wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Музыку на iPod без iTunes

Автор: Axel Nash | Jun 07,2021


Есть идеи, как перенести музыку с компьютера на iPod без iTunes? Пользователям iPod часто нужно дополнять свои плейлисты новыми песнями. Поэтому они ищут эффективные способы наладить этот процесс без особых усилий. Наличие простой и легкой техники побудит пользователей iPod добавлять больше музыки в свои плейлисты. Но если же процесс окажется утомительным, пользователи потеряют интерес к обновлению музыкальных списков на своем устройстве. Если Вы внимательно изучите доступные версии iPod, Вы обнаружите большое количество моделей, таких как iPod classic, mini, Nano, Shuffle и touch. Все они имеют небольшие вариации, но обладают общей логикой добавления музыки в свой плейлист. Вам нужно всего лишь прокрутить статью вниз, чтобы узнать, как добавить музыку на iPod без iTunes.

Часть 1: Как перенести музыку с iPod на Mac без использования программ

Сначала Вам нужно подключить iPod к Mac с помощью USB кабеля. Отключите функцию автоматической синхронизации iTunes на своем iPod и следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: В желаемом месте на Mac создайте новую папку и откройте «Finder». Выберите папку «Music» на Вашем iPod.

put music on ipod 1

Шаг 2: Перетащите музыкальные файлы из окна «Finder» во вновь созданную папку в Вашей системе.

put music on ipod 2

Песни с iPod легко переносятся в новую папку в системе Mac.

Часть 2: Как добавить музыку на iPod без iTunes на компьютере

Существует много способов перенести плейлист в iPod без использования iTunes на компьютере.

1. TunesGo

У TunesGo выдающиеся вспомогательные функции для систем Mac. Это популярный продукт от Wondershare. Если Вы хотите добавить музыку на iPod напрямую без iTunes, Вы можете столкнулись с проблемой использования множества инструментов, но благо большинство из них хорошо работают в системе Windows. С Mac совместимы только несколько инструментов, и TunesGo - одна из таких безупречных программ.

Шаг 1: Используйте USB-кабель для соединения iPod и компьютера. Скачайте TunesGo и запустите после успешной установки.

put music on ipod 3

Шаг 2: Выберите «Восстановить медиатеку iTunes» на домашнем экране программы.

put music on ipod 4

Шаг 3: Затем выберите нужные файлы, установив флажок, чтобы переместить их в компьютер. Наконец, нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс передачи музыки с iPod в папку iTunes в системе Windows.

put music on ipod 5

2. dr.fone - phone manager

Еще один замечательный инструмент от Wondershare - dr.fone. Это отличный менеджер для телефона, ориентированный на простоту использования гаджетов во время передачи данных без каких-либо потерь. Это приложение позволяет точно передавать любой формат данных с одной платформы на другую. Следуйте приведенным ниже инструкциям и узнайте, как передавать музыку с iPod на компьютер без iTunes.

Шаг 1: Подключите iPod Touch к компьютеру и после успешной загрузки и установки откройте приложение dr.fone.

put music on ipod 6

Шаг 2: На главном экране вверху выберите меню «Музыка».

put music on ipod 7

Шаг 3: В отображаемом списке отметьте желаемые треки и нажмите кнопку «Экспорт». В раскрывающемся списке выберите вариант «Экспорт на ПК».

put music on ipod 8

Шаг 4: Теперь Вы сможете перемещаться по папкам на Вашем компьютере и выбирать желаемое место для сохранения выбранных музыкальных треков с iPod на компьютер.

put music on ipod 9

3. MediaMonkey

Это приложение широко используется для передачи данных между гаджетами на уникальных платформах. Оно совместимо с Android, iOS и Windows и т.д. Существует множество версий для Windows. Это приложение создано Ventis Media, включает как платную, так и бесплатную версии.

Шаг 1: После скачивания программы, подключите iPod к ПК и запустите программу Media Monkey. Media Monkey распознает iPod.

put music on ipod 10

Шаг 2: Выберите музыкальные файлы, путем просматривания папок в Вашей системе, и выберите файлы, для которых требуется действие копирования.

put music on ipod 11

Шаг 3: Затем нажмите Инструменты->Расширенное управление тегами ->Синхронизировать теги. Это действие помогает автоматически обновлять базу данных устройства.

