wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Топ-5 приложений для создания собственных стикеров WhatsApp

Автор: Axel Nash | Jul 28,2021


Когда все устали использовать одни и те же смайлики и гифки для выражения своих чувств, эмоций - были представлены удобные и модные стикеры WhatsApp. В первую очередь WhatsApp предоставил специальный магазин наклеек, где пользователи могут получить доступ к различным наборам наклеек на свой вкус бесплатно. Сообщество WhatsApp предлагает 12 наборов наклеек. Команда, стоящая за этим, считает, что это новый способ выразить себя и свое мнение своим друзьям и близким.

WhatsApp stickers

Использование встроенных стикеров - это весело, но как было бы, если бы другие использовали стикеры, созданные вами? Все верно, создание стикера WhatsApp больше не представляет трудности, если вы ознакомитесь с лучшими приложениями для их создания. В этой статье представлен топ-5 приложений для создания стикеров WhatsApp, которые многие используют.

1. Sticker maker

Sticker maker for WhatsApp

Первым приложением для создания наклеек для WhatsApp, мы хотели бы представить приложение от Viko&Co., которое вы можете скачать в Google Play. Это приложение совместимо со всеми устройствами, где вы можете создать свой набор наклеек с 30 записями, состоящими из ваших фотографий или вырезок. Вы можете легко создавать стикеры в этой программе для своей семьи, друзей или близких всего за четыре шага. Все, что вам нужно сделать, это выбрать название вашего пакета, добавить наклейки, вырезать их пальцем, опубликовать пакет и начать наслаждаться ими!

Убедитесь, что вы используете обновленную версию WhatsApp, чтобы пользоваться услугами приложения для создания стикеров.

Ссылка для скачивания приложения: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.marsvard.stickermakerforwhatsapp

2. Sticker Studio

Sticker studio- WhatsApp sticker maker

Sticker Studio - это наше следующее приложение для создания стикеров для WhatsApp от PlayStudio Apps, которое позволяет с легкостью создавать персональные стикеры для WhatsApp и Gboard, которыми вы можете поделиться со всеми. Помимо создания стикеров, он также предлагает покупки в приложении. На сегодняшний день Sticker Studio имеет более 10 миллионов скачиваний за его выдающийся набор функций.

  • • Создание неограниченного количества стикеров для Gboard и WhatsApp.
  • • Доступ к камере при создании снимков или загрузка напрямую из галереи.
  • • Создание стикеров с помощью простых вырезов пальцами и выбора фиксированной формы.
  • • Правильное масштабирование стикеров, добавление рисунков и текста на стикеры.
  • • Добавление стикеров в Gboard и WhatsApp, которые можно использовать везде.

Ссылка для скачивания приложения: https://play.google.com/store/apps/details?id=stickermaker.android.stickermaker

3. Sticker maker от Stickify

Sticker maker by Stickify

Stickify разработала конструктор стикеров WhatsApp, чтобы бесплатно создавать уникальные наклейки с помощью студии стикеров, принадлежащей приложению. Панель инструментов позволяет создавать индивидуальные стикеры WhatsApp, стирая фон изображения с помощью кадрирования от руки & фонового ластика, добавлять текст, пользовательские шрифты & цвета, добавлять забавные украшения, такие как шляпы и очки. Установите приложение сегодня и начните с любовью праздничные & юбилейные стикеры и делитесь ими с группой друзей.

  • • Создание бесчисленных наборов наклеек с максимум 30 штуками в одном наборе.
  • • Простой в использовании редактор стикеров и возможность редактирования фотографий.
  • • Сделайте свою группу и беседу веселой с помощью встроенного генератора мемов стикеров.
  • • Поддерживает все чувства, события и языки, включая бразильский, португальский, хинди и малаялам.
  • • Облегчает покупку продуктов в приложении.

Ссылка для скачивания приложения: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stickify.stickermaker

4. Sticker.ly

Sticker.ly

Хотите одно из лучших приложений для создания стикеров, которое может выполнять задачу два в одном? Sticker.ly от Snow. Inc. - это все, что вам нужно. Благодаря совместимости со всеми устройствами и 50 миллионам скачиваний, Sticker.ly - это сообщество стикеров WhatsApp №1, которое позволяет вам создавать любовные стикеры, мемы, тексты, комиксы и многое другое. Он обеспечивает доступ к 500 000 наборов стикеров и тысячам видео, телешоу & смешным мемам и эмодзи.

  • • Исследуйте разнообразный мир забавных наклеек с помощью sticker.ly.
  • • Благодаря встроенной новой технологии автоматической обрезки создавайте стикеры для WhatsApp.
  • • С легкостью экспортируйте свой набор стикеров в WhatsApp.
  • • Делитесь своими наборами стикеров с друзьями с помощью ссылок.
  • • Универсальное приложение для создания наклеек, которое упрощает настройку и повышает производительность.

Ссылка для скачивания приложения: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.snowcorp.stickerly.android

5. Sticker Maker!

Sticker Maker!

Хотя все вышеперечисленные приложения подходят для Android, Sticker Maker! совместимый с вашим iPhone или iPad. Это комбинированный пакет из мемов, эмодзи и забавных стикеров, разработанный Маркосом Роем, с помощью которого вы можете находить фантастические стикеры WhatsApp и делиться ими в чатах и статусах. Sticker Maker! собрал множество последователей благодаря своим особым функциям, таким как экспорт & обмен стикеров с друзьями, мгновенными настраиваемыми ссылками и технологиями обрезки.

