wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести данные с Samsung на Motorola?

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


Прошли те времена, когда у вас было меньше возможностей в индустрии смартфонов. В настоящее время на рынке преобладает огромное количество брендов смартфонов. Samsung лучше разрабатывает флагманские телефоны, а Motorola - для людей с ограниченным бюджетом. Если вы ищете недорогой телефон с полным набором функций, Motorola - лучший вариант.

Итак, если вы задумали сменить модель телефона с Samsung на Motorola, это руководство просто необходимо. Он содержит всю важную информацию для передачи данных с Samsung на Motorola. Более того, эта часть была отобрана с учетом всех доступных инструментов для переноса Samsung на Motorola, таких как инструмент Motorola Migrate по умолчанию.

Часть 1. Передача данных из Samsung в Motorola через Motorola Migrate

Motorola Migrate - это приложение, предназначенное в первую очередь для передачи мультимедийных файлов и их настройки с одного телефона на другой. Вы можете перенести контент и настройки со своего старого Android или iPhone на новое устройство Motorola. Он с легкостью передает все данные с Samsung на устройства Motorola, кроме приложений. Некоторые версии ОС Android не поддерживают Motorola Migrate, поэтому вы можете выбирать альтернативные варианты для выполнения своей работы.

Шаг 1. Загрузите приложение

Running app

Сначала загрузите Motorola Migrate со стороннего веб-сайта как на Samsung, так и на свой новейший телефон Motorola. Подождите, пока он установится, а затем запустите приложение на обоих устройствах. Теперь переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Выбор источника и выбор файлов

Selecting files

Теперь выберите свое устройство Motorola в главном интерфейсе Motorola Migrate. В качестве источника выберите устройство «Android» в зависимости от операционной системы, установленной на вашей старой модели Samsung. Нажмите «Далее», чтобы просмотреть все данные на вашем телефоне Samsung, за исключением приложения. Выберите типы файлов, которые вы хотите передать с Samsung на Motorola.

Шаг 3. Подключите оба устройства.

Transferring and connecting

Запустите приложение Motorola Migrate на своем телефоне Samsung. Нажмите на кнопку «Далее». Телефон Motorola покажет вам QR-код. Отсканируйте его, удерживая над ним устройство Samsung. Это соединит оба телефона, и данные начнут передаваться через несколько секунд. Не выключайте точку доступа и не держите телефоны подальше друг от друга.

Часть 2: Передача данных с Samsung на Motorola через MobileTrans - передача по телефону

MobileTrans - Phone Transfer - это универсальный инструмент для беспрепятственной передачи данных с Samsung на телефоны Motorola. Многоцелевое приложение поддерживает передачу данных на несколько устройств. Он также предоставляет вам возможность передавать медиафайлы WhatsApp, а также позволяет передавать контакты, сообщения, фотографии, музыку, приложения, журналы вызовов и многое другое. Это также полезно для резервного копирования и восстановления данных. Это приложение любят те пользователи, которые хотят перейти со своих телефонов Samsung на телефоны Motorola. Приложение совместимо с устройствами Windows и Android.

MobileTrans - Phone Transfer

Перенос данных из Samsung в Motorola в 1 клик!

  • • Простой в использовании с интуитивно понятным интерфейсом, не требующий каких-либо технических знаний.
  • • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон для фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, закладок, сообщений, заметок и многого другого.
  • • Переносите медиафайлы WhatsApp, историю чатов, смайлики, фотографии и многое другое на другой телефон.
  • • Совместимость с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • • Качество данных останется на 100% таким же, и они не будут храниться где-либо посередине.

Шаг 1. Установите MobileTrans на свой компьютер

Mobiletrans interface

Установите приложение MobileTrans на свой компьютер, открыв браузер Chrome или любой другой браузер. По завершении процесса установки запустите приложение.

Шаг 2: Подключение телефонов

Подключите старый телефон Samsung и новую модель Motorola к компьютеру с помощью кабеля USB. Выберите Samsung в качестве источника и Motorola в качестве устройства назначения. Поменяйте местами назначения и источник, если они не в нужном месте.

Шаг 3. Передача данных

Selecting files for transfer

Выберите содержимое, которое вы хотите передать с Samsung на Motorola. Оставьте содержимое, если оно неважно. Нажмите Start Transfer для всех данных, как вы можете видеть на картинке выше. Он также перенесет контакты из Samsung в Motorola. На это потребуется несколько минут. После завершения передачи данных приложение отобразит сообщение «Передача данных Samsung завершена».

