wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

5 Лучших Генераторов Коротких Ссылок WhatsApp

Автор: Axel Nash | Aug 17,2021


В чем суть коротких ссылок WhatsApp? Все очень просто - это наилучший способ общаться с целевой аудиторией, не раскрывая свой номер телефона. Вы можете создать уникальную ссылку, используя свой номер телефона в WhatsApp, и даже использовать ее для своей бизнес кампании. С помощью этой опции, Вы сможете не раскрывать свои данные, такие как номер телефона WhatsApp и связанную с ним информацию. Ссылка свяжет Вас с целевыми клиентами, и они смогут начать чат, не сохраняя Ваш номер на своих гаджетах.

В этой статье мы расскажем как создать короткую ссылку для WhatsApp, и порекомендуем Вам лучшие генераторы коротких ссылок WhatsApp.

Часть 1: Как создать короткую ссылку WhatsApp?

Платформа WhatsApp автоматически генерирует короткую ссылку, когда Вы создаете профиль в приложении WhatsApp Business. Если Вы хотите использовать автоматически созданную ссылку, выполните следующие действия.

Шаг 1: Если у Вас Android, коснитесь вертикальной пунктирной линии в правом верхнем углу экрана и выберите параметр «Настройки» в WhatsApp Business.

whatsapp short link generator 2

Шаг 2: Затем перейдите в «Настройки бизнеса».

whatsapp short link generator 3

Шаг 3: Наконец, нажмите на вариант «Короткая ссылка».

whatsapp short link generator 4

Как только Вы получите доступ к короткой ссылке, Вы сможете без каких-либо проблем копировать, делиться, создавать или редактировать сообщения по умолчанию. Если у Вас iPhone, перейдите в WhatsApp Business->Настройки-> Бизнес-инструменты, а затем нажмите на «Короткую ссылку», чтобы установить доступ. По этой короткой ссылке Вы сможете выполнять различные действия, как говорилось ранее.

whatsapp transfer

Часть 2: 5 лучших генераторов коротких ссылок WhatsApp

1. WA.link

Это онлайн версия для создания ссылки в соответствии с Вашим номером телефона. Вам необходимо зайти на официальный сайт и нажать кнопку «Создать ссылку» на главной странице. Затем, на следующем экране, введите свой номер телефона в WhatsApp вместе с кодом страны и добавьте персонализированное сообщение. Наконец, нажмите кнопку «Создать ссылку», чтобы создать короткую ссылку в WhatsApp. Здесь Вы сможете создать собственный короткий URL-адрес ссылки с желаемыми символами и цифрами, если используете премиум-версию. Платформа обеспечивает простую генерацию коротких ссылок. Если Вы сообщите об ошибке или проблемах при использовании функций сайта, служба поддержки Вам быстро ответит. Новички могут получить доступ к учебному руководству для оптимального использования инструмента.

whatsapp short link generator 5

2. Postcron

Этот сайт генерации ссылок WhatsApp предоставляет гибкую платформу для простого создания коротких ссылок. Перейдите на официальный сайт и нажмите кнопку «Создать ссылку сейчас». Экран прокрутится вниз, предлагая ввести номер телефона WhatsApp вместе с сообщением по умолчанию. Нажмите кнопку «Получить ссылку», чтобы просмотреть короткую ссылку, связанную с Вашим номером телефона. Вы можете использовать эту короткую ссылку для своей бизнес кампании на платформе WhatsApp. Клиенты также смогут начать быстрый чат с Вами, перейдя по этой ссылке.

whatsapp short link generator 6

3. WhatsApp link

На этом сайте Вы сможете создать короткую ссылку уже на главном экране страницы. Введите свой номер телефона WhatsApp в первое текстовое поле. Затем введите приветственное сообщение, которое будет связано с Вашей ссылкой, и нажмите кнопку «Создать ссылку в WhatsApp». Это действие запускает процесс создания короткой ссылки. При вводе номера телефона в WhatsApp, не забудьте указать код страны, чтобы избежать недоразумений в будущем.

