wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Полное Руководство по Использованию Smart Switch


Smart Switch - это специальный инструмент, разработанный Samsung, который помогает управлять Вашим устройством Samsung и передавать на него данные с любого другого телефона iOS/Android. Чтобы обеспечить пользователям целостный опыт управления смартфоном, Samsung сделал Smart Switch доступным как мобильное, так и настольное приложение. Однако пользователи часто спрашивают, как использовать Smart Switch для передачи своих данных или резервного копирования/восстановления телефона. Если Вас сюда привел аналогичный вопрос, то в этой статье Вы найдете все ответы. В этом полном руководстве по использованию Samsung Smart Switch мы научим Вас, как использовать это приложение без проблем.

how-to-use-smart-switch-1

Часть 1: Как использовать Samsung Smart Switch на настольном или мобильном устройстве

Как мы упоминали ранее, Smart Switch от Samsung доступен как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Программа для Windows/Mac помогает нам управлять данными, создавая резервные копии или восстанавливая их, а мобильное приложение используется для передачи данных с телефона на телефон. Вот как можно использовать Smart Switch на разных устройствах.

Как использовать Smart Switch на ПК/Mac

Настольное приложение в основном используется для резервного копирования устройств Samsung и восстановления существующей резервной копии. Кроме того, оно может помочь Вам обновить телефон или синхронизировать его с адресной книгой Outlook/Mac. Чтобы узнать, как использовать Smart Switch на ПК, просто выполните следующие действия:

Шаг 1. Сначала перейдите на официальный сайт Smart Switch и бесплатно скачайте его на свой Mac или ПК с Windows. Просто запустите установщик, чтобы завершить настройку в соответствии с Вашими предпочтениями.

how-to-use-smart-switch-2

Шаг 2. После установки приложения, запустите его на Mac/ПК и подключите к нему свой Samsung с помощью кабеля USB. Программа автоматически обнаружит Ваше устройство и предоставит всевозможные варианты.

how-to-use-smart-switch-3

Шаг 3. Чтобы перенести данные с Вашего Samsung на ПК, нажмите на кнопку «Резервное копирование». Это действие выполнит дополнительное сохранение резервной копии Вашего телефона Samsung в системе.

how-to-use-smart-switch-4

Шаг 4. Точно так же Вы можете нажать кнопку «Восстановить» и получить все содержимое ранее сохраненной резервной копии на свой Samsung.

how-to-use-smart-switch-5

Шаг 5. Вы также можете перейти к дополнительным параметрам резервного копирования, чтобы вручную восстановить резервную копию iTunes на Samsung.

how-to-use-smart-switch-6

Кроме того, Вы также можете использовать Smart Switch на ПК, чтобы обновить свой телефон или синхронизировать его с адресной книгой Outlook/Mac.

Как использовать Smart Switch для передачи данных между телефонами

Если у Вас появился новый телефон Samsung, Вы можете воспользоваться помощью Smart Switch, чтобы перенести данные со старого устройства Android или iOS. Это программа - один из лучших инструментов для передачи файлов Samsung, она поддерживает передачу данных по беспроводной сети или с помощью кабеля USB. В идеале Вы сможете передавать свои медиафайлы, документы, контакты, сообщения и некоторые другие типы данных. Чтобы узнать, как использовать приложение Smart Switch, просто выполните следующие действия:

Шаг 1. Сначала установите приложение Smart Switch из Play Store на оба устройства и выберите режим передачи для их подключения. Для проводной передачи Вам понадобится USB-адаптер, а для беспроводной передачи должна быть включена функция WiFi.

how-to-use-smart-switch-7

Шаг 2. Чтобы продолжить, Вам нужно выбрать исходное устройство: Android или iPhone. Кроме того, выберите, какое устройство является исходным, а какое - целевым (целевой телефон должен обязательно быть Samsung).

how-to-use-smart-switch-8

Шаг 3. На старом устройстве отобразится одноразовый сгенерированный код, который необходимо ввести на Samsung для подключения обоих устройств.

how-to-use-smart-switch-9

Шаг 4. После подключения обоих устройств, Вы можете просто выбрать тип данных, которые хотите передать, и получить их на свой Samsung.

