Как перенести данные с Samsung на устройства Vivo: 4 подробных способа

Автор: Axel Nash | Nov 23,2021


“Я приобрел новый телефон Vivo V11, но не знаю, как перенести данные с Samsung на Vivo V11. Может ли кто-нибудь рассказать мне, как перенести данные с Samsung на телефоны Vivo?”

Если вы приобрели новое устройство Vivo, а до этого пользовались телефоном Samsung, то вы можете столкнуться с подобной ситуацией. Когда мы приобретаем новый смартфон, мы часто сталкиваемся с проблемой переноса контактов, фотографий, видео и других типов данных. К счастью, существует множество способов переноса данных с Samsung на Vivo. В этом посте я расскажу вам, как перенести данные с Samsung на Vivo четырьмя различными способами.

transfer data from samsung to vivo 1

Часть 1: Как перенести данные с Samsung на Vivo напрямую через MobileTrans

Самый простой способ переноса данных с устройств Samsung на устройства Vivo - это воспользоваться MobileTrans – Phone Transfer. Являясь частью набора инструментов MobileTrans может выполнять прямую передачу данных с устройства на устройство между любыми двумя смартфонами.

MobileTrans может не только передавать данные с Android на Android или с iOS на iOS, но и перемещать их между устройствами iOS и Android. С его помощью вы можете перенести фотографии, видео, музыку, контакты, журналы вызовов, сообщения и любые другие типы данных. Кроме того, приложение на 100% безопасно и не допустит утечки ваших данных в процессе работы. Вы можете узнать, как перенести данные с Samsung на Vivo V11/V9 с помощью MobileTrans следующим образом:

Шаг 1: Запустите MobileTrans – Phone Transfer

Чтобы начать процесс передачи данных с Samsung на Vivo, необходимо запустить приложение MobileTrans и выбрать опцию " Phone Transfer".

mobiletrans home 1

Шаг 2: Отметить источник и целевое устройство

После запуска приложения вы можете подключить к нему свои устройства Samsung и Vivo с помощью поддерживаемых кабелей. MobileTrans быстро определит подключенные телефоны Android и отобразит их снимки. Вы можете использовать кнопку Flip, чтобы убедиться, что ваш телефон Samsung является источником, а устройство Vivo - конечным телефоном.

phone transfer ios to android 1

Шаг 3: Перенос данных с Samsung на Vivo

Теперь из списка поддерживаемых типов данных вы можете выбрать то, что хотите передать - фотографии, видео, контакты, сообщения и многое другое. При желании вы также можете включить опцию предварительного удаления данных на целевом устройстве.

phone transfer ios to android 2

Вот и все! Теперь вы можете нажать на кнопку " Start" и позволить приложению выполнить прямую передачу данных с Samsung на Vivo. Как только процесс передачи данных будет завершен, MobileTrans сообщит вам об этом, чтобы вы безопасно отсоединили свои устройства.

phone transfer ios to android 4

Часть 2: Как перенести данные с Samsung на Vivo с помощью Google Диска

Если вам нужно переместить всего несколько файлов и вы ищете беспроводной способ переноса данных с Samsung на Vivo, вы можете использовать Google Диск.

Возможно, вы уже знаете, что Google предоставляет 15 ГБ бесплатного пространства для любого аккаунта. Поэтому для переноса данных можно просто привязать устройства Samsung и Vivo к одному аккаунту Google. О том, как перенести данные с Samsung на устройства Vivo V9/V11 через Google Drive, вы можете узнать следующим образом:

Шаг 1: Загрузите свои файлы на Google Диск

Сначала вы можете просто запустить приложение Google Drive на телефоне Samsung и нажать на значок "+" снизу. Теперь просто нажмите на кнопку "Upload", чтобы просмотреть и загрузить любой файл с вашего устройства на Google Drive.

transfer data from samsung to vivo 2

Шаг 2: Загрузите файлы на устройство Vivo

После сохранения файла на Google Диске вы можете запустить приложение на телефоне Vivo. Обратите внимание, что телефон Vivo должен быть привязан к одному и тому же аккаунту Google.

Теперь просто просмотрите папку Google Drive и выберите файл, который вы хотите сохранить. Нажмите на значок с тремя точками, чтобы открыть дополнительные опции и выбрать загрузку файла (или сделать его доступным в автономном режиме).

transfer data from samsung to vivo 3

Ограничения

  • - На Google Диске бесплатно выделяется только 15 ГБ пространства
  • - Можно передавать только документы и медиафайлы
  • - Метод требует много времени и мобильных/WiFi данных

Часть 3: Как перенести контакты с Samsung на Vivo через Bluetooth

Поскольку большинство смартфонов имеют встроенную функцию Bluetooth, вы также можете воспользоваться ее помощью для беспроводной передачи данных с Samsung на Vivo. Правда, с ее помощью можно передать только контакты и несколько других медиафайлов. Чтобы выполнить передачу данных с Samsung на Vivo через Bluetooth, следуйте этому пошаговому методу.