  • • Sticker Maker! предлагает 20 000 наборов наклеек, подходящих и для приложений социальных сетей.
  • • Вы можете создавать забавные мемы, графику, анимацию, цитаты и тексты для своих стикеров.
  • • Это приложение совершенно бесплатно.
  • • Sticker Maker! предлагает индивидуальную настройку с помощью универсального набора инструментов, который позволяет создавать неограниченное количество уникальных стикеров.
  • • Поддерживает настройку семейного доступа, при которой шесть членов семьи могут использовать это приложение.

Ссылка для скачивания приложения: https://apps.apple.com/us/app/sticker-maker/id1229012980

Итог

Мы подошли к концу нашей сегодняшней ознакомительной статьи с лучшими приложениями для создания стикеров WhatsApp, которые позволяют создавать потрясающие стикеры бесплатно. Надеюсь, теперь вы узнали, как легко сделать свой набор наклеек с помощью специальных приложений, которые мы описали для вас!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 5 WhatsApp Sticker Makers to Create Your Own Stickers

Written By Axel Nash | Nov 04,2020

When everyone got tired of using the same emoji and GIFs to express their feelings, emotions, fun, entertainment, use, and introduction to handy and trendy stickers were introduced by WhatsApp for its users a long ago. WhatsApp primarily provided a dedicated sticker store where users can access varied sticker packs, as per their taste, ultimately for free. The WhatsApp community extensively offers 12 sticker packs. The team behind such an introduction believes it is a new way to express themselves and views to their friends or loved ones.

WhatsApp stickers

Although using the pre-defined stickers or the in-built ones is fun and crazy, how would it be if others use the stickers introduced by you? Yes, creating your WhatsApp sticker is no more a confusing one if you get to know the best sticker maker app. Here we are with the top 5 WhatsApp sticker maker preferred and used by many.

1. Sticker maker

Sticker maker for WhatsApp

As the first sticker maker for WhatsApp, we have a sticker maker from Viko & Co. that you can download from Google Play. This app is compatible with all your devices, where you can create your sticker pack with 30 entries consisting of your photos or cut-outs. You can easily create WhatsApp stickers in sticker maker for your family, friends, or close ones in just four steps. All you have to do is select your pack's name, add stickers, cut them with your finger, publish the pack, and start enjoying how it works!

Make sure you use the updated version of WhatsApp to use the services of the sticker maker.

App download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.marsvard.stickermakerforwhatsapp

2. Sticker Studio

Sticker studio- WhatsApp sticker maker

Sticker Studio is our next WhatsApp sticker maker from PlayStudio Apps that allows one to create personal WhatsApp and Gboard stickers at ease by facilitating customized cut-outs that you can share easily with all. Apart from sticker creation, it offers in-app purchases as well. To date, Sticker Studio has got more than 10M installs for its outstanding feature-set.

  • • Craft unlimited sticker packs for both Gboard and WhatsApp.
  • • Access to the camera in capturing shots or upload from the library directly.
  • • Create stickers with simple finger cut-outs and fixed shape selection.
  • • Scale stickers correcttly, add drawings and text to the stickers.
  • • Add stickers to Gboard and WhatsApp that you can use everywhere.

App download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=stickermaker.android.stickermaker

3. Sticker maker by Stickify

Sticker maker by Stickify

Stickify developed a WhatsApp sticker maker to design unique stickers for free with the aid of the sticker studio owned by the application. The toolbox allows one to create customized WhatsApp stickers by erasing image background with freehand crop & background eraser tool, add text, custom fonts & colors, and add fun decorations like hats and spectacles. Install the app today and start creating love &dialogue stickers, birthday & anniversary stickers, and share it with your friend's group.

  • • Create uncountable sticker packs with a maximum of 30 entries in a single pack.
  • • Comes up with easy-to-use sticker editing and photo editor ability.
  • • Make your group and conversion a fun-filled one with an in-built sticker meme generator.
  • • Supports every feeling, event, and language, including Brazilian, Portuguese, Hindi, and Malayalam.
  • • Facilitates in-app product purchases.

App download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stickify.stickermaker

4. Sticker.ly

Sticker.ly

Want one of the best sticker maker app that can do a two-in-one task of creating WhatsApp status video? Sticker.ly from Snow. Inc. is all you need now. With compatibility to all the devices and 50M installs, Sticker.ly is the No.1 WhatsApp sticker community that allows you to make love stickers, memes, texts, comics still a lot more. It provides access to 500, 000 sticker packs and thousands of videos status, TV shows & funny memes, Typo, and Emoji.

  • • Explore a diverse world of funny stickers with sticker.ly.
  • • With in-built new auto cut technology, create your sticker for WhatsApp.
  • • Export your sticker pack to WhatsApp at ease.
  • • Through custom links, share your sticker packs with your friends.
  • • All-in-one sticker maker app that aids in easy customization, improved performance.

App download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.snowcorp.stickerly.android

5. Sticker Maker!

Sticker Maker!

While all the above sticker maker for Whatsapp go well for Android, here is Sicker Maker! that is compatible with your iPhone or iPad. It is a combo pack of the meme, emoji, and funny stickers developed by Marcos Roy with which you can discover fantastic WhatsApp stickers and share them with chats and status. Sticker Maker! has gathered many followers for its special functions like export & share stickers to friends, instant custom links, and crop technology.

  • • Sticker Maker comes up with 20,000 sticker packs suitable for social media app too.
  • • You can craft funny memes, graphics, animations, quotes, and lyrics on your sticker creation.
  • • This app is entirely free to use.
  • • Sticker Maker offers customization with an all-in-one toolkit that lets you make unlimited customized stickers.
  • • Supports family sharing set up where six members of a family can use this app.

App download link: https://apps.apple.com/us/app/sticker-maker/id1229012980

Conclusion

With an introduction to the top WhatsApp sticker maker apps that lets you create fabulous stickers for free, we have reached the end of our today's article. I hope you have now found how easy it is to make your sticker pack with the best sticker maker app we had in store for you!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)