5G

Будут ли телефоны 4G работать в сети 5G?

Автор: Axel Nash | Nov 09,2021


5G - одна из самых ожидаемых всеми технологий в мире. Из-за внезапной пандемии все планы были отложены, но очень скоро все получат доступ к сети 5G. Как мы все знаем, 5G - это пятое поколение интернета, которое поможет вам быстрее просматривать страницы и экономить время. Мы знаем, насколько это будет полезно для всех пользователей Интернета.

5G phone times

Однако могут возникнуть некоторые вопросы относительно лучших телефонов 5G и того, будут ли телефоны 4G, которыми мы пользуемся сегодня, поддерживать 5G или нет. Мы знаем, насколько запутанным это может быть для вас, и с появлением в интернете новых мобильных телефонов 5G люди готовы покупать эти телефоны. Вам придется столкнуться с множеством проблем при покупке новых телефонов и выборе лучшего из всех.

Некоторые государства и страны уже запустили 5G, а Южная Корея первой запустила сеть 5G и предоставила ее своему населению. В этой статье мы узнаем больше о 5G и о самом дешевом телефоне 5G, доступном на рынке.

Часть 1: Будут ли телефоны 4G работать в сети 5G?

Телефоны 4G широко доступны всем и в каждом магазине. Людям становится трудно перейти на сеть 5G, так как телефоны 4G не поддерживают 5G, поскольку у них другая конфигурация SIM-карты. Чтобы исправить ситуацию, вам нужно заменить его на телефон 5G, а их в интернете можно найти множество. Вы можете приобрести эти телефоны по той же цене, но единственное, что ставит нас под сомнение, - это использование сетей 5G.

Причин много, и, возможно, вы также помните эру 4G и его запуск, когда 3G был широко доступен в мире. Все начали переходить на сеть 4G, и все пошло как по маслу. Это было довольно гладко, но миру пришлось страдать от смены телефонов и многих других вещей.

Однако если вы запутались между выбором устройства с поддержкой 5G и использованием своей старой 4G SIM-карты до тех пор, пока она не появится в вашей стране, вы можете сделать это. Если у вас на примете есть телефон, который вписывается в ваш бюджет, вы можете заказать его и начать использовать на нем свою 4G SIM.

4G phones work on 5g?

Все, что вам нужно сделать, это найти отзывы о смартфоне и узнать о нем. Посмотрите, как люди реагируют на них, и если рейтинг довольно хороший, вы можете заказать его. Мы предпочитаем дождаться запуска 5G, но если люди уже начали его использовать, вы увидите множество испытаний и новых вещей, которые помогут улучшить сеть. Итак, как только все встанет на свои места в сети 5G, вы должны пойти и купить телефон 5G, чтобы наслаждаться сверхскоростным интернетом.

Часть 2: Стоит ли покупать новый телефон 5G или нет?

Технология 5G была запущена еще в 2019 году, но даже спустя 2 года после ее появления она все еще совершенствуется, и за горизонтом остается очень мало людей, использующих лучшие телефоны 5G. Не большинство людей знают, как он работает и насколько быстрым он является на самом деле. Существует множество компаний, которые предлагают сеть 5G некоторым своим пользователям для тестирования, а некоторые из них уже официально запустили ее.

Но что вы думаете? Подходящее ли сейчас время для покупки нового телефона или лучше подождать, пока 5G заработает в полную силу. Ответ на этот вопрос неоднозначен, но мы считаем, что есть две версии. У нас есть как положительный, так и отрицательный ответ на этот вопрос, и мы даем вам возможность решить, что лучше для вас. Вот аспекты, которые вы должны иметь в виду, собираясь купить новый телефон 5G в 2021 году.

Нынешние телефоны не поддерживают более широкое покрытие

Сеть - это не игра, и поэтому все компании перестали рисковать с новой сетью. Сеть 5G не доступна в большинстве городов, и даже когда она доступна в виде точек доступа, люди используют телефоны 4G, которые, в свою очередь, обеспечивают производительность только сети 4G. Пока что сеть 5G работает в режиме пробного подключения, и такие компании, как AT&T и Verizon, тестируют ее, обращаясь к людям и экспертам, чтобы узнать больше о сети 5G в США.

