wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как создать группу в WhatsApp

Автор: Axel Nash | Aug 31,2021


Whatsapp - это приложение для онлайн-обмена сообщениями, которое не только позволяет отправлять текстовые сообщения кому угодно в мире, но также позволяет совершать аудио- и видеозвонки. Вы можете поговорить со своими близкими, которые находятся за границей, или встретиться с бизнес-партнерами из разных стран.

Однако, если вы хотите общаться более чем с двумя людьми одновременно, то группа WhatsApp - один из лучших вариантов. Whatsapp работает более-менее одинаково как на устройствах Android, так и на iPhone. Но вам нужно знать о некоторых изменениях, если вы хотите использовать определенные функции.

В этой статье вы узнаете, как создать группу WhatsApp на устройствах Android и iOS.

Часть 1: Как создать группу WhatsApp на Android?

Процесс создания группы Whatsapp на устройстве Android немного отличается от того, что вы делаете на iPhone. Однако эти два процесса очень легко понять. Whatsapp имеет одинаковый формат на всех смартфонах, но разница возникает из-за моделей телефонов и их программного обеспечения.

Тем не менее, не вдаваясь в подробности техно-проектирования, эти шаги помогут вам получить то, что вы хотите. Вот как создать группу в WhatsApp на вашей модели Android -

Шаг 1: Вам нужно перейти к параметрам настроек в Whatsapp. Вы найдете их в правом верхнем углу экрана WhatsApp. Вам нужно выбрать три вертикальные точки.

Whatsapp-settings-pic1

Шаг 2: Из представленных опций нажмите на опцию "Новая группа", то есть на первую в списке, который появился на вашем экране.

Chats-new-whatsapp-group-pic2

Шаг 3: Теперь WhatsApp отобразит имена всех, кто есть в ваших контактах. Выберите тех, которые вам нужны в группе. Вам просто нужно нажать на каждое имя, и рядом с их именами появится зеленая галочка.

Names-in-the-group-pic3

Шаг 4: Затем нажмите "ОК", и вы будете перенаправлены на следующую страницу. Там вы должны ввести название своей группы. В зависимости от цели вашей группы выберите подходящее имя и продолжайте. Помните, что вы можете ввести только определенное количество символов для имени вашей группы.

Name-the-group-4

Шаг 5: Вы можете оставить это или добавить изображение профиля в свою группу. Чтобы добавить изображение профиля, щелкните значок камеры рядом с названием группы, выберите изображение из галереи и щелкните значок галочки, чтобы продолжить.

group-icon-setting-pic5

Часть 2: Как создать группу WhatsApp на iPhone?

iPhone всегда презирают за их сложный дизайн, но никто не может отрицать, что они в высшей степени защищены от угроз безопасности. Когда вы планируете создать группу WhatsApp на своем iphone, вы будете повторять некоторые шаги из модели Android, но процесс будет не совсем таким.

Шаг 1: Нажмите на значок WhatsApp на своем iphone, и все ваши разговоры отобразятся на экране. Внизу страницы нажмите на опцию чата. Это четвертый вариант слева.

Whatsapp-iphone-chat-pic6

Шаг 2: В правом верхнем углу страницы вы увидите опцию "Новая группа". Щелкните по ней.

New-Group-iPhone-mobile-pic7

Whatsapp запросит у вас разрешение на доступ к вашим контактам. Подтвердите необходимые разрешения, чтобы продолжить. Список всех ваших контактов отобразится на экране. Если у кого-то нет учетной записи WhatsApp, их имена также будут отображаться вместе с опцией "Пригласить". Вы можете пригласить их или проигнорировать.

Шаг 3: После того, как вы нажмете на имена тех людей, которых хотите добавить в группу, рядом с их именами появится синяя галочка.

Шаг 4: Теперь вы можете добавить имя группы, а также значок/изображение профиля группы, а затем приступить к завершению процесса. Если вы захотите изменить их в будущем, это тоже возможно.