Нажмите правой кнопкой мыши на файл, который хотите скопировать, а затем на «Автоорганизация файлов». Включите «Копировать файлы в новое место назначения на основе файловых тегов», и затем пролистайте папки, чтобы установить место назначения для скопированных файлов. Наконец, нажмите кнопку «ОК», чтобы запустить процесс копирования.

put music on ipod 12

4. DoubleTwist

Это потрясающий инструмент, который исключительно качественно обрабатывает музыкальные файлы. В приложении Double Twist есть опции для синхронизации с любым устройством, подключенным к Вашей системе. В процессе синхронизации Вы можете легко переместить желаемый плейлист со своего гаджета в систему.

Шаг 1: Установите приложение Double Twist с официального сайта и запустите его. Затем подключите iPod к системе.

put music on ipod 13

Шаг 2: Программа обнаружит устройство, а Вам нужно будет выбрать вариант «Музыка» в главном меню. Выберите параметр синхронизации, чтобы скопировать нужный список воспроизведения с подключенного устройства на накопитель компьютера.

put music on ipod 14

Часть 3: Восстановление музыки iTunes на iPod, без использования iTunes

Теперь Вы можете извлекать данные из резервной копии iTunes, даже не открывая сам iTunes! MobileTrans от Wondershare профессионально разработан для передачи данных между гаджетами на различных платформах. Программа обладает потрясающей производительностью даже в такой сложной среде, как гаджеты iOS. В приложении есть все нужные элементы управления для выполнения желаемых действий и получения успешных результатов.

Самое время узнать о процессе восстановления из резервной копии iTunes на Ваши любимые устройства iPod.

Шаг 1: Подключите iPod к компьютеру и после успешного скачивания с официального сайта запустите MobileTrans.

Шаг 2: Выберите модуль «Восстановить» на главном экране.

restauration accueil

Шаг 3: Выберите «Резервная копия iTunes» в источнике и нужные файлы, для которых требуется процесс восстановления.

put music on ipod 15

Шаг 4: Нажмите кнопку «Пуск» и дождитесь успешного завершения процедуры восстановления. MobileTrans играет важную роль в сложном восстановлении данных из различных резервных копий. Вы можете переключиться на этот метод, чтобы упростить процесс извлечения файлов.

put music on ipod 16

Заключение

Теперь Вы можете заполнить свой iPod лучшей музыкой, используя описанные выше способы. Теперь Вы знаете, как добавлять музыку на iPod без iTunes. Есть и лучшие альтернативные методы для загрузки музыкальных файлов с iPod на компьютер и наоборот. Выберите удобную для Вас технику, которая разумно обработает огромную коллекцию музыкальных файлов в процессе передачи данных. Используйте безупречные инструменты для передачи данных без потерь. Приложение MobileTrans - это совершенная программа для работы с данными на уникальных платформах гаджетов. Дружественный интерфейс упрощает сложную задачу и помогает оптимально обрабатывать файлы iOS. Попробуйте MobileTrans и изучите потрясающие возможности этой программы.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Put Music on iPod without iTunes?

How to Put Music on iPod without iTunes

Written By Axel Nash | May 22,2020

Do you have any idea on how to transfer music from computer to iPod without iTunes? It is a common urge of the iPod users to load their playlist with new songs at regular intervals. They are in search of effective ways to establish this process effortlessly. A simple and easy technique will encourage iPod users to add more music to their playlist. If the procedure is tedious then ultimately users lose interest to feed their device with updated music lists. If you make a deeper note on the iPod versions, you will end up with a good number of products like iPod classic, mini, Nano, Shuffle and touch. All these models display slight variations but possess a common strategy to feed the music into its playlist. Now you have to scroll down to know how to add music to iPod without iTunes.

Part 1: How to transfer music from iPod to Mac without software

Initially, you have to connect the iPod with your Mac systems using the USB cable. Disable auto sync option of iTunes in your iPod then follow the below guidelines.

Step 1: On your Mac systems, create a new folder at your desired location and open the ‘Finder’ window. Select the ‘Music’ folder on your iPod.

put music on ipod 1

Step 2: Click and drag the music files from the ‘Finder’ window to the newly created folder on your system.

put music on ipod 2

The iPod songs enter into the new folder in your Mac system easily.

Part 2: how to add music to iPod without iTunes on computer

There are many ways to insert playlist into an iPod without making use of the iTunes environment on your PC.

