wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Восстановить Резервную Копию WhatsApp Business на iPhone или Android

Автор: Axel Nash | Jul 29,2021


“Некоторое время назад я сделал резервную копию своей учетной записи WhatsApp Business и теперь хочу восстановить ее. Может ли кто-нибудь подсказать мне, как восстановить резервную копию WhatsApp Business на моем телефоне?”

Чтобы облегчить малому бизнесу общение со своими клиентами, WhatsApp разработал специальное приложение для бизнеса. Однако бывает, что при смене устройства мы хотим восстановить чат WhatsApp Business. В конце концов, в резервной копии могут быть важные детали о ваших контактах, которые вы не хотели бы потерять. Не волнуйтесь - я помогу вам восстановить WhatsApp Business тремя разными способами.

Часть 1: Восстановление бизнес-чата WhatsApp из iCloud на iPhone

Если у вас есть iPhone, то есть вероятность, что вы сделали резервную копию приложения WhatsApp Business в iCloud. По умолчанию Apple предоставляет 5 ГБ свободного пространства в iCloud, которое мы можем использовать в соответствии с нашими нуждами. Если вы подключили WhatsApp Business к iCloud, то вы можете легко сделать его резервную копию. Однако, чтобы восстановить чат WhatsApp Business из нее, убедитесь, что вы выполнили следующие условия:

  • • Ваш iPhone должен быть привязан к той же учетной записи iCloud, в которой сохранена резервная копия.
  • • При настройке WhatsApp введите тот же номер телефона, который использовался для резервного копирования чатов.

Выполнив все необходимые условия, выполните следующие шаги, чтобы узнать, как восстановить резервную копию WhatsApp Business.

  1. Во-первых, переустановите WhatsApp на iPhone, если вы его уже используете, и запустите его. Во время его настройки введите тот же номер телефона, на котором хранится резервная копия. Номер должен быть активен на вашем iPhone в настоящее время.
  2. После проверки номера с помощью уникального кода приложение автоматически определит наличие файла резервной копии. Чтобы получить эту возможность, iPhone должен быть заранее привязан к той же учетной записи iCloud.
  3. Теперь просто нажмите на кнопку "Восстановить историю чатов" и подождите некоторое время, пока восстановление WhatsApp Business завершится. Старайтесь поддерживать стабильное интернет-соединение и не закрывайте приложение WhatsApp Business в промежутках.

restore whatsapp business backup 2

Совет: Создайте резервную копию данных WhatsApp Business

Вы можете восстановить чат WhatsApp Бизнес только в том случае, если у вас сохранена предварительная резервная копия. Чтобы создать резервную копию данных, просто зайдите в свой аккаунт WhatsApp Business Настройки > Настройки чата > Резервное копирование чата и привяжите свой iCloud. Теперь нажмите кнопку "Создать резервную копию", чтобы сохранить чаты в iCloud.

restore whatsapp business backup 3

Часть 2: Восстановление резервной копии WhatsApp Business с Google Drive на Android

Подобно iPhone, пользователи Android также могут создавать резервные копии бизнес-данных WhatsApp на привязанном аккаунте Google Drive. Поскольку резервная копия WhatsApp больше не занимает места на диске, это позволяет нам легко сохранить наши чаты. Как и при восстановлении резервной копии iCloud, этот метод имеет те же требования.

  • • Телефон Android должен быть привязан к тому же аккаунту Google Drive, в котором сохранена резервная копия.
  • • Вы должны привязать WhatsApp к тому же номеру телефона, который использовался для резервного копирования данных.

Чтобы узнать, как восстановить резервную копию WhatsApp Business на Android с помощью Google Drive, выполните следующие действия:

  1. Запустите WhatsApp на Android и выполните его первоначальную настройку. Если вы уже используете его на своем устройстве, то вам необходимо переустановить WhatsApp.
  2. Теперь введите номер телефона, который использовался на вашем устройстве ранее, и подтвердите его, введя одноразовый сгенерированный код.
  3. Если ваш Android подключен к Интернету и связан с тем же аккаунтом Google, то он обнаружит наличие существующей резервной копии. Просто нажмите на кнопку "Восстановить" и подождите, пока она извлечется и выполнит восстановление WhatsApp Business.

