this, we will first export our Samsung contacts in the form of a vCard (VCF file). Later, the same file can be accessed on your iPhone to import contacts. Although the process is simple, users often face unwanted compatibility issues with it. Also, it would take a lot of time to transfer contacts from Samsung to iPhone this way. If you are ready, then follow these steps to learn how to move contacts from Samsung to iPhone.

Step 1: Firstly, unlock your Samsung phone and go to its Contacts app’s settings or more options.

Step 2: Visit the Import/Export contacts option and export your contacts to a VCF file from here.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-11

Step 3: Once the VCF file is saved, open Gmail (or any other email client) on your Samsung and draft a new email. Tap on the attachment button and browse the location where the vCard is stored to attach it to your email.

Step 4: Send the email to yourself and simply access it on your iPhone. Later, you can just download the VCF file on your iPhone and manually import contacts from the vCard to your device.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-12

Part 6: Move Contacts by syncing them with Windows Contacts from iTunes

Earlier, there was an option in iTunes to directly sync Google Contacts. While that option has been removed now, users can still sync their Windows contacts with iPhone using iTunes. Therefore, if you wish to copy contacts from Samsung to iPhone, then sync it with your Windows account first (or Outlook). Afterward, you can use iTunes to sync your Windows contacts with iPhone. Needless to say, the technique is pretty confusing and will take a lot of time. Though, if you want, you can follow these steps to transfer Samsung contacts to iPhone via iTunes.

Step 1: Before you proceed, make sure that all your Samsung contacts are already synced with your Google account. Afterward, turn on your Windows PC and visit its Contacts app from the Start menu.

Step 2: From here, you can click on the “+” or the “Add Account” option if your Google account is not already added to your Windows contacts.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-13

Step 3: This will display a list of the available accounts that you can add on your Windows. Just select Google accounts from the list to proceed.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-14

Step 4: Now, you need to log-in to the same Google account where your Samsung contacts are present. To do this, just enter your Gmail ID and password on the pop-up interface.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-15

Step 5: Subsequently, grant Windows contacts the permission to access your Google contacts and complete the setup. This will import your Google contacts to your Windows contacts successfully.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-16

Step 6: Afterward, launch iTunes on your system and connect your iPhone to it. Once it gets detected, go to its “Info” tab from the sidebar and enable the option to sync contacts.

Step 7: From the dropdown menu, choose to sync your Windows contacts and select “All Contacts” from the list. In the end, just click on the “Sync” button and wait as your Samsung contacts are transferred to iPhone.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-17

Part 7: Transferring Contacts from Samsung to iPhone using CardDAV

CardDAV is the extension of a protocol (WebDAV) that is implemented by both Google and Apple to store and manage their contacts. In this, a vCard is used to import/export all the information about the contacts. Therefore, if you don’t want to add a Google account on your iPhone, then you can simply add a CardDAV account instead. While a CalDAV account would sync your calendar, contacts would be linked using a CardDAV account. To transfer contacts from Samsung to iPhone via CardDAV, follow this basic drill.

Step 1: Unlock your iPhone and go to its Settings > Accounts & Passwords and choose to add a new account.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-18

Step 2: A list of all the popular third-party accounts would be listed. Instead of choosing them, tap on the “Other” option and opt to add a CardDAV account under Contacts.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-19

Step 3: Now, just enter the account details for CardDAV like server, username, and password to add the account. You can verify the details from your Samsung account.

Step 4: Once the CardDAV account is added, make sure that your phone is connected to a stable internet connection to access the saved contacts.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-20

This method will only work if your Samsung contacts are synced with your CardDAV account beforehand. You can go to your Samsung phone and check this in advance.

Part 8: Use Copy My Data App to Transfer Contacts from Samsung to iPhone

If you are comfortable using a third-party app, then you can also take the assistance of Copy My Data. Developed by Media Mushroom, it provides a smart and user-friendly solution to copy your contacts from Samsung to iPhone. Apart from contacts, you can also move your calendar, photos, and videos too. The app relies on WiFi to transfer your contacts from Samsung to iPhone, and thus, the WiFi feature on both the devices should be enabled beforehand.

Step 1: Firstly, unlock your Samsung phone and download the Copy My Data app from the Play store right here. Similarly, go to the App store page (here) of Copy My Data on your iPhone and download it.

Step 2: Now, turn on WiFi on both the devices and launch the Copy My Data application on them. Grant it the needed permissions and tap on the “Next” button to start the process.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-21

Step 3: Connect both the devices by verifying a one-time generated code on the app and select the data you wish to transfer (contacts in this case).

Step 4: Wait for a while as your contacts would be moved from your Samsung to iPhone. When the transfer is completed, you will be notified so that you can disconnect the devices.

transfer-samsung-contacts-to-iphone-22

There you go! Now when you know 8 different ways to transfer contacts from Samsung to iPhone, you can easily switch your smartphone. To make things easier for you, I have listed ways to move Samsung contacts to iPhone with or without using a computer. From all the available options, I would recommend MobileTrans as it provides a one-click device to device transfer solution. Besides contacts, it can also be used to move your photos, videos, music, call logs, messages, and almost every other data type with a single click. Go ahead and give it a try and never lose your data while moving from one smartphone to another!

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > 8 Workarounds to Transfer Contacts from Samsung to iPhone

All TOPICS