Group-name-setting-pic9

Это то, как вы создаете свои собственные группы на Android или iPhone. Однако, если вы уже создали свою группу и хотите добавить в нее больше людей, это тоже возможно. Вам необходимо перейти к параметру "Информация о группе", который доступен на обоих телефонах > "Добавить участников" и нажмите на галочку, чтобы продолжить. Новые люди будут добавлены в существующую группу. Но также помните, что вы должны быть администратором группы, чтобы удалить или добавить кого-либо в группу. Люди также могут выйти из этих групп по собственному желанию.

Это то, чем другие приложения, такие как Telegram и Signal, отличаются. Telegram позволяет добавлять кого угодно в группу, если у вас есть контакт на вашем телефоне. Это похоже на WhatsApp. Но Signal оставляет выбор тем, кто добавляется в группу. Вам нужно отправить им ссылку для приглашения, даже если они есть в ваших контактах. Только после того, как они его примут, вы сможете добавить их в свои группы. Пользователи не могут не рассматривать это как эффективный шаг в обеспечении безопасности, потому что WhatsApp позволяет абсолютно любому добавлять вас в группы, частью которых вы не хотите быть.

Как сделать кого-нибудь администратором группы?

Администратор группы Whatsapp имеет неограниченные права вносить изменения в деятельность группы, добавлять или удалять участников, изменять значок группы или, в некоторых случаях, даже запрещать другим участникам группы оставлять какие-либо сообщения. Они могут даже назначить других людей соадминистраторами и отстранить их от должности, если сочтут нужным.

Это простые шаги, которые прояснят вам, как сделать кого-то администратором группы в Whatsapp.

Шаг 1: Если вы используете iPhone, удерживайте группу на вкладке "Чаты", пока на экране не появится вариант "Дополнительные параметры". Щелкните по нему и перейдите к информации о группе.

group-info-iphone-pic10

Шаг 2: Там вы можете нажать на имя любого участника и сделать его администратором группы. Если вы не хотите, чтобы кто-то был администратором группы, вы можете нажать на имя любого администратора и удалить его как администратора.

Make-group-admin-pic11

Шаг 1: Практически то же самое нужно делать и на Android-устройстве. В случае Android откройте групповой чат и нажмите на вертикальные три точки вверху страницы.

Vertical-dots-on-group-chat-pic12

Шаг 2: Затем выберите "Информация о группе", и отобразится список участников. Нажмите на имя и либо сделайте его администратором, либо удалите его как администратора.

Чтобы удалить кого-либо как администратора, вы должны быть одним из администраторов в этой группе.

add-or-remove-as-admin-pic14

Часть 3: Как пригласить людей присоединиться к группе WhatsApp?

Whatsapp-group-link-pic15

До сих пор мы разобрали, как добавить кого-то в группу WhatsApp. Все эти люди были существующими контактами на вашем телефоне, и вы легко могли добавить их в группу, которую вы для них создали. Если вы хотите пригласить их присоединиться к группе, используя ссылку, то вот как вам нужно это сделать.

Вы найдете опцию "Пригласить по ссылке" в разделе "Информация о группе". Процесс доступа к информации о группе такой же, как мы обсуждали ранее. После того, как вы нажмете на опцию "Пригласить с помощью ссылки", приложение отобразит имена ваших контактов. Вы можете отправить ссылку, выбрав участников и продолжив. Вы также можете переслать ссылку другим, переадресовав ее из отдельных чатов людей, которым вы уже отправили ссылку. Они тоже могут поделиться ссылкой.

Если вы все это время задавались вопросом, как создать ссылку на группу в WhatsApp, вам вообще не нужно этого делать. Whatsapp сделает это за вас.

Часть 4: Насколько безопасен WhatsApp?

Когда вы планируете вести деловые беседы на платформе, вы должны быть уверены, что это абсолютно безопасно. Под безопасностью мы подразумеваем, что ваша информация должна быть в надежности и секретности. В связи с новой политикой конфиденциальности и сомнениями, окружающими WhatsApp, возникла дискуссия о подлинности приложения, и несколько человек поставили под сомнение его прозрачность.

Одно можно сказать наверняка - Whatsapp не имеет доступа к вашим чатам, потому что каждый чат, включая групповые, зашифрован. Однако здесь есть небольшой глюк. Когда вы создаете резервную копию своих данных в облаке, они больше не шифруются, и Whatsapp может получить доступ к вашим чатам, если захочет. Хотя, будучи профессионалами своего дела, они не должны заниматься или поощрять подобные действия.