how-to-use-smart-switch-10

Часть 2: Как исправить зависание Samsung Smart Switch

Иногда при использовании Samsung Smart Switch пользователи жалуются, что процесс передачи данных зависает. Заранее убедитесь, что соединение Wi-Fi или USB работает правильно на обоих устройствах. Кроме того, на Вашем Samsung должно быть достаточно свободного места для хранения входящих данных. Если после этого приложение все еще зависает, следуйте этим простым советам:

  • Очистить кеш Smart Switch
  • Если у приложения Smart Switch переизбыток кеша, оно может зависнуть. Чтобы исправить это, Вы можете зайти в «Настройки» телефона>«Приложения»>«Smart Switch» и получить дополнительную информацию. Из этих настроек Вы можете очистить данные приложения и кеш.

    how-to-use-smart-switch-11

  • Переустановите приложение
  • Если приложение Samsung Smart Switch по-прежнему не работает, просто переустановите его. Удалите приложение с главного экрана или откройте настройки своего телефона. Далее перейдите в Play Store и снова установите Smart Switch на оба устройства.

    how-to-use-smart-switch-12

  • Перезагрузите свои телефоны
  • Скорее всего, проблема может быть и с Вашими устройствами. Самый простой способ исправить это - перезапустить их. Просто нажмите на кнопку питания и выберите перезагрузку устройства. Когда устройство перезагрузится, попробуйте снова передать данные с помощью Smart Switch.

how-to-use-smart-switch-13

Часть 3: 10 часто задаваемых вопросов о Samsung Smart Switch

Даже после прочтения данного руководства, многим людям все равно трудно научиться использовать Samsung Smart Switch. Вот некоторые из часто задаваемых вопросов о данной программе, которые помогут Вам лучше понять её работу.

  • Что такое Samsung Smart Switch?
  • Smart Switch - это набор инструментов для настольных и мобильных устройств, разработанный Samsung для пользователей Galaxy. В то время как настольное приложение в основном используется для синхронизации, резервного копирования и восстановления устройства, мобильное приложение помогает нам передавать данные с одного телефона на другой.

  • Что такое приложение Samsung Smart Switch?
  • Мобильное приложение Samsung Smart Switch - это бесплатное приложение, которое поможет передавать данные с существующего устройства iOS или Android на телефон Galaxy. Оно поддерживает широкий спектр устройств Android и основные типы данных. Пользователи могут подключить оба устройства через USB-кабель или по беспроводной сети.

  • Что не может передавать Samsung Smart Switch?
  • Хотя Smart Switch поддерживает множество типов данных, есть определенные виды контента, которые он не поддерживает. Например, программа не может передавать данные приложений, медиафайлы с защитой DRM или любую информацию, связанную со сторонними аккаунтами. Некоторые сохраненные настройки, такие как история Safari, закладки, сообщения WhatsApp и другие, также не будут перенесены.

  • Как использовать Samsung Smart Switch по беспроводной сети?
  • Smart Switch позволяет передавать данные по беспроводной сети или с помощью USB-кабеля. Просто включите функцию Wi-Fi на обоих телефонах и подключите их к одной сети Wi-Fi. Позже Вам нужно будет сверить код аутентификации для беспроводного подключения обоих телефонов.

  • Сколько времени требуется, чтобы Samsung Smart Switch передал данные?
  • Это полностью зависит от устройства, режима передачи и объема данных. Если Вы переносите лишь некоторые файлы, это займет несколько минут. Чтобы переместить большой объем данных по беспроводной сети, приложению может потребоваться больше времени (иногда даже более 30 минут).

  • Можно ли использовать Smart Switch для переноса данных на любое устройство?
  • Нет - для работы Smart Switch целевым устройством должно быть устройство Samsung. Исходным телефоном может быть любой другой Android или iPhone.

  • Как использовать Smart Switch для резервного копирования моего телефона на ПК?
  • Вы можете просто использовать версию Smart Switch для Mac или ПК и подключить к ней свой телефон. Нажмите на опцию «Резервное копирование», чтобы сохранить все виды содержимого с телефона на компьютер.

