wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 Cпособа Передачи Данных с Samsung на LG

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

Что касается смартфонов, то компания LG представлена в списке ведущих брендов! Фактически, некоторые пользователи переходят с Samsung на LG из-за его стильного дизайна и загруженных функций. Теперь, возможно, и вы один из них, кто недавно перешел с Samsung на LG или с любого другого смартфона на LG.

Вам должно быть интересно, как передать данные с Samsung на телефон LG, верно? Что ж, по этому поводу мы рады сообщить вам, что вы попали на нужную веб-страницу. Сегодняшний пост специально создан, чтобы рассказать вам о 4 проверенных способах передачи данных (контакты, приложение, текстовые сообщения и так далее) с Samsung на LG. Так что следуйте за этим постом и изучайте обучающие материалы!

Часть 1: Могу ли я Использовать LG Mobile Switch для Передачи Данных с Samsung на LG?

LG Mobile Switch - это инструмент, разработанный LG, который может помочь вам перенести фотографии, видео, контакты, текстовые сообщения и приложения с другого устройства Android на LG. Узнайте о подробном руководстве по LG Mobile switch для передачи данных из Samsung в LG.

Шаг 1: Сначала возьмите исходное устройство, например Samsung, и запустите на нем приложение Play Маркет. Теперь найдите приложение "LG Mobile Switch (Sender)" с помощью функции поиска и установите его.

Шаг 2: После этого запустите приложение и выберите опцию "Беспроводная связь" на главном экране LG Mobile Switch. Теперь нажмите кнопку "Пуск" на появившемся экране над исходным устройством.

lg-mobile-switch-sender

Шаг 3: Тем временем возьмите в руки свой смартфон LG и запустите LG Mobile Switch на этом устройстве. Затем вам необходимо выбрать режим "Беспроводная связь" на целевом устройстве, а затем выбрать функцию "Получить". Наконец, нажмите "Пуск" на этом устройстве, чтобы подключить оба устройства.

lg-mobile-switch-receiver

Шаг 4: Затем на исходном устройстве вам будет предложено выбрать целевое устройство из списка доступных устройств. Выберите новое устройство LG, и вы перейдете на новый экран. Здесь вам нужно выбрать данные, которые вы хотите передать (будь то приложения, контакты или текстовые сообщения) из Samsung в LG.

Шаг 5: Нажмите "Готово", и процесс будет запущен. После завершения процесса нажмите на устройстве LG "Перезагрузить Телефон", чтобы применить сделанные изменения. Готово!

Часть 2: Быстрый Инструмент для Передачи Данных с Samsung на LG - MobileTrans

Из нескольких программ для передачи данных, доступных на рынке, MobileTrans - ваш лучший выбор. Почему? Что ж, этот мощный инструмент предлагает одним кликом перенос почти всех основных типов данных с любого Android-устройства на другое Android-устройство. Более того, вы даже можете передавать данные между кроссплатформенными устройствами, такими как iPhone, на Android и наобороa. Новаторски, не правда ли? Этот инструмент настоятельно рекомендуется пользователям, особенно если они новички и хотят беспроблемного процесса. Кроме того, инструмент доступен для бесперебойной работы как на компьютерах Windows, так и на Mac.

MobileTrans - Передача Данных Телефона

Передача Данных из Samsung в LG в 1 Клик!

  • • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим какой-либо технической подготовки.
  • • Он поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон для фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, закладок, сообщений, заметок и многого другого.
  • • Пользователи могут сначала выбрать тип данных, которые они хотят переместить, прежде чем начать процесс. При его использовании вы не столкнетесь с проблемами совместимости.
  • • Он совместим с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • • Качество данных останется неизменным на 100%, и они не будут сохранены где-либо невпопад.
4,085,556 человек скачали его

Поэтому, когда дело доходит до передачи данных из Samsung в LG, вы можете полностью положиться на этот инструмент. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы перейти с Samsung на LG:

Шаг 1: Скачайте инструмент

Перейдите на веб-сайт MobileTrans с помощью своего веб-браузера и загрузите бесплатный набор инструментов. Затем установите его и запустите. На главном экране выберите плитку "Передача Данных Телефона".

mt-home

Шаг 2: Подключите устройства Samsung и LG

Возьмите с собой подлинные USB-кабели и подключите к компьютеру устройства Samsung и LG (с соответствующими шнурами). Как только оба устройства будут обнаружены, установите "Исходное Устройство" и "Целевое Устройство" слева и справа в MobileTrans.