Samsung выпускает свой новый Galaxy S11, который может обеспечить вам лучшие результаты в качестве мобильного телефона для сетей 5G. Главное здесь то, что мы не можем гарантировать, что вы получите такую же производительность сети с телефонами 5G, а также сомнение вызывает совместимость телефонов 5G с сетями 4G. Для некоторых компаний с коротким радиусом действия сети могут быть недоступны с этими мобильными телефонами, поэтому мы предпочитаем не использовать для этого текущие телефоны.

Он еще недостаточно сильно отличается от LTE

Когда мы говорим о LTE, мы на самом деле имеем в виду сеть 4G, где LTE позволяет осуществлять высококачественные разговоры по телефону и звонки с близкими. Главная особенность 5G в мобильной сети Sprint заключается в том, что 5G на самом деле не работает как волшебство. Кроме того, 5G на самом деле не является волшебством, и всегда есть некоторые спецификации, которые делают его похожим на улучшенную версию 4G.

version of 4G?

Это связано с тем, что пропускная способность 4G по сравнению с 5G слишком меньше, что обеспечивает лучшую скорость интернета и соединения. Это единственная причина, по которой люди будут переходить с 4G на 5G, и как это было с 3G и 4G, то же самое произойдет и с 5G. Предполагается, что скорость будет снижаться при большом количестве пользователей в сети, делая ее медленной. При тестировании в некоторых других странах, таких как Канада и Германия, скорость 5G-совместимых телефонов в 2019 году оказалась довольно высокой по сравнению со скоростью в 2021 году. Со временем количество пользователей увеличилось, и в результате скорость передачи данных между эфирными волнами снизилась.

Полезный совет

Мы не хотим вас запутать, а даем вам совет подождать и дать 5G развернуться в полной мере и окончательно. Как только сеть будет запущена во всех крупных сетях с широким спектром смартфонов, вы всегда сможете перейти на google pixel 5G phone, когда захотите. На данный момент вы можете начать пользоваться 4G и получить такую же сверхбыструю скорость передачи данных для просмотра веб-страниц и загрузки файлов. Согласно статистике, к концу 2021 года число пользователей 5G превысит 1 миллиард человек, и мы считаем, что сейчас самое время приобрести сотовый телефон 5G.

Пока сеть еще не опробована, вы должны продолжать использовать те же обычные устройства для сети 4G и попробовать 5G. Чтобы опробовать сеть 5G, вы можете подойти в любой магазин AT&T и получить демонстрацию скорости и передачи данных, которые они могут предложить. Если вам подходит этот вариант, смело покупайте SIM-карту для своего нового мобильного телефона с поддержкой 5G. Есть много телефонов, которые будут выпущены в этом году, и они довольно хорошо работают в сети.  Подождите несколько недель после выпуска этих мобильных телефонов и посмотрите на отзывы. Обратитесь в магазин и проведите пробное тестирование в автономном режиме, чтобы лучше ознакомиться с функциями и производительностью этих мобильных телефонов.

Если единственный вариант, который у вас есть, - офлайн, то мы рекомендуем вам проверить наличие гарантийного талона, а также возможность возврата денег в течение как минимум 15 дней. Это поможет вам вернуть свои с трудом заработанные деньги, если мобильный телефон начнет проявлять признаки проблем с сетью. В связи с использованием 5G появилась одна главная вещь, которая влияет на здоровье человеческого организма в некоторых различных аспектах. Мы просто хотели рассказать вам о них, чтобы вы знали обо всем, прежде чем использовать телефоны 5G.

Часть 3: Какие телефоны с поддержкой 5G представлены на рынке?

version of 5G?

Благодаря ведущей сети 5G, которая распространяется по всему интернету, существует множество мобильных телефонов, которые вы можете приобрести. Мы упоминаем все эти телефоны с указанием их сетевых возможностей, и они доступны для покупки только в США.