  • Могу ли я восстановить резервную копию iTunes на Samsung с помощью Smart Switch?
  • Да, настольное приложение Smart Switch позволяет восстанавливать существующее содержимое резервной копии iTunes на Samsung. Просто подключите к нему свой телефон и выберите «Восстановление»>«Дополнительные параметры восстановления». Здесь Вы сможете выбрать файл резервной копии iTunes, который хотите восстановить.

  • Какие данные не входят в резервную копию?
  • Если Вы делаете резервную копию своего телефона в системе, то некоторый контент не будет сохранен. Например, данные Вашей учетной записи Google, обои, приложения, электронная почта и сторонние контакты не будут включены в резервную копию.

  • Нужно ли рутировать свой телефон, чтобы использовать Smart Switch?
  • Нет, для использования Smart Switch не требуется рутировать (или устанавливать джейлбрейк) устройство. Приложение официально разработано компанией Samsung и обеспечивает чрезвычайно безопасный способ передачи данных, без вреда телефону.

Часть 4: Лучшая альтернатива для перехода на новый телефон

Хотя Smart Switch и разработан Samsung, это не самый идеальный способ передачи данных. Как видите, многим людям сложно понять, как использовать Smart Switch. Чтобы исключить все ограничения, Вы можете просто использовать MobileTrans от Wondershare. Программа может мгновенно передавать все виды данных с одного телефона на другой. Она поддерживает 6000+ устройств и не имеет значения, является ли целевым устройством Samsung или нет. Вы сможете перемещать файлы между Android и Android, iPhone и iPhone и даже Android и iPhone.

Samsung Transfer

  • Простота использования, интуитивно понятный интерфейс, не требует каких-либо технических знаний.
  • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон - фотографии, видео, музыку, контакты, журнал вызовов, закладки, сообщения, заметки и многое другое.
  • Можно выбрать тип данных, которые Вы хотите переместить, прежде чем начать процесс. При использовании Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • Совместимость с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется неизменным на 100%, данные не будут сохраняться на сторонних ресурсах.
Доступно на:

Поддерживает передачу фотографий, видео, музыки, контактов, сообщений, журналов вызовов, закладок и даже приложений. Кроме того, этот инструмент также можно использовать для резервного копирования данных смартфона и их последующего восстановления. Вы можете использовать MobileTrans для переноса данных с одного телефона на другой, выполнив следующие действия:

Шаг 1. Сначала установите и запустите MobileTrans на Windows или Mac. На экране приветствия выберите параметр "Телефонная передача".

mt-home

Шаг 2. Подключите оба телефона к системе и подождите, пока приложение обнаружит их. Они будут отображены в программе, используйте кнопку для замены исходного и целевого устройства.

mt-android-to-android-01

Шаг 3. Затем выберите тип контента, который Вы хотите переместить, и нажмите кнопку «Пуск». Все, что Вам нужно сделать, это терпеливо подождать несколько минут, пока процесс будет завершен.

mt-android-to-android-02

Теперь, когда Вы знаете, как использовать Smart Switch на ПК и мобильных устройствах, Вы можете легко использовать этот инструмент по максимуму. Однако, если Вы ищете вариант получше, подумайте об использовании MobileTrans от Wondershare. Это позволит Вам выполнить прямой перенос данных с телефона на телефон за считанные минуты. Обладая интуитивно понятным интерфейсом, программа не требует предварительного технического опыта и может с самого запуска быть использована кем угодно!

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Полное Руководство по Использованию Smart Switch

An Ultimate Guide on How to Use Smart Switch (on Mac, Windows, iOS, and Android)

Developed by Samsung, Smart Switch is a dedicated tool that helps us manage our Samsung device and transfer data from any other iOS/Android phone to it. To provide a holistic smartphone management experience for users, Samsung has made Smart Switch available as a mobile and desktop application. Though, users often ask how to use Smart Switch to transfer their data or backup/restore their phone. If a similar query has brought you here, then you are going to get all your questions answered. In this ultimate guide on how to use Samsung Smart Switch, I will teach you how to use this application without any hassle.

how-to-use-smart-switch-1

Part 1: How to use Samsung Smart Switch on Desktop or Mobile

As stated previously, Smart Switch by Samsung is available for both mobile and desktop. While the Windows/Mac application helps us manage our data by taking its backup or restoring it, the mobile app is used to perform a phone-to-phone transfer. Here’s how to use Smart Switch on different devices.

