wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как восстановить удаленные фотографии из WhatsApp бесплатно?

Автор: Nicola Massimo | Aug 18,2021


"Как восстановить потерянные фотографии WhatsApp?"

"Я думаю, что навсегда потерял их. Да, недавно, очищая определенный чат WhatsApp, я просто перепутал его с другим контактом, связанным с моим бизнесом. Включая фотографии важных сделок и заказанных товаров, я поставил себя в беспомощное положение. Есть ли возможность вернуть мои снимки?"- Аноним. 

Вы с тревогой просматриваете или прочесываете весь Интернет, чтобы вернуть удаленные фотографии из WhatsApp? Или вам надоело, что вы не удовлетворены ни одним из методов восстановления или извлечения? Будьте спокойны, вы попали по адресу. Да, потеря важных фотографий в результате таких сценариев, как сбой системы, случайное удаление, переключение между мобильными устройствами - обычное дело в настоящее время. С помощью простых трюков или хаков вы можете вернуть их обратно, и все, что вам нужно сделать, это изучить как восстановить удаленные фотографии из WhatsApp в сегодняшней статье. Самое главное, что они в конечном итоге бесплатны для использования!

Часть 1: Восстановление изображений WhatsApp, сохраненных автоматически на телефонах

Иногда, если функция автозагрузки медиафайлов, таких как фото и видео, активна, они сохраняются в папке хранения WhatsApp по умолчанию под названием Галерея. Вы можете заглянуть в Google Фото и Галерею на устройстве Android, в то время как на iPhone фотографии WhatsApp можно получить из приложения Фото. 

Вам нужно открыть приложение Галерея на Android и просмотреть папку WhatsApp, чтобы найти пропущенную или искомую фотографию. В iOS вам нужно открыть приложение "Фото". К сожалению, если вы удалили их из чата в WhatsApp, вы не сможете найти их с помощью этого метода.  

Часть 2: Восстановление удаленных фотографий из резервной копии WhatsApp

Если первый способ не сработал в вашем случае, то вот перспективный метод, если вы регулярно создаете резервные копии всех данных WhatsApp. Поскольку устройства Android и iOS обладают функцией резервного копирования через Google Drive и iCloud, восстановление удаленных фотографий в WhatsApp не представляет особой сложности.

1. Откройте приложение WhatsApp, нажмите на значок "три точки" и выберите опцию "Настройки". Теперь выполните пункт "Чаты > Резервное копирование чатов", который приведет вас к экрану процесса резервного копирования, включая дату предыдущей резервной копии.

Нажмите на клавишу "Back Up Now", чтобы продолжить.

whatsapp backup

2. После создания резервной копии удалите WhatsApp с вашего мобильного устройства и установите его заново из Google или Apple Store.

3. Наконец, выполните настройку WhatsApp, подтвердите свой номер телефона и восстановите его из резервной копии, когда появится соответствующий запрос. После этого ваши сообщения будут восстановлены в вашей учетной записи WhatsApp.

restore from backup

Итак, вот как восстановить удаленные фотографии из WhatsApp через файл резервной копии; однако здесь есть ограничение. Если вы делаете резервное копирование после удаления фотографий, вам не повезло.

Часть 3: Восстановление удаленных фотографий WhatsApp из хранилища телефона (Android)

Метод восстановления из хранилища телефона предназначен исключительно для пользователей Android. Вы можете получить доступ к локальной иерархии папок, которая в iPhone ограничена несколькими облачными папками. Да, по умолчанию все фотографии и видео WhatsApp могут быть в файловом проводнике вашего устройства выровнены или помещены в разные папки. Даже если изображения будут стерты из чата, вы сможете найти фотографии с помощью этого метода. В этом методе восстановления будет легче ориентироваться, когда вы подключите устройство к компьютеру.

1. На своем устройстве откройте приложение файлового менеджера и найдите в списке папку WhatsApp.

2. В папке WhatsApp вы найдете отдельные папки для документов, фотографий профиля, статуса, базы данных и так далее. Нажмите на опцию Медиа, а затем на Изображения WhatsApp.

3. Вы можете найти фотографии в этой папке, а также отдельные папки для отправленных и полученных изображений.

phone storage recovery

Если вы удалили фотографию с помощью опции "удалить медиа с телефона" в приложении WhatsApp, то, к сожалению, вы не сможете найти файлы с помощью этого метода.