Другие приложения, такие как Signal, намного безопаснее. Они не получают доступа к данным, даже когда вы их создаете, а ваши разговоры и файлы остаются зашифрованными, несмотря ни на что. Итак, если безопасность является вашим главным приоритетом, WhatsApp не лучший вариант. И, прочитав это, если вы планируете оставить WhatsApp позади, у нас есть несколько уловок для сохранения ваших данных. Прочтите следующий раздел, чтобы узнать об идеальных сторонних приложениях, которые помогут вам передать и защитить ваши данные.

Часть 5: Как сохранить данные WhatsApp?

Мы обсудим два приложения, которые имеют похожие функции, но служат своей цели в разных ситуациях. Во-первых, мы поговорим о MobileTrans, который поможет вам перенести данные WhatsApp на ПК или рабочий стол.

Шаг 1: Загрузите приложение MobileTrans с официального сайта и запустите его на своем компьютере. Вам просто нужно следовать подсказкам, и приложение откроется.

Шаг 2: Теперь вы увидите несколько модулей на главном экране. Если вы выберете "Передача Whatsapp", вы сможете перенести все свои чаты WhatsApp, аудио- и видеофайлы, любые документы или изображения на свой компьютер/ноутбук.

Whatsapp-transfer-option-pic17

Шаг 3: Подключите телефон к рабочему столу/ПК, и приложение его обнаружит. Выберите все файлы, которые вы хотите передать, и нажмите "Продолжить".

Select-files-for-transfer-pic18

Шаг 4: Дождитесь завершения процесса и не прерывайте передачу. Когда на экране появится сообщение "Процесс завершен", вы можете отключить телефон.

Если вы планируете только сменить телефоны, то есть купили новый iPhone и хотите перенести данные со старого Android на новое устройство, вы можете использовать Wutsapper. Вам нужен только кабель для подключения обоих телефонов, и вы можете начать передачу.

Как использовать Wutsapper?

Если вы планируете перенести данные WhatsApp с одного телефона на другой, сделайте это следующим образом. Вот пример, объясняющий, как вы можете перенести данные с Android на iPhone. Вам необходимо загрузить Wutsapper, а затем выполнить следующие шаги.

Шаг 1: Вам понадобится переходник USB OTG. Вам необходимо подключить свой телефон Android к своему iPhone (тому, на который вы хотите передать данные) с помощью кабеля, а затем авторизовать его. Итак, сначала выполните это.

Шаг 2: Затем нажмите на опцию резервного копирования чата на своем телефоне Android. Это соберет все ваши предыдущие разговоры в WhatsApp и файлы данных. Когда это будет сделано, нажмите "Завершить".

the-wutsapper-whatsapp-backup-pic21

Шаг 3: Приложение Wutsapper, установленное на ваших телефонах, быстро обнаружит файлы передачи, резервные копии которых были сохранены на вашем устройстве Android. Итак, теперь он начнет процесс передачи.

Шаг 4: На экране появится несколько серий подсказок, которые помогут вам с переносом. Согласитесь с ними, следуйте инструкциям, и ваши файлы будут перенесены на другое устройство (iPhone).

Итог

Люди также спрашивают, как создать группу в WhatsApp без добавления контактов. Не добавляя никого в свои контакты, вы можете отправить им ссылку для приглашения по электронной почте или через другое приложение для социальных сетей. Поскольку COVID-19 захватил мир, онлайн-беседы через чаты WhatsApp стали самым разумным вариантом для бизнеса и семей.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Create WhatsApp Group

Written By Axel Nash | Jun 29,2021

Whatsapp is the online-messaging app that not only lets you text anyone in the world but also lets you make audio and video calls. You can talk to your loved ones who are overseas or have meetings with business groups that belong to different countries.

However, if you want to communicate with more than two people at a time, then whatsapp group is one of the best options. Whatsapp works more or less the same in both Android and iPhone devices. But you need to be aware of a few changes if you want to navigate certain features.

This article will teach you how to create whatsapp group on both Android and iOS devices.