restore whatsapp business backup 4

Совет: Резервное копирование WhatsApp на Google Диск

Чтобы обеспечить доступность данных WhatsApp, регулярно делайте их резервные копии. Для этого вы можете зайти в Настройки WhatsApp > Чаты > Резервное копирование чата и выбрать немедленное резервное копирование на Google Drive. Здесь также есть возможность включить автоматическое резервное копирование.

restore whatsapp business backup 5

Часть 3: Восстановление чата WhatsApp Business на любом iPhone или Android как это делают профи

Одним из основных ограничений вышеперечисленных методов является то, что мы можем только создавать резервные копии и восстанавливать бизнес-чат WhatsApp между одной и той же платформой. Чтобы обойти это, вы можете воспользоваться помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer. Это приложение для ПК поможет вам создать резервную копию данных WhatsApp на вашем компьютере. В дальнейшем вы можете выбрать любой файл резервной копии и восстановить его на iPhone или Android без каких-либо проблем с совместимостью.

Поскольку программа позволяет восстановить резервную копию WhatsApp с Android/iPhone на то же или любое другое устройство Android/iPhone, вы можете легко переключаться между различными устройствами. Чтобы узнать, как восстановить резервную копию WhatsApp Business с помощью MobileTrans, можно выполнить следующие действия.

Шаг 1: Запустите программу для переноса WhatsApp

Сначала просто подключите устройство Android или iOS к системе и запустите MobileTrans. Перейдите к функции "Перенос WhatsApp" и выберите опцию восстановления резервной копии WhatsApp.

sauvegarde whatsapp accueil

Шаг 2: Выполните восстановление WhatsApp Business

Как только вы решите восстановить чат WhatsApp Business, в интерфейсе появится список различных доступных файлов резервных копий. Вы также можете отметить детали файла резервной копии и выбрать подходящую резервную копию. После этого просто нажмите на кнопку "Начать" и подождите, пока приложение восстановит чат WhatsApp Business.

restauration whatsapp depuis android vers ios

В конце, когда процесс будет завершен, вы получите уведомление. Теперь вы можете просто безопасно извлечь свое устройство и получить доступ к восстановленному содержимому WhatsApp на нем.

restauration whatsapp depuis android vers ios

Совет: Резервное копирование WhatsApp Business

Для того чтобы выполнить восстановление WhatsApp Business, важно иметь резервную копию, сохраненную в MobileTrans. Для этого достаточно подключить iPhone/Android к системе, запустить MobileTrans - WhatsApp Transfer и нажать на опцию резервного копирования данных. Теперь вы можете просто следовать стандартному процессу, чтобы создать резервную копию данных WhatsApp Business на компьютере.

sauvegarde whatsapp faq

Вот так! Пройдя через это руководство, вы сможете восстановить данные чата WhatsApp Business на вашем Android или iPhone. Как вы видите, я перечислил 3 различных метода восстановления резервной копии WhatsApp Business на любом устройстве. Помимо iCloud и Google Drive, вы также можете воспользоваться помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer для восстановления резервной копии на любой Android или iPhone без каких-либо проблем с совместимостью.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Restore WhatsApp Business Backup on iPhone or Android

Written By Axel Nash | Jun 18,2020

“I have taken a backup of my WhatsApp Business account a while back and now I wish to restore it. Can someone tell me how to restore WhatsApp business backup to my phone?”

To make it easier for small businesses to communicate with their customers, WhatsApp has come up with a dedicated Business app. Though, there are times when we switch devices, we wish to restore WhatsApp Business chat. After all, the backup can have important details about your leads that you might not wish to lose. Don’t worry – I’m here to help you perform WhatsApp Business restore in three different ways.

Part 1: Restore WhatsApp Business Chat from iCloud to iPhone

If you have an iPhone, then chances are that you could have taken the backup of your WhatsApp Business app on iCloud. By default, Apple provides 5 GB of free space on iCloud that we can utilize as per our needs. If you have connected your WhatsApp Business to your iCloud, then you can easily take its backup. Though, to restore WhatsApp Business chat from it, make sure you meet these prerequisites:

  • • Your iPhone should be linked to the same iCloud account where your backup is saved.
  • • While setting up WhatsApp, enter the same phone number that was used to back up your chats.

Once you have met these prerequisites, just follow these steps to learn how to restore WhatsApp Business backup.

