wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Что Нужно Знать о Samsung Smart Switch для Mac


“Могу ли я использовать Samsung Smart Switch для Mac? Я хочу сделать резервную копию своего S9 на Mac, но не могу найти адекватное решение проблемы!”

Если Вы уже использовали устройство Samsung, то Вам должно быть знакомо приложение Smart Switch. Разработанное Samsung, оно доступно как для смартфонов, так и для компьютеров. В то время как мобильное приложение помогает нам переносить данные с другого телефона iOS/Android на Samsung, настольное приложение можно использовать для резервного копирования, восстановления и синхронизации нашего устройства. Поэтому многие пользователи телефонов Samsung используют Smart Switch на Mac для управления своими телефонами. В этом руководстве мы расскажем, как максимально эффективно использовать Samsung Switch для Mac!

samsung-smart-switch-mac-1

Часть 1: Где скачать Samsung Smart Switch для Mac?

Раньше у Samsung был специальный инструмент - Kies, для управления устройствами в любой системе. Поскольку этот инструмент устарел, Samsung выпустила Smart Switch как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Например, Вы можете узнать, как передавать мобильные данные с помощью приложения Smart Switch. С другой стороны, приложение для Windows и Mac можно использовать для резервного копирования Вашего Samsung, восстановления существующей резервной копии или синхронизации ее с Вашей системой. Вот некоторые из основных особенностей:

  • Можно использовать для создания полной резервной копии устройства Samsung на Mac, включая Ваши фотографии, видео, сообщения, документы и многое другое.
  • Также есть возможность выбрать любую ранее сделанную резервную копию и восстановить ее на свой Samsung.
  • Помимо собственной резервной копии, программу также можно использовать для восстановления сторонних резервных копий на Samsung (например, восстановление резервной копии iTunes).
  • Вы также можете синхронизировать свой телефон Samsung с календарем Outlook, iCal, адресной книгой Mac и т.д.
  • Если Вы хотите обновить программное обеспечение своего устройства Samsung до последней версии, Вы также можете воспользоваться Smart Switch для Mac.

samsung-smart-switch-mac-2

Ссылка для скачивания и системные требования

Чтобы скачать Samsung Smart Switch на Mac, просто перейдите на официальный сайт по этой ссылке. Скачайте установщик и завершите работу мастера, чтобы установить Samsung Smart Switch на Mac. Вы должны убедиться, что Ваша система работает на macOS X 10.5 или более поздней версии. У Вас должно быть не менее 1 ГБ памяти и 200 МБ свободного места на жестком диске. Кроме того, Ваше устройство Samsung должно работать под управлением Android 4.2 или более поздней версии.

Как использовать Samsung Smart Switch на Mac?

После успешной установки Smart Switch на Mac, просто выполните следующие простые шаги, чтобы использовать функции резервного копирования и восстановления.

Шаг 1. Подключите телефон Samsung к Вашей системе и запустите приложение Smart Switch. Оно обнаружит Ваш смартфон и предоставит такие функции, как резервное копирование, восстановление и синхронизация.

samsung-smart-switch-mac-3

Шаг 2. Чтобы перенести данные с телефона на Mac, просто нажмите «Резервное копирование». Smart Switch на Mac начнет извлекать все виды данных с Вашего телефона и сохранять их в системе.

samsung-smart-switch-mac-4

Шаг 3. Чтобы вернуть сохраненные данные, просто нажмите кнопку «Восстановить» и выберите соответствующую резервную копию из доступного списка. Кроме того, Вы можете выбрать тип данных, которые хотите восстановить на своем устройстве.

samsung-smart-switch-mac-5

Шаг 4. Вы также можете перейти к «Дополнительным параметрам восстановления» на Smart Switch, чтобы восстановить существующую резервную копию iTunes на Samsung. Это действие также позволит Вам вручную загрузить предыдущую резервную копию.

samsung-smart-switch-mac-6

Таким же образом Вы можете использовать Smart Switch на Mac для синхронизации адресной книги Outlook, iCal или Mac с телефоном. Программа также может позволить Вам обновить устройство и изучить множество других возможностей.