Part 1: How to create Whatsapp Group on Android?

The process to create a Whatsapp Group on an Android device is slightly different from what you’d do in an iPhone. However, both of them are very easy to understand. Whatsapp has the same format on all smartphones but the difference arises because of the models of the phone and their software designing.

Nevertheless, without going into the details of the techno-designing, these steps will help you get what you want. This is how to make Whatsapp Group on your Android model -

Step 1: You need to go to the settings option on Whatsapp. You will find this on the top-right corner of your whatsapp display. There will be three vertical dots that you need to select.

Whatsapp-settings-pic1

Step 2: From the options that you can see, click on the ‘New Group’ option, that is, the first one on the list that shows up on your screen.

Chats-new-whatsapp-group-pic2

Step 3: Now whatsapp will display the names of everyone who is part of your contacts. Select those ones that you want in the group. You simply have to tap on each name and a green tick will appear next to their names.

Names-in-the-group-pic3

Step 4: Then click on ‘OK’ and you will be directed to the next page. There you are supposed to enter the name of your group. Depending upon the purpose of your group, choose an appropriate name and proceed. Remember that you can only enter a specific number of characters under the name for your group.

Name-the-group-4

Step 5: You can leave it at that or add a profile picture to your group. To add a profile picture, click on the camera icon next to the group name and choose an image from the gallery and click on the tick icon to proceed.

group-icon-setting-pic5

Part 2: How to create Whatsapp Group on iPhone?

iPhones are always scorned upon for their complex designs but no one can deny that they are highly safe against security threats. When you are planning to make a whatsapp group on your iphone, you will be repeating some of the steps from the Android model but the process is not exactly the same.

Step 1: Go click on the whatsapp icon on your iphone and all your conversations will display on the screen. On the bottom of the page, click on the chat option. It is the fourth option from the left.

Whatsapp-iphone-chat-pic6

Step 2: On the top right corner of the page, you will see the ‘New Group’ option. Click on that.

New-Group-iPhone-mobile-pic7

Whatsapp will ask you permission to let it access your contacts. Approve the necessary permissions to proceed. The list of all your contacts will display on the screen. If someone is not having a whatsapp account, their names will also be displayed along with an ‘Invite’ option next to their names. You can choose to invite them or ignore.

Step 3: Once you tap on names of those people you want on the group, a blue tick will appear next to their names.

Step 4: Now you can add a name to your group and also a Group icon/ group profile picture and then proceed to finalize everything. In case you want to change them in the future, that is possible too.

Group-name-setting-pic9

That’s how you make your own groups on Android or iPhone. However, if you’ve already made your group and want to add more people to it, that is possible too. You have to go to the Group Info option that is available on both the phones > Add Participants and Click on the Tick to proceed. New people will be added to the existing group. But you also need to remember that you should be the ‘Admin’ of the group to remove or add someone to the group. People can choose to exit these groups on their own too.

This is where other apps like Telegram and Signal are different. Telegram lets you add anyone to a group as long as you have their contact on your phone. This is similar to how it works on Whatsapp. But Signal leaves the choice to the ones who are being added to the group. You need to send an invite link to them even if they are in your contacts. Only after they accept it, you will be able to add them to your groups. Users can’t help but see this as a very effective security move because whatsapp lets absolutely anybody add you to groups you don’t want to be a part of.

How to make someone group admin?

A Whatsapp Group Admin is having the unrestricted rights to make changes to the group activity, add or remove participants, change the group icon or in some cases, even restrict other group participants from leaving any messages in the group. They can even make other people co-admins and remove them from the position if they see fit.

These are the simple steps that will clear the air about how to make group admin in Whatsapp.

Step 1: If you are using an iPhone, hold the group in the Chats tab until the ‘more options’ choice pops up on the screen. Click on it and go for Group Info.

group-info-iphone-pic10

Step 2: There you can tap on any member’s name and make them the Group Admin. In case you do not want someone as the group admin, you can tap on any admin’s name and remove them as admin.

Make-group-admin-pic11

Step 1: Almost the same thing works on an Android device as well. In the case of Android, open the group chat and click on the vertical three-dots on top of the page.