How to Use Smart Switch on PC/Mac

The desktop application is majorly used to backup a Samsung device and restore an existing backup. Also, it can help you update your phone or sync it with Outlook/Mac Address Book. To learn how to use Smart Switch on PC, just follow these steps:

Step 1. Firstly, go to the official website of Smart Switch and download it on your Mac or Windows PC for free. Just run its installer to complete the setup as per your preferences.

how-to-use-smart-switch-2

Step 2. Once the application is installed, launch it on Mac/PC and connect your Samsung to it using a USB cable. It will automatically detect your device and would provide all kinds of options.

how-to-use-smart-switch-3

Step 3. To transfer data from your Samsung to PC, just click on the “Backup” button. This would take an extensive backup of your Samsung phone on the system.

how-to-use-smart-switch-4

Step 4. Similarly, you can click on the “Restore” button and retrieve the content of a previously saved backup to your Samsung.

how-to-use-smart-switch-5

Step 5. You can also go to the more backup options to manually restore an iTunes backup to your Samsung as well.

how-to-use-smart-switch-6

Besides that, you can also use Smart Switch on PC to update your phone or sync it with Outlook/Mac Address Book.

How to use Smart Switch to Transfer Data between Phones

If you have got a new Samsung phone, then you can take the assistance of Smart Switch to move your data from an old Android or iOS device. One of the best Samsung file transfer tools, it supports the transfer of data wirelessly or by using a USB cable. Ideally, you can transfer your media files, documents, contacts, messages, and some other data types this way. To learn how to use Smart Switch app, just follow these steps:

Step 1. Firstly, install the Smart Switch application on both the devices by visiting the Play Store and choose a mode of transfer to connect them. For a wired transfer, you would need a USB adapter while the WiFi feature should be enabled for a wireless transfer.

how-to-use-smart-switch-7

Step 2. To proceed, you need to select the source device as either Android or iPhone. Also, pick which device is the sender and which one is the receiver (the target phone has to be a Samsung).

how-to-use-smart-switch-8

Step 3. On the old device, a one-time generated code would be displayed that you need to enter on your Samsung to connect both the devices.

how-to-use-smart-switch-9

Step 4. Once both the devices are connected, you can just select the type of data that you wish to transfer and receive it on your Samsung.

how-to-use-smart-switch-10

Part 2: How to Fix Samsung Smart Switch being stuck

Sometimes, while using Samsung Smart Switch, users complain that the data transfer process has been stuck. Beforehand, make sure that the WiFi or USB connection is working properly on both the devices. Also, there should be enough free space on your Samsung to store the incoming data. If the app is still being stuck after that, then follow these simple suggestions:

  • Clear Smart Switch’s Cache
  • In case if the Smart Switch app has a lot of cache, then it can make it stuck. To fix this, you can just go to your phone’s Settings > Apps > Smart Switch and get its more info. From here, you can choose to clear its app data and cache.

    how-to-use-smart-switch-11

  • Reinstall the app
  • If the Samsung Smart Switch app is still malfunctioning, then just reinstall it instead. Just remove the app from its home or by visiting your phone’s settings. Later, go to the Play Store and install Smart Switch on both the devices again.

    how-to-use-smart-switch-12

  • Restart your phones
  • Chances are that there could be a problem with your smartphones as well. The easiest way to fix this is by restarting them. Just press the Power button and once you get the power options, choose to restart the device. When the device restarts, try transferring your data again with Smart Switch.

how-to-use-smart-switch-13

Part 3: 10 Frequently Asked Questions about Samsung Smart Switch

Even after following the above-listed tutorial, a lot of people find it hard to learn how to use Samsung Smart Switch. Here are some of these frequently asked questions about the tool that would help you understand its working in a better way.

