wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件


Это повседневная деятельность, от которой невозможно уклониться, особенно с учетом растущей тенденции развития технологий. Возможно, вам нужно освободить место в памяти iPhone или просто сделать резервную копию ваших файлов. Если вы хотите перенести файлы с iPhone на Mac или задать вопросы, например, где хранятся файлы резервных копий iPhone на Mac, то мы можем вас обрадовать, все это можно сделать в очень короткие сроки.

Другой вопрос, как передавать файлы с iPhone на Mac без iTunes? Есть много способов, с помощью которых вы можете копировать файлы с iPhone на Mac и наоборот всего за несколько кликов. Лучший вариант - выбрать приложения, которые работают максимально эффективно. Мы рассмотрим, как передавать файлы с iPhone на Mac тремя основными способами.

Часть 1. Как передавать файлы с iPhone на Mac с помощью MobileTrans

MobileTrans это мощный инструмент, который хорошо работает со всеми устройствами iPhone и Android. Он имеет функции, которые могут восстанавливать файлы из резервных копий, передавать файлы с телефона на телефон и многое другое. Если вам интересно, как передавать файлы с Mac на iPhone без itunes, то этот вариант определенно поможет вам.

Шаг 1. Загрузите MobileTrans и подключите iPhone к Mac

Это можно сделать через USB-кабель. После подключения компьютер укажет новое устройство. Откройте программное обеспечение MobileTrans, чтобы выбрать функцию передачи.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-download MobileTrans

Шаг 2. Выберите файлы, которые нужно передать

Этот шаг позволит вам увидеть все файлы, сохраненные на вашем iPhone. Выберите те, которые нужно перенести на Mac.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-

Шаг 3. Начните передачу

Для начала процесса передачи, нажмите кнопку "Пуск", чтобы разрешить перемещение файлов на Mac. Затем вы можете сделать резервную копию их на Mac для будущего извлечения. Вскоре файлы будут сохранены на Mac.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-

Вот видеоурок для вас:

Часть 2. Как передавать файлы с iPhone на Mac с помощью AirDrop

Эта технология Apple - еще один прекрасный способ в случае, если вы захотите перенести или скопировать файлы с iPhone на Mac. Ваш iPhone должен быть включен, потому что он работает лучше всего, когда AirDrop активирован. Это может быть легко использовано для передачи файлов с одного устройства на другое или с одного Mac на другой.

Шаг 1. Активируйте AirDrop на своем устройстве iOS

Это делается из центра управления. Проведите по экрану снизу вверх, чтобы получить доступ к меню настроек активации airdrop. Сделайте Airdrop открытым. Это также должно позволить вам разрешить передачу либо только от контактов, либо от всех: проведите вверх, чтобы получить доступ к Центру управления > AirDrop > выберите Только контакты или Все. Затем выберите некоторые файлы, например фотографии. После отправки фотографии или файла вы увидите слово "Отправлено" под устройством пользователя в строке AirDrop.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-airdrop on iPhone

Шаг 2. Подключитесь к Mac

На вашем Mac выполните следующие действия: Finder > Menu Bar > Go > Airdrop > Разрешить мне быть обнаруженным > выберите Только для контактов или Всем.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-on Mac

Затем вы можете передавать файлы с iPhone на Mac или обмениваться файлами с Mac на iPhone с помощью Airdrop. Ваш iPhone будет найден в Finder. Когда вы отправите файлы с iPhone, вы получите предупреждение на вашем Mac с просьбой подтвердить файлы. Если вы использовали тот же Apple ID, что и на вашем iPhone, вы можете автоматически загружать файлы на свой Mac.

Часть 3. Как передавать файлы с iPhone на Mac с помощью iCloud

iCloud - это онлайн-хранилище для всех ваших устройств iOS. Можно сказать, что iCloud - это мощное приложение, которое будет создавать резервные копии ваших файлов и контактов, которые могут синхронизироваться с Mac напрямую с тем же Apple ID.

Шаг 1. Откройте iCloud на iPhone

Следуйте инструкциям на вашем iPhone: откройте Настройки > выберите iCloud > щелкните iCloud > установите его.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-icloud on iphone

Шаг 2. Откройте iCloud на Mac

На Mac откройте системные настройки > щелкните iCloud > убедитесь, что iCloud Drive включен, и отметьте его на рабочем столе и в папках с документами > нажмите "Готово".

How to Transfer Files from iPhone to Mac-icloud on mac

Итог

Получение доступа к файлам iPhone на Mac оказалось более выгодным по сравнению с использованием Windows. Это связано с тем, что Mac предоставляет лучшие функции и более высокий уровень совместимости. Это та причина, по которой стало легко передавать файлы с iPhone на Mac и наоборот, если вы выбираете лучшие способы передачи.