mt-android-to-android-01

Шаг 3: Выберите типы данных и начните передачу

После того, как все настроено, вам просто нужно выбрать предпочтительные данные, которые необходимо передать, из списка типов данных на экране. Наконец, нажмите кнопку "Начать", после чего начнется процесс передачи контактов, текстовых сообщений, приложений (или любых других выбранных данных) из Samsung в LG.

mt-android-to-android-02

Часть 3: Передача Данных из Samsung в LG по частям

Самый простой и самый старый способ передачи данных с телефона Samsung на телефон LG - это перетаскивание с помощью функции перетаскивания на компьютере с Windows. Да, вам необходимо подключить к компьютеру как исходное, так и целевое устройство и вручную перенести необходимые данные с одного на другое. Для повышения производительности и предотвращения проблем с подключением рекомендуется использовать только кабели, поставляемые с вашими устройствами Samsung и LG. Вот руководство по этому поводу.

Шаг 1: Возьмите свой смартфон Samsung, то есть исходное устройство, и подключите его к компьютеру. Компьютер обнаружит его за доли секунды. Теперь запустите приложение "Мой компьютер" с экрана рабочего стола. Затем дважды щелкните диск смартфона Samsung и перейдите во внутреннюю память.

Шаг 2: Затем возьмите устройство LG и подключите его к компьютеру. Как только он будет обнаружен, снова запустите приложение "Мой компьютер" и войдите в дисковод устройства LG, а затем перейдите во внутреннее хранилище.

Шаг 3: Наконец, во внутренней памяти исходного устройства выберите данные, которые вы хотите передать. Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите и удерживайте любой файл, но не отпускайте щелчок. Далее перетащите выделение в окно внутреннего хранилища целевого устройства и отпустите его, чтобы начать передачу данных от Samsung в LG.

drag-drop

На вашем экране появится новое окно, отображающее статус передачи данных с Samsung на LG. Будьте терпеливы во время передачи, поскольку это может занять некоторое время в зависимости от размера передаваемых данных. По завершении переноса отключите устройства LG и Samsung от компьютера, и все готово!

Часть 4: Использование Учетной Записи Google для Передачи Необходимых Данных

Простой и легкий в исполнении способ переноса контактов с Samsung на LG - синхронизация с аккаунтом Google. Для этого важно, чтобы на ваших устройствах Samsung и LG была настроена одна и та же учетная запись Google. Если это не так, вам нужно сначала сделать это, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 1: Предполагаем, что у вас уже есть учетная запись Google, настроенная на вашем устройстве Samsung. Возьмите целевое устройство, например смартфон LG. Теперь запустите "Настройки" в нем, прокрутите вниз до "Учетные записи" и выберите ее.

sync-data-google-android0

Шаг 2: Теперь нажмите "Добавить учетную запись", а затем выберите учетную запись Google. На следующем экране введите учетные данные той же учетной записи Google, которая настроена на вашем устройстве Samsung. После этого переходите к следующему шагу.

sync-data-google-android1

Шаг 3: Поскольку оба устройства теперь настроены с одной и той же учетной записью, еще не время инициировать перевод. Для этого снова запустите "Настройки" на исходном устройстве, затем "Учетные записи", где предварительно настроенная учетная запись Gmail будет видна, нажмите на нее, далее нажмите "3 вертикальные точки", а затем "Синхронизировать Сейчас".

sync-data-google-android

Шаг 4: Убедитесь, что оба устройства подключены к высокоскоростному Интернет-соединению, например к сети Wi-Fi. Подождите некоторое время, и ваши данные начнут отображаться на вашем устройстве LG. Если нет, вам нужно выполнить шаг 3 еще раз, но на этот раз на устройстве LG, чтобы принудительно передать данные с Samsung на LG.

Часть 5: Попробуйте SHAREit для Передачи Данных с Samsung на LG

Хотя на рынке доступно несколько инструментов передачи данных Samsung, SHAREit - довольно быстрый и известный инструмент. Независимо от того, хотите ли вы перенести данные с Samsung на LG v30 или G7, вы можете легко перенести контакты, приложения или другие данные с Samsung на LG также без каких-либо проводов.