Часть 3: Передача данных из Samsung в Motorola через SD-карту

Знаете ли вы, что SD-карта - это эффективный способ передачи данных с Samsung на Motorola?

Что ж, по крайней мере для нетехника, это отличный вариант.

Хотя вы можете перенести все данные, хранящиеся на SD-карте, на телефон Motorola, но такие данные, как настройки телефона, невозможно отправить через SD-карту. Это могут делать только такие приложения, как Motorola Migrate. Однако на устройствах Samsung вы можете использовать Smart Switch для переноса всех данных с вашего Samsung на SD-карту.

Шаг 1. Откройте Smart Switch

Opening Setting

Перейдите в «Облако и учетные записи» для резервного копирования данных с вашего устройства Samsung на SD-карту. Каждое устройство Samsung имеет функцию резервного копирования данных. Выберите Smart Switch.>Дополнительные параметры > Передача через внешнее хранилище> Резервное копирование.

Шаг 2. Выберите данные

Backing Up files

Выберите данные, резервную копию которых вы хотите сохранить на SD-карту, а затем выберите «Резервное копирование». Этот процесс занимает несколько минут.

Шаг 3: Восстановите данные.

Телефон начнет быстро передавать данные. Восстановите данные на вашем устройстве Motorola. Сначала снимите SD-карту с телефона Samsung и вставьте ее в устройство Motorola. После этого перейдите в каталог, в котором восстанавливаются файлы. Вы можете восстановить данные с помощью стороннего приложения или напрямую щелкнув по ним.

Часть 4: Передача данных с Samsung на Motorola через Bluetooth

Почти каждый телефон поддерживает Bluetooth, поэтому это один из лучших способов передачи данных с Samsung на Motorola. Этот процесс занимает много времени. Убедитесь, что у вас хватит терпения подождать. Иногда для передачи медиафайлов может потребоваться час или больше. С помощью этого метода вы можете легко перенести контакты с Samsung на Motorola. Вы также можете передавать данные небольшого размера через Bluetooth.

Шаг 1. Включите Bluetooth

Держите устройство Samsung на небольшом расстоянии от устройства Motorola. Включите Bluetooth на обоих устройствах. Вы можете сделать это на панели уведомлений или перейти в Настройки и найти опцию Bluetooth. В телефонах Samsung вы найдете эту опцию в разделе «Подключения».

Вам нужно будет провести по переключателю, чтобы включить Bluetooth. Для пользователей Motorola: нажмите "Настройки" & gt; Беспроводная связь и сеть & gt; Включите Bluetooth, нажав на кнопку. Не забудьте проверить, находится ли устройство в режиме сопряжения. Контакты - важная информация для пользователей смартфонов.

Шаг 2: Сопряжение

Pairing and transferring files

Нажмите на Bluetooth, чтобы просмотреть доступные устройства для сопряжения на вашем телефоне Samsung. Под Bluetooth на вашем телефоне Motorola будет отображаться название доступных, или вы можете использовать телефон Motorola, как мы сделали выше, для сопряжения. Теперь на одном устройстве щелкните модель телефона, чтобы связать их. Если потребуется, введите любой простой PIN-код. Как только устройство будет сопряжено, вы готовы отправлять файлы.

Шаг 3. Отправка файлов

Теперь выберите файлы на своем телефоне Samsung и нажмите значок или параметр «Поделиться», что бы ни было на вашем телефоне. Выберите Bluetooth, а затем свою модель Motorola. Данные начнут передаваться.

Часть 5: Передача данных из Samsung в Motorola с помощью Dropbox

Наконец, мы представляем вам эффективный облачный инструмент под названием dropbox, который полностью способен отправлять файлы значительной длины. Загрузите свои данные со своего телефона Samsung в Dropbox, чтобы получить к ним доступ позже на телефоне Motorola. Это программное обеспечение платное, но доступные по цене. Он предоставляет вам беспроводной способ передачи файлов.

Шаг 1. Загрузите Dropbox и запустите его.

dropbox interface

В некоторых устройствах Dropbox предустановлен. Также установите это приложение на недавно приобретенное устройство Motorola. После установки вам будет предложено войти в систему.

Существующие пользователи могут войти в систему со своим именем пользователя и паролем. Он доступен для использования в онлайн-версии, поэтому перейдите на сайт по адресу http://www.dropbox.com.

Шаг 2. Выберите данные

Sharing files

Выберите данные, которые хотите передать, и загрузите их в Dropbox. Откройте папку Dropbox, в которой вы хотите сохранить файл. Нажмите на значок +, а затем на загрузку файлов. Для этого откройте меню>настройки>включите загрузку камеры. Теперь перейдите в каталог файлов, выберите файлы и добавьте их в Dropbox.