Вот список самых дешевых телефонов с поддержкой 5G в интернете

  • Huawei Mate 40 - AT&T
  • iPhone 12 - Verizon
  • OnePlus 7 Pro 5G - Sprint
  • OnePlus 7T Pro 5G McLaren - T-Mobile
  • OnePlus 8 Pro - T-Mobile, Verizon
  • Oppo Find X2 Pro - Verizon, Sprint, AT&T, T-Mobile
  • Motorola Moto Z4 - Verizon
  • Motorola Edge Plus - Verizon
  • LG V50 ThinQ 5G - Verizon, Sprint
  • Samsung Galaxy S20 5G - T-Mobile, AT&T
  • Samsung Galaxy S20+ 5G - T-Mobile, AT&T
  • Samsung Galaxy S20 Ultra 5G - T-Mobile, AT&T
  • Samsung Galaxy Note 10 Plus 5G - T-Mobile, Verizon, AT&T
  • Samsung Galaxy S10 5G - Verizon
  • Sony Xperia 1 II - Verizon, AT&T, T-Mobile
  • Xiaomi Mi 10 - Verizon, AT&T, T-Mobile

Итог

Мы надеемся, что вы выбрали лучшие телефоны 5G для использования и получения наилучшей производительности. Однако все зависит от того, как 5G будет развиваться в вашей стране, и если производительность довольно гладкая, мы рекомендуем вам начать использовать высокоскоростной интернет для просмотра видео. Узнав, какие телефоны имеют 5G, как вы думаете, что лучше для пользователей? Поделитесь с нами своим мнением, и мы будем благодарны за информацию о телефонах с 5G на случай, если мы что-то упустили.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

Will 4G Phones Work on 5G Network?

Written By Caroline Laurent |

5G is one of the most awaiting technologies by everyone in the world. Due to the sudden pandemic, the whole plan got delayed but everyone will be getting their hands on 5G network pretty soon. 5G as we all know is the fifth-generation of internet which will help you browse faster and saves you time. We know how beneficial it will be for everyone out there on the internet.

5G phone times

However, there might be some questions regarding the best 5G phones and whether the 4G phones we are using today will support 5G or not. We know how confusing it can be for you and with the appearance of newly launched 5G mobile phones in the internet, people are ready to buy these phones. There will be a lot of challenges you will be facing when buying new phones and choosing the best of all.

Some of the states and countries have launched 5G and South Korea was the first one to launch the 5G network and providing it to their people. Well, in this article we will get to know more about 5G and cheapest 5G phone available in the market.

Part 1: Will 4G Phones Work on 5G Network?

4G phones are widely available to everyone and at every shop. This gets hard for people to switch to 5G network as 4G phones don't support 5G as it has a different SIM card configuration. To fix this, you have to get it replaced with a 5G phone and there are many of them that are available on the internet. You can get your hands on these phones at the same price but the only thing that put us in doubt the usage of 5G networks.

There are plenty of reasons and you might also remember the era of 4G and the launch of it when 3G was widely available in the world. Everyone started to shift to 4G network and that is just how it goes. This was pretty smooth but the world had to suffer trough changing phones and many other things.

However, if you are confused between choosing a device that is 5G and using your old 4G SIM till the time it launches in your country, you can absolutely do that. If you have a phone in your mind that fits in your budget, you can order and start using your 4G SIM on that.

4G phones work on 5g?

All you have to do is find the reviews for the same Smartphone and learn about it. Look at how people react to those and if the rating is quite good, you can go and order it. We prefer waiting till the launch of 5G but if people have already start to use it, you will see a lot of testing and new things that will help improve the network. So, once everything gets right on the track with 5G network, you should go and buy a 5G phone to enjoy ultra-high speed internet.

Part 2: Should you Buy New 5G Phone or Not?

The 5G was launched way back in 2019 but even after 2 years of its release, they are still improvising and there are very less number of people using best 5G phones over the horizon. Not most of people know the way it works and how fast it actually is. There are so many companies that are offering 5G network to some of their users for test and some of them have officially launched it.

But, what do you think? Is this the right time to buy a new phone or should you wait for 5G to function fully. Well the answer is confusing but we think there are two stories to both of them. We have both the positive and negative response to this question and we let you decide the best for you. Here are the aspects which you have to keep in your mind while going out to buy a new 5G phone in 2021 -

Current Phones Don't Support Broader Coverage

Network isn't a play thing and that's why every company out there have stopped taking risks with the new network. 5G isn't available to most of the cities and even when they are available as hotspots, people are using 4G phones which in turn give the performance as a 4G network only. For now, everything is going around on trail basis with the 5G network and companies like AT&T and Verizon are testing it by going to people and reaching out experts to know more about 5G network in the USA.