Шаг 1: Возьмите свое устройство Samsung, чтобы запустить на нем приложение SHAREit. Нажмите кнопку "Отправить" и выберите приложения, фотографии, файлы, видео, музыку или любые другие передаваемые данные. Нажмите "Далее", когда будете удовлетворены своим выбором. Затем оно начнет искать ближайшие устройства через свой радар.

send-samsung-shareit

Шаг 2: Наконец, запустите приложение SHAREit на своем устройстве LG, а затем нажмите вкладку "Получить" вверху. Теперь ваше устройство будет видно на радаре отправителя. Нажмите на свой аватар, чтобы установить соединение между устройствами и начать передачу данных от Samsung на LG G7 или V30 или на любое другое устройство.

receive-oppo-shareit

Вкратце

Когда задействованы два разных бренда, передача может многократно усложняться! Но когда вы хорошо разбираетесь в технологиях, вы никогда не будете отставать. Мы надеемся, что и у нас получится так же. Поделитесь своим опытом, какой метод вы предпочитаете для передачи данных из Samsung в LG. Также поделитесь публикацией с друзьями, если им понадобится помощь. Надеюсь, вам понравилось читать. Спасибо!

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

4 Ways to Transfer Data from Samsung to LG?

When it comes to smartphones, LG is not far below in the list of top brands! In fact, several users are switching from Samsung to LG for its classy design and loaded features. Now, if you’re one of them and have recently switched from Samsung to LG or from any other smartphone to LG. You must be wondering how to transfer data from Samsung to LG phone, right? Well, on that note, we’re glad to inform you that you’ve stumbled upon the right webpage. Today’s post is specifically tailored to enlighten you about the 4 proven ways to transfer data (contacts, app, text messages etc.) from Samsung to LG. So stay glued to the post and explore the tutorials!

Part 1: Can I use LG Mobile Switch to Transfer Data from Samsung to LG?

Well, as far as it comes to transfer data from Samsung to LG or from any other Android device to LG. The answer stands as “Yes, you can make use of LG Mobile Switch to transfer photos, videos, contacts, text messages and apps from Samsung to LG”. You may now ponder over, how to make use of this tool, right? Well, fret not. Right below is a comprehensive guide on LG Mobile switch to transfer data from Samsung to LG.

Step 1: Grab your source device, i.e. Samsung, first and launch the Play Store app over it. Now, look for the “LG Mobile Switch (Sender)” app using search function and then install it over.

Step 2: Launch the app afterwards and opt for the “Wireless” option from the mainscreen of LG Mobile Switch. Now, hit on the “Start” button from the upcoming screen over the source device.

lg-mobile-switch-sender

Step 3: Meanwhile, get handy of your LG smartphone as well and launch the LG Mobile Switch on this device too. You’re then required to hit select the “Wireless” mode over the target device, followed by selecting the “Receive” function. Lastly, hit on “Start” on this device too in order to get both the devices connected.

lg-mobile-switch-receiver

Step 4: Then, on the source device, you’ll be asked to choose the target device from the list of available devices. Opt for your new LG device and you’ll be brought up to the new screen. Here you need to select the data that you wish to transfer (be it apps, contacts or text messages) from Samsung to LG.

Step 5: Hit “Done” and the process will then be initiated. Once the process gets completed, hit on the “Restart Phone” option over the LG device to implement the changes made. That’s it!

Part 2: Fast Tool to Transfer data from Samsung to LG – MobileTrans

Out of the several data transfer software available in the market, MobileTrans stands to be your best bet. Why? Well, this powerful tool offers one-click transfer of almost all major data types from any Android to another Android device. Moreover, you can even transfer data between cross-platform devices like iPhone to Android and vice-versa. Innovative, isn’t it? The tool is highly recommended for the users especially if they are beginners and want hassle-free process. Furthermore, the tool is available to work smoothly on both Windows and Mac computers. Therefore, when it comes to transfer data from Samsung to LG you can blindly rely on this tool. Here’s all that you need to do to switch from Samsung to LG:

Samsung Transfer

  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Download the toolkit

Navigate to the MobileTrans website using your web browser and download the toolkit available for free. Next, install it over and then launch it afterwards. From the mainscreen, opt for the “Phone Transfer” tile.