Шаг 3: Вход в Motorola

Наконец, откройте приложение Dropbox на своем Motorola. Войдите в систему с теми же учетными данными, которые вы использовали в Samsung, и получите доступ к файлам, которые хотите восстановить на своем новом устройстве.

Вывод

Некоторые современные технические гаджеты по умолчанию оснащены различными инструментами для быстрой передачи файлов между несколькими устройствами. Motorola Migrate перестала работать в новых моделях, но все же, она довольно хорошо функционирует в нескольких Motorola и других телефонах. SD-карта и Bluetooth является фантастическим, когда вы пытаетесь перенести контакты из Samsung в Motorola. DropBox хорош для передачи больших файлов. В целом, каждый инструмент, о котором мы говорили, полезен при передаче данных от Samsung к телефонам Motorola, однако наша рекомендация была бы Wondershare Uniconverter.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

mobiletrans logo
MobileTrans

Transfer phone data without a PC

How to Transfer Data from Samsung to Motorola?

Axel Nash

Written By Axel Nash |

Gone are those days when the options for you in the smartphone industry were fewer. Nowadays, vast arrays of smartphone brands are ruling the market. Samsung is better at designing flagship phones, whereas Motorola is for budget-friendly people. So when you are in search for an affordable phone with fully equipped features, Motorola is the best.

So, this guide is a must once you have thought about changing your phone model from Samsung to Motorola. It contains all the vital information to transfer data from Samsung to Motorola. Moreover, this piece got curated after considering all the available tools for Samsung to Motorola transfer, like the default Motorola Migrate tool.

Part 1: Transfer data from Samsung to Motorola via Motorola Migrate

Motorola Migrate is the application designed primarily to transfer media files and to set from one phone to another. You can transfer content and settings from your old Android or iPhone to your new Motorola device. It easily transmits all data from Samsung to Motorola devices except for applications. Some Android OS versions do not support Motorola Migrate, so you can choose alternatives to get your job done.

Step 1: Download the Application

Running app

First, download Motorola Migrate from the third-party website on the Samsung and your newest Motorola Phone. Then, please wait for it to install and run the app on both devices. Proceed to the next step now.

Step 2: Choosing Source and Selecting files

Selecting files

Now choose your Motorola device on the main interface of Motorola Migrate. Select the source as device “Android,’’ depending on the operating system running on your old Samsung model. Hit “Next” to view all the data on your Samsung phone, excluding the application. Next, select the file types you wish to transfer from Samsung to Motorola.

Step 3: Connect both devices.

Transferring and connecting

Run the Motorola Migrate application on your Samsung phone. Then, tap on the “Next” button. The Motorola phone will show you the QR code. Scan it by holding the Samsung device over it. This will connect both phones, and the data will begin to transfer in a few moments. Keep the hotspot turned on, and don’t keep the phones away from each other.

Part 2: Transfer data from Samsung to Motorola via MobileTrans - Phone Transfer

MobileTrans - Phone Transfer is an all-in-one tool for seamless data transfer from Samsung to Motorola phones. The multipurpose app supports the transfer of data to multiple devices. It also allows you to transmit WhatsApp media files and transfer contacts, messages, photos, music, application, call logs, and a lot more. It is useful in backing up and restoring the data too. This app is loved by those users who want to switch from their Samsung to Motorola Phones. The application is compatible with Windows and Android devices.

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer Data from Samsung to Motorola With 1 Click!

  • • Easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • • Supports the direct phone-to-phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • • transfer WhatsApp media files, chat history, emojis, photos, and more to another phone.
  • • Compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • • The data quality would remain 100% intact, and it would not be saved anywhere in between.
4,085,556 people have downloaded it

Step 1: Install MobileTrans on your PC

Mobiletrans interface

Install the MobileTrans application on your PC by opening the Chrome browser or any other browser. As the installation process finishes, run the app.

Step 2: Connecting Phones

Connect the old Samsung phone and your new Motorola model to the computer using a USB cable. Choose Samsung as the source and Motorola as the destination device. Reverse the destination and source if they are not in the right place.

Step 3: Data Transfer

Selecting files for transfer

Pick the contents you wish to transfer from Samsung to Motorola. Leave the contents if they are unimportant. Then, click on Start Transfer to all the data, as seen in the picture above. It will transfer contacts from Samsung to Motorola too. It will require a few minutes to get over. After the data transfer finishes, the application will show a message, ‘Your Samsung transfer is complete.’