Шаг 1: Установите соединение между телефонами Samsung и Vivo

Сначала просто зайдите в настройки Bluetooth на ваших телефонах, включите эту функцию и найдите доступные устройства. Найдите доступное устройство Vivo на вашем Samsung и введите код аутентификации для их сопряжения.

transfer data from samsung to vivo 4

Шаг 2: Перенесите контакты с телефона Samsung

После сопряжения обоих телефонов зайдите в приложение "Контакты" на телефоне Samsung и выберите все контакты. Теперь нажмите на значок обмена сверху, выберите Bluetooth и выберите доступное устройство Vivo из списка.

transfer data from samsung to vivo 5

Шаг 3: Импорт и извлечение контактов

На вашем устройстве Vivo появится уведомление о входящих данных. Просто примите входящий VCF-файл контактов, чтобы сохранить его на телефоне Vivo. Позже вы сможете извлечь контакты и сохранить их в хранилище телефона.

transfer data from samsung to vivo 6

Ограничения

  • - Требует много времени и усилий
  • - Можно передавать только контакты и несколько других типов данных
  • - Оба устройства должны быть расположены рядом

Часть 4: Как перенести контакты с Samsung на Vivo через SIM-карту?

Наконец, вы можете воспользоваться помощью SIM-карты вашего телефона, если вам нужно перенести только контакты. Поскольку большинство SIM-карт в наши дни могут хранить 100-200 контактов, это вполне подойдет для удовлетворения ваших основных потребностей. Чтобы узнать, как перенести контакты с телефона Samsung на телефон Vivo с помощью SIM-карты, выполните следующие действия.

Шаг 1: Экспорт контактов из телефона Samsung на SIM-карту

Если ваши контакты еще не сохранены на SIM-карте, то сначала зайдите в приложение Контакты на телефоне. Теперь нажмите на значок с тремя точками, чтобы перейти в меню More Options > Manage Contacts > Import/Export и экспортировать все контакты на SIM-карту.

transfer data from samsung to vivo 7

Шаг 2: Импорт контактов с SIM-карты в телефон Vivo

После этого можно извлечь SIM-карту из устройства Samsung и вставить ее в телефон Vivo. Позже вы можете перейти в раздел Контакты > More Options > Manage Contacts > Import/Export и просто импортировать все контакты с SIM-карты.

transfer data from samsung to vivo 8

Ограничения

  • - Можно передавать только контакты
  • - Это трудоемкий процесс

Теперь, когда вы знаете 4 различных способа переноса данных с Samsung на Vivo, вы можете легко перейти на новый телефон, ничего не потеряв. Как вы видите, лучшим решением для переноса данных с Samsung на Vivo является использование MobileTrans - Phone Transfer. Это приложение может напрямую передавать все основные типы данных между любыми двумя устройствами, причем без проблем с совместимостью. Попробуйте MobileTrans и поделитесь этим руководством с другими, чтобы научить их, как беспрепятственно передавать данные с Samsung на Vivo.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Data from Samsung to Vivo Devices: 4 Detailed Solutions

Written By Axel Nash | Dec 07,2020

“I have got a new Vivo V11, but I don’t know how to transfer data from Samsung to Vivo V11. Can someone tell me how to transfer data from Samsung to Vivo phones?”

If you have got a new Vivo device and have been using a Samsung phone before, then you can encounter a similar situation. Whenever we get a new smartphone, we often struggle to transfer our contacts, photos, videos, and other data types. Thankfully, there are plenty of ways to do Samsung to Vivo data transfer. In this post, I’m going to teach you how to transfer data from Samsung to Vivo in four different ways.

transfer data from samsung to vivo 1

Part 1: How to Transfer Data from Samsung to Vivo Directly via MobileTrans

The easiest way to transfer data from Samsung to Vivo devices is by using MobileTrans – Phone Transfer. A part of the MobileTrans toolkit, it can perform a direct device-to-device transfer between any two smartphones.

