wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Данные с Sony на Samsung: 4 Эффективных Способа


Приобрести новый смартфон, безусловно, круто! Есть так много функций, которые мы хотим изучить на новом телефоне, но прежде всего нам необходимо убедиться, что наши данные были перенесены со старого телефона на новый. Например, если у вас есть новый Samsung и вы использовали до этого телефон Sony, вам необходимо для начала перенести с Sony на Samsung все важные файлы. Для этого вы можете использовать либо встроенные функции вашего телефона, либо специальные способы для передачи данных с устройств. Для вашего удобства я выбрал четыре различных способа, которые помогут вам без проблем перемещать данные.

sony-to-samsung-transfer-1

Часть 1: Высокоэффективный инструмент для передачи всех данных с Sony на Samsung

Одно из наиболее эффективных решений для передачи данных с Sony на Samsung предполагает использование Wondershare MobileTrans. В высшей степени интуитивно понятный, он имеет удобный интерфейс, может передавать с Sony на Samsung все типы данных, такие как фотографии, видео, музыку, контакты, журналы вызовов, сообщения и многое другое. Приложение совместимо со всеми ведущими устройствами Android и даже поддерживает передачу данных с iPhone на Android. При этом вы не столкнетесь с проблемами совместимости, а качество ваших данных останется неизменным. Чтобы узнать, как передавать данные с Sony на Samsung, выполните следующие действия:

Samsung Transfer


  • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим каких-либо технических знаний.
  • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон для фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, закладок, сообщений, заметок и многого другого.
  • Пользователи могут сначала выбрать тип данных, которые они хотят переместить, прежде чем начать процесс. При его использовании вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • Совместим с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется неизменным на 100%, и они не будут сохранены где-либо между ними.
Доступно на:

Шаг 1. Установите MobileTrans от Wondershare на свой Mac или ПК с Windows, посетив его веб-сайт, и запустите его, когда захотите передать свои данные. Подключите устройства Sony и Samsung и на главном экране перейдите к опции "Передача телефона".

mt-home

Шаг 2. Используя рабочие USB-кабели, подключите оба устройства к системе и позвольте MobileTrans обнаружить их. Интерфейс пометит их как исходное (Sony) и целевое (Samsung) устройства.

mt-android-to-android-01

Шаг 3. В случае, если их размещение неправильное, нажмите кнопку "Поменять", чтобы изменить их местоположения. Теперь выберите тип данных, которые вы хотите передать, и запустите процесс, нажав "Пуск".

Шаг 4. Все, что вам нужно сделать, это подождать несколько минут, пока MobileTrans передаст с Sony на Samsung выбранные типы данных.

mt-android-to-android-02

Плюсы:

  • Чрезвычайно прост и экономит время
  • Нет проблем с совместимостью
  • Прямая передача с телефона на телефон
  • Нет необходимости в рутировании

Минусы:

  • Не поддерживает беспроводную передачу

Часть 2: Решение, требующее много времени: используйте Bluetooth для передачи данных

Если у вас достаточно времени и вы не хотите использовать какие-либо сторонние приложения, вы можете воспользоваться Bluetooth для передачи файлов. С помощью этой функции вы в основном можете передавать мультимедийные файлы и документы с одного телефона на другой. Этот метод не будет работать, если вы хотите переместить сообщения, приложения, журналы вызовов, заметки, закладки и т. д. Для передачи с Sony на Samsung нужно убедиться, что оба устройства находятся рядом. Когда вы будете готовы, выполните следующие основные шаги для беспроводной передачи данных с Sony на Samsung.

Шаг 1. Во-первых, поместите оба устройства рядом и перейдите в их настройки, чтобы включить функцию Bluetooth.

sony-to-samsung-transfer-2

Шаг 2. Отобразится список всех ближайших устройств, которые могут быть подключены. На вашем Sony выберите ближайший телефон Samsung и проверьте соединение, введя уникальный код. Это обеспечит беспроводное сопряжение телефонов Sony и Samsung.

sony-to-samsung-transfer-3

Шаг 3. Вот и все! Теперь вы можете перейти в File Explorer, галерею или любое другое приложение для переноса данных. Выберите файлы, которые вы хотите переместить, и нажмите на значок общего доступа, чтобы получить различные варианты. Нажмите здесь на значок Bluetooth и получите входящие данные на свой Samsung.

sony-to-samsung-transfer-4

Плюсы:

  • Беспроводная передача
  • Бесплатно

Минусы:

  • Забирает много времени
  • Работает только с ограниченными типами данных

Часть 3: Популярное решение: используйте Samsung Smart Switch для передачи данных с Sony на Samsung

Smart Switch - популярное приложение, которое помогает нам передавать данные со старого телефона iOS или Android на новый Samsung. Несмотря на то, что существует множество инструментов для передачи по WiFi, Smart Switch считается одним из лучших. Это потому, что он разработан Samsung и поддерживает все ведущие телефоны Galaxy. Кроме того, он может помочь вам подключиться практически ко всем основным устройствам Android/iOS по беспроводной сети. Используя его, вы можете перемещать свои медиа, документы, контакты, сообщения и некоторые другие типы данных. Вот как можно использовать Smart Switch для передачи данных с Sony на Samsung:

Шаг 1. Установите приложение Samsung Smart Switch на оба устройства и выберите способ их подключения. Для проводного подключения оба устройства должны быть подключены через USB-кабель и адаптер. Если вы выберете вариант беспроводной передачи, убедитесь, что функция Wi-Fi включена на обоих телефонах.

sony-to-samsung-transfer-5

Шаг 2. Теперь отметьте свой телефон Sony как устройство Android и выберите его в качестве отправляющего устройства. Точно так же выберите свой Samsung в качестве принимающего.

sony-to-samsung-transfer-6

Шаг 3. На вашем телефоне Sony будет отображаться уникальный 4-значный код. Просто введите его на своем Samsung и нажмите кнопку "Подключить", чтобы подключить оба устройства по беспроводной сети.

sony-to-samsung-transfer-7

Шаг 4. После того, как оба устройства будут подключены, вы получите уведомление, что вы можете выбрать тип данных, которые хотите передать. После того, как вы сделаете соответствующий выбор, нажмите кнопку "Отправить" и получите данные на свой Samsung.

sony-to-samsung-transfer-8

Плюсы:

  • Беспроводная передача
  • Бесплатное решение от Samsung

Минусы:

  • Сложно реализовать
  • Проблемы совместимости с определенными типами данных
  • Работает, только если принимающее устройство - Samsung

Часть 4: Использование файла vCard для переноса контактов в новый Samsung

Этот метод будет работать только в том случае, если вы хотите перенести контакты с Sony на Samsung. Возможно, вы уже знаете, что устройства Android могут импортировать/экспортировать контакты в виде файла VCF (vCard). Таким образом, вы можете сначала экспортировать контакты с Sony на карту vCard, а затем использовать тот же файл VCF для импорта контактов на Samsung. Это немного запутано? Что ж, это совсем не сложно. Чтобы перенести контакты с Sony на Samsung, выполните следующие основные действия.

Шаг 1. Разблокируйте свой телефон Sony и перейдите в его приложение "Контакты". Теперь посетите параметры, нажав на трехточечный значок сверху.

Шаг 2. Перейдите в настройки импорта/экспорта и выберите экспорт контактов на телефон через файл VCF.

sony-to-samsung-transfer-9

Шаг 3. После сохранения vCard вы можете легко переместить ее на свой телефон Samsung. Например, вы можете отправить ее себе по электронной почте, использовать SD-карту или вручную перенести в хранилище Samsung.

sony-to-samsung-transfer-10

Шаг 4. После сохранения файла VCF во внутренней памяти устройства Samsung перейдите в "Контакты" и выберите импорт контактов из файла vCard. Выберите недавно переданный файл и загрузите контакты на телефон Samsung.

sony-to-samsung-transfer-11

Плюсы:

  • Бесплатно
  • Не используются сторонние приложения

Минусы:

  • Занимает много времени
  • Может передавать только контакты (другие типы данных не включены)

Узнав о стольких способах передачи данных с Sony на Samsung, вы можете легко переключить свой смартфон. Как видите, в этом посте мы перечислили решения для передачи данных по беспроводной сети или через проводное соединение. Из всех этих решений MobileTrans предоставляет лучший способ мгновенно передавать с Sony на Samsung все виды данных. Приложение поддерживает все основные типы данных и прямую передачу с телефона на телефон, которая займет всего несколько минут. Если вы хотите, вы также можете попробовать его бесплатную версию и самостоятельно оценить.

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Как Перенести Данные с Sony на Samsung: 4 Эффективных Способа

How to Transfer Data from Sony to Samsung: 4 Effective Ways

Getting a new smartphone is certainly exciting! There are so many features that we wish to explore – but before anything else, you need to make sure that your data has been moved from your old to new phone. For instance, if you have got a new Samsung and have been using an old Sony phone, then you need to first transfer from Sony to Samsung your important files. To do this, you can use either the native features of your phone or dedicated device transfer solutions. For your convenience, I have handpicked four different ways that can help you move your data without any hassle.

sony-to-samsung-transfer-1

Part 1: Highly Effective Tool to Transfer All Data from Sony to Samsung

One of the most effective solutions to transfer data from Sony to Samsung involves the use of Wondershare MobileTrans. Highly intuitive, it features a user-friendly interface that can transfer from Sony to Samsung all kinds of data like photos, videos, music, contacts, call logs, messages, and so much more. The application is compatible with all the leading Android devices and even supports data transfer from iPhone to Android as well. While doing so, you won’t face any compatibility issues and the quality of your data would be kept intact. To learn how to transfer data from Sony to Samsung, follow these steps:

Samsung Transfer


  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1. Install MobileTrans by Wondershare on your Mac or Windows PC by visiting its website and launch it whenever you wish to transfer your data. Connect your Sony and Samsung devices and from its home, go to the “Phone Transfer” option.

mt-home

Step 2. Using working USB cables, connect both the devices to the system and let MobileTrans detect them. The interface will mark them as either Source (Sony) or Destination (Samsung).

mt-android-to-android-01

Step 3. In case if their placement is wrong, then click on the “Flip” button to interchange the device’s positions. Now, just select the type of data that you wish to transfer and initiate the process by clicking on “Start”.