mt-home

Step 2: Connect both Samsung and LG Devices

Get the authentic USB cables handy with you and plug both your Samsung and LG devices (with their respective cords) into the PC. Once both the devices are detected, set the “Source Device” and the “Target device” on the left and right of the MobileTrans.

mt-android-to-android-01

Step 3: Choose Data Types and Start Transfer

Once everything is set, you just need to select the preferred data that needs to be transferred from the list of data types on the screen. Lastly, hit on “Start” button and the process will then be initiated to transfer contacts, text messages, apps (or any other data selected) from Samsung to LG.

mt-android-to-android-02

Part 3: Transfer data from Samsung to LG piece by piece

The most basic and oldest way to transfer data from Samsung to LG phone is via drag drop function of Windows computer. Yes, you need to connect both the source and target device to the computer and manually transfer the required data from one to another. For better performance and avoid connectivity issues, it is recommended to make use of the cables supplied with your Samsung and LG devices only. Here’s the tutorial on it.

Step 1: Get hold of your Samsung smartphone, i.e. the source device, and plug it in your computer. Within a fraction of seconds, you’re computer will detect it. Now, execute the “This PC” app from your desktop screen. Then, double tap over the Samsung smartphone’s drive and navigate to the internal storage.

Step 2: Next, take your LG device handy and get it in connection with your PC. As soon as it gets detected, launch “This PC” app again and get into the LG device drive followed by navigating to the internal storage.

Step 3: Lastly, over the source device’s internal storage, make selection of data that you wish to transfer. Once you’re satisfied with your selection, tap and hold on any of the file but just make sure not to release the click. Then, drag the selection to the internal storage window of target device and release it now to initiate data transfer from Samsung to LG.

drag-drop

A new window will pop up on your screen displaying the status of the LG to Samsung data transfer. Ensure to be patient during the transfer as it may take a while depending on the size of the data to be transferred. Upon completion of transfer, disconnect both LG and Samsung devices from the computer and you’re done!

Part 4: Use Google Account to Transfer the Data you Need

Simple and easy to perform method to transfer contacts from Samsung to LG is by Google Account sync. For this, it is important that both your Samsung and LG devices are configured with the same Google account. If that’s not the case, you need to do it first, before moving any further.

Step 1: Assuming that you have Google account configured with your Samsung device already. Take hold of your target device, i.e. LG smartphone. Now, launch “Settings” over it, scroll down to “Accounts” and select it.

sync-data-google-android0

Step 2: Now, hit on “Add Account” option, followed by selecting the Google account. On the next screen, key in the credentials of the same Google account configure with your Samsung device. Once done, jump to the next step.

sync-data-google-android1

Step 3: Since, both the devices are now configure with the same account. It’s not time to initiate the transfer. For this, launch “Settings” again on the source device, followed by “Accounts” and the pre-configured Gmail account will be visible, hit on it and then tap over the “3 vertical dots” followed by “Sync Now” option.

sync-data-google-android

Step 4: Ensure both the devices are connected with a high speed internet connection, for instance a Wi-Fi network. Wait for some time and your data will begin to show up over your LG device. If not, you need to perform the Step 3 again, but on LG device this time to force the transfer of data from Samsung to LG.

Part 5: Try SHAREit to transfer data from Samsung to LG

Though, there are several Samsung transfer tools available in the market, SHAREit is quite a fast and renowned tool. No matter if you wish to transfer data from Samsung to LG v30 or G7, you can conveniently transfer contacts or apps or other data from Samsung to LG and that too, without any cords.

Step 1: Grab your Samsung device to run the SHAREit app over it. Hit on “Send” button and select the apps, photos, files, videos, music or any other transferable data. Hit on the “Next” once you’re happy with your selection. It will then start to look for nearby devices over its radar.

send-samsung-shareit

Step 2: Finally, run the SHAREit app on your LG device followed by pushing the “Receive” tab on the top. Your device will now be visible over the Sender’s radar, tap on your Avatar to establish the connection between devices and initiate transferring of data from Samsung to LG G7 or V30 or any other device.

receive-oppo-shareit

In a nutshell

Transferring can many times become complex when two different brands are involved! But when you are well-versed with technology, you can never stay behind. We hope that we could succeed in the same. Do share your experience as which method you preferred for transferring data from Samsung to LG. Also, share the post with your friends if they need help. Hope you enjoyed reading. Thank you!

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > 4 Ways to Transfer Data from Samsung to LG?

All TOPICS