1. TunesGo

The TunesGo has extraordinary supporting features for the Mac systems. It is a popular product from Wondershare. You would have come across a lot of tools to add music to iPod directly without iTunes but most of them perform well on Windows system. Only a few tools are compatible with Mac and TunesGo is one such impeccable program.

Step 1: Make use of the USB cable to connect the iPod and computer. Download TunesGo and launch the tool after a successful installation.

put music on ipod 3

Step 2: Choose ‘Rebuild iTunes Library’ option from the first screen of this software

put music on ipod 4

Step 3: Next select the desired files by tapping the checkbox to move into the computer. Finally, press the ‘Start’ button to commence the progress of music transfer from iPod to the iTunes folder at the Windows system.

put music on ipod 5

2. dr.fone - phone manager

Another fabulous tool from Wondershare is dr.fone. It is an excellent phone manager targets the ease usage of gadgets during the data transfer without any loss. This app allows you to transfer any data format from one platform to another precisely. Follow the below instructions and study how to transfer music from iPod to the computer without iTunes.

Step 1: Connect the iPod touch with your PC and open the dr.fone app after successful download and installation procedure.

put music on ipod 6

Step 2: In the home screen choose ‘Music’ menu at the top of the window

put music on ipod 7

Step 3: Tick the desired tracks from the displayed list and hit ‘Export’ button. From the dropdown, select ‘Export to PC’ option.

put music on ipod 8

Step 4: You can now navigate through the folders on your PC and choose the desired location to store the selected music tracks from the iPod into your computer.

put music on ipod 9

3. MediaMonkey

This app is widely used for data transfer between gadgets on unique platforms. It is compatible with Androids, iOS and Windows etc. There are ample collections of Windows version. This app hails from Ventis Media and comprises of the paid and free version.

Step 1: Connect the iPod with PC and trigger the Media Monkey software after successful download in your system. The media monkey tree carries your gadget and it recognizes the iPod well.

put music on ipod 10

Step 2: Choose the music files by surfing through the folders in your system and select the files, which needs the copy action.

put music on ipod 11

Step 3: Then press Tools-> Advanced Tag Management -> Synchronize Tags. This click assists to update automatically with the device’s database

You must right-click the file, which you want to copy and press ‘Auto-organize Files’. Then enable ‘Copy files to a new destination based on file tags’ and then surf through the folders to set destination for the copied files. Finally, click the ‘OK’ button to trigger the copy process.

put music on ipod 12

4. DoubleTwist

It is an awesome tool exclusively wisely handles the music files. In the Double Twist app, there are options to sync with any device which is connected with your system. During the synchronization process, you can move your desired playlist from your gadget to the system easily.

Step 1: Install Double Twist app from its official website and launch the software. Then connect the iPod with the system.

put music on ipod 13

Step 2: The program senses the device and you have to choose the ‘Music’ option from the main menu. Choose the sync option to copy the desired playlist from the connected device to the computer’s storage drives.

put music on ipod 14

Part 3: Restore iTunes music to iPod without opening iTunes

You can now extract data from iTunes backup without opening the iTunes platform. The MobileTrans from Wondershare professionally designed to deal with data transfer between gadgets of various platforms. It offers mind-blowing performance even in a complex environment like iOS gadgets. This app displays explicit controls to perform the desired activity to obtain successful results.

It is the perfect time to learn about the recovery process from iTunes backup to your favourite iPod devices.

Step 1: Connect the iPod device with the computer and launch MobileTrans app after successful download from its official website.

Step 2: Select ‘Restore’ module in the home screen

restore home

Step 3: Choose ‘iTunes backup’ in the source side and select the desired files which need the recovery process

put music on ipod 15

Step 4: Press the ‘Start’ button and wait until the restoration procedure completes successfully. The MobileTrans plays a vital role in sophisticated data recovery from various backups. You can switch to this method for the easy file retrieval process.

put music on ipod 16

Conclusion

Now you can flood your iPod with the latest collection of a playlist using the above strategies. You had better knowledge on how to add music to iPod without iTunes. There are the best alternative methods to load music files from the iPod to the computer and vice versa. You must choose the comfortable technique, which handles a huge collection of music files wisely during the data transfer process. Utilize the impeccable tools to carry out the lossless data transfer process. The MobileTrans app is an ultimate program to work with data on unique platforms of gadgets. The user-friendly interface simplifies your task and assists you to handle iOS files optimally. Choose MobileTrans and explore its stunning features in the long run.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)