Tips: Before transferring data from your old phone to your new phone, you can backup your phone first. Find out how to backup Motorola phone now.

Part 3: Transfer data from Samsung to Motorola via SD card

Do you know that the SD card is an effective way to transfer from Samsung to Motorola?

Well, at least for a non-techie, this is a great option.

Although you can transfer all the data stored on your SD card to the Motorola Phone, data like phone settings is impossible to send via SD card. Only applications like Motorola Migrate can do it. However, in Samsung devices, you can use Smart Switch to transfer all data from your Samsung to an SD card.

Step 1: Open Smart Switch

Opening Setting

Go to “Cloud and Accounts” to backup data on your Samsung device to the SD card. Each Samsung device has a feature to back up data. For example, select Smart Switch>More Options>Transfer Via External Storage>Backup.

Step 2: Select data

Backing Up files

Select the data you want to backup to the SD card and choose “Back up.” This process is a matter of a few minutes.

Step 3: Restore data.

The phone will start to transfer data quickly. Restore the data in your Motorola device. First, remove SD care from the Samsung phone and insert it into your Motorola device. After that, go to the directory where files get restored. You can restore the data using a third-party application or directly clicking on them.

Part 4: Transfer data from Samsung to Motorola via Bluetooth

Almost every phone features Bluetooth, and that’s why it is one of the best methods to transfer data from Samsung to Motorola. However, this process consumes plenty of time. Make sure you have the patience to wait. Sometimes, it can take an hour or more to transfer media files. You can transfer contacts from Samsung to Motorola easily using this method. You can also transfer data in small sizes via Bluetooth.

Step 1: Turn on the Bluetooth

Keep the distance between your Samsung and Motorola device short. Next, turn on the Bluetooth on both devices. You can do it from the Notification bar or go to Setting and find the Bluetooth option. In Samsung phones, you will find this option in “Connections.”

You will have to swipe the switch to turn on Bluetooth. For Motorola users, tap on Settings> Wireless and Network> Turn on Bluetooth by clicking on the button. Do not forget to check whether the device is in pairing mode. Contacts are critical data for smartphone users.

Step 2: Pairing

Pairing and transferring files

Tap on Bluetooth to view the available devices to pair on your Samsung phone. Under the Bluetooth, your Motorola handset will show the name of available ones, or you can use the Motorola phone as we have done above to pair. Now, click on the phone model on one device to pair them. Enter any simple pin if asked. Once the device is paired, you are ready to send the files.

Step 3: Sharing files

Now, select the files in your Samsung handset and hit the share icon or option, whatever your phone has. Next, choose the Bluetooth and then your Motorola model. The data will start to transfer.

Part 5: Transfer data from Samsung to Motorola with dropbox

Lastly, we are introducing you to an efficient cloud tool called dropbox that is capable of sending considerable length files. Upload your data from your Samsung phone to dropbox to access them later on your Motorola handset. This software is not free, but the plans are affordable. It provides you with a wireless method of file transmission.

Step 1: Download Dropbox and run it.

dropbox interface

On some devices, dropbox is pre-installed. Also, install this application on the Motorola device that you purchased recently. Once installed, it will ask you to log in.

Existing users can log in with their username and password. It is available in the online version, so reach the site at http://www.dropbox.com.

Step 2: Select data

Sharing files

Select the data you want to transfer and upload it to dropbox. Open the Dropbox folder where you want to save your file. Tap on the + icon and then on upload files. For this, open the menu>settings>turn on camera upload. Go to the file directory now, select files and add them to Dropbox.

Step 3: Logging into Motorola

Finally, open the Dropbox app on your Motorola. Log in with the same credentials you used in Samsung and access the files you want to restore on your new device.

Conclusion

Some modern tech gadgets are empowered with various tools by default to transfer files quickly between multiple devices. Motorola Migrate has stopped working in new models, but still, it functions quite well in a few Motorola and other phones. SD card and Bluetooth are fantastic when you are trying to transfer contacts from Samsung to Motorola. DropBox is good for transferring bigger files. Overall, every tool we have discussed is helpful in data transfer from Samsung to Motorola handsets. However, our recommendation would be Wondershare Uniconverter.

Best alternatives to Samsung Smart Switch

Although Samsung develops Smart Switch, it is not an ideal method to transfer your data. To overcome its limitations, you can simply use MobileTrans by Wondershare. It can directly transfer all kinds of data including whatsapp data from one phone to another instantly.

Try it free Try it free
safe Downloadsafe & secure

New Trendings

Axel Nash

Axel Nash

staff Editor