Часть 4: Восстановление потерянных изображений WhatsApp на iPhone из резервной копии iTunes

Хотя вышеупомянутые методы не гарантируют 100% успеха восстановления фотографий, вы можете попробовать специализированное программное обеспечение для восстановления данных, например Dr. Fone - Data Recovery (iOS). Благодаря простому в использовании интерфейсу вы сможете эффективно восстановить фотографии, и вот одно из таких руководств о том, как восстановить удаленные фотографии из WhatsApp из резервной копии iTunes бесплатно с помощью Dr. Fone.

1. Скачайте и установите на компьютер программу Dr. Fone - Data Recovery (iOS) и запустите ее. В разделе "Инструменты" на левой панели выберите пункт "Восстановить из резервных копий iTunes", выберите файл из доступных резервных копий iTunes и нажмите кнопку "Начать сканирование".

start scan

2. Сканирование будет завершено, и данные, хранящиеся в файле резервной копии iTunes, появятся на экране. Затем вы можете отметить фотографии в контрольном списке в соответствии с вашими требованиями, чтобы отфильтровать фотографии на основе Apps. Просто выберите нужные элементы, просмотрите их и сохраните на компьютере с помощью опции "Восстановить на компьютер".

recover photos

Часть 5: Восстановление пропавших фотографий WhatsApp на iPhone с помощью резервной копии iCloud

Если вы задаетесь вопросом, можно ли восстановить пропавшие фотографии WhatsApp из резервной копии iCloud, то ответ положительный. И вот как восстановить удаленные фотографии из WhatsApp с помощью iCloud Backup с помощью Dr. Fone - Data Recovery (iOS) бесплатно.

1. После запуска программы Dr. Fone - Data Recovery (iOS) нажмите на опцию "Восстановить из резервной копии файлов iCloud".

2. Введите Apple ID и пароль для входа в учетную запись iCloud.

icloud sign-in

3. Загрузите резервную копию iCloud, из которой можно восстановить удаленные фотографии WhatsApp.

download icloud backup file

Dr. Fone - Data Recovery (iOS) упрощает задачу восстановления, поскольку вы можете выбрать нужный тип данных для отображения для эффективной проверки. Нажмите кнопку "Далее", чтобы продолжить.

select data type

4. После завершения сканирования вы сможете просмотреть все фотографии WhatsApp, полученные или отправленные через вложения, рулон камеры и так далее. Чтобы восстановить их, достаточно выбрать нужные, просмотреть их и нажать кнопку "Восстановить".

recover whatsapp photos

Заключение

Вот так! На этом мы закончили наш разговор о том, как восстановить удаленные фотографии из WhatsApp бесплатно. Наконец, я надеюсь, вы нашли способ спасти свои удаленные фотографии. Не правда ли? Потеря данных - не самое приятное чувство. Поэтому мы всегда рекомендуем вам периодически создавать резервные копии данных, чтобы вы всегда были в безопасности. Итак, чего же вы ждете? Воспользуйтесь вышеописанными приемами и верните свои драгоценные фотографии, ведь именно они хранятся вечно!

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to recover deleted photos from WhatsApp free?

Written By Nicola Massimo | Jul 09,2021

"How can I retrieve lost WhatsApp pictures?"

"I think I missed them permanently. Yes, recently, while clearing a particular WhatsApp contact chat, I just messed up with another contact related to my business. Including photos of important transactions and ordered products, I have put myself in a helpless situation. Is there a possibility to get my images back?"- Anonymous. 

Are you anxiously surfing or weeding through the entire Internet so that you can get back the deleted photos from your WhatsApp? Else, fed up that you aren't satisfied with any of the recovery or retrieval techniques? Be relaxed as you have reached the right place. Yes, losing essential photos due to scenarios like system crash, accidental deletion, and mobile switching is usual at present. With simple tricks or hacks, you can get them back, and all you have to do is explore how to recover deleted photos from WhatsApp through today's article. The critical point is, they are ultimately free-to-use!

Part 1: Recover WhatsApp Images saved automatically on phones

At times, if the auto-download feature of media files like photos and videos is active, they get stored on the default WhatsApp storage folder called Gallery. You can look onto Google Photos and Gallery on an Android device, whereas you can access the WhatsApp photos from the Photos app on iPhone. 