Часть 2: Общие проблемы Samsung Smart Switch

Хотя Samsung Smart Switch для Mac или iOS/Android является отличным инструментом, у него есть некоторые недостатки. Например, многие пользователи сталкиваются с нежелательными проблемами при управлении своими данными. Вот некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи Smart Switch.

  • Не поддерживает передачу приложений и данных приложений
  • Это одна из основных проблем пользователей Smart Switch, поскольку они не могут перемещать свои приложения или данные приложений. Например, если Вы используете WhatsApp, Вы не сможете просто перенести чаты с одного телефона на другой. Однако существует множество специальных инструментов, таких как dr.fone - Restore Social App, которые могут легко сделать то же самое.

  • Не поддерживает планшеты
  • Smart Switch ограничен серией Galaxy. То есть он работает на таких устройствах, как Galaxy Note, серии S, A или M. Если вместо этого у Вас планшет Samsung, Вы не сможете использовать Smart Switch на Mac или программу на планшете.

  • Целевым телефоном должен быть Samsung
  • Smart Switch будет работать только для передачи данных с iOS или Android, если целевым устройством является Samsung. Вот почему это не полноценное решение для передачи данных, поскольку оно не будет работать, если целевой телефон - iPhone, LG, HTC, Sony и др. Для этой цели Вы можете использовать другие альтернативы Smart Switch, которые будут перечислены в следующем разделе.

  • Проблемы с обнаружением устройств iOS
  • Хотя Samsung и утверждает, что можно напрямую передавать данные с устройства iOS, пользователи часто сталкиваются с проблемами подключения. Например, подключенный iPhone часто не обнаруживается приложением даже после нескольких попыток.

  • Недоступен предварительный просмотр данных
  • Это то, на что жалуются пользователи Smart Switch на Mac. В отличие от других приложений для резервного копирования и восстановления, Smart Switch не позволяет предварительно просматривать данные и выборочно восстанавливать их на устройство. Такие инструменты, как dr.fone - Backup & Restore, позволят Вам предварительно просмотреть данные перед их восстановлением.

  • Проблемы совместимости данных
  • Smart Switch изначально не поддерживает множество файлов и приложений. Кроме того, иногда, даже после перемещения своих данных, пользователи не могут получить к ним доступ на своем Samsung. Это приводит к проблемам совместимости.

  • Для проводного подключения необходим USB-адаптер
  • Smart Switch позволяет передавать данные по беспроводной сети или через USB-соединение. Хотя для проводного подключения Вам понадобится USB-адаптер для подключения обоих устройств. Функция подключения двух смартфонов к приложению Smart Switch для Mac по-прежнему недоступна.

  • Smart Switch зависает
  • Часто Smart Switch зависает между процессами передачи данных. Это очень неприятно, особенно когда пользователи переносят свои данные со старого телефона на новый Samsung. Слишком часто нужно останавливать процесс и начинать заново.

  • Проблемы с синхронизацией Outlook
  • Хотя Samsung Smart Switch для Mac дает возможность синхронизировать наше устройство с учетной записью Outlook, пользователи часто сталкиваются с проблемами совместимости. Хотя синхронизация адресной книги MacBook в основном работает без проблем.

  • Трудоемкий процесс, сложная в использовании программа
  • И последнее, но самое главное, Samsung Smart Switch для Mac или iOS/Android довольно сложна в использовании. Кроме того, на передачу данных может уйти много времени, и они даже могут перестать работать.

Часть 3: Альтернативы Samsung Smart Switch

Поскольку пользователи сталкиваются с множеством нежелательных проблем с Smart Switch для Mac или Android/iOS, они часто ищут альтернативы для этой программы. Вот некоторые из популярных приложений и инструментов для ПК, которые Вы можете использовать вместо Smart Switch.