  • What is Samsung Smart Switch?
  • Smart Switch is a set of desktop and mobile tools that is developed by Samsung for their Galaxy users. While the desktop application is majorly used to sync, backup, and restore the device, the mobile application helps us transfer data from one phone to another.

  • What is the Samsung Smart Switch app?
  • Samsung Smart Switch mobile app is a freely available application that can transfer data from an existing iOS or Android device to a Galaxy phone. It supports a wide range of Android devices and major data types. Users can either connect both the devices via a USB cable (and adapter) or wirelessly.

  • What does Samsung Smart Switch cannot transfer?
  • While Smart Switch supports tons of data types, there are certain kinds of content that it does not support. For instance, it can’t transfer app data, DRM-protected media files, or any third-party account related information. Some stored settings like Safari history, bookmarks, WhatsApp messages, etc. would not be transferred as well.

  • How to use Samsung Smart Switch wirelessly?
  • Smart Switch lets us transfer data wirelessly or using a USB cable. Just turn on the WiFi feature on both the phones and connect them to the same WiFi network. Later, you need to verify an authentication code to connect both the phones wirelessly.

  • How long does Samsung Smart Switch take to transfer data?
  • It would totally depend on the device, the mode of transfer, and the volume of the data. If you are only moving a handful of files, then it will take a few minutes. To move a lot of data wirelessly, the application can take more time (sometimes even more than 30 minutes).

  • Can I use Smart Switch to move data to any device?
  • No – the target device has to be a Samsung for Smart Switch to work. Though, the source phone can be any other Android or an iPhone.

  • How to Use Smart Switch to backup my phone to PC?
  • You can just use the desktop application of Smart Switch for Mac or PC and connect your phone to it. From there, click on the “Backup” option to save all kinds of content from your phone to your computer.

  • Can I restore an iTunes backup to Samsung with Smart Switch?
  • Yes, the desktop application of Smart Switch lets us restore an existing iTunes backup content to our Samsung. Just connect your phone to it, and go to Restore > More Restore Options. From here, you can select an iTunes backup file you wish to restore.

  • What are the things that are not included in the backup?
  • If you are taking a backup of your phone to your system, then some content would be missed. For instance, your Google account details, wallpapers, apps, emails, and third-party contacts would not be included.

  • Do I need to root my phone to Use Smart Switch?
  • No – you do not need to root (or jailbreak) your device to use Smart Switch. The app is developed by Samsung and provides an extremely secure way to transfer data without causing any harm to your phones.

Part 4: Better Alternative for Phone Switching

Although Smart Switch is developed by Samsung, it is not an ideal method to transfer your data. As you can see, a lot of people find it hard to understand how to use Smart Switch. To overcome its limitations, you can simply use MobileTrans by Wondershare. It can directly transfer all kinds of data from one phone to another instantly. It supports 6000+ devices and does not matter if the target device is a Samsung or not. You can move your files between Android and Android, iPhone and iPhone, and even Android and iPhone.

Samsung Transfer

  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

It supports the transfer of photos, videos, music, contacts, messages, call logs, bookmarks, and even apps. Apart from that, the tool can also be used to backup your smartphone data and restore it afterward. You can use MobileTrans to move your data from one phone to another by following these steps:

Step 1. Firstly, install and launch MobileTrans on your system, which could be a Windows or a Mac. Also, from its welcome screen, select the Phone transfer option.

mt-home

Step 2. Connect both the phones to your system and wait as they would be detected by the application. Their snapshots would be listed and you can later use the flip button to correct their placement.

mt-android-to-android-01

Step 3. Now, just select the type of content you wish to move and click on the “Start” button. All you got to do is patiently wait for a few minutes for the process to be completed.

mt-android-to-android-02

Now when you know how to use Smart Switch on PC and mobile, you can easily make the most of this tool. Though, if you are looking for a better option, then consider using MobileTrans by Wondershare. It will let you perform a direct phone-to-phone transfer in minutes. Having an intuitive interface, it does not need any prior technical experience and can be used by anyone in no time!

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > An Ultimate Guide on How to Use Smart Switch (on Mac, Windows, iOS, and Android)

All TOPICS