Step 4. All you got to do is wait for a few minutes as MobileTrans would transfer from Sony to Samsung the selected data types.

mt-android-to-android-02

Pros:

  • Extremely easy and time-saving
  • No compatibility issues
  • Direct phone to phone transfer
  • No rooting needed

Cons:

  • No wireless transfer support

Part 2: Time-consuming Solution: Use Bluetooth to Transfer Data

If you have enough time and don’t wish to use any third-party application, then you can simply use Bluetooth to transfer your files. Though, with this feature, you can mostly transfer media files and documents from one phone to another. The method will not work if you wish to move messages, apps, call logs, notes, bookmarks, and so on. To transfer from Sony to Samsung, you need to make sure that both the devices are located nearby. Once you are ready, follow these basic steps to transfer data from Sony to Samsung wirelessly.

Step 1. Firstly, place both the devices nearby and go to their Settings to turn on the Bluetooth feature.

sony-to-samsung-transfer-2

Step 2. This will display a list of all the nearby devices that can be connected. On your Sony, pick the nearby Samsung phone and verify the connection by entering a unique code. This will pair both Sony and Samsung phones wirelessly.

sony-to-samsung-transfer-3

Step 3. That’s it! Now you can go to the File Explorer, Gallery, or any other app to transfer your data. Select the files you wish to move and tap on the share icon to get different options. Tap on the Bluetooth icon from here and receive the incoming data on your Samsung.

sony-to-samsung-transfer-4

Pros:

  • Wireless transfer
  • Free

Cons:

  • Takes a lot of time
  • Only works with limited data types

Part 3: Popular Solution: Use Samsung Smart Switch to Transfer Data from Sony to Samsung

Smart Switch is a popular application that helps us transfer data from an old iOS or Android phone to a new Samsung. Although there are numerous Samsung WiFi transfer tools, Smart Switch is considered as one of the best. This is because it is developed by Samsung and supports every leading Galaxy phone. Also, it can help you connect with almost every major Android/iOS device wirelessly. Using it, you can move your media, documents, contacts, messages, and a few other types of data. Here’s how you can use Smart Switch to transfer data from Sony to Samsung:

Step 1. Install the Samsung Smart Switch application on both the devices and choose how you wish to connect them. For a wired connection, both the devices should be connected via a USB cable and adapter. If you pick the wireless transfer option, then make sure the WiFi feature is enabled on both the phones.

sony-to-samsung-transfer-5

Step 2. Now, mark your Sony phone as an Android device and choose it as a sending device. Similarly, pick your Samsung as a receiving phone.

sony-to-samsung-transfer-6

Step 3. On your Sony phone, a unique 4-digit code will be displayed. Just enter this on your Samsung and tap on the “Connect” button to connect both the devices wirelessly.

sony-to-samsung-transfer-7

Step 4. After when both the devices are connected, you will be notified so that you can select the type of data you wish to transfer. Tap on the Send button after making the appropriate selections and receive data on your Samsung.

sony-to-samsung-transfer-8

Pros:

  • Wireless transfer
  • Free solution by Samsung

Cons:

  • Complicated to implement
  • Compatibility issues with certain data types
  • Only works if the receiving device is a Samsung

Part 4: Use a vCard File to Transfer Contacts to New Samsung

This method will only work if you wish to transfer contacts from Sony to Samsung. You might already know that Android devices can import/export contacts in the form of a VCF file (vCard). Therefore, you can first export contacts from your Sony to a vCard and later use the same VCF file to import contacts to your Samsung. Sounds confusing? Well, it isn’t that complicated at all. To transfer contacts from Sony to Samsung, simply follow these basic steps.

Step 1. Unlock your Sony phone and go to its Contacts app. Now, visit its options by tapping on the three-dot icon from the top.

Step 2. Go to the Import/Export settings and choose to export your contacts to your phone via a VCF file.

sony-to-samsung-transfer-9

Step 3. Once the vCard is saved, you can easily move it to your Samsung phone. For instance, you can just email it to yourself, use an SD card, or manually transfer it to Samsung’s storage.

sony-to-samsung-transfer-10

Step 4. After storing the VCF file on your Samsung device’s internal storage, just go to its Contacts and choose to import contacts from a vCard file. Select the recently transferred file and fetch your contacts to the Samsung phone.

sony-to-samsung-transfer-11

Pros:

  • Free
  • No third-party app is used

Cons:

  • Take a lot of time
  • Can only transfer contacts (no other data type is included)

The ball is in your court now! After getting to know about so many ways to transfer data from Sony to Samsung, you can easily switch your smartphone. As you can see, we have listed solutions to move data wirelessly or via a wired connection in this post. Out of all these solutions, MobileTrans provides the best way to transfer from Sony to Samsung all kinds of data instantly. It supports every leading data type and a direct phone-to-phone transfer that would only take a few minutes. If you want, you can also give its free version a try and be a judge of the application on your own.

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > How to Transfer Data from Sony to Samsung: 4 Effective Ways

All TOPICS