3.1 Лучший инструмент для переноса данных в один клик: MobileTrans

Samsung Transfer

  • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим каких-либо технических знаний.
  • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон - фотографии, видео, музыка, контакты, журнал вызовов, закладки, сообщения, заметки и многое другое.
  • Прежде чем начать процесс, пользователи могут выбрать тип данных, которые они хотят переместить. При использовании программы Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • Совместима с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется неизменным на 100%, они не будут сохранены на сторонних ресурсах.
Доступно на:

Если Вы переходите с одного телефона на другой, Вам следует задуматься об использовании MobileTrans от Wondershare. Приложение работает на всех ведущих устройствах Android и iOS с поддержкой межплатформенной передачи данных. Это означает, что Вы можете передавать свои данные с Android на iPhone, с iPhone на Android, с Android на Android и с iPhone на iPhone. Оно поддерживает 11 различных типов данных, таких как изображения, видео, музыка, контакты, журналы вызовов, текстовые сообщения, закладки, приложения и многое другое.

Поскольку приложение очень простое в использовании, у Вас не возникнет проблем с совместимостью. Кроме того, Вы также можете выбрать тип данных, которые хотите переместить. Ваши данные останутся на 100% нетронутыми и безопасными. Помимо передачи этих данных с телефона на телефон, программу также можно использовать для передачи сообщений WhatsApp, резервного копирования данных и их восстановления на устройство одним щелчком мыши.

mt-android-to-android-01

Мы уверены, что после прочтения этой статьи, Вы сможете больше узнать о Samsung Smart Switch для Mac и ее функционировании. Поскольку у Smart Switch для Mac или телефонов может быть очень много проблем, лучше использовать альтернативный вариант. Например, Вы можете попробовать MobileTrans и перейти с одного телефона на другой одним щелчком мыши и без потери данных. Это исключительный инструмент для передачи данных, который, безусловно, сэкономит Ваше время и усилия при переходе на другой смартфон.

3.2 3 популярных приложения для переноса данных

Если Вы хотите использовать приложение для переноса данных, рассмотрите возможность использования этих альтернатив.

1. SHAREit

Это удобное приложение работает на ведущих устройствах Android и iOS с поддержкой кроссплатформенных данных. С его помощью Вы сможете напрямую подключать любые два смартфона через Wi-Fi, а затем передавать все виды данных. Приложение особенно используется для передачи тяжелых медиафайлов и документов, которые часто не поддерживаются Smart Switch.

samsung-smart-switch-mac-7

2. Transfer (Share & Change Phone)

Если Вы ищете легкое и удобное приложение для передачи данных, то можете попробовать этот вариант. Как следует из названия, бесплатное приложение позволит Вам переходить с одного телефона на другой или делиться определенными файлами. Вы можете подключить оба устройства по беспроводной сети, просто отсканировав QR-код. Программа поддерживает передачу 9 различных типов данных, включая всевозможный медиаконтент, контакты, сообщения и документы.

samsung-smart-switch-mac-8

3. SendAnywhere

SendAnywhere, разработанное Estmob, является чрезвычайно популярным приложением, которое позволяет передавать фотографии, видео, аудио, документы и многое другое. Чтобы подключить оба устройства по беспроводной сети, Вам необходимо подтвердить уникальный код. После того, как соединение будет установлено, Вы сможете выбрать данные, которые хотите отправить на целевое устройство.

samsung-smart-switch-mac-9

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Что Нужно Знать о Samsung Smart Switch для Mac

Things you Should Know about Samsung Smart Switch for Mac Download

“Can I use Samsung Smart Switch for Mac? I want to take a backup of my S9 on Mac, but can’t seem to find any solution!”

If you have been using a Samsung device for a while, then you must be familiar with Smart Switch as well. Developed by Samsung, it is available for both smartphones and desktops. While the mobile app helps us move our data from another iOS/Android phone to a Samsung, the desktop application can be used to backup, restore, and sync our device. Therefore, a lot of Samsung phone users take the assistance of Smart Switch on Mac to manage their phones. In this guide, I will tell you how to make the most of Samsung Switch for Mac like a pro!

samsung-smart-switch-mac-1

Part 1: Where to Download Samsung Smart Switch for Mac from?