whatsapp short link generator 7

4. Join Chat

Удобная платформа для создания ссылки для общения в WhatsApp. Используя эту короткую ссылку, клиенты могут установить с Вами быстрый чат в WhatsApp. Введите номер телефона WhatsApp на главном экране и сообщение по умолчанию. Затем нажмите на кнопку «Создать ссылку», чтобы создать короткую ссылку в WhatsApp. После создания этой короткой ссылки, Вы сможете разместить ее в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, YouTube и др. Эта короткая ссылка в WhatsApp, поможет в кратчайшие сроки связаться с Вашими клиентами.

whatsapp short link generator 8

5. WhatsHash

Зайдите на этот сайт и прокрутите немного вниз, чтобы создать короткую ссылку. Вам нужно выбрать свою страну из раскрывающегося меню и ввести свой номер телефона в WhatsApp. Введите сообщение по умолчанию, которое будет связано со ссылкой, в следующем текстовом поле. Это сообщение появится, когда клиент нажмет на короткую ссылку, чтобы связаться с Вами в WhatsApp. Наконец, нажмите кнопку «Получить ссылку», чтобы создать надежную короткую ссылку WhatsApp для Вашего бизнеса.

whatsapp short link generator 9

Часть 3: Как отправить ссылку с кратким описанием в WhatsApp

В этом разделе Вы узнаете, как отправить короткую ссылку WhatsApp вместе с кратким описанием Вашего бизнеса на платформе WhatsApp. Следуйте приведенным ниже рекомендациям для эффективного создания и распространения коротких ссылок WhatsApp.

Шаг 1: Разблокируйте свой Android и откройте приложение WhatsApp Business на своем телефоне.

Шаг 2: Перейдите к параметру «Настройки», коснувшись трех вертикальных пунктирных линий в правом верхнем углу экрана в приложении.

whatsapp short link generator 2

Шаг 3: Затем нажмите «Бизнес настройки» в расширенных параметрах.

whatsapp short link generator 3

Шаг 4: На следующем экране нажмите на параметр «Короткая ссылка».

whatsapp short link generator 4

Шаг 5: Введите сообщение по умолчанию и нажмите на значок «Поделиться ссылкой».

whatsapp short link generator 11

Шаг 6: Выберите контакты из адресной книги WhatsApp и, наконец, нажмите кнопку «Отправить».

whatsapp short link generator 12

Вышеописанные шаги показывают, как создать короткую ссылку WhatsApp вместе с сообщением по умолчанию и поделиться ссылкой со своими клиентами.

Заключение

Это наше заключительное слово о коротких ссылках WhatsApp. У Вас появилась отличная возможность создать короткую ссылку WhatsApp со связанным сообщением. Теперь Вам должно быть удобно делиться созданной ссылкой с Вашими целевыми клиентами. Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы повысить свою репутацию на конкурентном рынке. Следуйте приведенным выше инструкциям для успешного создания ссылки на чат. Оставайтесь на связи со своими клиентами и улучшайте деловое общение с помощью короткой ссылки WhatsApp.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Best 5 WhatsApp Short Link Generators for Users

Written By Axel Nash | Nov 27,2020

What is the idea behind the WhatsApp short link? It is the finest technique to communicate with the target audience without revealing your phone number. You can generate a unique link using your WhatsApp phone number and use the link for your business campaign. With the help of this strategy, you can disclose your details like WhatsApp phone number and related information in a precise way. This link connects you with the target customers and they can commence a chat without storing your number on their gadgets.

In this post, we will guide you on how do you create a short link for WhatsApp and recommend best WhatsApp Short Link Generators for you.

Part 1: How do you create a short link for WhatsApp?