Vertical-dots-on-group-chat-pic12

Step 2: Then select ‘Group Info’ and the list of participants will display. Tap on the name and either make them the admin or remove them as an admin.

To remove someone as an admin, you have to be one of the admins in that group.

add-or-remove-as-admin-pic14

Part 3: How to invite people to join Whatsapp Group?

Whatsapp-group-link-pic15

So far we have seen how to add someone to Whatsapp group. All these people were existing contacts on your phone and you were easily able to add them to a group that you’ve created for them. In case you want to invite them with a link to join your group, then this is how you do it.

You will find the ‘Invite using a link’ option in the Group Info section. The process to access the group info is the same as what we had discussed previously. Once you click on the Invite using link option, the app displays the names of your contacts. You can send the link by choosing the members and proceeding. You can also forward the link to others by forwarding it from individual chats of people to whom you’ve already sent the link. They can share the link too.

If you’ve been wondering how to create whatsapp group link all this while, you don’t have to do it at all. Whatsapp does that for you.

Part 4: How safe is Whatsapp?

When you are planning to have business conversations on the platform, you should be sure that it is completely safe to do so. By safe, we mean that your information should be secure and secretive. With the new privacy policy and the doubts surrounding Whatsapp, there has been a debate about the authenticity of the app and several people questioned its transparency.

One thing is for sure - Whatsapp doesn’t have access to your chats because every chat, including group chats, are end to end encrypted. However, there is a small glitch here. When you backup your data to the cloud, it is no longer encrypted and Whatsapp can access your chats if it wants to. Though, being thorough professionals, they shouldn’t do or encourage such activities.

Other apps like Signal are much safer. They do not access data even when you back it up and your conversations and files remain encrypted no matter what. So, if security is your top priority, Whatsapp may not be your first choice. And after reading this, if you plan on leaving whatsapp behind, we have a few tricks under our sleeve to save your data. Read the next section to know about the perfect third-party applications that will help you transfer and secure your data.

Part 5: How to save your whatsapp data?

We will be discussing two apps that have similar functions but serve their purpose at different situations. First, we will be talking about MobileTrans that will help you transfer your whatsapp data to a PC or Desktop.

Step 1: Download the MobileTrans application from the official website and launch it on your computer. You just have to follow the Prompts and the application will open up for you.

Step 2: Now, you will find several options on the screen. If you go for Whatsapp Transfer, you can shift all your whatsapp chats, audio and video files, any documentations or images to your PC/Laptop.

Whatsapp-transfer-option-pic17

Step 3: Connect your phone to the desktop/PC and the application will detect it. Select all the files that you want transferred and click on proceed.

Select-files-for-transfer-pic18

Step 4: Wait for the process to happen and do not interrupt the transfer. Once the ‘Process Complete’ prompt appears on the screen, you can disconnect your phone.

If you only plan to change your phones, that is, you bought a new iPhone and you want to shift your data from the old Android to the new device, you can use Wutsapper. You only need a cable to connect both the phones and you can initiate the transfer.

How to use Wutsapper?

If you are planning to transfer your whatsapp data from one phone to another, this is how you do it. Here, this is an example explaining how you can shift data from Android to iPhone. You have to download Wutsapper and then proceed with these steps.

Step 1: You need to have an USB OTG adapter. You have to connect your Android phone with your iPhone (the one that you want to transfer the data to) using the cable and then authorize it. So, collect this first.

Step 2: Then click on the chat back up option on your Android phone. This will gather all your previous Whatsapp conversations and data files. Tap on ‘Complete’ once it done.

the-wutsapper-whatsapp-backup-pic21

Step 3: The Wutsapper application that is on your phones will quickly detect the transfer files that have backed up on your Android device. So, now, it creates the process to transfer it.

Step 4: Several series of prompts will appear on the screen to help you with the transfer. Agree to them, follow the instructions and your files will be transferred to the other device (iPhone).

Conclusion

People also ask about how to create a whatsapp group without adding contacts. Without adding anyone to your contacts, you can send them the invite link either through email or through another social media app. With the COVID-19 taking over the world, online conversations through Whatsapp groups is the wisest option for businesses and families too.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)