Earlier, Samsung used to have a dedicated tool – Kies to manage their devices on any system. Since the tool was getting outdated, Samsung released Smart Switch for both mobile and desktop. For instance, you can learn how to transfer mobile data using Smart Switch app. On the other hand, the Windows and Mac application can be used to backup your Samsung, restore an existing backup, or sync it with your system. Here are some of its major features:

  • It can be used to take an entire backup of a Samsung device on your Mac. This would include your photos, videos, messages, documents, and more.
  • There is also a provision to select any previously taken backup and restore it to your Samsung as well.
  • Apart from its native backup, it can also be used to restore third-party backups to Samsung as well (like restoring an iTunes backup).
  • With it, you can also sync your Samsung phone with your Outlook calendar, iCal, Mac Address Book, etc.
  • If you wish to upgrade your Samsung device to its latest software, then you can also take the assistance of Smart Switch for Mac.

samsung-smart-switch-mac-2

Download link and System Requirements

To download Samsung Smart Switch on Mac, simply visit its official website right here. Download the installer and complete the wizard to install Samsung Smart Switch on Mac. Though, you should make sure that your system is running on either macOS X 10.5 or a later version. It should have at least 1 GB of memory and 200 MB of space left on the hard drive. Also, your Samsung device should be running on Android 4.2 or a later version.

How to use Samsung Smart Switch on Mac?

Once you have successfully installed Smart Switch on Mac, just go through these simple steps to use its backup and restore features.

Step 1. Connect your Samsung phone to your system and launch the Smart Switch application on it. It will detect your smartphone and provide features like backup, restore, and sync.

samsung-smart-switch-mac-3

Step 2. To move your phone’s data to Mac, just click on the “Backup” option. Smart Switch on Mac would start extracting all kinds of data from your phone and would save them on the system.

samsung-smart-switch-mac-4

Step 3. To get back your saved data, just click on the “Restore” button instead and select an appropriate backup from the available list. Also, you can pick the kind of data that you wish to restore to your device.

samsung-smart-switch-mac-5

Step 4. You can also go to the “More Restore Options” on Smart Switch to restore an existing iTunes backup to your Samsung as well. This will also let you manually load a previous backup.

samsung-smart-switch-mac-6

In the same way, you can also use Smart Switch on Mac to sync your Outlook, iCal, or Mac Address Book with your phone. It can also let you update your device and explore tons of other options.

Part 2: Common Issues with Samsung Smart Switch

Although Samsung Smart Switch for Mac or iOS/Android is a resourceful tool, it does have some shortcomings. For instance, a lot of users encounter unwanted issues with the tool while managing their data. Here are some of the common issues that Smart Switch users face.

  • Does not support the transfer of apps and app data
  • This is one of the major concerns of Smart Switch users as they are not able to move their apps or app data. For instance, if you are using WhatsApp, then you can’t just transfer your chats from one phone to another. The good news is that there are tons of dedicated tools like dr.fone – Restore Social App that can do the same easily.

  • No support for tablets
  • Smart Switch is restricted to the Galaxy series of the company. That is, it works on devices like Galaxy Note, S, A, or M series. If you have a Samsung tablet instead, then you would not be able to use Smart Switch on Mac or the tablet itself.

  • The target phone should be a Samsung
  • Smart Switch would only work to transfer data from an iOS or Android as long as the target device is a Samsung. That is why it is not considered as a complete data transfer solution since it would not work if the target phone is an iPhone, LG, HTC, Sony, and so on. For this purpose, you can use other Smart Switch alternatives that are listed in the next section.

  • Problems detecting an iOS device
  • Although Samsung claims that it can directly transfer data from an iOS device, users often face connectivity issues with it. For instance, the connected iPhone is often not detected by the app even after several attempts.