Not just Android to Android or iOS to iOS, MobileTrans can also move data between iOS and Android devices. It can help you move your photos, videos, music, contacts, call logs, messages, and every other data type. Also, the application is 100% secure and won’t leak your data in the process. You can learn how to transfer data from Samsung to Vivo V11/V9 via MobileTrans in the following way:

Step 1: Launch MobileTrans – Phone Transfer

To begin the Samsung to Vivo data transfer process, you can just launch the MobileTrans application and select the “Phone Transfer” option from its home.

mobiletrans home 1

Step 2: Mark the Source and the Target Device

Once the application is launched, you can connect your Samsung and Vivo devices to it using the supported cables. In no time, MobileTrans will detect the connected Android phones and will display their snapshot. You can use the Flip button to make sure that your Samsung phone is the source and the Vivo device is the destination phone.

phone transfer ios to android 1

Step 3: Transfer data from Samsung to Vivo

Now, from the list of the supported data types, you can select what you wish to transfer – like photos, videos, contacts, messages, and more. If you want, you can also enable the option to wipe the data on the target device in advance.

phone transfer ios to android 2

That’s it! You can now click on the “Start” button and let the application perform a direct Samsung to Vivo data transfer. Once the data transfer process is completed, MobileTrans will let you know, so that you disconnect your devices securely.

phone transfer ios to android 4

Part 2: How to Transfer Data from Samsung to Vivo with Google Drive

If you only have a handful of files to move and are looking for a wireless method to transfer data from Samsung to Vivo, then you can use Google Drive.

You might already know that Google provides 15 GB of free space to any account. Therefore, you can just link your Samsung and Vivo devices to the same Google account to transfer your data. You can learn how to transfer data from Samsung to Vivo V9/V11 devices via Google Drive in the following way:

Step 1: Upload your Files to Google Drive

At first, you can just launch the Google Drive app on your Samsung phone and tap on the “+” icon from the bottom. Now, just tap on the “Upload” button again to browse and upload any file from your device to Google Drive.

transfer data from samsung to vivo 2

Step 2: Download the files on your Vivo device

Once the file has been saved on Google Drive, you can launch the application on your Vivo phone. Please note that your Vivo phone should be linked to the same Google account.

Now, just browse the Google Drive folder and select the file you wish to save. Tap on the three-dot icon to get more options and choose to download the file (or make it available offline).

transfer data from samsung to vivo 3

Limitations

  • • Only 15 GB of space is allocated for free on Google Drive
  • • Can only transfer documents and media files
  • • The method takes a lot of time and mobile/WiFi data

Part 3: How to Transfer Contacts from Samsung to Vivo via Bluetooth

Since most of the smartphones have an inbuilt Bluetooth feature, you can also take its assistance of transfer data from Samsung to Vivo wirelessly. Though, it can only help you transfer your contacts and a few other media files. You can follow this stepwise approach to perform Samsung to Vivo data transfer via Bluetooth.

Step 1: Pair your Samsung and Vivo phones

At first, just go to the Bluetooth settings on your phones, enable the feature, and look for the available devices. Find the available Vivo device on your Samsung and enter an authentication code to pair them.

transfer data from samsung to vivo 4

Step 2: Transfer your Contacts from your Samsung phone

After pairing both the phones, just go to the Contacts app on your Samsung phone and select all contacts. Now, tap on the share icon from the top, choose Bluetooth, and pick the available Vivo device from the list.

transfer data from samsung to vivo 5

Step 3: Import and Extract your Contacts

On your Vivo device, you will get the notification for the incoming data. Just accept the incoming VCF file of your contacts to save it on your Vivo phone. You can later extract your contacts and save them on the phone’s storage.

transfer data from samsung to vivo 6

Limitations

  • • Takes a lot of time and effort
  • • Can only transfer contacts and a few other data types
  • • Both the devices should be placed nearby

Part 4: How to Transfer Contacts from Samsung to Vivo via your SIM Card?

Lastly, you can also take the assistance of your phone’s SIM card if you only wish to transfer your contacts. Since most of the SIM cards these days can store 100-200 contacts, it will meet your basic requirements. The following steps can be taken to know how to transfer contacts from Samsung to Vivo phones with your SIM card.

Step 1: Export contacts from Samsung phone to your SIM card

If your contacts are already not saved on your SIM card, then first go to the Contacts app on your phone. Now, tap on the three-dot icon to visit More Options > Manage Contacts > Import/Export and Export all Contacts to the SIM card.

transfer data from samsung to vivo 7

Step 2: Import Contacts from the SIM card to your Vivo phone

Once that is done, you can remove your SIM card from your Samsung device and attach it to your Vivo phone instead. Later, you can go to its Contacts > More Options > Manage Contacts > Import/Export and simply import all contacts from the SIM card.

transfer data from samsung to vivo 8

Limitations

  • • Can only transfer your contacts
  • • It is a time-consuming process

Now when you know 4 different ways to perform Samsung to Vivo data transfer, you can easily switch to your new phone without losing anything in between. As you can see, the best solution to transfer data from Samsung to Vivo is by using MobileTrans – Phone Transfer. The application can directly transfer all the major data types between any two devices and that too with zero compatibility issues. Go ahead and give MobileTrans a try and share this guide with others to teach them how to transfer data from Samsung to Vivo seamlessly.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)