wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Сделать Резервную Копию WhatsApp Business: 3 Подробных Решения

Автор: Axel Nash | Jul 29,2021


“Как я могу создать резервную копию данных учетной записи WhatsApp Business, чтобы не потерять все мои заявки?”

Если вы уже некоторое время пользуетесь приложением WhatsApp Business, то вы также можете столкнуться с подобной проблемой. Возможно, вы уже знаете, что WhatsApp предлагает специальное приложение для малого бизнеса, позволяющее показывать свою продукцию и взаимодействовать с клиентами. Поскольку в вашем аккаунте WhatsApp Business может быть много важных данных, рекомендуется поддерживать его резервное копирование. В этой статье я расскажу о трех решениях для резервного копирования WhatsApp Business как это делают опытные пользователи.

Часть 1: Резервное копирование данных приложения WhatsApp Business в iCloud [Для iPhone]

Как и стандартное приложение WhatsApp, приложение Business также может быть связано с вашей учетной записью iCloud. Таким образом, вы можете легко создать резервную копию данных WhatsApp Business в учетной записи iCloud и использовать ее в дальнейшем. Поскольку Apple предоставляет только 5 ГБ бесплатного пространства в iCloud, вам может понадобиться приобрести больше памяти, чтобы сделать резервную копию WhatsApp Business. Вот несколько простых шагов, которые можно предпринять для создания резервной копии чатов WhatsApp Business.

  1. Во-первых, запустите приложение WhatsApp Business на своем устройстве и перейдите в его Настройки, нажав на значок шестеренки на нижней панели.
  2. Теперь перейдите в Настройки чата > Резервное копирование чата и убедитесь, что ваша учетная запись iCloud связана с WhatsApp Business.
  3. Чтобы немедленно создать резервную копию данных WhatsApp Business, нажмите на кнопку "Back Up Now" ("Создать Резервную Копию Сейчас"). Впоследствии вы также можете перейти к функции автоматического резервного копирования, чтобы установить автоматическое расписание для ежедневного или еженедельного резервного копирования.

backup whatsapp business app 2

Бонус: Восстановление резервной копии WhatsApp Business

После создания резервной копии данных WhatsApp Business вы также можете восстановить их на iPhone. Для этого вам нужно переустановить приложение WhatsApp Business на нем. Кроме того, предварительно убедитесь, что iPhone подключен к той же учетной записи iCloud. Теперь, когда вы запустите WhatsApp, просто введите тот же номер, что и раньше, чтобы настроить учетную запись. Он автоматически определит наличие резервной копии WhatsApp Business и позволит вам восстановить ее.

backup whatsapp business app 3

Ограничения

  • • Можно восстановить данные только при выполнении начальной установки
  • • Существующие данные на вашем WhatsApp удалятся
  • • Ограниченное бесплатное хранилище в iCloud объемом всего 5 ГБ

Часть 2: Резервное копирование данных приложения WhatsApp Business на Google Диск [Для Android]

Подобно iPhone, вы также можете сделать резервную копию чата WhatsApp Business на Android. Правда, для этого вам придется подключить приложение WhatsApp Business к Google Drive. Вы можете сделать резервную копию WhatsApp Business немедленно или даже запланировать ее на ежедневные или еженедельные интервалы. Вот как можно создать резервную копию данных приложения WhatsApp Business на аккаунте Google Drive.

  1. Для начала запустите приложение WhatsApp Business на Android и нажмите на значок с тремя точками вверху, чтобы перейти в "Настройки".
  2. Затем перейдите в раздел "Настройки > Чаты > Резервное копирование чатов", чтобы получить дополнительные опции. Перейдите к опции "Настройки Google Диска", нажмите на свой аккаунт и убедитесь, что он связан с вашим аккаунтом Google.
  3. Чтобы создать резервную копию данных WhatsApp Business, просто нажмите на кнопку "Резервное копирование". Кроме того, вы можете установить расписание для процесса резервного копирования или выбрать, включать ли видео в файл резервной копии или нет.

backup whatsapp business app 4

Бонус: Восстановление резервной копии WhatsApp Business на Android

Чтобы восстановить существующую резервную копию чата WhatsApp Business, сначала переустановите приложение на своем устройстве. Запустив его, просто введите тот же номер, который привязан к вашей учетной записи WhatsApp Business. Кроме того, ваше устройство должно быть синхронизировано с аккаунтом Google, где хранится резервная копия. В мгновение WhatsApp обнаружит существующую резервную копию WhatsApp Business и позволит вам снова восстановить ее на вашем Android.

backup whatsapp business app 5

Ограничения

  • • Сохраненные чаты WhatsApp будут удалены
  • • Вы не сможете извлечь содержимое резервной копии ни на одном другом устройстве

Часть 3: Резервное копирование данных WhatsApp Business на компьютер с помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer

Как вы можете видеть, Google Диск и iCloud имеют очень много ограничений для резервного копирования чатов WhatsApp Business. Поэтому, если вы хотите сделать резервную копию данных WhatsApp Business на компьютер, вы можете использовать MobileTrans - WhatsApp Transfer. Он позволяет в один клик создать резервную копию всех данных с вашего аккаунта WhatsApp Business. Сюда входят ваши чаты, обмен медиафайлами, документы, контактные данные, информация о группах и многое другое. Впоследствии вы сможете восстановить резервную копию WhatsApp Business на любом устройстве по вашему выбору (Android или iOS).