Помимо этих трех основных способов, есть и другие многочисленные способы переноса файлов с Mac на iPhone и восстановления всех ваших файлов. К ним относятся использование Emai, Dropbox, общий доступ к файлам iTunes, использование Waltr для копирования файлов и многое другое.

Mac

1. Перенесите Телефон на Mac
2. Проблемы и Решения Mac

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос iPhone > Как перенести файлы с iPhone на Mac - 3 лучших способа

How to Transfer Files from iPhone to Mac – Top 3 Ways

This is a day to day activity that you cannot evade especially with the rising trend of technology. Maybe you need to create more space in your iPhone’s memory or you just want a backup of your files somewhere. If you want to transfer files from iPhone to Mac or if you are propelled to ask questions like where are iPhone backup files stored on my Mac, then it is great to know that all these can be done within a very short time.

Or maybe you are wondering on how to transfer files from iPhone to Mac without iTunes and you don’t know what steps to take? All these have been enabled with Mac computers which have extreme performance ability. There are many ways by which you can copy files from iPhone to Mac and vice versa with just a few clicks. The better option is to opt for apps that work as efficiently as possible. We’ll take a look at how to transfer files from iPhone to Mac in top three ways.

Part 1. How to transfer files from iPhone to Mac with MobileTrans

MobileTrans is a powerful tool that works well with all iPhone devices and Android devices. It has features that can restore files from backups, transfer files from phone to phone and much more. If you have been wondering how to transfer files from Mac to iPhone without itunes, then this option will definitely give you a solution.

Step 1. Download MobileTrans and Connect iPhone Mac

This can be done via a USB cable. Once connected, the computer will indicate a new device. Open up the MobileTrans software to enable you chose the transfer option.

Try It Free Try It Free

How to Transfer Files from iPhone to Mac-download MobileTrans

Step 2. Select the files you need to transfer

This step will enable you see all the files saved on your iPhone. MobileTrans has made it easy on how to access iPhone files on Mac because the entire list will be populated. Select the particular ones you need to transfer to Mac.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-

Step 3. Start Transfer

In order to begin the transfer process, click on the ‘Start’ button to enable your files be moved to Mac. You may then opt to back them up on Mac for future extraction. The files will backup to Mac soon.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-

Part 2. How to transfer files from iPhone to Mac with AirDrop

This Apple’s technology is also another top way to use when you want to transfer or copy files from iPhone to Mac. Your iPhone needs to be awake because it can only work best when the AirDrop is active. This can be used for transfer of files from one device to the other or from one Mac to another with much ease.

Step 1. Activate AirDrop on your iOS device

This is done from the control center. Swipe from bottom to top of screen to access the activation airdrop setting menu. Make the Airdrop open. This should also enable you to allow transfers either from contacts only or from everyone: Slide up to access Control Center > AirDrop > Select Contacts Only or Everyone.Then select some files, such as photos. After sending the photo or file you will see the word Sent under the person’s device in your AirDrop row.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-airdrop on iPhone

Step 2. Connect to Mac

On you Mac, follow the steps: Finder > Menu Bar > Go > Airdrop > Allow me to be discovered by > select Contacts Only or Everyone. .

How to Transfer Files from iPhone to Mac-on Mac

Then You can transfer files from iPhone to Mac or share files from Mac to iPhone using Airdrop. Your iPhone will be found in Finder. When you have sent the files from iPhone, you will receive an alert on your Mac asking you to approve the files. If you have used the same Apple ID as your iPhone, you can get the files on your Mac automatically.

Part 3. How to transfer files from iPhone to Mac with iCloud

iCloud is an online storage service for all your iOS devices.You can say iCloud is a powerful app that will backup your files and contacts, which can sync to Mac directly with the same Apple ID.

Step 1. Open iCloud on iPhone

Follow the steps on your iPhone: Open Settings > Select iCloud > Click iCloud > set it on.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-icloud on iphone

Step 2.Open iCloud on Mac

On your Mac, open system preferences > click iCloud > make sure iCloud Drive enable and tick it in Desktop and document folders > press Done.

How to Transfer Files from iPhone to Mac-icloud on mac

Conclusion

How to access iPhone files on Mac has proved worthwhile as compared to using windows. This is because Mac provides better features and has a higher compatibility rate. This is the reason why it has become easy to transfer files from iPhone to Mac and vice versa as long as you choose the best transfer ways.

Apart from these top three ways, there are other numerous means of how to transfer files from Mac to iPhone and get all your files back in place. These include using Emai, Dropbox, iTunes File Sharing and use of Waltr to copy files and other more.

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPhone Transfer > How to Transfer Files from iPhone to Mac – Top 3 Ways

All TOPICS