  • No preview of data available
  • This is something that the Smart Switch for Mac users complaint about. Unlike other backup and restore applications, Smart Switch does not let us preview our data and selectively restore it to the device. Tools like dr.fone – Backup & Restore will let you preview your data before restoring it.

  • Compatibility issues with data
  • A lot of files and apps are not supported by Smart Switch to begin with. Also, sometimes, even after moving their data, users are not able to access it on their Samsung. This leads to several compatibility issues with the app.

  • USB adapter needed for a wired connection
  • Smart Switch allows us to transfer data wirelessly or via a USB connection. Though, for a wired connection, you would need a USB adapter to connect both the devices. The feature to connect two smartphones to the Smart Switch for Mac app is still not available.

  • Smart Switch stops in between
  • A lot of times, Smart Switch gets stuck in between the data transfer process. This proves to be extremely frustrating when users are moving their data from their old phone to a new Samsung. Too often, they need to stop the process and start again from the square one.

  • Syncing issues with Outlook
  • While Samsung Smart Switch for Mac gives us an option to sync our device with our Outlook account, it often faces compatibility issues. Though, the MacBook Address Book syncing mostly works without any trouble.

  • Time-consuming and complicated to use
  • Last, but most importantly, Samsung Smart Switch for Mac or iOS/Android can get pretty complicated to use. Also, it can take a lot of time to transfer your data, can become unstable, or even stop working in between.

Part 3: Alternatives to Samsung Smart Switch

Since users face so many unwanted issues with Smart Switch for Mac or Android/iOS, they often look for its alternatives. Here are some of the popular apps and desktop tools that you can use instead of Smart Switch.

3.1 Best Tool to Switch Data in One-click: MobileTrans

Samsung Transfer

  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

If you are switching from one phone to another, then you should consider using MobileTrans by Wondershare. The application works on every leading Android and iOS device with a support to perform cross-platform transfer of data. This means, you can transfer your data from Android to iPhone, iPhone to Android, Android to Android, and iPhone to iPhone. It supports 11 different types of data such as pictures, videos, music, contacts, call logs, text messages, bookmarks, apps, and so much more.

Since the app is extremely easy to use, you won’t face any compatibility issues with it. Furthermore, you can also select the type of data that you wish to move. Your data will stay 100% intact and secure. Apart from phone-to-phone transfer for those data above, it can also be used to transfer whatsapp messages, backup your data and restore it to your device with a single click.

mt-android-to-android-01

I’m sure that after reading this guide, you would be able to know more about Samsung Smart Switch for Mac and its functioning. Since Smart Switch for Mac or phones can have so many issues, it is better to use an alternative instead. For instance, you can just try MobileTrans to switch from one phone to another in a single click without losing any data. It is an exceptional data transfer tool that would certainly save your time and efforts while switching your smartphones.

3.2 3 Popular Apps for Switching Data

If you want to use a smartphone app to move your data, then consider using these alternatives.

1. SHAREit

This user-friendly application runs on leading Android and iOS devices with cross-platform data support. Using it, you can connect any two smartphones via WiFi direct and later transfer all kinds of data. The app is particularly used to transfer heavy media files and documents that are often not supported by Smart Switch.

samsung-smart-switch-mac-7

2. Transfer (Share & Change Phone)

If you are looking for a lightweight and user-friendly data transfer app, then you can try this one. As the name suggests, the freely available app would let you switch your phone or share certain files. You can connect both the devices wirelessly by simply scanning a QR code. It supports the transfer of 9 different data types that includes all sorts of media content, contacts, messages, and documents.

samsung-smart-switch-mac-8

3. SendAnywhere

Developed by Estmob, SendAnywhere is an extremely popular application that would let you transfer your photos, videos, audios, documents, and more. To connect both the devices wirelessly, you need to verify a unique code. Once the connection is established, you can select the data you wish to send from your source to the target device.

samsung-smart-switch-mac-9

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > Things you Should Know about Samsung Smart Switch for Mac Download

All TOPICS