Поскольку MobileTrans - WhatsApp Transfer полностью совместим со всеми ведущими моделями Android и iPhone, у вас не возникнет никаких проблем при его использовании. Чтобы сделать резервную копию WhatsApp Business с помощью MobileTrans, вы можете выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Подключите устройство к системе

Чтобы создать резервную копию данных WhatsApp Business, просто подключите исходное устройство к компьютеру и запустите на нем MobileTrans. Теперь перейдите в модуль WhatsApp Transfer (Передача WhatsApp), выберите WhatsApp на боковой панели и выберите резервное копирование данных WhatsApp.

sauvegarde whatsapp accueil

Шаг 2: Резервное копирование данных WhatsApp Business на компьютер

Приложение автоматически определит ваше устройство и отобразит снимок его файловой системы здесь. Кроме того, вы можете просмотреть тип данных WhatsApp, которые MobileTrans может сохранить. Теперь, чтобы сделать резервную копию чата WhatsApp Business, просто нажмите на кнопку “Start” ("Начать").

sauvegarde whatsapp faq

Если у вас есть iPhone, то вам просто нужно подождать. С другой стороны, приложение отобразит простое руководство для пользователей Android. Во-первых, необходимо разблокировать устройство и перейти в раздел WhatsApp Settings > Chats > Chat Backup, чтобы сделать резервную копию на локальном хранилище телефона.

sauvegarde whatsapp faq

После этого вам нужно переустановить WhatsApp и войти в свою учетную запись. Теперь пропустите опцию восстановления резервной копии Google Drive и выберите восстановление данных WhatsApp из локального хранилища.

sauvegarde whatsapp faq

Шаг 3: Извлеките телефон

Вот и все! Теперь вам нужно подождать некоторое время, пока приложение будет создавать резервные копии данных WhatsApp Business на компьютере. Когда процесс завершится, вы получите уведомление, чтобы безопасно извлечь устройство.

sauvegarde whatsapp faq

Шаг 4: Восстановление резервной копии WhatsApp (необязательно)

При желании вы также можете восстановить резервную копию WhatsApp Business из MobileTrans на том же или другом устройстве. Для этого подключите целевое устройство, запустите MobileTrans - WhatsApp Transfer и выберите опцию восстановления его резервной копии. Теперь вы можете просто выбрать существующую резервную копию из списка сохраненных файлов и восстановить ее содержимое на подключенном устройстве.

restauration whatsapp depuis android vers ios

Вот и все! Теперь, когда вы знаете три различных способа резервного копирования данных WhatsApp Business, вы можете легко сохранить свои чаты в безопасности. Помимо сохранения резервной копии WhatsApp Business на iCloud или Google Drive, вы также можете использовать MobileTrans - WhatsApp Transfer. Это 100% безопасное решение для переноса резервной копии чата WhatsApp Business на компьютер. Приложение также можно использовать для восстановления резервной копии на любом устройстве или просто для переноса данных приложения WhatsApp Business с одного устройства на другое.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Backup WhatsApp Business App: 3 Detailed Solutions

Written By Axel Nash | Jun 18,2020

“How can I backup WhatsApp Business account data so that all my leads won’t be lost?”

If you have been using the WhatsApp Business app for a while now, then you can also encounter a similar issue. You might already know that WhatsApp offers a dedicated app for small businesses to showcase their products and engage with their customers. Since your WhatsApp Business account can have a lot of important data, it is recommended to maintain its backup. In this post, I will provide 3 solutions to take WhatsApp Business backup like a pro.

Part 1: Backup WhatsApp Business App Data to iCloud [For iPhone]

Just like the Standard WhatsApp app, the Business application can also be linked to your iCloud account. In this way, you can easily backup WhatsApp Business data to your iCloud account and resort it later on. Since Apple only provides 5 GB of free space on iCloud, you might need to buy more storage to take WhatsApp Business backup. Here are some simple steps you can take to do WhatsApp Business chat backup.