The WhatsApp platform generates the short link automatically when you create a profile at WhatsApp Business app. If you want to use the auto-generated link then follow the below steps

Step 1: In your Android gadget, tap the dotted vertical line at the top right side of the screen and choose ’Settings’ option on your WhatsApp Business environment

whatsapp short link generator 2

Step 2: Then go to ‘Business Settings’.

whatsapp short link generator 3

Step 3: Finally, tap ‘Short Link’ option.

whatsapp short link generator 4

As soon as you access the short link, you can copy, share, create, or edit the default messages without any difficulty. In case if you have an iPhone then follow the wizard, ‘WhatsApp Business -> Settings -> Business Tools’ and then hit the ‘Short Link’ option to establish the access. You can perform various activities on this short link as discussed before for Android gadgets.

whatsapp transfer

Part 2: Best 5 WhatsApp Link Shorteners

1. WA.link

It is an online version to create a link in pace with your phone number. You have to visit the official website and hit ‘Create Link’ button on the home page. Then, in the next screen enter your WhatsApp phone number along with the country code and add a personalized message. Finally, tap ‘Generate Link’ button to create WhatsApp short link. Here, you can create a custom short link URL with desired characters and numbers using premium versions. This platform provides hassle-free short link generation. An immediate response from the customer support team if you report a bug or issues while using the website’s functionalities. The newbie users can access the tutorial guide for optimum utilization of the tool.

whatsapp short link generator 5

2. Postcron

This WhatsApp link generator website provides a flexible platform to create short link effortlessly. Visit the official website and press the ‘Create Link Now’ button. The screen scrolls down instructing to enter the WhatsApp phone number along with the default message. At last, tap ‘Get Link’ button to view the short link associated with your phone number. You can use this short link for your business campaign at the WhatsApp platform. The customers can start a quick chat with you by tapping this link.

whatsapp short link generator 6

3. WhatsApp link

In this website, you can create a short link on the home screen of the page. In the home screen, you must type your WhatsApp phone number on the first text field. Then enter your welcome message to be associated with your link and in the end hit ‘Create your WhatsApp Link’ button. This action triggers the short link generation process. While entering your WhatsApp phone number do not forget to include your country code along with it to avoid confusions in future

whatsapp short link generator 7

4. Join Chat

This webpage provides a comfortable platform to create a link for WhatsApp communication. Using this short link your customers can establish a quick chat with you on WhatsApp environment. In the home screen, you should enter WhatsApp phone number and default message. Then press ‘Generate Link’ button to create WhatsApp short link. After generating this short link, you can include it on social media networks like Facebook, Twitter, and YouTube etc. This WhatsApp short link assists you to connect with your customers beyond boundaries in no time.

whatsapp short link generator 8

5. WhatsHash

Immediately step into this website and scroll down to generate the short link. You have to select your country from the drop-down menu and enter your WhatsApp phone number. Next, type in the default message associated with the link in the next text field. This message appears when the customer clicks the short link to contact you on the WhatsApp platform. At last, hit ‘Get Link’ button to generate a reliable WhatsApp short link for your business campaign on the cyber environment.

whatsapp short link generator 9

Part 3: How to send a link with a short description in WhatsApp

In this section, you will study on how to send the WhatsApp short link along with the short description for your business marketing on the WhatsApp platform. Follow the below guidelines for effective generation and sharing of WhatsApp short link.

Step 1: Unlock your Android gadget and open the WhatsApp Business app in your phone

Step 2: Go to the ‘Settings’ option by tapping the three vertical dotted line at the top right side of the screen on the app.

whatsapp short link generator 2

Step 3: Next hit ‘Business Settings’ from the expanded options

whatsapp short link generator 3

Step 4: In the following screen, you have to click ‘Short Link’

whatsapp short link generator 4

Step 5: Then, enter the default message on that window and press ‘Share Link’ icon

whatsapp short link generator 11

Step 6: Choose the contacts from your WhatsApp address book and finally hit the ‘Send’ button

whatsapp short link generator 12

The above steps illustrate, you to create a WhatsApp short link along with the default message and share the link to your customers.

Conclusion

Now, you are in the last lines about WhatsApp short link. You had a better idea of generating WhatsApp short link with an associated message. You must be now comfortable to share the generated link to your target customers after surfing through the content. Make use of this link to boost up your reputation amidst the competitive market. Follow the above guidelines for the successful creation of the chat link. Stay connected with your customers and enhance your business communication using the shorten WhatsApp link.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)