  1. Firstly, reinstall WhatsApp on your iPhone if you are already using it and launch it. While performing its setup, enter the same phone number where the backup is stored. The number should be active on your iPhone presently.
  2. After verifying the number with a unique code, the application will automatically detect the presence of a backup file. To get this option, your iPhone should be linked to the same iCloud account in advance.
  3. Now, just tap on the “Restore Chat History” button and wait for a while as the WhatsApp Business restore is completed. Try to maintain a stable internet connection and don’t close the WhatsApp Business app in between.

restore whatsapp business backup 2

Tip: Backup your WhatsApp Business Data

You can only restore WhatsApp Business chat if you have a prior backup saved. To backup your data, just go to your WhatsApp Business account Settings > Chat Settings > Chat Backup and link your iCloud. Now, tap on the “Back Up Now” button to save your chats on iCloud.

restore whatsapp business backup 3

Part 2: Restore WhatsApp Business Backup from Google Drive to Android

Just like iPhone, Android users can also backup their WhatsApp Business Data to their linked Google Drive account. Since WhatsApp backup doesn’t accumulate any space on Drive storage anymore, it lets us save our chats easily. Just like restoring an iCloud backup, this method will have the same requirements.

  • • The Android phone should be linked to the same Google Drive account where your backup is saved.
  • • You must link your WhatsApp to the same phone number that you used to backup your data.

To learn how to restore WhatsApp Business backup to an Android using Google Drive, follow these steps:

  1. Just launch WhatsApp on your Android and perform its initial setup. If you are using it on your device already, then you need to reinstall WhatsApp.
  2. Now, enter your phone number that was used on your device before and confirm it by verifying the one-time generated code.
  3. If your Android is connected to the internet and linked to the same Google account, then it will detect the presence of an existing backup. Just tap on the “Restore” button and wait as it will extract and perform WhatsApp Business restore.

restore whatsapp business backup 4

Tip: Backup WhatsApp to Google Drive

To ensure you have the availability of your WhatsApp data, consider taking its backup regularly. For this, you can go to your WhatsApp Settings > Chats > Chat Backup and choose to take its immediate backup on Google Drive. There is also an option to enable automatic backup from here as well.

restore whatsapp business backup 5

Part 3: Restore WhatsApp Business Chat on Any iPhone or Android Like a Pro

One of the major limitations of the above-listed methods is that we can only backup and restore WhatsApp business chat between the same platform. To overcome this, you can take the assistance of MobileTrans – WhatsApp Transfer. The desktop application can help you back up your WhatsApp data to your computer. Later, you can select any backup file and restore it to your iPhone or Android without any compatibility issues.

Since it lets us restore the WhatsApp backup from an Android/iPhone to the same or any other Android/iPhone device, you can switch between different devices easily. To learn how to restore WhatsApp Business backup using MobileTrans, the following steps can be taken.

Step 1: Launch the WhatsApp Transfer tool

At first, just connect your Android or iOS device to your system and launch MobileTrans on it. Go to the “WhatsApp Transfer” feature and choose the option to restore your WhatsApp backup.

whatsapp backup home

Step 2: Perform WhatsApp Business Restore

Once you choose to restore WhatsApp Business chat, the interface will list various backup files that are available. You can also note the details of the backup file and select an appropriate backup. Afterward, just click on the “Start” button and wait as the application will restore WhatsApp Business chat.

whatsapp restore from android to ios 01

In the end, when the process is completed, you will be notified. You can now just safely remove your device and access the restored WhatsApp content on it.

whatsapp restore from android to ios 05

Tip: Backup WhatsApp Business Data

In order to perform WhatsApp Business restore, it is important to have a backup saved on MobileTrans. To do that, you can just connect your iPhone/Android to the system, launch MobileTrans – WhatsApp Transfer, and click on the option to backup your data. Now, you can just follow a simple click-through process to backup your WhatsApp Business data to your computer.

whatsapp backup android 01

There you go! After going through this guide, you would be able to restore WhatsApp Business chat data to your Android or iPhone. As you can see, I have listed 3 different techniques on how to restore WhatsApp Business backup to any device. Apart from iCloud and Google Drive, you can also take the assistance of MobileTrans – WhatsApp Transfer to restore your backup to any Android or iPhone with zero compatibility issues.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)