You have to open the Gallery application on your Android and see the WhatsApp folder to find the missed one or the photo you are looking for. In iOS, you need to explore the Photos app. Unfortunately, if you have deleted them from the chat session on WhatsApp, you cannot find them with this method.  

Part 2: Restore Deleted Photos from a WhatsApp Backup

If the first method fails in your case, then here is a promising method if you routinely backup all your WhatsApp data. As Android and iOS devices possess Backup through Google Drive and iCloud, restoring the deleted photos to WhatsApp isn't a great deal.

1. Open your WhatsApp app, click on the "Three-dotted" icon and choose the "Settings" option. Now, execute "Chats > Chat Backup," which will take you to the screen of the backup process, including the previous backup date.

Click on the "Back Up Now" key to proceed.

whatsapp backup

2. After the backup process, uninstall the WhatsApp device from your mobile and reinstall it from Google or Apple Store.

3. Finally, proceed with the WhatsApp setup, confirm your phone number, and restore from the backup file when prompted. Your messages will then get restored to your WhatsApp account.

restore from backup

So, that is how to recover deleted photos from WhatsApp through the backup file; however, here is a restriction. If you do the Backup after the photo deletion, you are out of luck.

Part 3: Recover Deleted WhatsApp Photos from Your Phone's Storage (Android)

Recovery from the phone's storage method is exclusively for Android users. You can access the local folder hierarchy that is limited to a few cloud folders in iPhone. Yes, by default, all photos and WhatsApp videos can be on the file explorer of your device aligned or put into different folders. Even if the images get erased from the chat, you can find photos with this method. This recovery method will be easier to navigate when you connect your device to a computer.

1. On your device, open the file manager application and find the WhatsApp folder on the list.

2. On the WhatsApp folder, you can find separate folders for documents, profile photos, status, database, and so on. Click on the Media option followed by WhatsApp Images.

3. You can find photos from there along with separate folders for sent and received images.

phone storage recovery

If you have deleted the photo with the “delete media from phone” option on the WhatsApp application, then, unfortunately, you cannot find the files with this method.

Part 4: Restore Lost WhatsApp Images on iPhone from iTunes Backup

While the above-mentioned methods don't guarantee a 100% photo recovery success rate, you can try some dedicated data recovery software like Dr. Fone – Data Recovery (iOS). With an easy-to-use interface, you can recover photos efficiently, and here is one such guide on how to recover deleted photos from WhatsApp from iTunes backup for free with Dr. Fone.

1. Download and install the Dr. Fone – Data Recovery (iOS) software on your computer, and launch it. From tools on the left panel, tap on the “Recover from iTunes Backup Files” option, pick a file from the available iTunes backups, and tap the “Start Scan” option.

start scan

2. The scan will now get complete, and the data stored on the iTunes backup file will get listed on the screen. You can then tick the photos checklist based on your requirement to filter the photos based on Apps. Just pick the items, preview them, and save them to your computer with the “Recover to Computer” option.

recover photos

Part 5: Retrieve Missing WhatsApp Pictures on iPhone with iCloud Backup

If you are wondering is it possible to retrieve missing WhatsApp photos from iCloud Backup, then the answer is a yes. And, here is how to recover deleted photos from WhatsApp using iCloud Backup with Dr. Fone – Data Recovery (iOS) for free.

1. After the Dr. Fone – Data Recovery (iOS) tool launch, click on the "Recover from iCloud Backup Files" option.

2. Enter the Apple ID and password to sign in to your iCloud account.

icloud sign-in

3. Download the iCloud Backup from which you can recover the WhatsApp deleted photos.

download icloud backup file

Dr. Fone – Data Recovery (iOS) makes your recovery task straightforward as you can select the desired data type to display for effective screening. Hit the "Next" button to proceed.

select data type

4. Once the scanning gets complete, you can view all the WhatsApp photos received or sent through attachments, camera roll, and so on. To recover them, all you need to need is, select the desired ones, preview them, and tap the “Recover” option.

recover whatsapp photos

Conclusion

There you go! That was our entire discussion about how to recover deleted photos from WhatsApp for free. Finally, I hope you have found a way to rescue your deleted photos. Isn't it? Losing your data isn't a good feeling. Thus, we always recommend you have a periodic backup of data; hence you are always on the safer side. So, what are you waiting for? Put the above-discussed tricks and get back your precious photos as they are the ones that last forever!

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)