  1. Firstly, launch the WhatsApp Business application on your device and go to its Settings option by tapping on the gear icon from the bottom panel.
  2. Now, navigate to its Chat Settings > Chat Backup and make sure that your iCloud account is linked to WhatsApp Business here.
  3. To take an immediate backup of WhatsApp Business data, tap on the “Back Up Now” button. Subsequently, you can also go to the Auto Backup feature to set automatic schedule for daily or weekly backup.

backup whatsapp business app 2

Bonus: Restore the WhatsApp Business Backup

After taking a backup of your WhatsApp Business data, you can also restore it to your iPhone. To do that, you need to reinstall the WhatsApp Business app on it. Also, make sure that your iPhone is connected to the same iCloud account beforehand. Now, when you launch WhatsApp, just enter the same number as before to set up your account. It will automatically detect the presence of a WhatsApp business backup and will let you restore it.

backup whatsapp business app 3

Limitations

  • • Can only restore your data while performing an initial setup
  • • The existing data on your WhatsApp is deleted
  • • Limited free storage of just 5 GB in iCloud

Part 2: Backup WhatsApp Business App Data to Google Drive [For Android]

Just like iPhone, you can also take WhatsApp Business chat backup on your Android. Though, you would have to connect the WhatsApp Business app to your Google Drive to make it work. You can take an immediate WhatsApp Business backup or even schedule it for daily or weekly intervals as well. Here’s how you can backup WhatsApp Business app data to your Google Drive account.

  1. To start with, just launch the WhatsApp Business app on your Android and tap on the three-dot icon on the top to visit its Settings.
  2. Subsequently, browse to its Settings > Chats > Chat Backup to get its dedicated options. Visit the “Google Drive Settings” option and tap on your account and make sure it is linked to your Google account.
  3. To backup WhatsApp Business data, just tap on the “Back up” button. Also, you can set up a schedule for the backup process or select if you wish to include videos in the backup file or not.

backup whatsapp business app 4

Bonus: Restore WhatsApp Business backup to Android

To restore an existing WhatsApp Business chat backup, firstly reinstall the application on your device. Once you launch it, just enter the same number that is linked to your WhatsApp Business account. Also, your device should be synced to your Google account where the backup is stored. In no time, WhatsApp will detect an existing WhatsApp Business backup and will let you restore it to your Android again.

backup whatsapp business app 5

Limitations

  • • The saved WhatsApp chats would be deleted
  • • You can’t extract the backup content on any other device

Part 3: Backup WhatsApp Business Data to Computer with MobileTrans - WhatsApp Transfer

As you can see, Google Drive and iCloud have so many limitations to take WhatsApp Business chat backup. Therefore, if you wish to backup WhatsApp Business data to your computer, then you can use MobileTrans – WhatsApp Transfer. It provides a one-click solution to backup all the data from your WhatsApp Business account. This includes your chats, exchanged media files, documents, contact details, group information, and more. Later, you can restore the WhatsApp Business backup to any device of your choice (Android or iOS).

Since MobileTrans – WhatsApp Transfer is fully compatible with all the leading Android and iPhone models, you won’t encounter any issue using it. To take WhatsApp Business backup using MobileTrans, you can follow these steps:

Step 1: Connect your device to the system

To backup WhatsApp Business data, just connect the source device to the computer and launch MobileTrans on it. Now, go to the WhatsApp Transfer module, select WhatsApp from the sidebar, and choose to backup WhatsApp data.

whatsapp backup home

Step 2: Backup WhatsApp Business data to your Computer

The application will automatically detect your device and would display its snapshot here. Also, you can view the kind of WhatsApp data that MobileTrans can save. Now, to take WhatsApp Business chat backup, just click on the “Start” button.

whatsapp backup android 01

If you own an iPhone, then you just need to wait as of now. On the other hand, the application will display a simple guide for Android users. Firstly, you need to unlock your device and go to WhatsApp Settings > Chats > Chat Backup to take a backup on the local storage of your phone.

whatsapp backup android 02

After that, you need to reinstall WhatsApp and log-in to your account. Now, skip the option to restore Google Drive backup and choose to restore your WhatsApp data from the local storage instead.

whatsapp backup android 04

Step 3: Remove your phone

That’s it! Now you just need to wait for a while as the application would backup WhatsApp Business data to the computer. When the process is completed, you will be notified so that you can safely remove your device.

whatsapp backup android 05

Step 4: Restore WhatsApp Backup (optional)

If you want, you can also restore the WhatsApp Business backup from MobileTrans to the same or any other device. To do that, connect the target device, launch MobileTrans – WhatsApp Transfer, and select the option to restore its backup. Now, you can just select an existing backup from the list of the saved files and restore its content to the connected device.

whatsapp restore from android to ios 01

That’s a wrap, everyone! Now when you know three different ways to backup WhatsApp Business data, you can easily keep your chats safe. Apart from storing WhatsApp Business backup to your iCloud or Google Drive, you can also use MobileTrans – WhatsApp Transfer. It is a 100% safe solution to take WhatsApp Business chat backup to your computer. The application can also be used to restore your backup to any device or just transfer WhatsApp Business app data from one device to another directly.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)