Samsung is launching its all new Galaxy S11 which can provide you with better results as a 5G network mobile phone. The main thing here is that we cannot assure you will get the same network performance with 5G phones and also the doubt here is about the compatibility of 5G phones with 4G networks. For some of the companies with short range network might not be accessible with these mobile phones and that's why we prefer not to use the current phones for it.

It Doesn't Differentiate Enough From LTE Yet

When we talk about LTE, we are actually talking about the 4G network where LTE allows for high-quality facetime and calling with your loved ones. Well, the main feature here you get with 5G in Sprint mobile network is that the 5G doesn't actually work like magic. Also, 5G is not actually magic and there are always some of the specification that makes it look like more of a better version of 4G.

version of 4G?

This is because the bandwidth available on 4G as compared to 5G is too less which provides a better internet speed and connection. That is the only reason why people will shift from 4G to 5G and as happened with 3G and 4G, the same will happen with 5G. The speed is supposed to come down with heavy number of users on the network making it slow and easily replicable. When tested in some other countries like Canada and Germany, the speed of 5G compatible phones was found pretty fast in 2019 as compared to speed in 2021. With time, the number of users got increased and as a result, the transmission speed between the airwaves decreased.

Sit Tight

Sitting tight here isn't to keep you confused but to give you a little advice to wait and let 5G roll out as full and final. Once the network is launched on all the big range networks with a wide range of smartphones, you can always switch to google pixel 5G phone whenever you want. For the time being, you can start using 4G and get the same ultra-fast lighting speed to do the browsing and downloading stuff. It is in the stats that by the end of 2021, the number of 5G users will pass 1 Billion and we think this is the right time when you should buy a 5G cell phone.

Before it is still in trial, you should keep on using the same regular devices for your 4G network and try out 5G. To try out the 5G network, you can walk up to any store from AT&T to get a demo of the speed and transmission they have to offer. If the same thing fits right into your needs, go on and opt for a SIM card for your new 5G mobile phone. There are many phones that are going to launch this year and they are pretty well versed in network.  Wait for a few weeks after the release of these mobile phones and have a look at the reviews. Contact the store and go for a trial offline to get a better look at the features and performance of these mobile phones.

If the only option you have here is offline then we recommend you to check for warranty card and also there should be a return option of at least 15 days. This will help you get back your hard-earned money if the mobile phone start to show some signs of network problems. There was a main thing that came out with the use of 5G that is affect the health of a human body in some various aspects. We just wanted to let you about them so that you are aware of everything before using 5G phones.

Part 3: What 5G-capable phones are on the market?

version of 5G?

With the leading 5G network that is going around the internet, there are many mobile phones available for you to buy. We are mentioning all of these phones with their network provides and they are only available in US for purchase.

Here's the list of cheapest 5G phone on the internet

  • Huawei Mate 40 - AT&T
  • iPhone 12 - Verizon
  • OnePlus 7 Pro 5G - Sprint
  • OnePlus 7T Pro 5G McLaren - T-Mobile
  • OnePlus 8 Pro - T-Mobile, Verizon
  • Oppo Find X2 Pro - Verizon, Sprint, AT&T, T-Mobile
  • Motorola Moto Z4 - Verizon
  • Motorola Edge Plus - Verizon
  • LG V50 ThinQ 5G - Verizon, Sprint
  • Samsung Galaxy S20 5G - T-Mobile, AT&T
  • Samsung Galaxy S20+ 5G - T-Mobile, AT&T
  • Samsung Galaxy S20 Ultra 5G - T-Mobile, AT&T
  • Samsung Galaxy Note 10 Plus 5G - T-Mobile, Verizon, AT&T
  • Samsung Galaxy S10 5G - Verizon
  • Sony Xperia 1 II - Verizon, AT&T, T-Mobile
  • Xiaomi Mi 10 - Verizon, AT&T, T-Mobile

Conclusion

We hope you have decided the best 5G phones to use and get the best performance. However, this all depends on the way 5G rolls out in your country and if the performance is pretty smooth, we recommend you to start using the high speed internet to browse some amazing videos. After knowing what phones have 5G, what do you think is best for the users? Share your views with us and we will grateful to know about 5G phones just in case we missed mentioning it.

New Trendings

Caroline Laurent

staff Editor

0 Comment(s)

Top Stories

bf2021
mobiletrans
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..